ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.10 15:38. Заголовок: Что кто льёт в колёсные редукторы?


подскажите что влить, лил трансмисионку а она жидковата, думаю литолом набить, или чем лучше??

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 62 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


Знающий




Пост N: 1027
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.12 22:28. Заголовок: mrz пишет: Paul R-0..


mrz пишет:

 цитата:
Paul R-0707 ,я и в кр всегда лью больше. Обычно по уровнем для меня является верхний болт крепления боковой крышки редуктора...


По мануалу уровень проверяется по этим болтам:

На машине редукторы стоят под углом и эти болтики получаются не на одном уровне. Уровень масла проверяется по тому болту, который сидит ниже.
По крайней мере TERRA_INC не рекомендует лить больше, при длительном движении на больших скоростях это может привести к залповому выбросу масла.

ICH пишет:

 цитата:
А если на КПП нет сапуна ?


Сапун на КПП и раздатку один, стоит он на раздатке.
Изначально сапун стоял сзади на корпусе раздатки (А). На фото КПП 1983-го г.в.
Позже сапун переехал на крышку раздатки (В). На фото крышка 1991-го г.в.
Когда именно сапун переехал, по памяти не скажу.
Если сапуна вообще нет, значит КПП сборная солянка, Корпус раздатки "новый" а крышка "старая".



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.12 22:02. Заголовок: Спасибо-- Paul - Буд..


Спасибо-- Paul - Будем искать.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Пост N: 56
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.12 08:54. Заголовок: В БР заливаю масло, открываю а там салидол(((


Мужики потскажите что может быть, залил в колесные редуктора ТАД17 проехал километров 15, открываю а там масла и грамма нету, но зато от куда то солидол взялся.Прямо весь редуктор забит густым салидолом.Что за причина????

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 1041
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.12 21:00. Заголовок: Это скорее всего не ..


Это скорее всего не солидол, а грязь от предыдущих смазок, смытая свежим маслом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 53
Под капотом: сток
Откуда: Полтава
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.12 22:30. Заголовок: Денис 16 пишет: Муж..


Денис 16 пишет:

 цитата:
Мужики потскажите что может быть, залил в колесные редуктора ТАД17 проехал километров 15, открываю а там масла и грамма нету, но зато от куда то солидол взялся.Прямо весь редуктор забит густым салидолом.Что за причина????



желательно их перемыть, там и сложного то ничего нет, заодно сальники заменишь, вот рекомендую http://969m.ru/32/kr/ Я считаю что подробнее описания быть не может

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 57
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.12 08:48. Заголовок: )))Я бортовые перебе..


)))Я бортовые переберал месяц назад.Все разбирал до самого талого, поменял все потшибники, сальники, и на не которых были заменены шестерни и дюралевая обойма.Сапуны тоже поменял.Ну и конечно же промыты были полностью все.После этого было залито масло ТАД 17 80W90 фирмы ОЙЛРАЙТ.И довольный как слон поехал кататься, но после того как переключился на 2 передачу то понял что то не то.Что то хрустело вправом переднем редукторе.Разобрал его и ахнул(((Не было двух зубьев на шестернях, а за место масла был натуральный САЛИДОЛ.Не жидкость похожая на салидол а настояшии САЛИДОЛ)))


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 58
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.12 08:54. Заголовок: После проверки остел..


После проверки остельных трех бортовых то опять ахнул((В двух был салидол в одном полумасло)))В коробке, раздатках была жидкость похожая на жестокии понос))).Хоты после того как залил везде тад 17 проехал не более 15 километров)))
Вчера всю трансмисию промыл и залил везде буржуйское масло GL5 полусинтетику.Пока не где не бежит)))Вязкость 80W90 .
Щас доволен как слон что в бортовом звезду сломало а не в коробке)))
Вчера еще прочитал что ТАД 17 не выпускают по госту уже 15 лет)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Пост N: 991
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.12 20:06. Заголовок: Денис 16 пишет: ТАД..


Денис 16 пишет:

 цитата:
ТАД 17 не выпускают по госту уже 15 лет)))

уж сколько раз об этом говорилось, к сожалению попалась подделка.

Я не червонец чтобы нравиться всем! (с) Алиса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 59
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.12 03:40. Заголовок: Вот и я так же подум..


Вот и я так же подумал)Народ не берите не за что на свети ТАД 17 фирмы ОЙЛРАЙД, в зеленых канистрах!!!!!!!Себе дороже обойдется

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Откуда: Украина, Константиновка
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.12 21:30. Заголовок: смазка


ребят где посмотреть или подскажите сколько масла лить в редуктора. там ведь контролек нет. спасибо

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Пост N: 1023
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.12 22:14. Заголовок: alex123001975 смотри..


alex123001975 смотри ВЫШЕ

Я не червонец чтобы нравиться всем! (с) Алиса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 1056
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.12 12:25. Заголовок: alex123001975 пишет:..


alex123001975 пишет:

 цитата:
ребят где посмотреть или подскажите сколько масла лить в редуктора. там ведь контролек нет. спасибо


В этой же теме, на этой же странице в моём посту № 1027 уже есть ответ с картинкой на этот вопрос

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 502
Под капотом: заз 40 л.с. откапиталенный
Откуда: Украина, Киев, Печерск
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.14 02:53. Заголовок: А как часто менять э..


