Автор | Сообщение |
|
| moderator
|
Пост N: 101
Под капотом: То же что и у Вас и немного больше
Откуда: Россия, г. Новосибирск
|
|
Отправлено: 01.03.11 07:09. Заголовок: Ремонт колесного редуктора.
|
|
|
Ответов - 15
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 98
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 01.03.11 13:53. Заголовок: :sm36: Доходчиво..
Доходчиво
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 708
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 01.03.11 20:17. Заголовок: luaz-service пишет: ..
luaz-service пишет: цитата: | В приданное достался альбом по ремонту КР. ПРавда, фото раскиданы на два альбома |
| Вот за такой приём фиксации крестовин от проворачивания, начинающим автослесарям раньше давали подзатыльник, что фуражка летела на пару метров : Это верный способ угробить сальник крестовины.
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 103
Под капотом: То же что и у Вас и немного больше
Откуда: Россия, г. Новосибирск
|
|
Отправлено: 02.03.11 06:40. Заголовок: Обычно в таких случа..
Обычно в таких случаях тупят взгляд и говорят "мопэд не мой"! Просто лежал альбомчик несистематезированный, почти безхозный и я подумал, а вдруг кому пригодиться - правда, фоток много, вылезет за сотню и на Я.ру что-то они не очень перемещаются - своенравные какие-то.
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 710
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 02.03.11 21:38. Заголовок: luaz-service пишет: ..
luaz-service пишет: цитата: | Обычно в таких случаях тупят взгляд и говорят "мопэд не мой"! |
|
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 104
Под капотом: То же что и у Вас и немного больше
Откуда: Россия, г. Новосибирск
|
|
Отправлено: 05.03.11 04:47. Заголовок: http://s008.radikal...
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 110
Под капотом: МеМЗ - 2457 1.2л 58л.с
Откуда: Украина, Краматорск Донецкая обл.
|
|
Отправлено: 05.03.11 22:33. Заголовок: Особо нечего ответит..
Особо нечего ответить.Из "Справочника металлиста": ---Шариковые П-ки являются более распространенными и ДЕШЕВЫМИ,чем роликовые.---Шариковые обеспечивают более точное вращение и допускают более высокое предельное число оборотов в минуту, чем однотипные с ними роликоподшипники того же класса точности.---Несамоустанавливающиеся шарикоподшипники менее чуствительны,чем роликовые, к возможным перекосам вала при монтаже и во время работы. ШП-ки допускают перекос примерно до 0.5градуса.---Однорядные радиальные ШП-ки предназначены для восприятия преимущественно радиальной нагрузки,но могут работать при сочетании радиальной и осевой нагрузок, а также при чисто осевой нагрузке.В справочнике 1958 года московского издательства не нашел такого подшипника.Сорри.
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 105
Под капотом: То же что и у Вас и немного больше
Откуда: Россия, г. Новосибирск
|
|
Отправлено: 06.03.11 05:59. Заголовок: В магазинах я их тож..
В магазинах я их тоже не нахожу.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 113
Под капотом: МеМЗ - 2457 1.2л 58л.с
Откуда: Украина, Краматорск Донецкая обл.
|
|
Отправлено: 06.03.11 12:07. Заголовок: шарики,ролики
luaz-service пишет: цитата: | В магазинах я их тоже не нахожу |
|
Ищи шариковые 6-305А и 6-304А;--- прежде роликовые ,по одному на редуктор ,стояли в редукторах 969 и 969А ,Уже в М-ках по каталогу и инструкции показаны шариковые.
|
|
|
|
| |
Пост N: 242
Под капотом: 40л.с Солекс. КТСЖ
Откуда: RUSSIA, Муром
|
|
Отправлено: 07.03.11 10:22. Заголовок: Да именно такие роли..
Да именно такие роликовые 304 стояли у меня на 969а с завода.Теперь все поменяны на шариковые.Насколько я помню такой-же роликовый стоит на хвостовикеГ.П.уаз 469.Сейчас его стоимость у нас около 200 рублей,анологичный шариковый в пределах 50 р.
|
|
|
|
| |
Пост N: 2
Откуда: Челябинская обл.
|
|
Отправлено: 20.04.11 15:48. Заголовок: блин а я полдня роли..
блин а я полдня роликовый именно искал
|
|
|
|
| |
Пост N: 340
Под капотом: ВАЗ21213
Откуда: Русь, Москва ЗАО
|
|
Отправлено: 20.04.11 18:36. Заголовок: респект "группе ..
респект "группе товарищей". Когда то сам попытался стехнить подобный альбом - да силы не хватило - многократно вытирать руки-хвататься за камеру-оценивать качество съемки - и все по кругу.... Вопщем плюнул.
|
|
|
|
|
Отправлено: 27.04.11 23:28. Заголовок: Други привет.Извинит..
Други привет.Извините если повторюсь,ктонибудь черкните,количество подшипников и их размеры одного КР.Буду перебирать,ставить 2.0 хочу поменять все подшипники,все закупить что бы все было готово
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 5
|
|
Отправлено: 28.04.11 02:58. Заголовок: 305 (шариковый однор..
305 (шариковый однорядный) - внутренняя опора вала ведущей шестерни (со стороны крестовины); 304К или 102304М ( тоже или роликовый однорядный, соответственно) - наружняя опора вала ведущей шестерни; 6-7206А (роликовый конический однорядный) - внутренняя опора вала ведомой шестерни; 6-7207А (роликовый конический однорядный) - наружняя опора вала ведомой шестерни. Где стоят смотри на фото.
|
|
|
|
Отправлено: 28.04.11 20:14. Заголовок: Други спасибо большо..
Други спасибо большое ! Отличный сайт ! Fenix благодарю )
|
|
|
|
Отправлено: 12.04.12 07:40. Заголовок: подшипники тут http:..
|
|
|
|