Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 24.02.07 14:28. Заголовок: Модернизация рулевого управления (продолжение)
Всем известно что в жужиках страдает рулевоя большой люфт,плохо держит дорогу и т.п. Давай те обсудим эту тему У кого может есть свои разработки на предмет установки рейки или той же руль.колонки уже нет сил боротся с управляемостью жужи.Но русские не здаются победа будет за нами.Дороботаем то что не доработал наш автопром.
|
|
|
Ответов - 138
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
All
[только новые]
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 251
Под капотом: ваз 21213
Откуда: СССР, Пугачев
|
|
Отправлено: 20.12.11 21:08. Заголовок: :sm52: че сказать ...
че сказать ...попробуй сделать ..только надо будет усиливать сами тяги ..потомучто нашы и от руки гнутся ..а тут еще и уселитель поможет ..такой вариант был бы хорош при сошках маятника нового образца ..а их нету ..
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 865
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 20.12.11 21:12. Заголовок: gudvin пишет: Предл..
gudvin пишет: цитата: | Предложу свой вариант модернизации рулевого |
| Похожий вариант несколькл лет назад обсуждался в конфе на Авто.ру. Только там предлагалось разместить гидроцилиндр вдоль рамы с правой стороны (рядом с глушителем), для этого на правый маятник нужно изготовить новый "зеркальный" по отношению к левому рычаг. И небольшое замечание, сошка только на рулевом редукторе, на поворотных кулаках рычаги.
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 866
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 20.12.11 21:13. Заголовок: Volga21 пишет: ...п..
Volga21 пишет: цитата: | ...при сошках маятника... |
| Это рычаги, сошка только на рулевом редукторе.
|
|
|
|
Отправлено: 21.12.11 07:59. Заголовок: Volga21 пишет: че с..
Volga21 пишет: цитата: | че сказать ...попробуй сделать ..только надо будет усиливать сами тяги .. |
| Сделать будет не сложнее, чем было ставить рулевой редуктор от праворукой Тойоты Хайс А тяги полюбому усиливать. Paul R-0707 пишет: цитата: | Похожий вариант несколькл лет назад обсуждался в конфе на Авто.ру. Только там предлагалось разместить гидроцилиндр вдоль рамы с правой стороны (рядом с глушителем) |
| В моём варианте "работают" только 4е рулевых наконечника, как в рейке. меньше ни как не сделать.
|
|
|
|
Отправлено: 21.12.11 14:49. Заголовок: Вот кстати мой вариа..
Вот кстати мой вариант установки рулевой машинки от Тойоты Хайс Кронштейн изготовлен самодельный из 10мм железа из 3 деталей, которые перед сваркой собираются в замок и провариваются. Карданчик был подарен, сказали вроде от трактора Сошка была нагрета газом в меру и распрямлена кувалдой , просверлена новая дырка под конус, для согласования с длинной сошек поворотных кулаков, лишнее отрезано болгаркой. Дырка в сошке развёрнута развёрткой под жигулёвский конус. В рулевом наконечнике просто заменен родной палец на жигулёвскй. Теперь около 4,5 -5 оборотов от упора до упора. `
|
|
|
|
| |
Пост N: 32
Под капотом: ВАЗ 2106
Откуда: Латвия, Рига
|
|
Отправлено: 31.01.12 22:52. Заголовок: -gudvin Красивая иде..
-gudvin Красивая идея. УАЗоводы ее, к стати, реализовали. У меня на данный момент возникли два вопроса-соображения: Во-первых, нужен не только золотниковый узел, но и втулка шарового пальца - ведь она управляет золотником (???). Но в оригинале палец, понятно, здоровенный (резьба М16). Во-вторых, применительно к моей драндулетке, логичнее ставить насос с электроприводом - шкив у меня не лезет. К стати, УАЗоводы применили в качестве рабочего цилиндра AUDI-100 с креплением через ухо от амортизатора к раме.
|
|
|
|
Отправлено: 06.03.12 19:51. Заголовок: В архиве есть упомин..
В архиве есть упоминание об установке рейки от матиза, может кто подскажет какие тяги и наконечники можно поставить на его рейку (матиза) , чтоб подходили по длине? (матизовские короткие сильно и тонкие)
|
|
|
|
| Одессит по жизни!
|
Пост N: 1143
Под капотом: не слышно -шо !-но чуйствовается
Откуда: мама, Одесса
|
|
Отправлено: 06.03.12 20:41. Заголовок: Palgen пишет: В арх..
Palgen пишет: цитата: | В архиве есть упоминание об установке рейки от матиза, может кто подскажет какие тяги и наконечники можно поставить на его рейку (матиза) , чтоб подходили по длине? (матизовские короткие сильно и тонкие) |
|
заполни профиль ---и не изобретай велосипед
|
|
|
|
Отправлено: 07.03.12 11:38. Заголовок: Гриша пишет: и не и..
Гриша пишет: Так думали и создатели ЛУАЗа, за что им огромное спасибо, есть чем заняться долгими зимними вечерами. А велосипед у меня есть))). Чтобы не возникало лишних вопросов сразу на них отвечу (так как тему перечитал не раз) Почему рейка? - 10 шарниров для одной трапеции это неоправданно круто в современном мире, - "ископаемое" досталось с абсолютно негодными к эксплуатации тягами и редуктором, а новые запчасти переплюнут рейку даже с ГУРом, - аппарат для досуга и хобби, и потраченных сил на имплантацию не жалко Почему от Матиз, а не механическая от Гольф-II? -есть в хозяйстве почти новая с ГУР (рулить нужно легко и комфортно) .......можно продолжать, но вопрос не в этом Жду конструктивных подсказок по поводу замены тяг и наконечников Матиз, а то придётся открутить и ехать мерить в магазин)))
|
|
|
|
| |
Пост N: 755
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 07.03.12 12:49. Заголовок: Palgen могу частично..
Palgen могу частично повторить слова Гришы на счет велосипеда. Однако судя по всему вы "наш человек" тоесть тот кто не ищет легких путей. Но на этот путь надо пройти самостоятельно и поделиться с форумчанами. Не по тому что жадные а потому, что готового варианта с рейкой от матиза я не встречал. з.ы. редуктор более надежен чем рейка, я не про родной а про сам принцип.
|
|
|
|
| |
Пост N: 3
Под капотом: ZD 3.0 DDTi на Y61
Откуда: РФ, Брянск
|
|
Отправлено: 07.03.12 14:40. Заголовок: madcap пишет: редук..
madcap пишет: цитата: | редуктор более надежен чем рейка, я не про родной а про сам принцип |
| С этим я не спорю, на вездеходах и настоящих внедорожниках схему с рейкой не применяют, иные нагрузки на механизм. Но так как опыт установки реек уважаемыми форумчанами на Луаз имеется не малый и положительных отзывов достаточно, то буду внедрять, нет проблем. От матиза или нет, разница непринципиальная. Тем более что вернуться к стоковой рулевой можно всегда, была бы она в наличии)
|
|
|
|
|
| Одессит по жизни!
|
Пост N: 1144
Под капотом: не слышно -шо !-но чуйствовается
Откуда: мама, Одесса
|
|
Отправлено: 07.03.12 19:04. Заголовок: Palgen пишет: Жду к..
Palgen пишет: цитата: | Жду конструктивных подсказок по поводу замены тяг и наконечников Матиз, а то придётся открутить и ехать мерить в магазин |
|
вот ответ на твой вопрос---madcap пишет: цитата: | Не по тому что жадные а потому, что готового варианта с рейкой от матиза я не встречал. з.ы. редуктор более надежен чем рейка, я не про родной а про сам принцип. |
| Palgen - изобретатель - ты наш ---так вот этот человек -который оформил раздел - рейка - Лорд --3- раза ставил рейку и поперек и вдоль - и при перегоне этой машины ко мне ---она отлетела --слава тебе -Господи при выезде со двора ---я видел снизу все его изобретения ---но это были первопроходцы - и им слава!---- скажу сразу я поставил 7-мь реек ---и свою убил и поставил другую вычеслив причину ! так вот матиза и оку и все низкорослые и недоразвитые малоритражки--вычеркиваю сразу ---для серьезного бездорожья - однозначно стоковая но маятники на подшибниках и оьбязательно любой другой редуктор--жигулевский - газелевский .мерседесовский и т.д.
|
|
|
|
| |
Пост N: 40
Под капотом: МеМЗ 40 л.с.
Откуда: Россия, С-Петербург
|
|
Отправлено: 11.03.12 07:53. Заголовок: Подскажите пожалуйст..
Подскажите пожалуйста кто разбирал рулевой редуктор ГАЗель, как вынуть вал сошки. В ГАЗелевских книгах написано только про регулировку редуктора. Просто выбить? Так зубчатый венец не даст.
|
|
|
|
| Одессит по жизни!
|
Пост N: 1148
Под капотом: не слышно -шо !-но чуйствовается
Откуда: мама, Одесса
|
|
Отправлено: 11.03.12 08:09. Заголовок: Alexej пишет: . Про..
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 510
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 11.03.12 09:34. Заголовок: Гриша пишет: ну вот..
Гриша пишет: Гриша, это не тот редуктор, у волги и газели они разные, несмотря на то что обе ГАЗ.
|
|
|
|
| |
Пост N: 41
Под капотом: МеМЗ 40 л.с.
Откуда: Россия, С-Петербург
|
|
Отправлено: 13.03.12 17:57. Заголовок: Вот как это делается..
Вот как это делается на ГАЗеле click here. Буду изготовлять съемник.
|
|
|
|
| |
Пост N: 39
Под капотом: ВАЗ 2106
Откуда: Латвия, Рига
|
|
Отправлено: 13.03.12 20:55. Заголовок: Буду делать так: cli..
|
|
|
|
| |
Пост N: 769
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 14.03.12 03:28. Заголовок: ГМ прикольная констр..
ГМ прикольная конструкция, обязательно ждем отчета
|
|
|
|
| |
Пост N: 4
Под капотом: ZD 3.0 DDTi на Y61
Откуда: РФ, Брянск
|
|
Отправлено: 16.03.12 16:46. Заголовок: Гриша пишет: скажу ..
Гриша пишет: цитата: | скажу сразу я поставил 7-мь реек |
| Снимаю шляпу! В "недоприводе" тяга рейки практически соосна штоку и он работает на устойчивость, а в случае установки рейки в Лу за колесами, угол между осью штока и тяги 25-30 градусов, шток работает на изгиб, от чего и ломается любой. Тут нужен шток от гидроцилиндра экскаватора))). Гриша пишет: цитата: | для серьезного бездорожья - однозначно стоковая но маятники на подшипниках и обязательно любой другой редуктор |
| Оригинальный вариант с редуктором в процессе реализации, может и получится)) Жаль не очень скоро, переделка авто комплексная.
|
|
|
|
| |
Пост N: 13
Под капотом: МеМз 40 л.с
Откуда: Казахстан, Костанай
|
|
Отправлено: 18.03.12 18:25. Заголовок: Предложу свой вариан..
схема -вариант понравился подробно в личке
|
|
|
Ответов - 138
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
All
[только новые]
|
|