ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 201
Откуда: Русь, Москва ЗАО
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.10 18:41. Заголовок: Децкая покатушка Лютика


Наконец то удалось вырваться и чуток подмочить Лютику ноги!
Созвонились с Александром Павленко (ака Luasicus) и вечером в субботу 12 июня (я припозднился из-за работы)
встретились за Голицыно. Тут начались неурядицы и неудачи - выпало и треснуло незакрепленное замком лобовое стекло (мое ротозейство) и что очень обидно - грязи
там найти не удалось - плотная застройка, обилие людей и отсутствие близлежащих лесов и нашего знания местности. решили тупо пилить в область (по минке) -
до соответствующих пейзажей. а там - как Бог даст. Километров через 40-45 все же удовлетворила нас натура - заглубились в луга
и в ближайшем лесочке нашли небольшое приключение. Оговорюсь почему небольшое - время к закату (около 21 часа), а мы еще и колеса не переобували.
Ночевать в планы не входило - с утра мне трудитьсо. Поспешаем. Закидали шмурдяк в кузовок поближе к заду. Заджечили за трубчатый порог Лютика
(на фотке уже после квеста вывешен правый борт - но думаю пофик). Перекинули колеса, попутно стравив давление с 1 атмосферы до 0,3, что на глазок её никак не изменило -
с приличной загрузкой в кузовке - (2 "аэродромных" трапа, два 31' колеса, джек, лебедка на жопе, полный бак бензина + 1 пилот и куча мелочевки) сильвера даже на 1/3 атмосферы плющат ОЧЕНЬ СЛАБО.
Асфальтовая Я-469 при таком же давлении плющится почти на 1/2 высоты профиля.
<\/u><\/a><\/u><\/a><\/u><\/a>
Первоначально увиденный мной заиленный ручей и оцененный как предполагаемое препятствие таковым не оказался (к сожалению видео не передает, но для "стока" что нивы, что Луаза - это
только с небольшим разгоном и последующей инерцией и пробуксовкой - крутоват подъем, а зад - уже в иле) просто проползался без блокировок, но на полном приводе (пояснение для некоторых ниваводов
- зад подключается жестко - "аля" межосевая блокировка включена). На видео Алекс без сипа проезжает это место и уходит в сторону в несколько большее Жо.
http://rutube.ru/tracks/3325489.html<\/u><\/a>
Алекс явно не удовлетворен - "не для того маменька растила" предлагает чуток заглубить лунохода в близлежащем озерце.
http://rutube.ru/tracks/3325316.html<\/u><\/a>
Подъезд к озерцу затруднен канавой/овражком с 40-градусным (на глазок конечно) подъемом и чрезвычайно мягким грунтом, усыпанным хвоей, моментально, срывающимся при пробуксовке. Я против, но молчу (немного ссыкотно ибо еще "не знаю" автомобиля - не чувствую, т.к. эту резину обул впервые и сразу в приключения. От того часто в начале глох, но потом обвыкся). Тут надо отдать должное: концепция искусственного роста сработала: для чистоты эксперимента - никаких разгонов ("не по-нашему!!!" - кричит Алекс) - трогаемся в гору (резина ДЕРЖИТ!!! Двиг на пониженной без пробуксовки ТЯНЕТ!!! Морда НЕ УТЫКАЕТСЯ!!! (длинные РЫЧАГИ!!! КОЛЕСА!!! ЛИФТ!!!) По настоятельной просьбе Александра добавлю, что УАЗу тут было бы делать нечего без бензопилы и спуститься к воде в эти "ворота" он бы конечно не смог (Лу продирался правым бортом по стволу, едва не сорвав решетку дополнительного салонного радиатора). Прекрасно! УАЗ заочно посрамлен))))))))) LAV - привет, отнесись с юмором.
http://rutube.ru/tracks/3325742.html<\/u><\/a>
и спускаемся к воде, разворачиваясь к ней кормой
http://rutube.ru/tracks/3325786.html<\/u><\/a>
вход в воду.
http://rutube.ru/tracks/3325707.html<\/u><\/a>
Заглубление и барахтанье в воде. Апогей и кульминация (но похоже далеко не предел!!!) Прекращено по причине заполнения "салона" и неуклонно надвигающегося заката. А лебёдку заранее не размотали!!! Подводное, небольшое, но сцукоскользкое, лежащее немного диагонально бревнышко чуток поволновало (уровень воды - по нижний край сидения), но блокировки - всеже великая сила, наряду с резиной и двиглом! Смотрим.
http://rutube.ru/tracks/3325402.html<\/u><\/a>
как хорошо, что в кузове Лютика мокнуть почти нечему - кроме шмурдяка, сидений и моего организма. Все вышеперечисленное жалко - потому излишки жидкости удаляем совсем несложным способом - наклоняем его. Звуковые комментарии на видео - от А. Павленко. Обещал их патентовать.
http://rutube.ru/tracks/3325428.html<\/u><\/a>
Уровень жидкости хорошо просматривается на запаске.
http://rutube.ru/tracks/3325431.html<\/u><\/a>
немного вредим одновременно демонстрируя геометрию, тягу и прочность номерного знака
http://rutube.ru/tracks/3325457.html<\/u><\/a>
За сим эвакуируемся - перекидываем обратно колеса, перекладываем шмурдяк в салоне, попутно Александр пугается до икоты случайно нажав на "засыпанном" барахлом пульте размотку лебёдки и не на шутку пугает меня, то же до поноса (я стоял в стороне и спереди и реально за него перепугался услышав жужжание лебеды и его крик - в голове пронеслось почему то "руку затягивает" - подскочил за 1 мгновение)
<\/u><\/a><\/u><\/a><\/u><\/a><\/u><\/a>
Первые выводы:
1) ПРОЕКТ УДАЛСЯ! Конечно впереди доводка, ресурсные испытания, но машина МОЖЕТ.
2) Резина не идеальна (хочется мягче - на видео видно - все же плющится, но не так как я хочу), но ОЧЕНЬ ХОРОША!!!!
3) Не зная броду - интересно))))
4) Аккуратнее с лебедой - это опасно!
5) Нивский двигатель очень хорош, в планах - его "обнижение", но тракторной тяги все же нет
6) Продолжение следует!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 40 , стр: 1 2 All [только новые]





Пост N: 455
Под капотом: 1.3 2105
Откуда: Тернополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.10 20:50. Заголовок: pvpavlov пишет: Нив..


pvpavlov пишет:

 цитата:
Нивский двигатель очень хорош, но тракторной тяги все же нет


На видео двиг что-то детонирует сильно, хотя низовой распредвал не помешает.
На самом первом видео удивило что даже почти самый зубастый Сильверстоун - и то имеет склонность замыливатся.
А так молодцы ребята. Не понятно только зачем резину переобували, если все-равно жесткой сцепкой тянули.

А почему сзади блок на тросе лебедки болтается (на видео где с воды выезжали и воду сливали), может зацепится за что нибудь. Или иначе задний борт не открыть ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 203
Откуда: Русь, Москва ЗАО
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.10 21:49. Заголовок: Most needed car пише..


Most needed car пишет:

 цитата:
На видео двиг что-то детонирует сильно,


укажи момент пожалста. детонации в помине не заметил.
Most needed car пишет:

 цитата:
почти самый зубастый Сильверстоун - и то имеет склонность замыливатся.


мылится все - в глине. но в данном случае о замыливании речи нет - скажем так грязь налипла - она и на вертикальной стене прилипнет. Другое дело - вращающееся колесо - частично сбрасывает, большей частью выдавливает из пятна контакта. После любой грязи - след - четкий глубокий протектор.
Most needed car пишет:

 цитата:
зачем резину переобували


все равно же трется - машина груженая, руль у неё крутится. пробег километров 160. сход никтои не думал выставлять)
Most needed car пишет:

 цитата:
А почему сзади блок на тросе лебедки болтается


с натянутым тросом борт конечно не откидывается. В данном случае просто забыли - не обратили внимание. Интересная фича обнаружилась (её и Мифодий отмечал) - борт таперча можно автоматически закрывать. А с тяжелой запаской и хайджеком - это приятно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 456
Под капотом: 1.3 2105
Откуда: Тернополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.10 22:20. Заголовок: pvpavlov пишет: ука..


pvpavlov пишет:

 цитата:
укажи момент пожалста. детонации в помине не заметил.


Когда въезжаеш задним ходом в воду (гдето последние 20 сек видео "вход в воду") ты подгазовываеш акселератором, в моменты когда обороты падают и ты поддаеш газку, отчетливо слышно звук.

pvpavlov пишет:

 цитата:
но в данном случае о замыливании речи нет


Все равно, такого не ждал


Насчет борта - за одни соревнования его надо открывать-закрывать сотню раз. А чтоб этого не делать, придется все сенд-траки, лопаты и джеки закрепить извне.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 206
Откуда: Русь, Москва ЗАО
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.10 23:22. Заголовок: Most needed car так ..


Most needed car так то "пальцы стучат". Детонация - это неконтролируемое воспламенение с большой энергоотдачей, двигатель не заглушишь. Молотит всего. А тут каждые 5 сек глох.
на фотке ничего нет -ну грязь прилипла. о замылиливании ни намека - просто грязное. Дал газку чуть крутанул - и полетела грязь. не обращай внимания.
ну по поводу сотни раз - не надо драматизировать. ездили всяко в том числе и в "дедушках". Штоб машина ехала штурман должен идти или бегать. Машина должна готовиться.
Джек вероятно будет вне. Трапы - посмотрим. Сдюжит ли все задний борт? Ибо по бокам - обдерется нафик. Да и мотнуть 1 оборот лебедки (достаточно для открытия бортА) туда-обратно - не есть проблема - благо 2 аккума, 1 из которых 95 А/ч

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 50
Под капотом: все сложно
Откуда: Набережные челны
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.10 08:25. Заголовок: С какой крейсерской ..


С какой крейсерской скорость ваш автомобиль может передвигаться ?Просто интересно))

Вторая космическая Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 207
Откуда: Русь, Москва ЗАО
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.10 09:55. Заголовок: больше 60 (по спидом..


больше 60 (по спидометру) не разгонял - это где -то на 3200 оборотах (на слух). Это - вполне комфортно. Позже опишу подробнее

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 165
Под капотом: Родня
Откуда: Россия.region32, Брянская область.г.ПОЧЕП
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.10 22:53. Заголовок: выхлопную трубу надо..


выхлопную трубу надо вверх выводить)))))как у космонавта)

Валим на ЛуАЗе по трассе,гаишники в трансе!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 212
Откуда: Русь, Москва ЗАО
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.10 18:52. Заголовок: Dimon32 это - да!..


Dimon32 это - да!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 16
Под капотом: 40 бешеных
Откуда: Россия, Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.10 20:25. Заголовок: Машина отличная!!!!..


Машина отличная!!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 226
Под капотом: ВАЗ21213
Откуда: Русь, Москва ЗАО
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.10 17:23. Заголовок: Парни! Завтра планир..


Парни! Завтра планируется под Одинцово очередной выпас Лютика после ремонта и длительного летноего простоя! Кому интересно - присоединяйтесь 8(916)326-семь три-писят

"Это невозможно!" - сказала Причина. "Это безрассудство!" - заметил Опыт. "Это бесполезно!" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 155
Откуда: Украина, Макеевка
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.10 18:57. Заголовок: А у кого нет возможн..


А у кого нет возможности присоединиться - те надеются на видео.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 409
Под капотом: МеМЗ 969 А R15
Откуда: Россия, Москва ЮАО
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.10 19:30. Заголовок: На авто ру,уже отпис..


На авто ру,уже отписался,ну и тут то же напишу.
Если всё сложиться приеду с братом на Уазе,говори подробнее куда и во сколько подъезжать. Ну и в кратце план мероприятия бы узнать. Очень хочеться на твоё чудо взглянуть живьём

Русские называют дорогой то место - где собираются проехать!!! http://video.mail.ru/mail/vika-only/2/4.html<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 645
Под капотом: МЕМЗ 40 кобыл
Откуда: россия, Москва СЗАО
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.10 19:45. Заголовок: Я постараюсь то же б..


Я постараюсь то же быть , но на "недоприводе"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 227
Под капотом: ВАЗ21213
Откуда: Русь, Москва ЗАО
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.10 20:41. Заголовок: ну сопсна с Валер-ок..


ну сопсна с Валер-ок! поговорили по телефону, а визунок я отписал в конфе!

"Это невозможно!" - сказала Причина. "Это безрассудство!" - заметил Опыт. "Это бесполезно!" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 228
Под капотом: ВАЗ21213
Откуда: Русь, Москва ЗАО
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.10 10:34. Заголовок: Ну сопсна и покатали..


Ну сопсна и покатались! Спасибо ВАЛЕР-ОК за то что откликнулся на призыв (на первой фотке). К сожалению дороги в лесах еще толком не раскисли и качественных болот и бродов попросту нет. Зато без перерыва шел дождь, что способствовало малому количеству фотоматериалов - народ жалел профессиональную фототехнику. а видео забыли вовсе. Ну и на том что поимели в 20 км от Москвы было полезно для опыта и понимания авто. Катались паравозиком из 5 машин: 3 нивы разной степени подготовки (1 очень не хилой - лифт, обварка моста, 31 новые муды, низовой распредвал, передний и задний самоблок которые с пасали её), сузука эскудо с лифтом и на 29 мудах ну и я.
На более-менее скоростных участках в поле и в лесу тяжело успеть за этими машинами с мягкой подвеской с большими ходами - душу вытряхивает луаз капитально. А вот в колеях равных нет. там где нива на 31 проходила ходом, а на 29 народ зависал и долго шлифовал пытаясь вырваться мы просто подключали задний мост. или не подключали Сопсна засадных мест почти не было. но в паре мест посидели. Не вдаваясь в излишние подробности скажу что луаз в отличии от большинства нив все засады покинул самостоятельно, причем ехал последним - т.е. когда засада была разбита до безумных колей, сложного рельефа, крупных отвалов в которые БАМПЕРОМ упирался мой лифтованный Лютик с перенесенной передней подвеской и удлиненными рычагами (передний свес стал почти никакой). При этом удалось выехать после того, как меня не смогла сдернуть нива. Просто пришлось подумать мозгом и... подключить переднюю блокировку Да! передняя блока - это НЕЧТО, что бы там ни говорили теоретики, что нужна она когда то там 1 раз в жизни - чепуха. Из мегазасад без всякой раскачки внатяг с передней блокой я, на 1,5-2 тыс оборотах, выдирая грунт бампером,выполз там, где без неё, ( но с заблокированным задком) не смог пройти ходом - утыкался. Этого не ожидал помойму никто. Даже я. Хоть и надеялся, да и лебедку не хотелось разматывать
К слову сказать эту же засаду самостоятельно покинула шедшая первой красная нива на 31 (с 2-мя самоблоками спереди и сзади), правда после длительных нудных катаний туда-сюда - в конце концов выпрыгнув пробкой и оставив нам "сложный рельеф". И все же хоть и нива не умеет ездить внатяг СОВСЕМ - парень - молодец. И этот опыт позволяет подтвердить, что 1 цели можно добиться разными способами.
<\/u><\/a> <\/u><\/a>

<\/u><\/a>

<\/u><\/a>

<\/u><\/a>
<\/u><\/a>

<\/u><\/a>

<\/u><\/a>

<\/u><\/a> <\/u><\/a>

<\/u><\/a> <\/u><\/a>

<\/u><\/a> <\/u><\/a>

<\/u><\/a>

<\/u><\/a> <\/u><\/a>

<\/u><\/a> <\/u><\/a>

<\/u><\/a>
<\/u><\/a>

<\/u><\/a> <\/u><\/a>
И в заключение: какого то сумашедшего преимущества Лютика над ХОРОШО подготовленной нивой на этой покатухе не выявлено, хотя конечно он и не обычайно силен, но возможности его будут только раскрываться. Так же следует помнить, что ездил я с давлением 2 атм в баллонах - потенциал резины едва ли раскрыт на 30% - сдуваться не хотелось - покатуха заканчивалась, када все присели - иначе был бы просто другой коленкор. Кто бы что ни говорил, но нивский двиг - это сила. С родным дырчегом этого бы не вышло. Под него полагаю нуно еще занизить трансмиссию до 3-3,5 : 1, против моих 2:1, но... ЭТО совсем может перестать ехать по прямой - во всяком случае я на 3-4 передаче все время отставал от других.
Зы: фото к сожалению не передает...
Зызы: эта тема будет еще продолжаться



"Это невозможно!" - сказала Причина. "Это безрассудство!" - заметил Опыт. "Это бесполезно!" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 501
Под капотом: 1.3 2105
Откуда: Тернополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.10 11:47. Заголовок: pvpavlov пишет: с з..


pvpavlov пишет:

 цитата:
с заблокированным задком не смог пройти ходом - утыкался


Без заблокированого передка Лу утыкается еще и потому, что одно из передних колес работает как плуг, нагребая перед собой кубометр чернозема, или погружаясь в чачу. Да и зачем пробовать проходить засаду на незаблокированной трансмисии ? В Лу слишком короткоходная подвеска, он без блокировок не едет.
pvpavlov пишет:

 цитата:
Да! передняя блока - это НЕЧТО,


По моим собственным ощущениям, за исключением крутых подъемов, передняя блока везде дает большую прибавку проходимости чем задняя.
pvpavlov пишет:

 цитата:
какого то сумашедшего преимущества Лютика над ХОРОШО подготовленной нивой на этой покатухе не выявлено


Это ты просто его жалееш пока, внатяжку едеш. А когда зажмеш тапку в пол увидиш что будет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 229
Под капотом: ВАЗ21213
Откуда: Русь, Москва ЗАО
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.10 11:59. Заголовок: Most needed car на т..


Most needed car на таких колесах тапка в пол - и ты в центре земли. так на них НЕ ЕЗДЯТ. Только если по прямой да по асфальту. А заранее включать все блоки - без причины нагружать полуоси и получать слабоуправляемую машину. А то что жалею - это правда. я вообще технику всегда жалею. это ж не человек - пощады не попросит. а валить ходом - это всегда риск, особливо для рулевой. да и нах? мы ж не на ниве...

"Это невозможно!" - сказала Причина. "Это безрассудство!" - заметил Опыт. "Это бесполезно!" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 411
Под капотом: МеМЗ 969 А R15
Откуда: Россия, Москва ЮАО
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.10 12:05. Заголовок: А мы с братом к вели..

Русские называют дорогой то место - где собираются проехать!!! http://video.mail.ru/mail/vika-only/2/4.html<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 231
Под капотом: ВАЗ21213
Откуда: Русь, Москва ЗАО
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.10 12:12. Заголовок: визунок да! Очень жа..


визунок да! Очень жаль! Тестового УАЗа не хватало! Очень он мне был бы интересен! да я и сам поехал тока-тока успев все жидкости залив (причем в коробку лил ужо Валера))))
Ну ведь не последний раз? А машина конечно... контакт с человеком любит...

"Это невозможно!" - сказала Причина. "Это безрассудство!" - заметил Опыт. "Это бесполезно!" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 502
Под капотом: 1.3 2105
Откуда: Тернополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.10 12:23. Заголовок: pvpavlov пишет: А з..


pvpavlov пишет:

 цитата:
А заранее включать все блоки - без причины нагружать полуоси и получать слабоуправляемую машину


Когда продолеваеш препятствие на заблок. трансмисии - у тебя еще в запасе есть чуть инерции. А когда уже остановился, и только тогда все заблокировал, то инерции уже нет, ибо стоиш, и надеятся приходится только на сцепные свойства покрышек.
pvpavlov пишет:

 цитата:
а валить ходом - это всегда риск, особливо для рулевой


Ходом надо не валить, ходом надо ехать с умом. А валить - это не риск, а гарантия поломки.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 40 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 45
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА