Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 29.06.09 21:20. Заголовок: Покончено с полуосями!
|
|
|
Ответов - 174
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 224
Под капотом: 1.3 2105
Откуда: Україна, Тернопіль
|
|
Отправлено: 19.07.09 01:01. Заголовок: Corsar пишет: хотя ..
Corsar пишет: цитата: | хотя угол "атаки" смущает и меня |
| Так ты балку посунул на целых 15см, и рычаги порезал, а это еще плюс 3см вперед. Итого 18см.
|
|
|
|
Отправлено: 19.07.09 10:04. Заголовок: Most needed car пише..
Most needed car пишет: цитата: | Так ты балку посунул на целых 15см, и рычаги порезал, а это еще плюс 3см вперед. Итого 18см. |
|
Где то в литературе встречаеЦа, что крестовина работает до 50" без напряга, но пока претензий к ним нет.
|
|
|
|
| |
Пост N: 227
Под капотом: 1.3 2105
Откуда: Україна, Тернопіль
|
|
Отправлено: 19.07.09 11:10. Заголовок: На всех монстрах с л..
На всех монстрах с лифтом подвески хрестовины карданов работают на запредельных углах. И ниче. Ездят. В них ситуация даже хуже, ибо при трогании с места - носок редуктора моста клюет вниз и угол еще чуть увеличивается.
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 127
Под капотом: VOLKSWAGEN 1.6 D
Откуда: РФ, МО Истра
|
|
Отправлено: 19.07.09 21:36. Заголовок: Most needed car пише..
Most needed car пишет: цитата: | Самая короткая полуось задняя левая. Соответственно самый большой угол работы там. |
| Угол работы у передних крестовин больше даже без блокировки не надо забывать что передние колеса поворачиваются так что по любому там больший угол
|
|
|
|
| |
Пост N: 19
Под капотом: 40 загнанных
Откуда: Крым, Алушта
|
|
Отправлено: 21.07.09 00:01. Заголовок: Corsar! Воздушник гр..
Corsar! Воздушник греется, но имеет то преимущество, что при тяжелом подьеме на малой скорости он ровнее тянет. Обороты ниже, мощность меньше - легче для сцепления, коробки и полуосей. Вазовский двиг при нашей жаре, влажности (тропики) и при таком режиме закипит еще быстрее. Воздушник остынет за 10 мин., а водянка капризнее, и уязвимее, и тяжелее, и воду на яйле чуть что не найдешь, а найдешь - она ж с известняком. Все плюсы вазовского движка на тяжелой горной дороге теряются, а то и вовсе превращаются в минус. У товарища луз с вазовским двигом, но за много лет как-то ни разу полуоси он не свернул и не срезал. Видимо опыт и лузик жалеет.
|
|
|
|
| |
Пост N: 10
Откуда: Россия, НСО
|
|
Отправлено: 21.07.09 03:11. Заголовок: Шалена Черепаха пише..
Шалена Черепаха пишет: цитата: | и воду на яйле чуть что не найдешь, а найдешь - она ж с известняком. |
|
Слушай, так как вы бедные живете? Ну, с легковыми и джипами понятно - ЗАЗ, ЛУАЗ, ТПК(также стало понятно куда делись Трабанты из бывшей ГДР), но грузовики и автобусы в Ялте отсутствуют как класс? Или антифриз не изобрели более полувека назад?
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 363
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
|
|
Отправлено: 21.07.09 09:49. Заголовок: Даже воремя Отечеств..
Даже воремя Отечественной войны делали самолеты ох--- на "воде". Наверно зря....?
|
|
|
|
| |
Пост N: 33
Откуда: Украина, Ялта
|
|
Отправлено: 21.07.09 09:53. Заголовок: Мне кажется просто Ш..
Мне кажется просто Шалена черепаха очень любит зазовский мотор и ревностно относится к другим силовым агрегатам. я, по тем же самым горам, при той же жаре и влажности, езжу с водяным охлаждением и ничего не кипит и не перегревается. я думаю что и любой монстр с четырех литровым двигателем также не греется т.к. у них радиаторы охлаждения соответствующих размеров. Только чтото тема совсем ушла в сторону
|
|
|
|
Отправлено: 21.07.09 21:23. Заголовок: А кто еще делал подо..
А кто еще делал подобное... Андрей Харитонов, если не трудно отзовись, ведь опыт то уж смотрю по фотам есть... И переделка передней подвески присуЦтвует...
|
|
|
|
Отправлено: 26.11.09 23:14. Заголовок: в ближаешее время вы..
в ближаешее время выложу чертежи "флянцев", и вместе мы победим "ету "хрень, потому как есть проблемы с балансировкой...
|
|
|
|
| Одессит по жизни!
|
Пост N: 19
Под капотом: 1.65.2105-тайга
Откуда: Украина, Одесса
|
|
Отправлено: 29.11.09 22:14. Заголовок: ну что отбалансирова..
ну что отбалансировал .. мне интесно как они поведут на скорости 90-100. скажи пож. от чего утебя рейка.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 2
Под капотом: 21083 (пока)
Откуда: Украша, Красный Луч
|
|
Отправлено: 01.12.09 11:49. Заголовок: Гриша пишет: скажи..
Гриша пишет: цитата: | скажи пож. от чего утебя рейка. |
|
про рейку есть в теме "о рулевом"(я там уже все описал), а то модератор гугаЦо будет А вот с балансировкой карданов у нас тут "засада", угроблено все производство, поэтому отбалансировать пока негде, вернее есть но 100$ одын... есть мысли переделать, потому как УАЗкины все же тяжелые, и такой запас прочности смысла не имеет.
|
|
|
|
| |
Пост N: 12
Под капотом: МеМЗ 968 (40 л.с.)
Откуда: Украина, г. Ирпень
|
|
Отправлено: 05.12.09 16:07. Заголовок: ВитМас пишет: Пробл..
ВитМас пишет: цитата: | Проблемы с полуосями у меня лично закончились.... |
| Очень сомневаюсь! Хотя у самого при очередной замене пыльника возникает сильное желание переделать этот узел. И первое, что приходит в голову - крестовина (пыльник то не нужен). Но потом закрадывается сомнение - а почему в современных автомобилях (даже росийском ШЕВРОЛЕ НИВА) крестовина используется только в кардане, а на колесах ШРУСы? Ответ нашелся тут http://hola-auto.ru/content/picture/file/Hola-shrus.pdf. (крестовина для малых углов до 15 градусов) становится понятно у кого полуоси сворачивает - у того кто сделал лифт. Или нет? Тут http://www.as-profy.spb.ru/01/1_08_shrus.php сказано, что крестовина надежна до 25 градусов а ШРУС - до 45. Ну, а если взять не только ШРУС, а и полуось скажем от КИА Спортадж? Како надо движок чтобы ее свернуть. Короче камень преткновения как наружный ШРУС примастырить к шестерням ЛУАЗовского дифференциала? Идеи есть?
|
|
|
|
| |
Пост N: 201
Под капотом: Мотор
Откуда: Гондурас, Сургут
|
|
Отправлено: 05.12.09 22:25. Заголовок: Ничего сложного,толь..
Ничего сложного,только до этого руки не доходят.
|
|
|
|
| |
Пост N: 17
Под капотом: МеМЗ 968 (40 л.с.)
Откуда: Украина, г. Ирпень
|
|
Отправлено: 05.12.09 23:10. Заголовок: Аграрий 1 пишет: Ни..
Аграрий 1 пишет: цитата: | Ничего сложного,только до этого руки не доходят |
| Ну да. Всего то делов изготовить новые шестерни дифференциала в которых вместо пазов для сухарей будут шлицы для оси ШРУСА. И это не сложно?
|
|
|
|
| |
Пост N: 202
Под капотом: Мотор
Откуда: Гондурас, Сургут
|
|
Отправлено: 07.12.09 08:27. Заголовок: Нет,сделать фланец,с..
Нет,сделать фланец,с проточкой под подшипник и сальник,и "кусочек полуоси" с сухарями адаптировать с "гранатой" или вал на гранате адаптировать под сухари(это более оптимальный вариант)-всё.Естественно все размеры по штатным заводским деталям те которые у вас есть или те которые вы готовы приобрести .
|
|
|
|
| |
Пост N: 12
Под капотом: 21083 (пока)
Откуда: Украша, Красный Луч
|
|
Отправлено: 02.01.10 21:15. Заголовок: Наружную "гранат..
Наружную "гранату" можно притулить к КРу, не так это сложно, и еслиб это было нужно я бы уже сделал.... но теряется огромная надежность именно крестовины! Догадайтесь с 3-г раз шо с пыльниками ШРУСа будет в "говнолине". Яркий пример тому классический паркетник-нЫва.
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 316
Под капотом: VW 1.6 D
Откуда: РФ, МО Истра
|
|
Отправлено: 03.01.10 00:14. Заголовок: Причем у нивы они ещ..
Причем у нивы они еще спрятаны между рычагами подвески так что они там в какой то мере защищены а вот про ЛуАЗ я бы так не сказал будут как на ладони ну если тока какую нибудь защиту мудрить так что я полностью согласен с предыдущим постом
|
|
|
|
| |
Пост N: 89
Под капотом: 969А
Откуда: Россия, Bryansk
|
|
Отправлено: 12.01.10 11:15. Заголовок: Most needed car пише..
Most needed car пишет: цитата: | Но и такая небольшая погнутость уже не позволит мчатся по трасе больше 50-60км/ч. |
| Возник вот вопрос - а почему? Что помешает ехать так же как и раньше?
|
|
|
|
| |
Пост N: 353
Под капотом: 1.3 2105
Откуда: Україна, Тернопіль
|
|
Отправлено: 12.01.10 11:45. Заголовок: Vlad пишет: вопрос ..
Vlad пишет: Потому что это шарниры неравных угловых скоростей (карданные шарниры), и они должны быть установлены строго в одной плоскости, иначе вибрации, рывки, дергание и т.д. и т.п. Конечно можно "газа до отказа" и машинка поедет и больше, но это уже будет из разряда глупых поступков.
|
|
|
Ответов - 174
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
All
[только новые]
|
|