ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 3. Всего: 3 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 10
Под капотом: Ваз .Заз. Луаз.
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.08 01:09. Заголовок: Газовое оборудование


Решил поставить газ на Луазика купил б.у новогрудку кто ставил на запорожский движок? Как сделать подогрев редуктора? Подскажите плиз.

Возраст 33 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 44 , стр: 1 2 3 All [только новые]





Пост N: 19
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.08 09:55. Заголовок: Я видел один ЛУАЗ с ..


Я видел один ЛУАЗ с газовым оборудованием. Он подогревал редуктор маслом, я просто не придал этому значения. Кстати по его словам расход газа был 5 литров(моло верится). Да двигатель у него был родной воздушник. Надо подьехать к специалистам кто ставит ГБО и спросить. Вообще не каждое ГБО подойдет на воздушник. Но то что его ставят на воздушники это факт.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 11
Под капотом: Ваз .Заз. Луаз.
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.08 10:51. Заголовок: Подогрев маслом виде..


Подогрев маслом видемо это не плохой вариант. Так наверное и буду делать. На газе ездить более выгодно ресурс движка повышается на 40% плюс масло практически не чернеет. А по поводу Гбо они все однотипные. Тут главное на Луазе подогрев редуктора. У меня на жигулях стоит новогрудка доволен.Бензина нормального хрен найдеш, а газ есть и цена на газ падает .

Возраст 33 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 20
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.08 12:43. Заголовок: Насчет ресувса двига..


Насчет ресувса двигателя вопрос спорный. А насчет установки ГБО я задавал вопрос на сайте ГБО.юа. (сайт фирмы по установки ГБО). У меня тоже ЛУАЗ воздушник(пока). Мне ответили приежайте поставим итольянское гбо специально для двигателей воздушного охлаждения. Правда цена этим летом была 2000гривень. Ну а сейчас наверно дороже. Вообще подумай стоит ли ставить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 12
Под капотом: Ваз .Заз. Луаз.
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.08 03:35. Заголовок: Так я же сам буду ус..


Так я же сам буду устанавливать. Так что цена вопроса намного дешевле.Пока тоже на воздушник, затем хочю или вазовский мотор или дизель с 1.6 фольца.

Возраст 33 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 140
Под капотом: Только он v-4 с нижним распредвалом
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.08 01:33. Заголовок: ппш41 пишет: Насчет..


ппш41 пишет:

 цитата:
Насчет ресувса двигателя вопрос спорный.


Однозначно ресурс выше, большая мощность и отсутствие детонации,октановое где то 100

Знаеш ли ты , сынок как вдоль ночных дорог драл на Луазке я ,не жалея редукторов,ручка кп теперь в твоих руках,
не потеряй ее и не сломай дурак!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 146
Под капотом: 968+душа
Откуда: РОССИЯ, Саратов
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.08 08:58. Заголовок: По опыту наших Газел..


По опыту наших Газелистов(такси) ресурс ниже на 30 %. Почему - не интересовался, сам не знаю, узнаю - напишу. От газа отказываются в пользу дизельных машин. Машина дороже но с учетом расходов на газ+ремонт двигла - всё равно им выгоднее дизель.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 57
Откуда: Украина, Макеевка
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.08 10:21. Заголовок: Большая мощность? Ин..


Большая мощность? Интересно. У родного движка и на бензине-то мощность - кот наплакал.
Разговоры об экономии при очередном подорожании бензина - "у меня газ (солярка), мне пох..., газ (солярка) стоит копейки" - остались в прошлом. Теперь пох... только государству, на чём вы ездите - на бензине, солярке, пропане или метане - родное государство обдерёт, как липку, всех. Если изобретут двигатель на воде, то и вода будет по цене бензина, а все реки, озёра и дожди будут принадлежать ему, родному.
Мой товарищ таксует на новом "Ланосе" с фирменным ГБО. При нынешнем уровне и соотношении цен реальная (а не обещаная рекламой) экономия - 5 гривен (0,7 $) на 100 км. Это при инжекторе, прошивке под газ и движке под 95-й бензин. Не забывайте о замене техпаспорта и репрессиях на дорогах.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 58
Откуда: Украина, Макеевка
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.08 10:34. Заголовок: Уменьшение ресурса о..


Уменьшение ресурса объясняют тем, что поршень вверх идёт "на сухую".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 40
Под капотом: 969А
Откуда: Россия, Bryansk
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.08 11:27. Заголовок: Вообще-то где-то пис..


Вообще-то где-то писали уже (кто-то делал), что подогрев маслом не прокатывает - малый диаметр каналов и масло просто там густеет и проходное сечение остаётся никакое - не хватает для подогрева газа.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 15
Под капотом: Ваз .Заз. Луаз.
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.08 12:02. Заголовок: Та да подогрев масло..


Та да подогрев маслом под вопросом. Я слышал что вокруг выпускной трыбы одного из цилиндров обматывают трубку затем подключают електро помпу /вроде от газели/ заливают тасол. Вроде бы так работает

Возраст 33 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 24
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.08 14:15. Заголовок: Я уже писал про ГБО ..


Я уже писал про ГБО специально для двигателей воздушного охлаждения. Я задавал вопрос на сайте.гбо.юа. Там ответили что есть гбо для воздушника. ПОДОГРЕВ ИДЕТ МАСЛОМ. И ЕЩЕ Я ПОВТОРЮСЬ. ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОСТАВИТЬ ПОДУМАЙТЕ. ЭТО ВЕСЬМА ОПАСНАЯ ШТУКА. ЗА НЕЙ НУЖЕНО СЛЕДИТЬ. И ПОСТАРАЙТЕСЬ ВСЕТАКИ СТАВИТЬ ГБО У СПЕЦИАЛИСТОВ. НУ А НАСЧЕТ ЭКОНОМИЧНОСТИ ТОЖЕ НЕ ВСЕ ТАК ОДНОЗНАЧНО(ЕСТЬ ОПЫТ). ОНА У МЕНЯ БЫЛА ДЕМОНТИРОВАНА И АВТО ЕЗДИТ ОПЯТЬ НА БЕНЗИНЕ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 142
Под капотом: Только он v-4 с нижним распредвалом
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.08 15:34. Заголовок: Говорил со спецами,р..


Говорил со спецами,редуктор сильно подогревать и не требуется, надо преодолеть лишь точку обмерзания,тем паче что у нас летом под капотом известно какая температура. Я думаю сделать карман
на выхлопные трубы, и нагнетать теплый воздух электровентилятором в редуктор, упрятанный в кожух
(Наподобие того как в жигулях идет забор воздуха на карбюратор в режиме "Зима"

Знаеш ли ты , сынок как вдоль ночных дорог драл на Луазке я ,не жалея редукторов,ручка кп теперь в твоих руках,
не потеряй ее и не сломай дурак!!
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 143
Под капотом: Только он v-4 с нижним распредвалом
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.08 15:40. Заголовок: V-919 пишет: Больша..


V-919 пишет:

 цитата:
Большая мощность? Интересно. У родного движка и на бензине-то мощность - кот наплакал


При равном количестве смеси,впырск газа под карбюратор получает большую мощность, тк качество
смеси гораздо выше карбюраторного "Тумана бензин-воздух" - ведь это газ, распыление близко к идеальному

Знаеш ли ты , сынок как вдоль ночных дорог драл на Луазке я ,не жалея редукторов,ручка кп теперь в твоих руках,
не потеряй ее и не сломай дурак!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 59
Откуда: Украина, Макеевка
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.08 18:33. Заголовок: Калорийность бензина..


Калорийность бензина выше пропана, а тем более метана. При равных прочих условиях мощность двигателя прямо-, а экономичность обратно-пропорциональна калорийности топлива. Спортивный автомобиль на газе видели ? Можно спорить о теориях смешивания газов, качествах и количествах смесей, их калорийности и т. д., но есть суровая действительность, проверенная практикой - литровый расход газа больше бензина, ведь мощща меньше, следовательно педальку приходится топтать сильнее. В авто-мото журналах встречал статьи о буржуйских системах впрыска жидкого пропана, по мощности не уступающих бензину, но расход, естественно, ещё выше редукторного. И не забывайте, что чем ниже степень сжатия движка, тем меньше смысла переводить его на газ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 147
Под капотом: 968+душа
Откуда: РОССИЯ, Саратов
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.08 19:00. Заголовок: Согласен 100% Расход..


Согласен 100% Расход растет на те же 30%, в гору на газу дохнет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 215
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.08 10:28. Заголовок: Согласен. Спасибо вс..


Согласен.
Спасибо всем за науку.
И прокладка горит. Сам помогал менять в Жигулях.



- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 484
Под капотом: Таврия 1.2л
Откуда: Украина, Львов
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.08 11:18. Заголовок: +1..


+1

Кто на Луазку... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 16
Под капотом: Ваз .Заз. Луаз.
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.08 11:23. Заголовок: Я на своих жигулях н..


Я на своих жигулях на газу ежу 5 лет.Ничего не прогарает нужно зазор в клапанах делать немного больше. Мощьность теряетса это да если расход газа 11 литров. А если открутить расходники то мощность не хуже чем на бензине только расход будет 15литов на сотню. Если реально крутая гора то заезжаю на бензине. . Из плюсов на газе не закидывает свечи маслом,расход масла на угар намного меньше,нет детонации, на холостых оборотах в пробках газа жрет намного меньше чем бензина, нечернеет масло. Из минусов зимой расход газа больше намного чем летом.

Возраст 33 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 9
Под капотом: ваз-01 1,5л
Откуда: Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.08 21:28. Заголовок: http://s49.radikal.r..



Немного о газе-езжу исключительно на нём (50.000км) ,поэтому расхода бензина не знаю.Поездка в Крым,там по степям(немного), Казантип,где переход на бензин не потребовался,обратно по Арабатской и по трассе 80-90км/ч расход составил 10.5л
Зметил,что на шоссе,где подъёмчики в Запорожской,кто ездил знает,многие легковики,особенно не "крутящие" мотор, обижаются когда дохнут в конце подъёма,а я держу свои 80.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 20
Под капотом: Ваз .Заз. Луаз.
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.08 14:08. Заголовок: У меня на луазе мото..


У меня на луазе мотор заз проблема подогрев редуктора. Пока что враздумьях что да как. А где установлен баллон? у вас ,жигулевский мотор давно устанавливали? Зарегестрировать в гаи не очень сложно?

Возраст 33 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 44 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 173
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА