Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 17.01.08 13:08. Заголовок: Лифт подвески,перенос балки. (продолжение)
Сам процесс не фотал, поэтому раскажу как смогу. сама идея посетила давно, когда еще ездил на родной резине но с москвичевскими дисками. на сильных кочках резина цепляла за крылья и периодичеки крылья приходилось рихтовать. А когда решил ставить колеса побольше, само собой нужно было чтото делать. Полазил по инету, посоветовался с харьковчанами, загнал машину на яму и начал ваять. Замерял расстояния между центрами болтов крепления балок(прямые и диагональные), открутил балку, зачистил до металла домики к которым прикручивается балка, и часть рамы, где приварины эти домики. аккуратно отрезал их от рамы, сделал две проставки из квадратной трыбы 40х40 и по длинне такие же как отрезанные домики. приварил проставки к раме, к проставкам приварил домики, соблюдая диагональные расстояния между центрами болтов крепленияя балок. усилил крепление домиков к раме стальной полосой с двух сторон. покрыл это все гравитекстм и прикрутил балку на место. под родушки отбойников сделал проставку из той же трубы из двух кусочков сварив их вместе и вварив внутырь кайку для крипления подухки. из полоски металла 20х5 сделал новые стремянки на 4 см длинее старых. задние амо поставил сразу нивовские, передние оставил родные, их хватило. с полуосями ничего не делал, проверял во всех положениях подвески, не выпадают, сухари приближаются к краю но не критично. если ничего не забыл, то все. с радостью отвечу на вопросы. Начало темы тут: http://luazzz.borda.ru/?1-1-20-00000001-000-0-0-1364483087
|
|
|
Ответов - 80
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 26.01.14 23:04. Заголовок: Чем центр тяжести вы..
Чем центр тяжести выше, тем меньше веса на передние колёса, значит они пробуксовывают и на хорошей ледяной горке будет сильнее тянуть вниз, например как здесь: http://www.youtube.com/watch?v=APjnr6mEdL8 - лифтованные не вышли ни с какой резиной. Поправь если ошибаюсь.
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1873
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. но еще не на ходу...
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 26.01.14 23:28. Заголовок: yurets3a пишет: Поп..
yurets3a пишет: Если судить по видео то: У всех была разная резина. У нивы развесовка по осям лучше чем у луаза. yurets3a пишет: цитата: | Чем центр тяжести выше, тем меньше веса на передние колёса, значит они пробуксовывают и на хорошей ледяной горке будет сильнее тянуть вниз |
| А задние колеса у тебя что не гребут?? Обычно им сцепных свойств нехватает т.к зад легкий. Лифт делается в основном для смещения передней балки (т.к без лифта она не переносится) и установки колес большего диаметра. Хуже заезжать в такие горки лифтованый луаз по сравнению со стоком не будет, может даже и лучше по уже перечисленным причинам.
|
|
|
|
Отправлено: 26.01.14 23:31. Заголовок: Я понял, спасибо ещё..
Я понял, спасибо ещё раз. После морозов установлю, потом отпишусь как ощущения. Тем более это последняя запланированная переработка.
|
|
|
|
Отправлено: 09.02.14 15:02. Заголовок: Вчера покатался. Всё..
Вчера покатался. Всё отлично, но был какой-то странный хруст, сначала било по амортизаторам, устранил, перестало, но ещё какой-то хруст всё равно есть. Не хочу разбирать всё. В чём может быть причина? Может сухарь выпал? Подскажите. Хруст скорее всего на поворотах.
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1900
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. но еще не на ходу...
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 09.02.14 15:26. Заголовок: yurets3a пишет: Хру..
yurets3a пишет: цитата: | Хруст скорее всего на поворотах. |
| а полуоси удлинял или ограничивал ход передних колес?
|
|
|
|
Отправлено: 09.02.14 19:12. Заголовок: ставил проставки под..
ставил проставки под фланец 15мм
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1901
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. но еще не на ходу...
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 09.02.14 20:01. Заголовок: yurets3a пишет: Не ..
yurets3a пишет: цитата: | Не хочу разбирать всё. В чём может быть причина? Может сухарь выпал? Подскажите. Хруст скорее всего на поворотах. |
| Ищи причину, полуоси поснимай и проверь...
|
|
|
|
Отправлено: 09.02.14 23:06. Заголовок: Завтра посмотрю, но ..
Завтра посмотрю, но я реально не вижу больше вариантов. Чисто гипотетически возможно такое? Или хоть примерно что может быть ещё?
|
|
|
|
| |
Пост N: 1463
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 10.02.14 03:14. Заголовок: yurets3a пишет: сна..
yurets3a пишет: цитата: | сначала било по амортизаторам, |
| а как это? yurets3a пишет: когда выпадывает сухарь появляются щелчки при троганьи и торможении + полуось болтается. если засекает в поворотах то может что то с передними крестовинами?
|
|
|
|
Отправлено: 10.02.14 11:22. Заголовок: Фланцы цепляли перед..
Фланцы цепляли передние амортизаторы, я их передвинул. Проверил, кажется сухари на месте, может 1,5 см это много и на поворотах цепляет край коробки подуосью? Я не пойму. Крестовины работади отлично, все началось сразу после лифта.
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1902
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. но еще не на ходу...
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 10.02.14 11:36. Заголовок: yurets3a пишет: , м..
yurets3a пишет: цитата: | , может 1,5 см это много и на поворотах цепляет край коробки подуосью? |
| от куда ты взял эту цифру? проставки полуосей обычно 12мм толщиной.
|
|
|
|
|
Отправлено: 10.02.14 12:24. Заголовок: Делал на свое усмотр..
Делал на свое усмотрение, примерно прикинув.
|
|
|
|
Отправлено: 10.02.14 16:21. Заголовок: Сточил до 1,1 пробле..
Сточил до 1,1 проблема самоликвидировалась.
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1903
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. но еще не на ходу...
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 11.02.14 07:40. Заголовок: yurets3a пишет: Сто..
yurets3a пишет: цитата: | Сточил до 1,1 проблема самоликвидировалась |
|
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 2170
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. на обкатке
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 23.08.14 19:54. Заголовок: Всплыл негативный мо..
Всплыл негативный момент от лифтовки см переносом- со временем начнет вырывать верхние проушины крепления передних аммортизаторов: Аммо по характеристикам хода-сжатия аналогичен родному. Машина лифтована на 4см вверх с переносом вперед передней очи на 5см естественно и нижние точки крепеления аммо тоже сместились.. Нижнее крепление передних аммортизаторов лифтовано вверх на 3.5см т.е ус закреплен не снизу рычага а переставлен наверх. Получается что аммо стоит под углом и при сжатии давит на кронштейн, точка крепления проушины аммо которого далеко от точки крепления кронштейна к кузову- получается рычаг и выламывающий момент. У меня вырванный кусок металла отогнулся от своего законного положения и встал в аккурат перпендикулятно оси хода(работы) аммортизатора.... Это значит что из за лифта с ПЕРЕНОСОМ передней оси так получилось т.к нижняя точка крепления аммо смЕстилась вперед и угол наклона аммо изменился- вот верхнюю площадку с ушами и вырвало!
|
|
|
|
| |
Пост N: 57
Под капотом: ВАЗ 2103 1,5
Откуда: Украина, Каменка
|
|
Отправлено: 14.02.15 12:31. Заголовок: Подскажите, лифт 4 с..
Подскажите, лифт 4 см с переносом передней балки на 6см, плюс лифт на торсионах, пока всё нормально, но если я удлинню рычаги на 5-6см, можно ли будет ездить, или тогда ещё что нибудь нужно переделывать? Присматриваюсь к этому варианту, тем более что будет возможность установки бОльших колёс.
|
|
|
|
| |
Пост N: 161
Под капотом: все сложно
Откуда: Набережные челны
|
|
Отправлено: 14.02.15 14:42. Заголовок: 11-12см это очень мн..
11-12см это очень много, кретические углы будут для полуосей !
|
|
|
|
| |
Пост N: 6
Под капотом: ваз 2103
Откуда: россия, красноярск
|
|
Отправлено: 14.02.15 18:10. Заголовок: перенес балку на 4см..
перенес балку на 4см,удлинил рычаг на 7см.2 года эксплуатации все норм
|
|
|
|
| |
Пост N: 162
Под капотом: все сложно
Откуда: Набережные челны
|
|
Отправлено: 14.02.15 22:34. Заголовок: А по трассе сухари н..
А по трассе сухари не прикепают? Полуоси под пылниками не грызет дифом?
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 2395
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. на ходу
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 15.02.15 11:00. Заголовок: yurets3a пишет: Под..
yurets3a пишет: цитата: | Подскажите, лифт 4 см с переносом передней балки на 6см, плюс лифт на торсионах, пока всё нормально, но если я удлинню рычаги на 5-6см, можно ли будет ездить, или тогда ещё что нибудь нужно переделывать? |
| я бы после резки рычагов вместо передних проставок с переносом поставил простые без переноса(как задние).
|
|
|
Ответов - 80
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|