Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 09.05.10 15:38. Заголовок: Что кто льёт в колёсные редукторы?
подскажите что влить, лил трансмисионку а она жидковата, думаю литолом набить, или чем лучше??
|
|
|
Ответов - 62
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 1027
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 08.09.12 22:28. Заголовок: mrz пишет: Paul R-0..
mrz пишет: цитата: | Paul R-0707 ,я и в кр всегда лью больше. Обычно по уровнем для меня является верхний болт крепления боковой крышки редуктора... |
| По мануалу уровень проверяется по этим болтам: На машине редукторы стоят под углом и эти болтики получаются не на одном уровне. Уровень масла проверяется по тому болту, который сидит ниже. По крайней мере TERRA_INC не рекомендует лить больше, при длительном движении на больших скоростях это может привести к залповому выбросу масла. ICH пишет: цитата: | А если на КПП нет сапуна ? |
| Сапун на КПП и раздатку один, стоит он на раздатке. Изначально сапун стоял сзади на корпусе раздатки ( А). На фото КПП 1983-го г.в. Позже сапун переехал на крышку раздатки ( В). На фото крышка 1991-го г.в. Когда именно сапун переехал, по памяти не скажу. Если сапуна вообще нет, значит КПП сборная солянка, Корпус раздатки "новый" а крышка "старая".
|
|
|
|
Отправлено: 10.09.12 22:02. Заголовок: Спасибо-- Paul - Буд..
Спасибо-- Paul - Будем искать.
|
|
|
|
Отправлено: 02.10.12 08:54. Заголовок: В БР заливаю масло, открываю а там салидол(((
Мужики потскажите что может быть, залил в колесные редуктора ТАД17 проехал километров 15, открываю а там масла и грамма нету, но зато от куда то солидол взялся.Прямо весь редуктор забит густым салидолом.Что за причина????
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 1041
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 02.10.12 21:00. Заголовок: Это скорее всего не ..
Это скорее всего не солидол, а грязь от предыдущих смазок, смытая свежим маслом.
|
|
|
|
| |
Пост N: 53
Под капотом: сток
Откуда: Полтава
|
|
Отправлено: 02.10.12 22:30. Заголовок: Денис 16 пишет: Муж..
Денис 16 пишет: цитата: | Мужики потскажите что может быть, залил в колесные редуктора ТАД17 проехал километров 15, открываю а там масла и грамма нету, но зато от куда то солидол взялся.Прямо весь редуктор забит густым салидолом.Что за причина???? |
| желательно их перемыть, там и сложного то ничего нет, заодно сальники заменишь, вот рекомендую http://969m.ru/32/kr/ Я считаю что подробнее описания быть не может
|
|
|
|
Отправлено: 04.10.12 08:48. Заголовок: )))Я бортовые перебе..
)))Я бортовые переберал месяц назад.Все разбирал до самого талого, поменял все потшибники, сальники, и на не которых были заменены шестерни и дюралевая обойма.Сапуны тоже поменял.Ну и конечно же промыты были полностью все.После этого было залито масло ТАД 17 80W90 фирмы ОЙЛРАЙТ.И довольный как слон поехал кататься, но после того как переключился на 2 передачу то понял что то не то.Что то хрустело вправом переднем редукторе.Разобрал его и ахнул(((Не было двух зубьев на шестернях, а за место масла был натуральный САЛИДОЛ.Не жидкость похожая на салидол а настояшии САЛИДОЛ)))
|
|
|
|
Отправлено: 04.10.12 08:54. Заголовок: После проверки остел..
После проверки остельных трех бортовых то опять ахнул((В двух был салидол в одном полумасло)))В коробке, раздатках была жидкость похожая на жестокии понос))).Хоты после того как залил везде тад 17 проехал не более 15 километров))) Вчера всю трансмисию промыл и залил везде буржуйское масло GL5 полусинтетику.Пока не где не бежит)))Вязкость 80W90 . Щас доволен как слон что в бортовом звезду сломало а не в коробке))) Вчера еще прочитал что ТАД 17 не выпускают по госту уже 15 лет)))
|
|
|
|
| |
Пост N: 991
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 04.10.12 20:06. Заголовок: Денис 16 пишет: ТАД..
Денис 16 пишет: цитата: | ТАД 17 не выпускают по госту уже 15 лет))) |
|
уж сколько раз об этом говорилось, к сожалению попалась подделка.
|
|
|
|
Отправлено: 05.10.12 03:40. Заголовок: Вот и я так же подум..
Вот и я так же подумал)Народ не берите не за что на свети ТАД 17 фирмы ОЙЛРАЙД, в зеленых канистрах!!!!!!!Себе дороже обойдется
|
|
|
|
| |
Пост N: 4
Откуда: Украина, Константиновка
|
|
Отправлено: 27.10.12 21:30. Заголовок: смазка
ребят где посмотреть или подскажите сколько масла лить в редуктора. там ведь контролек нет. спасибо
|
|
|
|
| |
Пост N: 1023
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 27.10.12 22:14. Заголовок: alex123001975 смотри..
alex123001975 смотри ВЫШЕ
|
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 1056
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 28.10.12 12:25. Заголовок: alex123001975 пишет:..
alex123001975 пишет: цитата: | ребят где посмотреть или подскажите сколько масла лить в редуктора. там ведь контролек нет. спасибо |
| В этой же теме, на этой же странице в моём посту № 1027 уже есть ответ с картинкой на этот вопрос
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 502
Под капотом: заз 40 л.с. откапиталенный
Откуда: Украина, Киев, Печерск
|
|
Отправлено: 13.01.14 02:53. Заголовок: А как часто менять э..
А как часто менять это ТАД-17? Залил пару лет назад, но проехал не более 100 км А когда заливаешь, то лить в верхний болт пока не потечет из него? Блин народ может фак напишем а? Сами же туда и заглядывать будем!!! Кароч буду себе писать, а если надо, то выложу с фотоотчетами тут. Щас Солекс тераризирую
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1837
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. но еще не на ходу...
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 13.01.14 05:17. Заголовок: Sysanin пишет: А ко..
Sysanin пишет: цитата: | А когда заливаешь, то лить в верхний болт пока не потечет из него? Блин народ может фак напишем а? |
| Вот какой ты Сусанин, даже не удосужился по теме пройтись, почитать что написано, иль заблудиться боишся? Все написано, расписано- читай выше. И вобще к ЛуАЗу подходить нельзя пока мануал не прочтешь!!!
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 1267
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 13.01.14 11:12. Заголовок: Sysanin пишет: А ко..
Sysanin пишет: цитата: | А когда заливаешь, то лить в верхний болт пока не потечет из него? Блин народ может фак напишем а? |
| Так на этой же странице в моём посту № 1027 на картинке красными стрелками показано до куда наливать масло в колёсные редукторы!!!!!!!
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 503
Под капотом: заз 40 л.с. откапиталенный
Откуда: Украина, Киев, Печерск
|
|
Отправлено: 13.01.14 13:51. Заголовок: Что значит сидит ниж..
Что значит сидит ниже я так и не понял и переспросил. В верхний заливать? Возле стрелок лучше поставить нумерацию
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1839
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. но еще не на ходу...
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 13.01.14 15:14. Заголовок: Sysanin пишет: Что ..
Sysanin пишет: цитата: | Что значит сидит ниже я так и не понял |
| Ты издеваешся над нами? Когда под машину залезешь и увидиш что один из нижних болтов по отношению к другому ниже расположен(т.е ближе у земле матушке). Вот по этому отверстию и проверяется уровень. Sysanin пишет: Вобще-то на редукторе есть именно заливное отверстие для масла, находится оно на верхнем торце редуктора рядом с сапуном. Если влом снимать колесо или корячиться под машиной то заливай через одно из отверстий что стрелкой показаны в то что выше по факту будет и лей пока из нижнего не польется.(стрелка на фото в посте Пауля N: 1027) Вот страница из мануала:
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 1268
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 13.01.14 18:03. Заголовок: Sysanin пишет: Что ..
Sysanin пишет: цитата: | Что значит сидит ниже я так и не понял и переспросил. В верхний заливать? Возле стрелок лучше поставить нумерацию |
| Попробую объяснить на пальцах Колёсные редукторы у порожнего автомобиля стоят под небольшим наклоном, соответственно винты находятся на разной высоте. На фото задний правый КР. Если масло заливать через заливное отверстие ( А), находящееся в верхней части колёсного редуктора: достаточно вывернуть контрольный винт, который находится ниже (у передних КР это передний винт по направлению движения автомобиля, у задних задний). Но при этом нужно снять колесо, иначе к заливному отверстию без мазохизма не подобраться. Масло так же можно заливать шприцом через контрольные отверстия, для этого не нужно снимать колесо, при этом выворачиваются оба винта и масло заливается в отверстие находящееся выше. В обоих случаях масло заливается до его появления из "нижнего" контрольного отверстия, после этого следует немного подождать, пока масло перестанет вытекать (излишкам надо дать вытечь!) из этого отверстия. Только после этого контрольные отверстия закрываются. В КР не рекомендуется наливать больше масла, чем по описанному способу потому, что практика (не только моя!) показывает, что лишнее масло в конце концов будет выдавлено через сальник и как правило это сальник ступицы, в итоге замасленными оказываются тормозные колодки
|
|
|
|
Отправлено: 13.01.14 19:20. Заголовок: Terra пишет, что лит..
Terra пишет, что лить нужно 80 грамм. Остальное действительно выдавливает-выкидывает.
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 1269
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 13.01.14 21:40. Заголовок: Кольт пишет: Terra ..
Кольт пишет: цитата: | Terra пишет, что лить нужно 80 грамм. Остальное действительно выдавливает-выкидывает. |
| По этому я наливаю по "нижнему" контрольному отверстию (хоть разница по высоте там еле заметная) и даю стечь излишкам. Пока с первого КР излишки стекают можно заливать в следующий и так далее. В итоге получаются те же 80 мл. при этом не нужно возиться с мензуркой
|
|
|
Ответов - 62
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|