Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 24.02.07 14:28. Заголовок: Модернизация рулевого управления (продолжение)
Всем известно что в жужиках страдает рулевоя большой люфт,плохо держит дорогу и т.п. Давай те обсудим эту тему У кого может есть свои разработки на предмет установки рейки или той же руль.колонки уже нет сил боротся с управляемостью жужи.Но русские не здаются победа будет за нами.Дороботаем то что не доработал наш автопром.
|
|
|
Ответов - 138
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
All
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 529
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 18.03.12 19:57. Заголовок: igorok_kst пишет: ..
igorok_kst пишет: Может вы здесь общаться будете, пополнять форум полезной инфой. А то идею выкажут и втихоря воплощают а потом ни слуху ни духу.
|
|
|
|
| |
Пост N: 14
Под капотом: МеМз 40 л.с
Откуда: Казахстан, Костанай
|
|
Отправлено: 19.03.12 21:42. Заголовок: Просто задал вопро..
[quote]` Просто задал вопросы по варианту с гидро =усилителем. пока все сыро ,просто из всех вариантов он ближе к стоковому ,опять же на Т.О . и страхэкспертам облом а пока ижду ответов на свои вопросы
|
|
|
|
| Одессит по жизни!
|
Пост N: 1157
Под капотом: не слышно -шо !-но чуйствовается
Откуда: мама, Одесса
|
|
Отправлено: 19.03.12 22:26. Заголовок: igorok_kst пишет: П..
igorok_kst пишет: цитата: | Просто задал вопросы по варианту с гидро =усилителем. |
|
--я вообще щитаю что это понты --луаз очень легкая машина --а курить и ждать и напрягать других..---пойди покрути баранку у газ- 51 -52-53 --или на крайняк зил 157
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 282
Под капотом: ваз 21213
Откуда: СССР, Пугачев
|
|
Отправлено: 20.03.12 00:13. Заголовок: у меня палец от 157 ..
у меня палец от 157 до сих пор о себе дает знать ..а прошло уж лет 25 ...
|
|
|
|
| |
Пост N: 15
Под капотом: МеМз 40 л.с
Откуда: Казахстан, Костанай
|
|
Отправлено: 20.03.12 14:16. Заголовок: Я Вас умоляю :sm5..
[quote]` Я Вас умоляю какие понты ? Я каждый день кручу задвижки вручную от 300 и выше Здесь речь о стоковой рулевой ,а гидрач только разгрузит РР и маятники ИИИИИ нет проблем с Пидрами Теперь от теории к практике на днях заменил шкворня на правой стороне ставил родные (нашел хитрый магазин по цене 320руб шт) с верхним без проблем ,а нижний с * Маминой* помощью . Теперь в тему - снял сошку с родного редуктора ,токарь расточил конус на станке под рулевой палец ВАЗ классика (не разворачивал ,не сверлил ,а именно проточил) . Короткий наконечник ВАЗ разобрал (болгаркой) и все потроха поставил в продольную тягу все вышло на славу Флотские-не сдаются : :
|
|
|
|
Отправлено: 20.03.12 15:51. Заголовок: Здравствуйте, Уважае..
Здравствуйте, Уважаемые Форумчане. Если не сложно подскажите, большая ли разница будет (в управлении, усилии) между установкой рулевого редуктора от мерседеса 124 без гидроусилителя и с таковым? А то уж сильно накладно насос покупать.
|
|
|
|
| |
Пост N: 782
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 20.03.12 19:41. Заголовок: boroda немогу сказат..
boroda немогу сказать про мерседес, но тенденция следующая - если все органы управления предназначены для ГУРа то без него очень тяжкою Однако у нас изначально ГУР не предусматривался тоесть по сути нечего тяжелого быть недолжно
|
|
|
|
| Одессит по жизни!
|
Пост N: 1158
Под капотом: не слышно -шо !-но чуйствовается
Откуда: мама, Одесса
|
|
Отправлено: 20.03.12 22:35. Заголовок: madcap пишет: Однак..
madcap пишет: цитата: | Однако у нас изначально ГУР не предусматривался тоесть по сути нечего тяжелого быть недолжно |
|
---да нет !---не все так просто как кажется ---хоть нам ине нужен изначально гур ---но все механизмы и рейки в том числе зависят от передаточных чисел ---поясняю --с гуром --в основном полный выворот слева на право-до упора -2.5-3- 3.2 -оборота руля --а без гура 3.5-4.5 - оборота руля -- и крутить гораздо легче чуть ли не в полтора раза ..-чем с неподключенным гуром . boroda пишет: цитата: | Здравствуйте, Уважаемые Форумчане. Если не сложно подскажите, большая ли разница будет (в управлении, усилии) между установкой рулевого редуктора от мерседеса 124 без гидроусилителя и с таковым? А то уж сильно накладно насос покупать. |
|
если насос не подключиш - будет тяжелее чем на стоковом ...-ищи рулевую без гура .
|
|
|
|
| |
Пост N: 2
Под капотом: стоковый на 40 л.с.
Откуда: Россия, Ухта
|
|
Отправлено: 21.03.12 11:54. Заголовок: То есть на разборке ..
То есть на разборке просто спрашивать редуктор с автомобиля без гура. А такие мерседесы были (без гура), а то я по ним ничего не знаю?
|
|
|
|
| |
Пост N: 29
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 12.07.12 14:20. Заголовок: Ребят, перевернул че..
Ребят, перевернул червяка в ваз редукторе (от нивы)-чем заделать отверстие откуда рньше выходил червяк?
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 290
Под капотом: ваз 21213
Откуда: СССР, Пугачев
|
|
Отправлено: 06.08.12 22:16. Заголовок: заглушкой что токарь..
заглушкой что токарь вытачит артемка
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 2
Под капотом: 40
Откуда: Россия, Чухлома
|
|
Отправлено: 23.08.12 20:58. Заголовок: рулевое
|
|
|
|
Отправлено: 03.10.12 23:12. Заголовок: парни прикидывал рей..
парни прикидывал рейку от гольф 3 я думаю все срастется
|
|
|
|
Отправлено: 24.11.12 19:03. Заголовок: ребята я поставил за..
ребята я поставил за 5 часов рулевой редуктор от ваз 2101 третий год езжу и горя незнаю .Ставить легко минимум переделок трапечия родная от калонки карданчик нивовский а редуктор лежа ставилпередняя тяга укорачивается
|
|
|
|
| Одессит по жизни!
|
Пост N: 1534
Под капотом: не слышно -шо !-но чуйствовается
Откуда: мама, Одесса
|
|
Отправлено: 24.11.12 21:28. Заголовок: луазик984 пишет: ре..
луазик984 пишет: цитата: | ребята я поставил за 5 часов рулевой редуктор от ваз 2101 |
|
- а мы тут блин 5-лет бьемся как рыбы -какой ты молодец - шо даже не написал как звать и где живет професор.
|
|
|
|
| |
Пост N: 58
Под капотом: Двигатель МеМЗ-969А карб ВЕБЕР 2101 поршня 2101 79мм
Откуда: Украина, Ялта
|
|
Отправлено: 30.11.12 15:37. Заголовок: Всем привет! хочу по..
Всем привет! хочу поделится опытом по доработки рулевой системы!!! Если кто знает у многих производителей иномарок, там где стоит много рулевых тяг и трапеции, то там стоит демпфер для гашения люфтов!!! ну кто знает то поймет о чем я!!! так вот... я тоже втулил на свой ЛУАЗ такой демпфер!!! под рукой был демпфер от мерса 124.... одну сторону цепляем к средней трапеции, к ней сначала приварил крепление, а другую к правому лонжерону, предварительно приварив к лонжерону квадратную трубу, а к ней крепление для демпфера!!!! Только одно "но" нужно использовать только спец демпфер-амортизатор, который работает в условиях горизонтального положения (обычный амортизатор не подойдет, ну или просто быстрой выйдет из строя!!!!) Что я получил - 2 часа работы!!! 206грн - за демпфер click here click here реально, почти в ноль, ушло подруливание рулем!!!! на ухабах руль почти не колбасит в руках!
|
|
|
|
| |
Пост N: 99
Под капотом: ВАЗ 2101
Откуда: МОРДОВИЯ
|
|
Отправлено: 30.11.12 16:40. Заголовок: profan а фото как н..
profan а фото как на ЛУАЗе это все стоит нет?
|
|
|
|
| |
Пост N: 59
Под капотом: Двигатель МеМЗ-969А карб ВЕБЕР 2101 поршня 2101 79мм
Откуда: Украина, Ялта
|
|
Отправлено: 30.11.12 17:26. Заголовок: дмитрий как руки до..
дмитрий как руки дойдут, сделаю фото...
|
|
|
|
| |
Пост N: 60
Под капотом: Двигатель МеМЗ-969А карб ВЕБЕР 2101 поршня 2101 79мм
Откуда: Украина, Ялта
|
|
Отправлено: 30.11.12 17:30. Заголовок: gudvin пишет: Предл..
gudvin пишет: цитата: | Предложу свой вариант модернизации рулевого На рисунке схематично изображена наша трапеция (кривовато нарисовано только), к зелёной тяге крепим шток гидроцилиндра, а сам ГЦ крепим к раме или трубе торсионов, надо по месту смотреть. Управлять им будет золотник-распределитель установленный на продольной тяге. Гидроцилиндр можно подобрать или изготовить любой, как по усилию, так и по ходу штока. В итоге получаем: 1. РР работает без нагрузки (только открывает и закрывает клапаны золотника). 2. Сохраняется штатная трапеция. 3. Получаем любое (разумное) усилие и ход на рулевых тягах. 4. Сохраняется возможность управления при отказе гидравлики (например насоса). 5. Небольшой вес, стоимость. 6. Минимальные переделки (чуть укоротить продольную тягу, навернуть на неё золотник и закрепить силовой ГЦ. Добавлю что такая схема штатно применяется на ГАЗ-66, какой то модели Волги и успешно внедрена на УАЗеги. |
| я кстати сделал как показано на первой схеме, точнее реализовал только одну из идей - это демпфер на среднюю тягу трапеции!!! но он у меня стоит только для гашения люфтов, биений!!!
|
|
|
|
| |
Пост N: 47
Под капотом: мемз 969
Откуда: россия, марий эл
|
|
Отправлено: 30.11.12 19:58. Заголовок: стуки в двигателе
почему неставится рейка от нашего автопрома,например москвич 2141,ваз 09
|
|
|
Ответов - 138
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
All
[только новые]
|
|