А как часто менять это ТАД-17? Залил пару лет назад, но проехал не более 100 км А когда заливаешь, то лить в верхний болт пока не потечет из него? Блин народ может фак напишем а? Сами же туда и заглядывать будем!!! Кароч буду себе писать, а если надо, то выложу с фотоотчетами тут. Щас Солекс тераризирую

Луазик - это жизнь! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1837
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. но еще не на ходу...
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.14 05:17. Заголовок: Sysanin пишет: А ко..


Sysanin пишет:

 цитата:
А когда заливаешь, то лить в верхний болт пока не потечет из него? Блин народ может фак напишем а?


Вот какой ты Сусанин, даже не удосужился по теме пройтись, почитать что написано, иль заблудиться боишся?
Все написано, расписано- читай выше. И вобще к ЛуАЗу подходить нельзя пока мануал не прочтешь!!!

http://luazzz.borda.ru/?1-9-20-00000246-000-0-0-1352695704
http://luazzz.borda.ru/?1-9-0-00000274-000-0-0-1366773584
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 1267
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.14 11:12. Заголовок: Sysanin пишет: А ко..


Sysanin пишет:

 цитата:
А когда заливаешь, то лить в верхний болт пока не потечет из него? Блин народ может фак напишем а?


Так на этой же странице в моём посту № 1027 на картинке красными стрелками показано до куда наливать масло в колёсные редукторы!!!!!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 503
Под капотом: заз 40 л.с. откапиталенный
Откуда: Украина, Киев, Печерск
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.14 13:51. Заголовок: Что значит сидит ниж..


Что значит сидит ниже я так и не понял и переспросил. В верхний заливать? Возле стрелок лучше поставить нумерацию

Луазик - это жизнь! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1839
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. но еще не на ходу...
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.14 15:14. Заголовок: Sysanin пишет: Что ..


Sysanin пишет:

 цитата:
Что значит сидит ниже я так и не понял


Ты издеваешся над нами?
Когда под машину залезешь и увидиш что один из нижних болтов по отношению к другому ниже расположен(т.е ближе у земле матушке). Вот по этому отверстию и проверяется уровень.
Sysanin пишет:

 цитата:
В верхний заливать?


Вобще-то на редукторе есть именно заливное отверстие для масла, находится оно на верхнем торце редуктора рядом с сапуном. Если влом снимать колесо или корячиться под машиной то заливай через одно из отверстий что стрелкой показаны в то что выше по факту будет и лей пока из нижнего не польется.(стрелка на фото в посте Пауля N: 1027)
Вот страница из мануала:


http://luazzz.borda.ru/?1-9-20-00000246-000-0-0-1352695704
http://luazzz.borda.ru/?1-9-0-00000274-000-0-0-1366773584
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 1268
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.14 18:03. Заголовок: Sysanin пишет: Что ..


Sysanin пишет:

 цитата:
Что значит сидит ниже я так и не понял и переспросил. В верхний заливать? Возле стрелок лучше поставить нумерацию


Попробую объяснить на пальцах
Колёсные редукторы у порожнего автомобиля стоят под небольшим наклоном, соответственно винты находятся на разной высоте.
На фото задний правый КР.


Если масло заливать через заливное отверстие (А), находящееся в верхней части колёсного редуктора:


достаточно вывернуть контрольный винт, который находится ниже (у передних КР это передний винт по направлению движения автомобиля, у задних задний).
Но при этом нужно снять колесо, иначе к заливному отверстию без мазохизма не подобраться.

Масло так же можно заливать шприцом через контрольные отверстия, для этого не нужно снимать колесо, при этом выворачиваются оба винта и масло заливается в отверстие находящееся выше.

В обоих случаях масло заливается до его появления из "нижнего" контрольного отверстия, после этого следует немного подождать, пока масло перестанет вытекать (излишкам надо дать вытечь!) из этого отверстия. Только после этого контрольные отверстия закрываются. В КР не рекомендуется наливать больше масла, чем по описанному способу потому, что практика (не только моя!) показывает, что лишнее масло в конце концов будет выдавлено через сальник и как правило это сальник ступицы, в итоге замасленными оказываются тормозные колодки


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 62
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.14 19:20. Заголовок: Terra пишет, что лит..


Terra пишет, что лить нужно 80 грамм. Остальное действительно выдавливает-выкидывает.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 1269
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.14 21:40. Заголовок: Кольт пишет: Terra ..


Кольт пишет:

 цитата:
Terra пишет, что лить нужно 80 грамм. Остальное действительно выдавливает-выкидывает.


По этому я наливаю по "нижнему" контрольному отверстию (хоть разница по высоте там еле заметная) и даю стечь излишкам. Пока с первого КР излишки стекают можно заливать в следующий и так далее.
В итоге получаются те же 80 мл. при этом не нужно возиться с мензуркой

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 62 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 287
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА