Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 24.02.07 14:28. Заголовок: Модернизация рулевого управления (продолжение)
Всем известно что в жужиках страдает рулевоя большой люфт,плохо держит дорогу и т.п. Давай те обсудим эту тему У кого может есть свои разработки на предмет установки рейки или той же руль.колонки уже нет сил боротся с управляемостью жужи.Но русские не здаются победа будет за нами.Дороботаем то что не доработал наш автопром.
|
|
|
Ответов - 138
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 11.02.13 14:10. Заголовок: Гриша пишет: kitkil..
Гриша пишет: цитата: | kitkiller пишет: цитата: нарезать резьбу под рулевую тягу - этож надо было такую плажку найти ...- или на токарном станке? |
| Я то же укорачивал рейку от Аустин Монтего. Отрезал часть с нерабочей стороны, просверлил и нарезал резьбу как на шаре, метчик М18х1,5. корпус то же укоротил.
|
|
|
|
Отправлено: 23.02.13 01:07. Заголовок: Модернизация рулевого управления (продолжение)
|
|
|
|
| Одессит по жизни!
|
Пост N: 1701
Под капотом: не слышно -шо !-но чуйствовается
Откуда: мама, Одесса
|
|
Отправлено: 23.02.13 08:31. Заголовок: zverevlim пишет: Ук..
zverevlim пишет: цитата: | Укороченая рулевая рейка Гольф. Общее время работы заняло около 2х часов и рейка укоротилась на 14см |
|
- интерестный вариант - ... а как теперь она будет дружить с балкой (растояние ) - чтоб тяги не засекались на вывернутых калесах - тоесть углы отклонения от прямолинейной передачи усилий можно фото снизу на установленой ее на авто
|
|
|
|
Отправлено: 24.02.13 00:46. Заголовок: Модернизация рулевого управления (продолжение)
Пока только произошло изготовление рейки. Мостили мы одному знакомому рейку по системе описаной на этом форуме в этой ветке, как по мне ничего харошего в этой системе нет, плюсы отсутствие люфта, а минусов, опять это мое мнение, сильно вынесена вперёд от балки, из-за чего есть все шансы её отбить . Если ее защитить, то уменьшается клиренс!!!! Тяги рулевые максимальный угол излома, что сильно будет влиять на ресур рейки, так как в стандарте на гольфе удары принемаемые колесом будут воздействовать на рулевую тягу и рейку по одной оси, а в случае с луазом рулевая тяга будет дубасить почти перпендикулярно на вал рейки (что приведет к разбитой втулке). Привод через угловой редуктор к рейке сильно наляписто и низко( у меня в стандарте левая жестяная защита побита жуть после охоты и езды по лкговине) В общем в системе один плюс, а остальное минус. Сильно плотно она размещается между рычагами, вот по этому пришла идея её укоротить, валялась типа негодная, но всё востонавили. Есть некоторые намётки использовать по другому. После вымерки и вооплащении выложу фотоотчёт, если не получется то только рулевые тяги в стандарте с усилеными маятниками и улучшеными наконечниками рулевых тяг плюс рулевой редуктор от иномарки или ваз.
|
|
|
|
| Одессит по жизни!
|
Пост N: 1722
Под капотом: не слышно -шо !-но чуйствовается
Откуда: мама, Одесса
|
|
Отправлено: 27.02.13 00:55. Заголовок: zverevlim пишет: Тя..
zverevlim пишет: цитата: | Тяги рулевые максимальный угол излома, что сильно будет влиять на ресур рейки, так как в стандарте на гольфе удары принемаемые колесом будут воздействовать на рулевую тягу и рейку по одной оси, |
|
-- умненький ты наш - а где ты вычитал что рейка рекомендована -для жесткого бездорожья ? у гольфика стоят максимум калесики на 14ть -весом в 10-12кг ---а вы лапти цепляете под 30-ть с болотом прилипшим и по пням и по ямам
|
|
|
|
| |
Пост N: 147
Под капотом: МеМЗ-969А+Солекс 2108+ЭПХХ+БСЗ+поршня 79мм+доп гена-ГВУ
Откуда: Украина, Ялта
|
|
Отправлено: 27.02.13 12:00. Заголовок: Рейка для жесткого б..
Рейка для жесткого бездорожья? вы кода последний раз заглядывали под нормальные внедорожники? вот пример рулевых паджерик 2 крузак 70 дисковери 2 вранглер 2
|
|
|
|
| Одессит по жизни!
|
Пост N: 1724
Под капотом: не слышно -шо !-но чуйствовается
Откуда: мама, Одесса
|
|
Отправлено: 27.02.13 18:28. Заголовок: profan пишет: Рейка..
profan пишет: цитата: | Рейка для жесткого бездорожья? вы кода последний раз заглядывали под нормальные внедорожники? вот пример рулевых |
|
Гриша пишет: цитата: | а где ты вычитал что рейка рекомендована -для жесткого бездорожья ? |
| ты я вижу путаеш восклицательный знак с вопросительным
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1154
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 27.02.13 19:06. Заголовок: profan пишет: вот п..
profan пишет: ну дак это рулевые редуктора я так понимаю а колеса двигает то что, рейка или тяги как на луазе?
|
|
|
|
| |
Пост N: 149
Под капотом: МеМЗ-969А+Солекс 2108+ЭПХХ+БСЗ+поршня 79мм+доп гена-ГВУ
Откуда: Украина, Ялта
|
|
Отправлено: 27.02.13 19:28. Заголовок: Гриша пишет: zver..
Гриша пишет: цитата: | zverevlim пишет: цитата: Тяги рулевые максимальный угол излома, что сильно будет влиять на ресур рейки, так как в стандарте на гольфе удары принемаемые колесом будут воздействовать на рулевую тягу и рейку по одной оси, -- умненький ты наш - а где ты вычитал что рейка рекомендована -для жесткого бездорожья ? |
| Вы меня пугаете. мой ответ с примером редукторов был адресован НЕ лично Вам!!! а тому кто думает что рейка это их спасение!!!
|
|
|
|
| |
Пост N: 150
Под капотом: МеМЗ-969А+Солекс 2108+ЭПХХ+БСЗ+поршня 79мм+доп гена-ГВУ
Откуда: Украина, Ялта
|
|
Отправлено: 27.02.13 19:36. Заголовок: mrz mrz пишет: ну ..
mrz mrz пишет: цитата: | ну дак это рулевые редуктора я так понимаю а колеса двигает то что, рейка или тяги как на луазе? |
| Конечно же рулевой редуктор передает усилие на колеса через тяги, а они есть на любом редукторе, будь то реечное, червячное или роликовое! рейка - точнее, проще, легче, слабее и дороже червяк и ролики - сложнее, тяжелее, сильнее, надежней и дешевле я показал пример того, что стоит на нормальных внедорожниках 90х годов, т.е. принцип такой же как на ЛУАЗе... хотя в то время уже давно было реечное рулевое!!!
|
|
|
|
Отправлено: 27.02.13 23:02. Заголовок: Гриша пишет: -- умн..
Гриша пишет: цитата: | -- умненький ты наш - а где ты вычитал что рейка рекомендована -для жесткого бездорожья ? |
| Я об этом и говорю Вобщето zverevlim пишет: цитата: | Мостили мы одному знакомому рейку по системе описаной на этом форуме в этой ветке, как по мне ничего харошего в этой системе нет, |
| а с рейкой я просто от нечего делать поэксперементировал и выложил фотоотчёт, для людей , что и такое возможно с ней сделать вдруг комуто понадобится или чтото навеет интересное . С рулевым редуктором будет надёжней однозначно!!!!!
|
|
|
|
|
| Одессит по жизни!
|
Пост N: 1726
Под капотом: не слышно -шо !-но чуйствовается
Откуда: мама, Одесса
|
|
Отправлено: 27.02.13 23:54. Заголовок: zverevlim пишет: С..
zverevlim пишет: цитата: | С рулевым редуктором будет надёжней однозначно!!!!! |
|
и все равно это спорный вопрос и смешной - ведь рейки есть и с автобусов с масой до 3т. и что самое смешное люфт в рулевом в 30-60 а -- на луазе в 180 градусов считается нормальным а в рейке появился 2-3 градуса - кричим что разбита
|
|
|
|
Отправлено: 28.02.13 23:17. Заголовок: Гриша пишет: спорны..
Гриша пишет: цитата: | спорный вопрос и смешной - ведь рейки есть и с автобусов с масой до 3т |
| Даже там рулевые тяги по отношению к рейки на одной оси, а у Луазки только на излом, и по другому ни как, что и будет плохо для ресурса рейки!!!!! Это моё личное мнение!!! А там весна покажет кто, где ср.....л зимой!!!
|
|
|
|
Отправлено: 03.04.13 22:35. Заголовок: zverevlim пишет: ..
zverevlim пишет: [quote]` ВОТ И Я О ТОмже что от рейки больно уж тяги с большим углом выходят, это по асфальту конечно ничего, но по пересеченной местности, на рыбалке на охоте, это плохо.
|
|
|
|
| Одессит по жизни!
|
Пост N: 1908
Под капотом: не слышно -шо !-но чуйствовается
Откуда: мама, Одесса
|
|
Отправлено: 03.04.13 22:53. Заголовок: gavril.gr пишет: но..
gavril.gr пишет: цитата: | но по пересеченной местности, на рыбалке на охоте, это плохо. |
|
- а я говорю отлично
|
|
|
|
| |
Пост N: 63
Под капотом: ваз
Откуда: РОССИЯ, Самара
|
|
Отправлено: 07.04.13 11:44. Заголовок: модернизация рулевого
|
|
|
|
| |
Пост N: 64
Под капотом: ваз
Откуда: РОССИЯ, Самара
|
|
Отправлено: 07.04.13 13:45. Заголовок: BArs 47,благодарен з..
BArs 47,благодарен за редуктор руль игрушка
|
|
|
|
| |
Пост N: 65
Под капотом: ваз
Откуда: РОССИЯ, Самара
|
|
Отправлено: 07.04.13 14:03. Заголовок: фоток много но негру..
фоток много но негрузятся ладно хоть пишет разбирал в гораже наткнулся на шаровые от класики они из титана и разборные их в свое врема делал авицыонный завод может кто и помнит вот и решил всю тротецию теревести из титана приятель принимает метал и всвое врема отдам мне монтажки и два лома таких на тропецию хватило даже осталось фото постараюсь выложить а пака все отдал в работу плохо что аргон в одном месте а там охрана и камеры до Самары 120км
|
|
|
|
| |
Пост N: 66
Под капотом: ваз
Откуда: РОССИЯ, Самара
|
|
Отправлено: 07.04.13 14:18. Заголовок: балки про шлифовали ..
балки про шлифовали в один размер по всей длине ремонтные втулки летят сквозником благо дело есть второпласт буду фтулить по всей длинне балки пришлось делить по полам где сварочный шов станок не брал теперь их главное забрать завод нефтяной охрана не всегда сговорчива так как в свое время отдавал рулевые сошки ушли небытие
|
|
|
|
| |
Пост N: 67
Под капотом: ваз
Откуда: РОССИЯ, Самара
|
|
Отправлено: 07.04.13 14:32. Заголовок: mrz, Александр. поч..
mrz, Александр. почему фото загружается только с пятой попытки и в большом размере? фото много, но не грузятся.....=( вся работа будет производится только летом, а шестерни косозубья должны быть у меня только на следущей недели.. чтобы поменять всё сразу. Кстати, вторапласт у меня уже полтора года ходят на маятниках. люфтов нет....
|
|
|
Ответов - 138
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
All
[только новые]
|
|