ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение
Опытный




Пост N: 20

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.07 14:28. Заголовок: Модернизация рулевого управления (продолжение)


Всем известно что в жужиках страдает рулевоя большой люфт,плохо держит дорогу и т.п.
Давай те обсудим эту тему У кого может есть свои разработки на предмет установки рейки или той же руль.колонки
уже нет сил боротся с управляемостью жужи.Но русские не здаются победа будет за нами.Дороботаем то что не доработал наш автопром.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 138 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]


moderator




Пост N: 529
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.12 19:57. Заголовок: igorok_kst пишет: ..


igorok_kst пишет:

 цитата:
подробно в личке


Может вы здесь общаться будете, пополнять форум полезной инфой.
А то идею выкажут и втихоря воплощают а потом ни слуху ни духу.

http://vkontakte.ru/album20097086_130935269 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 14
Под капотом: МеМз 40 л.с
Откуда: Казахстан, Костанай
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.12 21:42. Заголовок: Просто задал вопро..


[quote]`

Просто задал вопросы по варианту с гидро =усилителем.
пока все сыро ,просто из всех вариантов он ближе к стоковому ,опять же на Т.О . и страхэкспертам облом
а пока ижду ответов на свои вопросы

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Одессит по жизни!




Пост N: 1157
Под капотом: не слышно -шо !-но чуйствовается
Откуда: мама, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.12 22:26. Заголовок: igorok_kst пишет: П..


igorok_kst пишет:

 цитата:
Просто задал вопросы по варианту с гидро =усилителем.

--я вообще щитаю что это понты --луаз очень легкая машина --а курить и ждать и напрягать других..---пойди покрути баранку у газ- 51 -52-53 --или на крайняк зил 157

нас мало !-НО МЫ В ТЕЛЬНЯШКАХ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 282
Под капотом: ваз 21213
Откуда: СССР, Пугачев
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.12 00:13. Заголовок: у меня палец от 157 ..


у меня палец от 157 до сих пор о себе дает знать ..а прошло уж лет 25 ...

Спасибо деду за победу !!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 15
Под капотом: МеМз 40 л.с
Откуда: Казахстан, Костанай
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.12 14:16. Заголовок: Я Вас умоляю :sm5..


[quote]`

Я Вас умоляю какие понты ? Я каждый день кручу задвижки вручную от 300 и выше
Здесь речь о стоковой рулевой ,а гидрач только разгрузит РР и маятники ИИИИИ нет проблем с Пидрами
Теперь от теории к практике на днях заменил шкворня на правой стороне ставил родные (нашел хитрый магазин по цене 320руб шт) с верхним без проблем ,а нижний с * Маминой* помощью . Теперь в тему - снял сошку с родного редуктора ,токарь расточил
конус на станке под рулевой палец ВАЗ классика (не разворачивал ,не сверлил ,а именно проточил) . Короткий наконечник ВАЗ
разобрал (болгаркой) и все потроха поставил в продольную тягу все вышло на славу




Флотские-не сдаются : :

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.12 15:51. Заголовок: Здравствуйте, Уважае..


Здравствуйте, Уважаемые Форумчане. Если не сложно подскажите, большая ли разница будет (в управлении, усилии) между установкой рулевого редуктора от мерседеса 124 без гидроусилителя и с таковым? А то уж сильно накладно насос покупать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Пост N: 782
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.12 19:41. Заголовок: boroda немогу сказат..


boroda немогу сказать про мерседес, но тенденция следующая - если все органы управления предназначены для ГУРа то без него очень тяжкою
Однако у нас изначально ГУР не предусматривался тоесть по сути нечего тяжелого быть недолжно

Я не червонец чтобы нравиться всем! (с) Алиса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Одессит по жизни!




Пост N: 1158
Под капотом: не слышно -шо !-но чуйствовается
Откуда: мама, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.12 22:35. Заголовок: madcap пишет: Однак..


madcap пишет:

 цитата:
Однако у нас изначально ГУР не предусматривался тоесть по сути нечего тяжелого быть недолжно

---да нет !---не все так просто как кажется ---хоть нам ине нужен изначально гур ---но все механизмы и рейки в том числе зависят от передаточных чисел ---поясняю --с гуром --в основном полный выворот слева на право-до упора -2.5-3- 3.2 -оборота руля --а без гура 3.5-4.5 - оборота руля -- и крутить гораздо легче чуть ли не в полтора раза ..-чем с неподключенным гуром .
boroda пишет:

 цитата:
Здравствуйте, Уважаемые Форумчане. Если не сложно подскажите, большая ли разница будет (в управлении, усилии) между установкой рулевого редуктора от мерседеса 124 без гидроусилителя и с таковым? А то уж сильно накладно насос покупать.

если насос не подключиш - будет тяжелее чем на стоковом ...-ищи рулевую без гура .

нас мало !-НО МЫ В ТЕЛЬНЯШКАХ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Под капотом: стоковый на 40 л.с.
Откуда: Россия, Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.12 11:54. Заголовок: То есть на разборке ..


То есть на разборке просто спрашивать редуктор с автомобиля без гура. А такие мерседесы были (без гура), а то я по ним ничего не знаю?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 29
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.12 14:20. Заголовок: Ребят, перевернул че..


Ребят, перевернул червяка в ваз редукторе (от нивы)-чем заделать отверстие откуда рньше выходил червяк?

ищу дизель vw в москве Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 290
Под капотом: ваз 21213
Откуда: СССР, Пугачев
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.12 22:16. Заголовок: заглушкой что токарь..


заглушкой что токарь вытачит артемка

Спасибо деду за победу !!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Под капотом: 40
Откуда: Россия, Чухлома
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.12 20:58. Заголовок: рулевое


А я вот так сделал, может кому пригодится. но пришлось переварить коллектор
http://shot.qip.ru/009vuQ-13pgxj6im/
http://shot.qip.ru/009vuR-2xdQJKyAP/
http://shot.qip.ru/009vuS-1XDaoSVs6/
http://shot.qip.ru/009vuN-2l0OjoGfb/
http://shot.qip.ru/009vuf-2Lq7Yx3j9/
сорри за неудобства, еще не научился фото выкладывать

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.12 23:12. Заголовок: парни прикидывал рей..


парни прикидывал рейку от гольф 3 я думаю все срастется

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.12 19:03. Заголовок: ребята я поставил за..


ребята я поставил за 5 часов рулевой редуктор от ваз 2101 третий год езжу и горя незнаю .Ставить легко минимум переделок трапечия родная от калонки карданчик нивовский а редуктор лежа ставилпередняя тяга укорачивается

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Одессит по жизни!




Пост N: 1534
Под капотом: не слышно -шо !-но чуйствовается
Откуда: мама, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.12 21:28. Заголовок: луазик984 пишет: ре..


луазик984 пишет:

 цитата:
ребята я поставил за 5 часов рулевой редуктор от ваз 2101

- а мы тут блин 5-лет бьемся как рыбы -какой ты молодец - шо даже не написал как звать и где живет професор.

нас мало !-НО МЫ В ТЕЛЬНЯШКАХ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 58
Под капотом: Двигатель МеМЗ-969А карб ВЕБЕР 2101 поршня 2101 79мм
Откуда: Украина, Ялта
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.12 15:37. Заголовок: Всем привет! хочу по..


Всем привет! хочу поделится опытом по доработки рулевой системы!!!
Если кто знает у многих производителей иномарок, там где стоит много рулевых тяг и трапеции, то там стоит демпфер для гашения люфтов!!! ну кто знает то поймет о чем я!!!
так вот... я тоже втулил на свой ЛУАЗ такой демпфер!!! под рукой был демпфер от мерса 124.... одну сторону цепляем к средней трапеции, к ней сначала приварил крепление, а другую к правому лонжерону, предварительно приварив к лонжерону квадратную трубу, а к ней крепление для демпфера!!!! Только одно "но" нужно использовать только спец демпфер-амортизатор, который работает в условиях горизонтального положения (обычный амортизатор не подойдет, ну или просто быстрой выйдет из строя!!!!)
Что я получил -
2 часа работы!!!
206грн - за демпфер click here
click here
реально, почти в ноль, ушло подруливание рулем!!!!
на ухабах руль почти не колбасит в руках!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 99
Под капотом: ВАЗ 2101
Откуда: МОРДОВИЯ
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.12 16:40. Заголовок: profan а фото как н..


profan а фото как на ЛУАЗе это все стоит нет?

Всегда нужны две вещи: усилитель мозгов и выпрямитель рук Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 59
Под капотом: Двигатель МеМЗ-969А карб ВЕБЕР 2101 поршня 2101 79мм
Откуда: Украина, Ялта
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.12 17:26. Заголовок: дмитрий как руки до..


дмитрий как руки дойдут, сделаю фото...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 60
Под капотом: Двигатель МеМЗ-969А карб ВЕБЕР 2101 поршня 2101 79мм
Откуда: Украина, Ялта
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.12 17:30. Заголовок: gudvin пишет: Предл..


gudvin пишет:

 цитата:
Предложу свой вариант модернизации рулевого
На рисунке схематично изображена наша трапеция (кривовато нарисовано только), к зелёной тяге крепим шток гидроцилиндра, а сам ГЦ крепим к раме или трубе торсионов, надо по месту смотреть.
Управлять им будет золотник-распределитель установленный на продольной тяге.
Гидроцилиндр можно подобрать или изготовить любой, как по усилию, так и по ходу штока.
В итоге получаем:
1. РР работает без нагрузки (только открывает и закрывает клапаны золотника).
2. Сохраняется штатная трапеция.
3. Получаем любое (разумное) усилие и ход на рулевых тягах.
4. Сохраняется возможность управления при отказе гидравлики (например насоса).
5. Небольшой вес, стоимость.
6. Минимальные переделки (чуть укоротить продольную тягу, навернуть на неё золотник и закрепить силовой ГЦ.

Добавлю что такая схема штатно применяется на ГАЗ-66, какой то модели Волги и успешно внедрена на УАЗеги.




я кстати сделал как показано на первой схеме, точнее реализовал только одну из идей - это демпфер на среднюю тягу трапеции!!! но он у меня стоит только для гашения люфтов, биений!!!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 47
Под капотом: мемз 969
Откуда: россия, марий эл
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.12 19:58. Заголовок: стуки в двигателе


почему неставится рейка от нашего автопрома,например москвич 2141,ваз 09

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 138 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 16
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА