ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение
Опытный




Пост N: 80
Под капотом: МЕМЗ от Таврии
Откуда: Украина, Львов
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.07 14:21. Заголовок: Амортизаторы


Созрел на замену амортизаторов а то колбасит неподецки.
Будет машина мягче при замене амортизаторов на газовые, какие?
Кто поменял, поделитесь опытом
Тут http://luazforum.fastbb.ru/?1-2-120-00000097-000-0-0-1144748379 читал, но о результатах ничего нету.
А может ктото уже и задние подобрал? Если кто имеет снятые аммортизаторы - померяйте их длину в крайних положениях.
Меня интересуют впечатления, жена жалуется на то что каждую ямку чувствует

Кто на Луазку... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 128 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]





Пост N: 10
Под капотом: в первом от 2103, второй с родной сороковкой.
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.11 08:41. Заголовок: Ну у меня динамомет..


Ну у меня динамометр в задницу не встроен, так что могу судить только по своим ощущениям.
Корма машины не козлит и не виляет, уверенно стоит на дороге и никаких беспокойств не доставляла.
Могу сравнить разве что с повседневным Ниссан Террано и вторым моим Луазиком на родных амортизаторах. Как раз получается похуже первого и лучше второго. Но этого и следовало ожидать.

Я лично результатом доволен, к тому же отпала нужда на будущее думать где взять задние амортизаторы.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 8
Под капотом: 969А
Откуда: Россия, Александров
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.11 11:58. Заголовок: MEXAH пишет: к тому..


MEXAH пишет:

 цитата:
к тому же отпала нужда на будущее думать где взять задние амортизаторы


Да уж, за это те спасибо. Модно,современно, да и варить ниче не надо, взял и поставил.
Да и качество наверняка несравнимо с нивскими (в принципе единственная альтернатива).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.11 08:28. Заголовок: Тоесть покупаеш этот..


Тоесть покупаеш этот Rancho, ставиш на зад и перестает козлить? или для трассы они?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 12
Под капотом: в первом от 2103, второй с родной сороковкой.
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.11 17:56. Заголовок: Пардон, но вернусь ..


Пардон, но вернусь к амортизаторам Rancho, после того как поставил, проехал пока всего около 2000 км.
Сейчас только, что отмотал на дачу и обратно под 200 км. Туда груженный примерно 400 кг. обратно только сам. Дорога шоссе, убитое в хлам шоссе, и обычный проселок .
Остался очень доволен. На второй свой ЛУАЗ тоже уже заказываю такие же.
P.S. Конечно это только мои впечатления, и возможно другим их работа не понравится .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 89
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.11 08:11. Заголовок: Привет всем. Хотел..


Привет всем.
Хотелось бы узнать какие аммо встанут без переделок на зад, перед, при лифте кузова 4см и смещении передней балки вперед на 5см,желательно без преварки точек крепления, но чтобы и не вырывало их в крайних положениях.
Спасибо.

http://vkontakte.ru/album20097086_130935269 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Под капотом: МеМЗ-969А, 1197 см³, 40 л.с.
Откуда: Россия, Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.11 01:44. Заголовок: Установил на своего ..


Установил на своего Луаза амортизаторы Kayba. Каталожные номера: передние - 444025, задние 443177. Амортизаторы масляные. Подходят идеально, без переделок. Перед установкой, естественно, сравнил с родными - ходы, диаметры проушин. У передних колба большего диаметра, чем у родных, остальное все один в один. Резинки в комплекте. Цену не помню, устанавливал год на зад, можно посмотреть на Exist. Ощущения: меньше раскачка, лучше демпфируют подвеску при проезде по ямам и ухабам. Сказать, что что-то кардинально изменилось - не могу, просто ставил из-за необходимости замены умерших старых, а так-как сам занимаюсь запчастями для иномарок, решил взять импортные, т.к. нормальных родных у нас не найти. Жесткость особо не изменилась, т.к. на мой взгляд здесь дело больше в торсионах, короткой базе и специфике подвески в целом. Год жесткой, но с небольшим пробегом (около 3 т.км.) эксплуатации выдержали достойно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Под капотом: МеМЗ-969А, 1197 см³, 40 л.с.
Откуда: Россия, Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.11 01:53. Заголовок: Посмотрел цены на Ex..


Посмотрел цены на Exist передние - 740 р. шт., задние 690 р. шт. Есть куча аналогов - Tokico, Monroe, SACHS и т.д., в том числе и газомасляные. Про те которые ставил на перед написано, что они газомасляные, на самом деле просто масло. Масло поставил только для того, чтобы не делать машину еще жестче.
Надеюсь сия информация кому-либо пригодиться.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Под капотом: МеМЗ-969А, 1197 см³, 40 л.с.
Откуда: Россия, Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.11 02:12. Заголовок: Забыл один момент, к..


Забыл один момент, кросам на Exist не всегда нужно верить, так что если брать амо другой фирмы не каябу, лучше с менеджером сразу оговорить вопрос возврата, в случае ошибки крос номера на другого производителя, либо попросить чтобы он сам проверил соответствие по каталогам той фирмы которую решите брать. Те амо которые подходят на Лу в перед в оригинале являются задними от каких-то бусов ISUZU и TOYOTA. Задние и есть задние от бусов NISSAN и DAIHATSU.
Ну вроде все.
Всем удачи в борьбе с нашими `бездорогами`.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 125
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.11 10:23. Заголовок: Ruff, огромное спаси..


Ruff, огромное спасибо за развернутый ответ , Только вот при лифте кузова они уже не подойдут- надо же длинее на 4 см искать. Хотя на перед можно и поставить ты что ты предложил, ведь нижнее крепление аммо буду переносить на верхнюю часть полки(заодно и клиренс увеличится- это ведь самая низкая точка луазки). А вот на зад надо чего-нибуть подлинее найти.

http://vkontakte.ru/album20097086_130935269 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 38
Под капотом: родной
Откуда: МОРДОВИЯ
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.11 20:45. Заголовок: Можно поставить амор..


Можно поставить амортизаторы от УАЗа? Весь зад сгнил и все равно под какие амортизаторы варить. Интересно как будет вести себя ЛУАЗ на таких амортиках. Они длиннее немного, нужно будет увеличить наклон будет ли работать под таким наклоном?

Всегда нужны две вещи: усилитель мозгов и выпрямитель рук Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 238
Под капотом: ваз 21213
Откуда: СССР, Пугачев
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.11 23:18. Заголовок: амортизатор не родно..


амортизатор не родной в основном пробивает при сжатие ..тоесть можно еще бы сжатся а ему некуда ..так на заду работает от москвича ..сейчас поставил от шестерки ..все работает нормально ..

Спасибо деду за победу !!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 723
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.12 16:03. Заголовок: я на перед Луаза куп..


я на перед Луаза купил с задние с москвича 412. Гидропневматические, однотрубные с газовой полостью высокого давления. Аммортизаторы PLAZA стандарт (оранжевые). Длины в разжатом, сжатом и ход идентичен, спецально в магазине замерял.
Разжатый-525мм
Сжатый-325мм
Ход-200мм
Цена за 1шт - 1050р, Гарантия пол года.
Заводские москвичевские 800р штука.
КYB(каяба) PREMIUM аналогичного размера, масленые стоят 1400р за штуку

http://vkontakte.ru/album20097086_130935269 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 153
Под капотом: МеМЗ-969А+Солекс 2108+ЭПХХ+БСЗ+поршня 79мм+доп гена-ГВУ
Откуда: Украина, Ялта
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.13 14:13. Заголовок: mrz а номер какой у..


mrz а номер какой у них?

да и немного не понял какие аморты на перед при выносе на 50мм, лифте балки на 45мм и переноси нижнего уха амортизатора???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1174
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.13 21:00. Заголовок: profan пишет: а н..



profan пишет:

 цитата:
а номер какой у них?

да и немного не понял какие аморты на перед при выносе на 50мм, лифте балки на 45мм и переноси нижнего уха амортизатора???



Для начала напишу рабочие характеристики родных луазовских аммортизаторов:
Передние: разжатый 530мм, сжатый 330мм, ход поршня 200мм
Задние: разжатый 425мм, сжатый 276мм, ход 149мм

Поскольку нижнее крепление передних аммортизаторов я буду переносить выше то спереди можно было оставить родные (вроде еще работают) но менять так менять- купил новые задние от 412 москвича PLAZA Стандарт гидропневматические однотрубная конструкция с газовой полостью высокого давления ...в простонародии "газомасленные"- при сжатии обратно сами разжимаются
Характеристики: разжатый 530мм, сжатый 330мм, ход поршня 200мм
Да, к их в ушах втулок нет, как что отдельно докупил полиуретановые.

С задними же все немного сложнее, если рассматривать бюджетные варианты. При лифте в 40мм нам нужны аммортизаторы со следущими характеристиками:
Задние при лифте 40мм: разжатый 465мм, сжатый 316мм, ход 149мм
С точно такимиже характеристиками я не нашел и взял задние от НИВЫ 2121 HOLA S412 масляный.
Его характеристики: разжатый 495мм, сжатый 310мм, ход 185мм (надеюсь пробивать не будет)

Про установку задних аммортизаторов:

Ну вобщем тут несколько подходов к креплению данных аммортизаторов:
1. выковыриваем из ушей все втулки и металллический стержень (распорная втулка) и устанавливаем новые втулки от ваз 2101 и старые распорные втулки, снятые со старых родных аммортизаторов.

2. Докупаем нивовскую распорную втулку, рассверливаем отверстия в крепежных ушах, тех что на рычаге и на кузове и применяем болты большего диаметра. Стандарт луаза М10х55 а нам надо, лиж бы не соврать, М12х55.

http://vkontakte.ru/album20097086_130935269 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1347
Под капотом: 40ка+доп.гена,-вакум. КР 1.6
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.13 14:41. Заголовок: Вот и выехал я отлиф..


Вот и выехал я отлифтованый и с новыми аммортизаторами:

Все вышеописанные примененные аммортизаторы мне показались жестковаты. На старых мне мягче казалось. Надо подбирать что-нибуть помягче.

http://luazzz.borda.ru/?1-9-20-00000246-000-0-0-1352695704
http://luazzz.borda.ru/?1-9-0-00000274-000-0-0-1366773584
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
Под капотом: МеМЗ-969А, 1197 см³, 40 л.с.
Откуда: Россия, Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.13 23:38. Заголовок: Господа! Кто на само..


Господа! Кто на само деле видел в живую однотрубные амортизаторы? У них шток практически равен диаметру цилиндра. Пожалуйста, не пишите ахинею!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1359
Под капотом: 40ка+доп.гена,-вакум. КР 1.6
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.13 10:01. Заголовок: Ruff пишет: Кто на ..


Ruff пишет:

 цитата:
Кто на само деле видел в живую однотрубные амортизаторы


я конечно амморизатор не разбирал но на коробке написано что он(плаза стандарт - москвичевский аммортизатор) однотрубной конструкции. Сейчас вы начнете про забор и его надписи говорить - не надо этого, доводы давайте.

http://luazzz.borda.ru/?1-9-20-00000246-000-0-0-1352695704
http://luazzz.borda.ru/?1-9-0-00000274-000-0-0-1366773584
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.13 20:57. Заголовок: Всем привет!!!На луа..


Всем привет!!!На луазку на зад москвичевские станут или не подойдут??

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1468
Под капотом: 40ка+доп.гена,-вакум. КР 1.6
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.13 20:59. Заголовок: aleksandr пишет: Вс..


aleksandr пишет:

 цитата:
Всем привет!!!На луазку на зад москвичевские станут или не подойдут??


рабочие характеристики родных луазовских аммортизаторов:
Передние: разжатый 530мм, сжатый 330мм, ход поршня 200мм
Задние: разжатый 425мм, сжатый 276мм, ход 149мм

задние от 412 москвича
Характеристики: разжатый 530мм, сжатый 330мм, ход поршня 200мм.
Сам то как думаешь, подойдут или нет?!

http://luazzz.borda.ru/?1-9-20-00000246-000-0-0-1352695704
http://luazzz.borda.ru/?1-9-0-00000274-000-0-0-1366773584
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.13 21:15. Заголовок: mrz


По характеристикам подходят однозначно.у меня есть москвичевские от 2140.они такие же?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 128 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 174
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА