ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.08 13:08. Заголовок: Лифт подвески,перенос балки. (продолжение)


Сам процесс не фотал, поэтому раскажу как смогу.
сама идея посетила давно, когда еще ездил на родной резине но с москвичевскими дисками. на сильных кочках резина цепляла за крылья и периодичеки крылья приходилось рихтовать. А когда решил ставить колеса побольше, само собой нужно было чтото делать. Полазил по инету, посоветовался с харьковчанами, загнал машину на яму и начал ваять. Замерял расстояния между центрами болтов крепления балок(прямые и диагональные), открутил балку, зачистил до металла домики к которым прикручивается балка, и часть рамы, где приварины эти домики. аккуратно отрезал их от рамы, сделал две проставки из квадратной трыбы 40х40 и по длинне такие же как отрезанные домики. приварил проставки к раме, к проставкам приварил домики, соблюдая диагональные расстояния между центрами болтов крепленияя балок. усилил крепление домиков к раме стальной полосой с двух сторон. покрыл это все гравитекстм и прикрутил балку на место. под родушки отбойников сделал проставку из той же трубы из двух кусочков сварив их вместе и вварив внутырь кайку для крипления подухки. из полоски металла 20х5 сделал новые стремянки на 4 см длинее старых. задние амо поставил сразу нивовские, передние оставил родные, их хватило. с полуосями ничего не делал, проверял во всех положениях подвески, не выпадают, сухари приближаются к краю но не критично. если ничего не забыл, то все. с радостью отвечу на вопросы.

Начало темы тут: http://luazzz.borda.ru/?1-1-20-00000001-000-0-0-1364483087

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 80 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]







Пост N: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.14 23:04. Заголовок: Чем центр тяжести вы..


Чем центр тяжести выше, тем меньше веса на передние колёса, значит они пробуксовывают и на хорошей ледяной горке будет сильнее тянуть вниз, например как здесь: http://www.youtube.com/watch?v=APjnr6mEdL8 - лифтованные не вышли ни с какой резиной.
Поправь если ошибаюсь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1873
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. но еще не на ходу...
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.14 23:28. Заголовок: yurets3a пишет: Поп..


yurets3a пишет:

 цитата:
Поправь если ошибаюсь.


Если судить по видео то:
У всех была разная резина. У нивы развесовка по осям лучше чем у луаза.
yurets3a пишет:

 цитата:
Чем центр тяжести выше, тем меньше веса на передние колёса, значит они пробуксовывают и на хорошей ледяной горке будет сильнее тянуть вниз


А задние колеса у тебя что не гребут?? Обычно им сцепных свойств нехватает т.к зад легкий.
Лифт делается в основном для смещения передней балки (т.к без лифта она не переносится) и установки колес большего диаметра. Хуже заезжать в такие горки лифтованый луаз по сравнению со стоком не будет, может даже и лучше по уже перечисленным причинам.


http://luazzz.borda.ru/?1-9-20-00000246-000-0-0-1352695704
http://luazzz.borda.ru/?1-9-0-00000274-000-0-0-1366773584
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.14 23:31. Заголовок: Я понял, спасибо ещё..


Я понял, спасибо ещё раз. После морозов установлю, потом отпишусь как ощущения. Тем более это последняя запланированная переработка.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.14 15:02. Заголовок: Вчера покатался. Всё..


Вчера покатался. Всё отлично, но был какой-то странный хруст, сначала било по амортизаторам, устранил, перестало, но ещё какой-то хруст всё равно есть. Не хочу разбирать всё. В чём может быть причина? Может сухарь выпал? Подскажите.
Хруст скорее всего на поворотах.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1900
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. но еще не на ходу...
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.14 15:26. Заголовок: yurets3a пишет: Хру..


yurets3a пишет:

 цитата:
Хруст скорее всего на поворотах.


а полуоси удлинял или ограничивал ход передних колес?

http://luazzz.borda.ru/?1-9-20-00000246-000-0-0-1352695704
http://luazzz.borda.ru/?1-9-0-00000274-000-0-0-1366773584
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.14 19:12. Заголовок: ставил проставки под..


ставил проставки под фланец 15мм

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1901
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. но еще не на ходу...
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.14 20:01. Заголовок: yurets3a пишет: Не ..


yurets3a пишет:

 цитата:
Не хочу разбирать всё. В чём может быть причина? Может сухарь выпал? Подскажите.
Хруст скорее всего на поворотах.


Ищи причину, полуоси поснимай и проверь...

http://luazzz.borda.ru/?1-9-20-00000246-000-0-0-1352695704
http://luazzz.borda.ru/?1-9-0-00000274-000-0-0-1366773584
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.14 23:06. Заголовок: Завтра посмотрю, но ..


Завтра посмотрю, но я реально не вижу больше вариантов. Чисто гипотетически возможно такое? Или хоть примерно что может быть ещё?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Пост N: 1463
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.14 03:14. Заголовок: yurets3a пишет: сна..


yurets3a пишет:

 цитата:
сначала било по амортизаторам,


а как это?

yurets3a пишет:

 цитата:
Может сухарь выпал?


когда выпадывает сухарь появляются щелчки при троганьи и торможении + полуось болтается.
если засекает в поворотах то может что то с передними крестовинами?

Я не червонец чтобы нравиться всем! (с) Алиса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.14 11:22. Заголовок: Фланцы цепляли перед..


Фланцы цепляли передние амортизаторы, я их передвинул.
Проверил, кажется сухари на месте, может 1,5 см это много и на поворотах цепляет край коробки подуосью? Я не пойму.
Крестовины работади отлично, все началось сразу после лифта.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1902
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. но еще не на ходу...
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.14 11:36. Заголовок: yurets3a пишет: , м..


yurets3a пишет:

 цитата:
, может 1,5 см это много и на поворотах цепляет край коробки подуосью?


от куда ты взял эту цифру? проставки полуосей обычно 12мм толщиной.

http://luazzz.borda.ru/?1-9-20-00000246-000-0-0-1352695704
http://luazzz.borda.ru/?1-9-0-00000274-000-0-0-1366773584
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.14 12:24. Заголовок: Делал на свое усмотр..


Делал на свое усмотрение, примерно прикинув.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.14 16:21. Заголовок: Сточил до 1,1 пробле..


Сточил до 1,1 проблема самоликвидировалась.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1903
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. но еще не на ходу...
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.14 07:40. Заголовок: yurets3a пишет: Сто..


yurets3a пишет:

 цитата:
Сточил до 1,1 проблема самоликвидировалась




http://luazzz.borda.ru/?1-9-20-00000246-000-0-0-1352695704
http://luazzz.borda.ru/?1-9-0-00000274-000-0-0-1366773584
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 2170
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. на обкатке
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.14 19:54. Заголовок: Всплыл негативный мо..


Всплыл негативный момент от лифтовки см переносом- со временем начнет вырывать верхние проушины крепления передних аммортизаторов:

Аммо по характеристикам хода-сжатия аналогичен родному. Машина лифтована на 4см вверх с переносом вперед передней очи на 5см естественно и нижние точки крепеления аммо тоже сместились.. Нижнее крепление передних аммортизаторов лифтовано вверх на 3.5см т.е ус закреплен не снизу рычага а переставлен наверх.

Получается что аммо стоит под углом и при сжатии давит на кронштейн, точка крепления проушины аммо которого далеко от точки крепления кронштейна к кузову- получается рычаг и выламывающий момент.
У меня вырванный кусок металла отогнулся от своего законного положения и встал в аккурат перпендикулятно оси хода(работы) аммортизатора....
Это значит что из за лифта с ПЕРЕНОСОМ передней оси так получилось т.к нижняя точка крепления аммо смЕстилась вперед и угол наклона аммо изменился- вот верхнюю площадку с ушами и вырвало!

http://luazzz.borda.ru/?1-9-20-00000246-000-0-0-1352695704
http://luazzz.borda.ru/?1-9-0-00000274-000-0-0-1366773584
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 57
Под капотом: ВАЗ 2103 1,5
Откуда: Украина, Каменка
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.15 12:31. Заголовок: Подскажите, лифт 4 с..


Подскажите, лифт 4 см с переносом передней балки на 6см, плюс лифт на торсионах, пока всё нормально, но если я удлинню рычаги на 5-6см, можно ли будет ездить, или тогда ещё что нибудь нужно переделывать?
Присматриваюсь к этому варианту, тем более что будет возможность установки бОльших колёс.

ДВС2103(1,5), поддонМ2141,205/75/15ФС, лифт 4см, вынос балки 6см, пер блок, руль Гольф без г/у, КР1,785, 4 пов 0,85, пер диск торм, в/у ГАЗ 53, вес 150кг. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 161
Под капотом: все сложно
Откуда: Набережные челны
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.15 14:42. Заголовок: 11-12см это очень мн..


11-12см это очень много, кретические углы будут для полуосей !

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
Под капотом: ваз 2103
Откуда: россия, красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.15 18:10. Заголовок: перенес балку на 4см..


перенес балку на 4см,удлинил рычаг на 7см.2 года эксплуатации все норм

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 162
Под капотом: все сложно
Откуда: Набережные челны
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.15 22:34. Заголовок: А по трассе сухари н..


А по трассе сухари не прикепают? Полуоси под пылниками не грызет дифом?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 2395
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. на ходу
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.15 11:00. Заголовок: yurets3a пишет: Под..


yurets3a пишет:

 цитата:
Подскажите, лифт 4 см с переносом передней балки на 6см, плюс лифт на торсионах, пока всё нормально, но если я удлинню рычаги на 5-6см, можно ли будет ездить, или тогда ещё что нибудь нужно переделывать?


я бы после резки рычагов вместо передних проставок с переносом поставил простые без переноса(как задние).

http://luazzz.borda.ru/?1-9-20-00000246-000-0-0-1352695704
http://luazzz.borda.ru/?1-9-0-00000274-000-0-0-1366773584
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 80 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 315
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА