Автор | Сообщение |
лорд
|
| Опытный
|
Пост N: 20
Награды:
|
|
Отправлено: 24.02.07 14:28. Заголовок: Модернизация рулевого управления
Всем известно что в жужиках страдает рулевоя большой люфт,плохо держит дорогу и т.п. Давай те обсудим эту тему У кого может есть свои разработки на предмет установки рейки или той же руль.колонки уже нет сил боротся с управляемостью жужи.Но русские не здаются победа будет за нами.Дороботаем то что не доработал наш автопром.
|
|
|
Ответов - 297
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
All
[только новые]
|
|
Мураш
|
| |
Пост N: 93
Под капотом: МЕМЗ 245-20
Откуда: Россия, Нижегородская обл.
|
|
Отправлено: 20.02.09 11:31. Заголовок: r53пишет Не боишься,..
r53пишет Не боишься, что болтик отвернётся, может его чем стопорить? Боюсь,хотя и,прежде чем прикручивать шайбу к валу намазал клеем холодной сваркой и резьбу у болта тоже и каждый раз когда буду мазать буду проверять. Ну а если будет всетаки откручиваться,то придется ставить полностью рулевое от ЛуАЗ 969М,там конус тоньше и снизу шайбу отрезать ненадо,я уже даже выточил взапас комплект. Может ктото подскажет как лучше прикрепить шайбу к валу.
|
|
|
Volga 21
|
| Опытный
|
Пост N: 140
Под капотом: 1983 года
Откуда: Россия, Пугачев
|
|
Отправлено: 20.02.09 16:46. Заголовок: А че не захотел упор..
А че не захотел упорный подшипник поставить??
|
|
|
Мураш
|
| |
Пост N: 94
Под капотом: МЕМЗ 245-20
Откуда: Россия, Нижегородская обл.
|
|
Отправлено: 20.02.09 23:24. Заголовок: Упорный подшипник да..
Упорный подшипник даже купил,но чтото с ним у меня так и не получилось.
|
|
|
Volga 21
|
| Опытный
|
Пост N: 145
Под капотом: 1983 года
Откуда: Россия, Пугачев
|
|
Отправлено: 03.03.09 23:10. Заголовок: застопорить можно пр..
застопорить можно просто..береш вал ..приворачиваеш шайбу болтиком ..зажимаеш в тиски..и дрелью маленьким сверлом просверливаеш шайбу и вал возле болта...милиметров на пять..вынемаеш сверло ..ломаеш его или на наждаке стачивает всовываеш в отверстие и молотком завальцовываеш получившиюся дырочку...и все
|
|
|
mike
|
| |
Пост N: 20
Откуда: Украина, Ялта
|
|
Отправлено: 04.03.09 10:57. Заголовок: Или еще вариант: ста..
Или еще вариант: стачиваешь торец вала на квадрат и в шайбе протачиваешь квадратную дырку. это для тех у кого нет дрели а есть напильник
|
|
|
Tink
|
| |
Пост N: 17
Под капотом: -
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
|
|
Отправлено: 04.03.09 12:31. Заголовок: Кто-то ставил редукт..
Кто-то ставил редуктор от ГАз -53?
|
|
|
vit.mas
|
| |
Пост N: 31
Под капотом: 21083
Откуда: Украина, Красный Луч
|
|
Отправлено: 05.03.09 08:02. Заголовок: Викинг молодчага, вс..
Викинг молодчага, все класс, но... я делал такой вариант первоначально, и то ли мне не повезло, то ли... короче на первом "внедоре" под снегом лежал камешек килограмм 40 , выбил рейку с "потрохами", поэтому подумал, и поставил её (рейку) на штатное место управляющей трапеции... Ужо 17 тыщ как ездит, и несколько Лунаходов переделал по этой же схеме http://photofile.name/users/vitmas/135186431/138881593/#mainImageLink Пы.Сы: а еМля со стоковой системой считаю напрсной тратой средств, а главное времени, и всеравно-
|
|
|
VovaVirus
|
| Опытный
|
Пост N: 634
Под капотом: Таврия 1.2л
Откуда: Украина, Львов
|
|
Отправлено: 05.03.09 10:36. Заголовок: Вижу замудроватое кр..
Вижу замудроватое крепление рейки, а не приходила идея вытянуть торсионы с рычагами и развернуть саму балку на 180градусов так чтоб крепления маятников стали спереди. И будут ушы для крепления рейки ПС. Вот только настроятся ли потом рычаги с торсионами для нужного зазора до отбойника
|
|
|
mike
|
| |
Пост N: 21
Откуда: Украина, Ялта
|
|
Отправлено: 05.03.09 11:04. Заголовок: vit.mas пишет: и по..
vit.mas пишет: цитата: | и поставил её (рейку) на штатное место |
| А можно подробней узнать про промежуточный РР, да и про рейку где используется, какую маркировку имеет, от каой модели, каких годов?
|
|
|
marat
|
| Кулибин
|
Пост N: 287
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
|
|
Отправлено: 05.03.09 12:10. Заголовок: Викинг, Мураш и ВСЕ ..
Викинг, Мураш и ВСЕ молодцы!!! Давайте дерзать эту тему, путём проб и ошибок отполируем её. И если получится сделаем ЛАЗу нормальное рулевое. А как заметил Vova Virus и раньше Perets может и балку перевернём на 180 градусов. Слюнки текут а светлых мыслей пока нет. Но я вижу, что лёд тронулся а значит есть надежда. Давайте думать вместе и побольше фоток и коментариев. Мысль безгранична.
|
|
|
Васёк
|
| |
Пост N: 261
Под капотом: 40л.с
Откуда: Украина, Черновцы
|
|
Отправлено: 05.03.09 23:17. Заголовок: VovaVirus пишет: Ви..
VovaVirus пишет: цитата: | Вижу замудроватое крепление рейки |
|
соглашусь с Вовой,как на меня у Викинга на много все понятней,правда он так и не сказал от какой сиеры рейка!!!! и на сколько она практична в ходу! vit.mas молодец! отличная работа! правда на фото не отчетливо видно что и как. В любом случае мужики просто молодцы!!!!!
|
|
|
|
vit.mas
|
| |
Пост N: 33
Под капотом: 21083
Откуда: Украина, Красный Луч
|
|
Отправлено: 07.03.09 09:49. Заголовок: mike пишет: А можно..
mike пишет: цитата: | А можно подробней узнать про промежуточный РР, да и про рейку где используется, какую маркировку имеет, от каой модели, каких годов? |
|
Система всего рулевого как у Т2, т.е. пром редуктор от Т2(фолькс. транспортер)-цена б\у 20у.Ё, их валом, т.к. они не ломаюЦа на Т2, рейка ЛЮБАЯ размером 500-600мм (около50-100у.Ё), у меня с "элантры", потому шо была в наличии, но ставил и с гольфа2 (без ГУ правда), и Б3, с "матиза", ничего нет сложного, только тонель рычагов надо "раздать" чуть, т.к. пыльники тяг "бьет" и ВСЕ! Я повторюсь...восстанавливать или модернить "стоковое" рулевое, считаю бесполезной тратой средств и ВРЕМЕНИ.
|
|
|
vit.mas
|
| |
Пост N: 34
Под капотом: 21083
Откуда: Украина, Красный Луч
|
|
Отправлено: 07.03.09 10:01. Заголовок: VovaVirus пишет: Ви..
VovaVirus пишет: цитата: | Вижу замудроватое крепление рейки, а не приходила идея вытянуть торсионы с рычагами и развернуть саму балку на 180градусов так чтоб крепления маятников стали спереди. И будут ушы для крепления рейки |
|
Потеряешь в проходимости Луазки, у тебя сначала рычаг будет встречать препятствие, а уж потом колесо... Пы.Сы: этот Лу, который я на фото показал первый, игрушечно- тренировочный вариант, а взял ешо одного, вот из того хочу сделать КАТЛЕТУ, там передок самделишный ваще будет, коробка и раздатка "нивская" будут, а спереди задний редуктор будет стоять... вобщем пакажу патом,
|
|
|
Most needed car
|
| |
Пост N: 131
Под капотом: 1.3 2105
Откуда: Україна, Тернопіль
|
|
Отправлено: 07.03.09 10:39. Заголовок: vit.mas - VovaVirus ..
vit.mas - VovaVirus имел введу не ставить балку спереди колес, а развернуть ее на 180 градусов, и оставить на родном креплении. Тогда все останется на штатном месте, но косинки крепления маятников окажутся не сзади балки а спереди (как бы готовое крепление для какой нить рейки). Ну а если действительно прикрепить балку перед колесами, тогда понятно что проходимость страдает.
|
|
|
vit.mas
|
| |
Пост N: 35
Под капотом: 21083
Откуда: Украина, Красный Луч
|
|
Отправлено: 07.03.09 21:20. Заголовок: Most needed car пише..
Most needed car пишет: цитата: | vit.mas - VovaVirus имел введу не ставить балку спереди колес, а развернуть ее на 180 градусов, и оставить на родном креплении. Тогда все останется на штатном месте, но косинки крепления маятников окажутся не сзади балки а спереди (как бы готовое крепление для какой нить рейки). Ну а если действительно прикрепить балку перед колесами, тогда понятно что проходимость страдает. |
|
Пардон, не "дагнал" сначала... просто у меня ета мысль бала кадата, т.е мысленно перестраивал, так, бред... а переварачивать балку... нафига стока мороки, када проще приварить, отпилить, снова приварить...
|
|
|
ejikpnz
|
| |
Пост N: 176
Под капотом: МеМЗ 969 Мелитопольский Малый, но очень Адронный коллайдер
Откуда: РФ, Пенза
|
|
Отправлено: 13.03.09 01:05. Заголовок: Ну, что, вот и мне н..
Ну, что, вот и мне не спится, после вчерашнего похода в магазин прикинул вариант с рулевым редуктором от Соболя с гидроусилителем.Один ньюанс:он другой и вал сошки смотрит в другую сторону, в отличие от газелевского, относительно креплений под площадку.Можно ли его перевернуть в другую сторону? Если нет,тогда еще одна маленькая загвоздка: придется изобретать новую пластину, а точнее две, для его крепления и соединять с рулевым валом поворотным карданчиком.Поправьте меня, если я что-нибудь напутал.Вот, думаю все-таки установить. Добавил Короче, ни фига он не другой, почти такой же,просто надо перевернуть вал сошки, как это сделал Павленко,а может оставить эту ориентацию и ставить как есть?Тогда вопрос:в таком положении сохранится полный ход редуктора или сошка ставится в любом положении и это не критично? Еще добавил Сошка ставится в одном положении,видимо регулировать мертвую точку положением тяги на кулак.
|
|
|
OLEG
|
| |
Пост N: 2
Под капотом: МеМЗ-969
Откуда: Россия, п.г.т.Верх-Чебула
|
|
Отправлено: 13.03.09 16:49. Заголовок: Привет всем Луазиста..
Привет всем Луазистам! Я сдесь новенький ,немного о себе. Живу в Кемеровской обл. , Луаз у меня 12 лет ещё ни разу не огорчил. Как и многие из Вас я над ним тоже экспериментирую. 4года назад Луазовские шкворня переделал на Волговские, очень доволен.
|
|
|
Мураш
|
| |
Пост N: 100
Под капотом: МЕМЗ 245-20
Откуда: Россия, Нижегородская обл.
|
|
Отправлено: 13.03.09 18:40. Заголовок: OLEG давай выкладыва..
OLEG давай выкладывай скорее отчётец подробный с чертежами и фото,очень интересно,ждём с нетерпением.
|
|
|
OLEG
|
| |
Пост N: 4
Под капотом: МеМЗ-969
Откуда: Россия, п.г.т.Верх-Чебула
|
|
Отправлено: 14.03.09 07:03. Заголовок: Привет всем! Чертеже..
Привет всем! Чертежей небыло и нет делал всё в живую. Попробую объяснить на словах, сложного там ничего нет,чуть позже попробую нарисовать схемку. Места под бронзовые втулки растачиваются под игольчатые подшипники, заглушки придётся делать самодельные,как в паранитовой прокладке пробиваются отверстия,так изготавливаются заглушки только из листового металла.Польци которые крутятся во втулке отрезаются, в оставшемся корпусе просверливается отверстие по диаметру Волговского шкворня но не до конца. Нужно оставить небольшую кромочку чтобы шкворень при запресовке не проскачил на сквозь От шкворня отрезается болгаркой два отрезка , один по длиньше на толщину опорного подшипника, запресовываются в приготовленные корпуса.Всё собирается и шприцуется так же как и с втулками но с наличием опорного подшипника. У меня за 4 года никаких притензий.
|
|
|
Мураш
|
| |
Пост N: 102
Под капотом: МЕМЗ 245-20
Откуда: Россия, Нижегородская обл.
|
|
Отправлено: 14.03.09 08:45. Заголовок: OLEG ,какой опорный ..
OLEG ,какой опорный подшипник?Куда и как ставится?Как всё это закрывается от пыли и грязи?И всетаки без схемы трудно понять.
|
|
|
Ответов - 297
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
All
[только новые]
|
|