Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 52
Под капотом: 40 лошадок
Откуда: Россия, Ногинск
|
|
Отправлено: 03.11.09 11:07. Заголовок: "За рулем" о луаз
Перечитал и прересканил все зарули с 1979г по 1992г. вот чего нашел. ето относится к луазу напрямую или косвенно. Про агрегаты ваз не сканил и не читал ибо их в разы больше. могу передать журналы кому то для этого. (на время)
|
|
|
Ответов - 33
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 204
Откуда: Украина, Макеевка
|
|
Отправлено: 24.10.10 09:04. Заголовок: Не "За рулём", но приткнул сюда.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1079
Под капотом: ВАЗ в процессе
Откуда: РФ, Пенза
|
|
Отправлено: 24.10.10 09:19. Заголовок: Смутил чудовищного в..
Смутил чудовищного вида амортизатор и упоминание о косозубых шестернях в КР,которые многие делают на заводах.
|
|
|
|
| Новгородец
|
Пост N: 399
Под капотом: капот снят...
Откуда: Россия, Новгородская обл. Боровичи
|
|
Отправлено: 24.10.10 17:19. Заголовок: И стеклоподъёмники о..
И стеклоподъёмники от ВАЗ 2101... Хоть бы один отчётец об установке... А вот два длинных откидных дивана - хорошая идея! И длинные окна здорово наверное упрощают парковку задним ходом... Учтём - с! ...
|
|
|
|
| |
Пост N: 41
Под капотом: сток с турбонаддувом на ТПК
Откуда: Россия, Арсеньев
|
|
Отправлено: 06.12.10 06:22. Заголовок: вот такую вырезку по луазу нашли
|
|
|
|
Отправлено: 04.01.11 16:11. Заголовок: Спасибо за Очень пол..
Спасибо за Очень полезную инфу
|
|
|
|
| Одессит по жизни!
|
Пост N: 619
Под капотом: 1.65.2105-тайга
Откуда: мама, Одесса
|
|
Отправлено: 05.01.11 18:49. Заголовок: romanok пишет: Скач..
romanok пишет: цитата: | Скачать Doc2.doc с WebFile.RU по другому не знаю как картинку выдернуть |
|
---кто открыл выложете что там намолевано?Черкасик пишет: цитата: | Спасибо за Очень полезную инфу |
|
--шо ты там вычетал земляк?ejikpnz пишет: цитата: | упоминание о косозубых шестернях в КР,которые многие делают на заводах. |
|
---а вот этот вопрос надо серьезно обсудить!
|
|
|
|
| |
Пост N: 18
Под капотом: 40 дохлых лошадей
Откуда: Россия, Киров
|
|
Отправлено: 05.01.11 19:23. Заголовок: ..
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 637
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 05.01.11 19:57. Заголовок: Гриша пишет: цитат..
Гриша пишет: цитата: | цитата: упоминание о косозубых шестернях в КР,которые многие делают на заводах. ---а вот этот вопрос надо серьезно обсудить! |
| На Авто.ру обсуждалось, уже неоднократно (там поиск чтот то хандрит). Идея увы невоплощаема. Кстати вышеупомянутый огрызок страницы из З.Р № 1 за 1967-й год
|
|
|
|
| Одессит по жизни!
|
Пост N: 625
Под капотом: 1.65.2105-тайга
Откуда: мама, Одесса
|
|
Отправлено: 05.01.11 20:12. Заголовок: Paul R-0707 пишет: ..
Paul R-0707 пишет: --ну написали не зря (я знаю что на заборе тоже пишут )--а как по мне -кажется два конусных упорных подшибника должны решить проблему косозубок
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 638
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 05.01.11 22:09. Заголовок: Гриша пишет: --ну н..
Гриша пишет: цитата: | --ну написали не зря (я знаю что на заборе тоже пишут )--а как по мне -кажется два конусных упорных подшибника должны решить проблему косозубок |
| Дело в том, что в верхней части корпусов колёсных редукторов некуда упереть конусные подшипники. И для доработки их там "мяса" недостаточно. На опытных образцах ЗАЗ-969 стояли совсем другие колёсные редукторы, не имевшие ничего общего с серийными.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1520
Под капотом: МеМЗ-968 (40лс)
Откуда: Крым, Алушта
|
|
Отправлено: 06.01.11 09:15. Заголовок: Paul R-0707 пишет: ..
Paul R-0707 пишет: цитата: | На опытных образцах ЗАЗ-969 стояли совсем другие колёсные редукторы, не имевшие ничего общего с серийными. |
| Paul R-0707! А поподробне для общего развития?
|
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 639
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 06.01.11 17:50. Заголовок: Шалена Черепаха пише..
|
|
|
|
| |
Пост N: 75
Под капотом: свой
Откуда: USSR, Саратов
|
|
Отправлено: 30.10.11 22:34. Заголовок: вот ещё кое-что. ..
|
|
|
Ответов - 33
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|