Автор | Сообщение |
|
| moderator
|
Пост N: 437
Под капотом: Тавроид - е... ... ...у
Откуда: Россия, Новосибирск
|
|
Отправлено: 01.04.13 06:56. Заголовок: Лифтинг ЛуАЗа.
Процесс лифтинга ЛуАЗа.
|
|
|
Новых ответов нет
[см. все]
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 443
Под капотом: Тавроид - е... ... ...у
Откуда: Россия, Новосибирск
|
|
Отправлено: 03.04.13 19:15. Заголовок: Описание операций ли..
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 444
Под капотом: Тавроид - е... ... ...у
Откуда: Россия, Новосибирск
|
|
Отправлено: 03.04.13 19:46. Заголовок: Демонтаж.
Техника безопасности прежде всего! Автомобиль фиксируется противооткатными средствами. Штатным "баллоником" или ключом "на 22" откручиваем гайки крепления диска колеса. Ослабление затяжки гаек обычно производится на стоящем на поверхности пол гаража) авто, окончательное откручивание - на вывешенном авто. Автомобиль поднимается штатным домкратом за ось задней подвески.
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 507
Под капотом: Тавроид - е... ... ...у
Откуда: Россия, Новосибирск
|
|
Отправлено: 02.05.13 18:51. Заголовок: Демонтаж подвески.
С учетом того, что авто будет лифтоваться менять нижние крепления задних амортизаторов для замены их "нивовскими"не придется, но демонтаж штатных аммортизаторов впереди... При помощи головки "на 14" и ключа-трещетки откручиваем болты крепления стремянок... ... снимаем стремянки (ограничители хода отбоя) и элементы их крепления. Ключом "на 14" откручиваем болт крепления ограничительной шайбы рычага. Ключом (головкой) "на 14" откручиваем гайку болта нижнего конца амортизатора. Иногда приходиться помогать ключом "на 13", удерживая головку болта или "болгаркой", отпиливая ее... Собственно говоря нажитое нелегким трудом... ...добро не пропадет: что-то прикрутиться обратно, что-то уйдет на другие авто.
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 508
Под капотом: Тавроид - е... ... ...у
Откуда: Россия, Новосибирск
|
|
Отправлено: 02.05.13 19:00. Заголовок: Демонтаж подвески.
До начала демонтажа подвески необходимо установить дополнительные опоры под заднюю поперечину. "Балонником" или при помощи ключа-трещетки и головки "на 22" откручиваем болты крепления подвески. С помощью домкратов постепенно опускаем ось подвески. Хочется отметить: если Вы работаете "в одного" снимите колесные редуктора - сэкономите много времени и нервов!
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 509
Под капотом: Тавроид - е... ... ...у
Откуда: Россия, Новосибирск
|
|
Отправлено: 02.05.13 19:31. Заголовок: Монтаж подвески.
Проставки оси (в данном случае задней) без смещения выполняются путем механической обработки из цельной заготовки. Болты крепления взяты от дифференциала автомобиля "Урал" (М16х1,5, длина 90 мм). Нет ржавчине! Т.к. на разборе постоянно скапливаются отходы ГСМ, отработанной смазкой ШРУС смазаны привалочные плоскости осей подвесок, проставок и "домиков" - не пропадать же добру. Между поверхностями кронштейнов оси и проставками проложена паронитовая прокладка. Установлена задняя проставка. Между домиком и проставкой прокладка из 3-мм маслобензостойкой резины. При помощи головки "на 22" и ключа-трещетки закручиваем болты крепления оси задней подвески. Протягиваем моментом 12,0 -14,0 кгс*м На данном авто были установлены план-шайбы для расширения колеи и установки дисков с "колесной розеткой" 5х139,7 мм, выполненные по технологии Павленко (ЛУАЗИКУСа). Момент затяжки гаек (М12х1,5) крепления план-шайб 5,5...6,0 кгс*м. Омский ОFF ROAD 205/70-15 на ЛуАЗе при лифтовке на 40 мм. Колесные диски использованы от автомобиля ВАЗ-2123 "Шевролет-НИВА" Вначале, с учетом закрутки торсионов, выползла такая цифра! Стали выпадывать задние полуоси - и мы решили стать скромнее...
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 510
Под капотом: Тавроид - е... ... ...у
Откуда: Россия, Новосибирск
|
|
Отправлено: 02.05.13 19:49. Заголовок: Проставки полуосей.
Цельнофрезерованные проставки для удлинения полуосей при лифтовке подвески автомобиля. В своей нелегкой жизни детали ЛуАЗа становятся индивидуальными. В частности длины полуосей намного бывают отличны от заводских ТУ. Ушлые торговцы режут передние, сделав таким образом задними, продают на 500 р. дороже. Поэтому индивидуальны и проставки: где-то 5 мм, а где-то все 12. Кто-то делает новый фланец и т.п. Но надо помнить, что в идеале, после прверки соосности пальца (скручивание) и прямолинейности полуоси (изгиб), полуось собранная с ведущим валом КР должна балансироваться - нереально и фантастично Болты (М10х1)при удлинении полуосей применяются с карданных валов автомобилей семейства УАЗ ...
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 523
Под капотом: Тавроид - е... ... ...у
Откуда: Россия, Новосибирск
|
|
Отправлено: 27.06.13 13:04. Заголовок: Установка полуосей.
Положение сухарей задней полуоси. Вид на переднюю полуось. Угол работы крестовин значительно изменился, что впоследствии обязательно приведет к уменьшению срока эксплуатации и потребует дополнителього внимания, несмотря на применение в данном узле их усиленного варианта, в данном случае производства "Триал".
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 524
Под капотом: Тавроид - е... ... ...у
Откуда: Россия, Новосибирск
|
|
Отправлено: 27.06.13 13:11. Заголовок: Доработка вилки ведущего вала КР.
С вилками КР пришлось поработать болгаркой и минифрезой, т.к. при изменении рабочих углов она стала засекаться с поворотным кулаком и нижней частью шарового шкворня. Возможно, это вопрос отдельно взятой детали, т.к. ранее этого не замечалось. Хотя, все-таки сюда просятся ШРУСы...
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 525
Под капотом: Тавроид - е... ... ...у
Откуда: Россия, Новосибирск
|
|
Отправлено: 27.06.13 13:15. Заголовок: Перенос крепления амортизатора.
То самое место, которое неоходимо доработать при переносе кронштейна нижней точки крепления переднего амортизатора и про которое все спрашивают. Производим механическую обработку, выравния место крепления.
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 653
Под капотом: Тавроид - е... ... ...у
Откуда: Россия, Новосибирск
|
|
Отправлено: 23.08.13 06:13. Заголовок: Перенос передней балки. Подготовительны
Приступаем к работе с передней подвеской. Ключом "на 14" откручиваем гайку крепления нижнего конца амортизатора. Снимаем нижний конец амортизатора с кронштейна. Ключом "на 14" откручиваем гайку крепления верхнего конца амортизатора. Иногда лучший способ не потерять вещь... ...- прикрутить ее обратно! Спецключом "на 12" откручиваем штуцер тормозной трубки. Тормозную жидкость сливаем в заранее приготовленную емкость. Впоследствии, отстоянную жидкость можно использовать повторно. С помощью ключа-трещетки, удлинителя и головки "на 14" откручиваем болты крепления фланца полуоси к карданному шарниру КР. Отводим полуось и фиксируем ее. Расшлинтовываем гайку крепления продольной рулевой тяги. Ключом "на 17" откручиваем гайку.
|
|
|
|