Автор | Сообщение |
|
| moderator
|
Пост N: 436
Под капотом: Тавроид - е... ... ...у
Откуда: Россия, Новосибирск
|
|
Отправлено: 01.04.13 06:54. Заголовок: Установка усиленных полуосей.
Процесс установки усиленных полуосей. Процесс изготовления, инструменты.
|
|
|
Ответов - 19
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 439
Под капотом: Тавроид - е... ... ...у
Откуда: Россия, Новосибирск
|
|
Отправлено: 02.04.13 12:00. Заголовок: Детали сборки.
Большие колеса (возросшие нагрузки), мощный двигатель (большая динамичность), дисковые тормоза (увеличившаяся тормозная эффективность) требуют увеличения надежности трансмиссии, в частности, усиленных полуосей, в данном случае, изготовленных из карданов автомобилей УАЗ. Скажу сразу, что это не оригинальная разработка, а копия привода к колесу, аналогичная приводу гоночных автомобилей "Эстония", описанная в книгах Эдуарда Сингуринди. Внутренние полуоси изготавливаются из стали марки 30ХГСА с соответствующей термообработкой. Конструктивное отличие задней правой внутренней полуоси обусловлено наличием принудительной блокировки ЗМ.
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 452
Под капотом: Тавроид - е... ... ...у
Откуда: Россия, Новосибирск
|
|
Отправлено: 10.04.13 11:21. Заголовок: Детали сборки.
Подшипник внутренней полоси. В данном случае использован подшипник 6-256907Е1С17 (34*64*37 мм) - подшипник, применяемый в передних ступицах переднеприводных автомобилей семейства ВАЗ-2108 и его модификаций, ВАЗ-2110 и его модификаций, ЗАЗ-1102 и его модификаций, задних ступицах автомобилей семейства Москвич-2141 и его модификаций.
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 493
Под капотом: Тавроид - е... ... ...у
Откуда: Россия, Новосибирск
|
|
Отправлено: 23.04.13 17:13. Заголовок: Детали сборки.
Боковые крышки КПП и ЗМ. Пока бюджетный вариант без затрат на фрезеровщика и блокировку. Посадочное место под сальник.
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 502
Под капотом: Тавроид - е... ... ...у
Откуда: Россия, Новосибирск
|
|
Отправлено: 02.05.13 17:45. Заголовок: Детали сборки.
В качестве сальника внутренней полуоси использован сальник (42х68х10) заднего моста автомобилей семейства УАЗ.
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 503
Под капотом: Тавроид - е... ... ...у
Откуда: Россия, Новосибирск
|
|
Отправлено: 02.05.13 17:55. Заголовок: Детали сборки.
Фланцем внутренней полуоси служит одноименная деталь крепления карданного вала автомобиля УАЗ (0069-00-24022100). Применяется на автомобилях УАЗ -3741, -3962, -2206, -3303, -31512, -31514, 31519, -3153. Внимание! Этот фланец применяется при шлице размерностью 4,85 мм. Фланец РК УАЗ вала привода переднего моста (0069-1802043-01) - второй вариант исполнения, общая высота фланца 56 мм. Толщина шлица 4,5 мм. Гайка фланца хвостовика РК УАЗ М20х1,5 (h = 12 мм, S= 27 мм), специальная, оцинкованная, под кернение (452-1802078) и шайба хвостовика УАЗ ( ф внутр. = 20 мм, ф нар. = 34 мм, h = 4 мм; 69-2402064-Б).
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 504
Под капотом: Тавроид - е... ... ...у
Откуда: Россия, Новосибирск
|
|
Отправлено: 02.05.13 18:08. Заголовок: Детали сборки.
Кольцо стопорное подшипника передней ступицы ВАЗ - 2108 (2108 - )
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 505
Под капотом: Тавроид - е... ... ...у
Откуда: Россия, Новосибирск
|
|
Отправлено: 02.05.13 18:12. Заголовок: Сборка.
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 530
Под капотом: Тавроид - е... ... ...у
Откуда: Россия, Новосибирск
|
|
Отправлено: 28.06.13 08:52. Заголовок: Сборка.
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 537
Под капотом: Тавроид - е... ... ...у
Откуда: Россия, Новосибирск
|
|
Отправлено: 06.07.13 13:23. Заголовок: Сборка.
Смазываем рабочую поверхность фланца трансмиссионным маслом и, установив его на проставку, запресовываем подсобранный переходник... ... при этом обращаем внимание на рабочую кромку сальника. Периодически проворачиваем переходник. Устанавливаем упорную шайбу на внутреннюю полуось... ... накручиваем гайку, протягиваем ее моментом 17-21 кгс*м... ... закерниваем гайку... Фланец от коррозии защищаем окраской.
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 538
Под капотом: Тавроид - е... ... ...у
Откуда: Россия, Новосибирск
|
|
Отправлено: 06.07.13 13:38. Заголовок: Продолжаем...
Берем карданный вал привода переднего моста автомобиля семейства УАЗ 3151.
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 569
Под капотом: Тавроид - е... ... ...у
Откуда: Россия, Новосибирск
|
|
Отправлено: 13.07.13 10:56. Заголовок: Сборка.
Отрезаем лишнее Причем величина лишнего зависит от величины лифта, удлинения рычагов, типа подвески, типа фланца переходника, наличия или отсутствия ШРУСов . Торцуем отрезок вала со шлицевой частью, снимаем фаску в месте приварки фланца (в случае сварочного соединения). В нашем случае длина "нужной" части составила 203 мм для общей длины передней полуоси 355 мм. Подсобираем новую полуось.
|
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 629
Под капотом: Тавроид - е... ... ...у
Откуда: Россия, Новосибирск
|
|
Отправлено: 02.08.13 05:33. Заголовок: http://img-fotki.yan..
Фланцы полуоси (в данном случае под сварку) изготовлены из Стали35 под запрессовку с натягом. Фланцы нагреваются в муфельной печи и напрессовываются на полуоси... ... привариваются полуавтоматом в среде защитного газа. Внимание! До начала нагрева на фланце и короткой (сопрягаемой) части полуоси должны быть нанесены метки показывающие их взаимное положение в сборке.
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 630
Под капотом: Тавроид - е... ... ...у
Откуда: Россия, Новосибирск
|
|
Отправлено: 02.08.13 05:54. Заголовок: Демонтаж штатной полуоси.
Приступаем к снятию штатных полуосей с автомобиля. С помощью ключа-трещетки, удлинителя и головки "на 14" откручиваем болты крепления фланца полуоси. Один болт для фиксации полуоси в пространстве оставляем... С помощью ключа-трещетки, удлинителя и головки "на 13" откручиваем гайки крепления крышки чехла полуоси. Снимаем граверные шайбы... ...и крышку чехла со шпилек. Откручиваем фиксирующий болт фланца. Внимание! При демонтаже передних полуосей для удобства производства работ отсоединяем нижние точки крепления амортизаторов. Ключом "на 14" или ключом-трещеткой откручиваем гайку крепления нижнего конца амортизатора. Снимаем нижний конец амортизатора с кронштейна и отводим его в сторону и вперед. Поднимаем полуось за фланец до горизонтального положения (выше уровня рычага)... ... и демонтируем полуось, контролирую положение сухарей в пазах полуосевых шестерен дифов - процесс извлечения сухарей из КПП занятие не для слабонервных! За качество последних фото приношу извинения - оператор не успевал
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 798
Под капотом: Тавроид - е... ... ...у
Откуда: Россия, Новосибирск
|
|
Отправлено: 06.12.13 05:36. Заголовок: Подшипники (импортные аналоги).
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 822
Под капотом: Тавроид - е... ... ...у
Откуда: Россия, Новосибирск
|
|
Отправлено: 27.01.14 19:52. Заголовок: Продолжение эпопеи.
- на подвижной части полуоси под штатный фланец нарезается шлиц ( m= 2 мм ) с дальнейшей закалкой ТВЧ. - общая длина полуоси при "неправильном замере" можно будет поправить по месту Но лучше Вам семь раз отмерить, а я один раз отрежу
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 883
Под капотом: Тавроид - е... ... ...у
Откуда: Россия, Новосибирск
|
|
Отправлено: 18.09.14 18:33. Заголовок: Для творческой перер..
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 912
Под капотом: Тавроид - е... ... ...у
Откуда: Россия, Новосибирск
|
|
Отправлено: 02.01.15 18:02. Заголовок: Рулевая рейка и уазокардан.
- расхождение "уазокардана" с продольным рулевым валом РР "Фольксваген" на нелифтованном ЛуАЗе (ход отбоя)
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 96
Под капотом: мышь повесилась
Откуда: Россия, Новосибирск
|
|
Отправлено: 27.03.16 16:01. Заголовок: Вариант переходника ..
Вариант переходника с приводом передней блокировки.
|
|
|
|
| |
Пост N: 92
Под капотом: 40 лс
Откуда: россия, казань
|
|
Отправлено: 26.03.17 07:00. Заголовок: luaz-service пишет: ..
luaz-service пишет: [quote]` класно получилось, и манжет ненадо
|
|
|
|