ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 201
Откуда: Русь, Москва ЗАО
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.10 18:41. Заголовок: Децкая покатушка Лютика


Наконец то удалось вырваться и чуток подмочить Лютику ноги!
Созвонились с Александром Павленко (ака Luasicus) и вечером в субботу 12 июня (я припозднился из-за работы)
встретились за Голицыно. Тут начались неурядицы и неудачи - выпало и треснуло незакрепленное замком лобовое стекло (мое ротозейство) и что очень обидно - грязи
там найти не удалось - плотная застройка, обилие людей и отсутствие близлежащих лесов и нашего знания местности. решили тупо пилить в область (по минке) -
до соответствующих пейзажей. а там - как Бог даст. Километров через 40-45 все же удовлетворила нас натура - заглубились в луга
и в ближайшем лесочке нашли небольшое приключение. Оговорюсь почему небольшое - время к закату (около 21 часа), а мы еще и колеса не переобували.
Ночевать в планы не входило - с утра мне трудитьсо. Поспешаем. Закидали шмурдяк в кузовок поближе к заду. Заджечили за трубчатый порог Лютика
(на фотке уже после квеста вывешен правый борт - но думаю пофик). Перекинули колеса, попутно стравив давление с 1 атмосферы до 0,3, что на глазок её никак не изменило -
с приличной загрузкой в кузовке - (2 "аэродромных" трапа, два 31' колеса, джек, лебедка на жопе, полный бак бензина + 1 пилот и куча мелочевки) сильвера даже на 1/3 атмосферы плющат ОЧЕНЬ СЛАБО.
Асфальтовая Я-469 при таком же давлении плющится почти на 1/2 высоты профиля.
<\/u><\/a><\/u><\/a><\/u><\/a>
Первоначально увиденный мной заиленный ручей и оцененный как предполагаемое препятствие таковым не оказался (к сожалению видео не передает, но для "стока" что нивы, что Луаза - это
только с небольшим разгоном и последующей инерцией и пробуксовкой - крутоват подъем, а зад - уже в иле) просто проползался без блокировок, но на полном приводе (пояснение для некоторых ниваводов
- зад подключается жестко - "аля" межосевая блокировка включена). На видео Алекс без сипа проезжает это место и уходит в сторону в несколько большее Жо.
http://rutube.ru/tracks/3325489.html<\/u><\/a>
Алекс явно не удовлетворен - "не для того маменька растила" предлагает чуток заглубить лунохода в близлежащем озерце.
http://rutube.ru/tracks/3325316.html<\/u><\/a>
Подъезд к озерцу затруднен канавой/овражком с 40-градусным (на глазок конечно) подъемом и чрезвычайно мягким грунтом, усыпанным хвоей, моментально, срывающимся при пробуксовке. Я против, но молчу (немного ссыкотно ибо еще "не знаю" автомобиля - не чувствую, т.к. эту резину обул впервые и сразу в приключения. От того часто в начале глох, но потом обвыкся). Тут надо отдать должное: концепция искусственного роста сработала: для чистоты эксперимента - никаких разгонов ("не по-нашему!!!" - кричит Алекс) - трогаемся в гору (резина ДЕРЖИТ!!! Двиг на пониженной без пробуксовки ТЯНЕТ!!! Морда НЕ УТЫКАЕТСЯ!!! (длинные РЫЧАГИ!!! КОЛЕСА!!! ЛИФТ!!!) По настоятельной просьбе Александра добавлю, что УАЗу тут было бы делать нечего без бензопилы и спуститься к воде в эти "ворота" он бы конечно не смог (Лу продирался правым бортом по стволу, едва не сорвав решетку дополнительного салонного радиатора). Прекрасно! УАЗ заочно посрамлен))))))))) LAV - привет, отнесись с юмором.
http://rutube.ru/tracks/3325742.html<\/u><\/a>
и спускаемся к воде, разворачиваясь к ней кормой
http://rutube.ru/tracks/3325786.html<\/u><\/a>
вход в воду.
http://rutube.ru/tracks/3325707.html<\/u><\/a>
Заглубление и барахтанье в воде. Апогей и кульминация (но похоже далеко не предел!!!) Прекращено по причине заполнения "салона" и неуклонно надвигающегося заката. А лебёдку заранее не размотали!!! Подводное, небольшое, но сцукоскользкое, лежащее немного диагонально бревнышко чуток поволновало (уровень воды - по нижний край сидения), но блокировки - всеже великая сила, наряду с резиной и двиглом! Смотрим.
http://rutube.ru/tracks/3325402.html<\/u><\/a>
как хорошо, что в кузове Лютика мокнуть почти нечему - кроме шмурдяка, сидений и моего организма. Все вышеперечисленное жалко - потому излишки жидкости удаляем совсем несложным способом - наклоняем его. Звуковые комментарии на видео - от А. Павленко. Обещал их патентовать.
http://rutube.ru/tracks/3325428.html<\/u><\/a>
Уровень жидкости хорошо просматривается на запаске.
http://rutube.ru/tracks/3325431.html<\/u><\/a>
немного вредим одновременно демонстрируя геометрию, тягу и прочность номерного знака
http://rutube.ru/tracks/3325457.html<\/u><\/a>
За сим эвакуируемся - перекидываем обратно колеса, перекладываем шмурдяк в салоне, попутно Александр пугается до икоты случайно нажав на "засыпанном" барахлом пульте размотку лебёдки и не на шутку пугает меня, то же до поноса (я стоял в стороне и спереди и реально за него перепугался услышав жужжание лебеды и его крик - в голове пронеслось почему то "руку затягивает" - подскочил за 1 мгновение)
<\/u><\/a><\/u><\/a><\/u><\/a><\/u><\/a>
Первые выводы:
1) ПРОЕКТ УДАЛСЯ! Конечно впереди доводка, ресурсные испытания, но машина МОЖЕТ.
2) Резина не идеальна (хочется мягче - на видео видно - все же плющится, но не так как я хочу), но ОЧЕНЬ ХОРОША!!!!
3) Не зная броду - интересно))))
4) Аккуратнее с лебедой - это опасно!
5) Нивский двигатель очень хорош, в планах - его "обнижение", но тракторной тяги все же нет
6) Продолжение следует!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 40 , стр: 1 2 All [только новые]





Пост N: 232
Под капотом: ВАЗ21213
Откуда: Русь, Москва ЗАО
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.10 12:33. Заголовок: Most needed car пише..


Most needed car пишет:

 цитата:
сцепные свойства покрышек.


они у меня великолепны, поверь, дружище! На сликах не выезжаю! Ехать по инерции с умом - наверно можно.... но все же опасно.... между деревьями и прочими оврагами. Не пойму - к чему ты это все ведешь?

"Это невозможно!" - сказала Причина. "Это безрассудство!" - заметил Опыт. "Это бесполезно!" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 503
Под капотом: 1.3 2105
Откуда: Тернополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.10 12:45. Заголовок: pvpavlov пишет: Не ..


pvpavlov пишет:

 цитата:
Не пойму - к чему ты это все ведешь?


Стоп, стоп, стоп. Я нинакого не наезжаю, и не пытаюсь никого обидить. Просто удивила эта твоя фраза: "какого то сумашедшего преимущества Лютика над ХОРОШО подготовленной нивой на этой покатухе не выявлено" . Как так, если даже нелифтованным ЛуАЗом чувствуется некое преимущество над подготовленными Нивами ....вот и пытаюсь вияснить в чем дело....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 233
Под капотом: ВАЗ21213
Откуда: Русь, Москва ЗАО
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.10 12:58. Заголовок: Most needed car да я..


Most needed car да я сопсна и не в обиде, хотя показалось какое то давление на мой разум
У луцика есть преимущества по узким направлениям - например в колее, но в остальном с подготовленными ему не просто тягаться в МНОГОБОРЬЕ. Если конечно под него строить
трассу - глубокие лесные колеи на узких дорожках. Но идеала обычно не бывает. Да и умники на нивах далеко не всегда мучат клиренс, а спокойненько лезут по верхушкам. да и покатухи делаются для всех, а не для луазов. не удается раскрыть потенциал.
Ну а против УАЗов с 33 и больше я еще не пробовал, но что то мне говорит что будет непросто... Железа в Луноходе маловато... "мяса".... очень уж он тонкий... КМК...
вобщем надо пробовать...

"Это невозможно!" - сказала Причина. "Это безрассудство!" - заметил Опыт. "Это бесполезно!" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новгородец




Пост N: 355
Под капотом: капот снят...
Откуда: Россия, Новгородская обл. Боровичи
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.10 14:40. Заголовок: pvpavlov пишет: Ну ..


pvpavlov пишет:

 цитата:
Ну а против УАЗов с 33 и больше я еще не пробовал




Так вот с этим <\/u><\/a> и попробуй!



pvpavlov пишет:

 цитата:
Машын рядом с УАЗиком на 35' - поклонники марки ЛуАЗ - сравните клиренс.



<\/u><\/a>


В интересное время живём...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 234
Под капотом: ВАЗ21213
Откуда: Русь, Москва ЗАО
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.10 14:45. Заголовок: да я б попробовал - ..


да я б попробовал - да ему все некогда - построил УАЗ и не часто ездит - это его работа - строить УАЗы. Работа валит его с ног.
можт в середине сентября еще собирусь...

"Это невозможно!" - сказала Причина. "Это безрассудство!" - заметил Опыт. "Это бесполезно!" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 157
Откуда: Украина, Макеевка
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.10 15:57. Заголовок: pvpavlov пишет: а в..


pvpavlov пишет:

 цитата:
а видео забыли вовсе


Семён Семёныч!... Такого удовольствия лишил...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 235
Под капотом: ВАЗ21213
Откуда: Русь, Москва ЗАО
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.10 16:05. Заголовок: V-919 забыли-то забы..


V-919 забыли-то забыли... но и дождь не хилый лил без остановки - все равно было бы жаль япошку)


"Это невозможно!" - сказала Причина. "Это безрассудство!" - заметил Опыт. "Это бесполезно!" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 158
Откуда: Украина, Макеевка
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.10 17:21. Заголовок: Упрёк, конечно, шуте..


Упрёк, конечно, шутейный, но из личного опыта видеосъёмок - "мыльницу" под несильным дождём не защищаю никак, под более серьёзным - по обстоятельствам: или на руку с камерой одеваю пакет с дыркой напротив объектива и окуляра (а если кадрировать по экранчику, то прекрасно видно сквозь прозрачный пакет) или вопрос решает обыкновенный зонт. Объектив от отдельных капель (они хоть и не страшны объективу мыльницы, но остаются на изображении, хотя иногда это даже в плюс - подчёркивается ситуация) защищает бленда. А если у кого не "мыльница", а "плечевик" поприличнее, то у таких операторов обычно есть и дождевик для камеры, и защитные нейтральные фильтры на объектив, хотя многие свадебщики дождевику предпочитают всё тот же зонт. Если важен звук, то нужен направленный микрофон, иначе может всё забивать барабанящий по пакету/зонту/дождевику дождь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 236
Под капотом: ВАЗ21213
Откуда: Русь, Москва ЗАО
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.10 17:31. Заголовок: V-919 да понятно кон..


V-919 да понятно конечно. на мыльницу отснято большинство кадров - из под накинутой на голову куртки. а вот пара последних сделана на хорошую зеркалку вроде - сн малось тока из машины - у хозяина с собой видать ничего не было. видео повторюсь - просто забыли на заднем сиденье автомоблия-тягача

"Это невозможно!" - сказала Причина. "Это безрассудство!" - заметил Опыт. "Это бесполезно!" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 159
Откуда: Украина, Макеевка
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.10 17:35. Заголовок: Ну да ладно, на перв..


Ну да ладно, на первый раз прощаем.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 36
Под капотом: ВАЗ-2103
Откуда: Москва, ЗАО
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.10 14:16. Заголовок: pvpavlov - молодец,х..


pvpavlov - молодец,хорошо прокатились)))
а как работает рулевая система в подобных условиях?какие ощущения,плюсы\минусы у твоей системы?

русский тюнинг-бессмысленный и беспощадный Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 237
Под капотом: ВАЗ21213
Откуда: Русь, Москва ЗАО
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.10 19:33. Заголовок: Pavel77 рулевая? да ..


Pavel77 рулевая? да пока без эксплуатационных проблем - машина ловится в поворотах хорошо, чувствительность отличная, руль крутится 1 ладошкой - легче даже чем на спортидже. минусов пока не заметил, кроме того, что цилиндр подтекает и в крайних положениях шток пощелкивает - великоват цилиндр вроде.

"Это невозможно!" - сказала Причина. "Это безрассудство!" - заметил Опыт. "Это бесполезно!" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 161
Под капотом: 21213 1.8
Откуда: Украша, Красный Луч
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.10 20:22. Заголовок: pvpavlov пишет: так..


pvpavlov пишет:

 цитата:
так то "пальцы стучат"

Паш, понятие "палцы стучат", это и есть--pvpavlov пишет:

 цитата:
Детонация - это неконтролируемое воспламенение рабочей смеси, с большой энергоотдачей


pvpavlov пишет:

 цитата:
И в заключение: какого то сумашедшего преимущества Лютика над ХОРОШО подготовленной нивой на этой покатухе не выявлено

Тут я удивлен , может действительно, на этой покатухе ты не давал "Лунтику" отвязацо по полной... потому как ни одна даж супер заряженная "нЫва", рядом не ползала с "луазом", а хорошо подготовленный УАЗ может рядом ехать, до первой бальшой лужи
pvpavlov пишет:

 цитата:
А заранее включать все блоки - без причины нагружать полуоси и получать слабоуправляемую машину. А то что жалею - это правда. я вообще технику всегда жалею. это ж не человек - пощады не попросит. а валить ходом - это всегда риск, особливо для рулевой. да и нах? мы ж не на ниве...

Тут я тоже не совсем с тобой согласен. Технику жалеть конечно надо, но...(не прими за нотацию)... если перед трудным участком ты подключаешь сразу все блокировки, и с головой валишь ходом, ты как бы используешь его преимущества, перед паркетниками типа нЫв и УАЗов, и тем самым бережешь своего коня, потому как ты сразу проезжаешь препятствие, а не "барахтаешься" там потом, в зад-вперед, дергая педалями, сцеплением, трансмиссией и(!!!) все равно потом включая теже блокировки...
А ваще молодцы, классная у вас бригада!

лучше с умным потерять, чем с дол...ом найти! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 238
Под капотом: ВАЗ21213
Откуда: Русь, Москва ЗАО
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.10 21:41. Заголовок: vitmas про пальцы - ..


vitmas про пальцы - да
По преимуществам - ну действительно покатушка была почти "вокруг дачи" - какие тут преимущества? А по поводу включать-не включать - ну смотреть надо - ну не болотина была - лу мордой утыкался в земляной отвал - не хотелось мне с ходу всем "офисом" в лобовуху биться Больно это. А по поводу барахтаться - ну блин не поверите симекс - это нечто - никаких раскачек - все блокировки, 1 передача... и поехали. ниваводы офигели - ты грят вылез - на задних колесах - а передние почти в воздухе висели... - крутой подъемчик-отвал.
ну никаких проблем типа "нотаций"

"Это невозможно!" - сказала Причина. "Это безрассудство!" - заметил Опыт. "Это бесполезно!" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 162
Под капотом: 21213 1.8
Откуда: Украша, Красный Луч
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.10 06:18. Заголовок: Симексы эт вэщ! :sm3..


Симексы эт вэщ! жаль что 35" эт придел модели...

лучше с умным потерять, чем с дол...ом найти! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 239
Под капотом: ВАЗ21213
Откуда: Русь, Москва ЗАО
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.10 07:38. Заголовок: мой приятель, что по..

"Это невозможно!" - сказала Причина. "Это безрассудство!" - заметил Опыт. "Это бесполезно!" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 647
Под капотом: МЕМЗ 40 кобыл
Откуда: россия, Москва СЗАО
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.10 10:16. Заголовок: http://s59.radikal.r..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 255
Под капотом: ВАЗ21213
Откуда: Русь, Москва ЗАО
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.10 13:34. Заголовок: да! нифки там прикол..


да! нифки там прикольно барахтались... обратить внимание как замыливается мудрич и свеж и ясен сильвер. на 1 и той же точке, при
этом я не газовал как раненый для самоочищения... Ждем видео!

"Это невозможно!" - сказала Причина. "Это безрассудство!" - заметил Опыт. "Это бесполезно!" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Пост N: 258
Под капотом: висит 03,но...
Откуда: Россия, Тольятти
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.10 16:18. Заголовок: Эх и вид у твоего Лу..


Эх и вид у твоего Луазки!!!! Нивы рядом не стояли,смотрятся как не пойми что. Посмотрим видео с удовольствием...

жел.верх,205/70/R14 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 178
Под капотом: 21213 1.8
Откуда: Украша, Красный Луч
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.10 21:20. Заголовок: pvpavlov пишет: пер..


pvpavlov пишет:

 цитата:
перейдя с 35 симекса на 37 боггер (вроде 37 - вобщем максимальный разрешенный РАФ) говорит что тяга на любых покрытиях возросла очень значительно

Никто не умоляет внедорожные качества богеров, но здесь скорее всего, увеличения диаметра колеса, сыграли бОльшую роль, да и ширина у богеров больше...
Паша, узнай ПЖТ, где такие редуктора приобретались... я ищу тут, но у нас пока глухо...

лучше с умным потерять, чем с дол...ом найти! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 40 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 60
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА