Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 29.06.09 21:20. Заголовок: Покончено с полуосями!
|
|
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
All
[см. все]
|
|
|
| |
Пост N: 486
Под капотом: ВАЗ (1300 )
Откуда: Украина, Чернигов
|
|
Отправлено: 14.01.10 18:31. Заголовок: Most needed car,pere..
Most needed car, perets - большое спасибо, вкурил немного эту тему с определением "неравных угловых скоростей" Даже не представлял, что такое имеет место быть. Мое мнение, не подтвержденное никакими научными исследованиями, что у нас эту неравномерность сглаживает то, что палец сухарей может перемещаться и в продольном направлении, в отличии от карданов(чувствую подсознательно ) А по поводу модернизации сего девайса скажу то, что думаю. Как по мне, то усиление полуоси(или замена на что-то более мощное) - это как гвоздь вместо предохранителя. Гвоздь как новый, а дом или автомобиль сгорел
|
|
|
|
| |
Пост N: 222
Под капотом: Мотор
Откуда: Гондурас, Сургут
|
|
Отправлено: 14.01.10 22:57. Заголовок: marat пишет: Полуос..
marat пишет: цитата: | Полуоси станет легче если редуктор 1:1,75 или 1:2,0. |
|
Вот это и есть,так на самом деле и будет.Правильно думаешь.Только передаточное отношение"u"пишут не как счёт в футболе ,а как число типа 2,0.
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 322
Под капотом: VW 1.6 D
Откуда: РФ, МО Истра
|
|
Отправлено: 15.01.10 03:39. Заголовок: Most needed car пише..
Most needed car пишет: цитата: | Если считаете что я неправ - посмотрите на Ниву 2121, вал от КПП к РК - одна кресовина. И что ? Одумались конструкторы, на 21213 уже установили ШРУС. |
| И к стати не только этот вал переделали но и задний кардан (ВАЗ 2131 ) перевели на шрус но почему то только с одной стороны стоит шрус ( на раздатке ) а с другой крестовина ( на мосту ). к чему бы это?
|
|
|
|
Отправлено: 15.01.10 06:44. Заголовок: Вы, на какой планете..
Вы, на какой планете живете ( это я Ваш Феникс)! 'WEX' пишет: И к стати не только этот вал переделали но и задний кардан (ВАЗ 2131 ) перевели на шрус но почему то только с одной стороны стоит шрус ( на раздатке ) а с другой крестовина ( на мосту ). к чему бы это? Качество запчастей и высокий интеллект конструкторов АВТОВАЗа давно уже привели к такому явлению как вибрации, которые прогрессируют с каждой выпущенной с конвейера НИВОЙ и ШНИВОЙ - выламывает шпильки из корпуса раздатки, лопается корпус РПМ, отрываются крепления агрегатов. На заводе вместо того чтобы заставить смежников производить элементарно качественную балансировку карданных валов подают ШРУСы как что-то передовое. Когда вдруг на ВАЗе внедрят в трансмиссии вискомуфту, то кричят будут как об всемирном открытии( кому сейчас лет 5 может доживут...)
|
|
|
|
| |
Пост N: 1684
Откуда: Украина, Ирпень
|
|
Отправлено: 15.01.10 16:13. Заголовок: WEX пишет: И к стат..
WEX пишет: цитата: | И к стати не только этот вал переделали но и задний кардан (ВАЗ 2131 ) перевели на шрус но почему то только с одной стороны стоит шрус ( на раздатке ) а с другой крестовина ( на мосту ). к чему бы это? |
| Да потому что на ШРУСе стоит защитный пыльник а на крестовине он не нужен.Одно касание этого пыльника с пеньком или еще чем то и вперед под авто его менять..Это если заметил...А крестовине ниче не будет...Поэтому с одной стороны так а с другой ТАК. ПыСы.но это я предположил...Но думаю что прав...
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1095
Под капотом: опять МеМЗ-245-20
Откуда: Россия, Новосибирск
|
|
Отправлено: 15.01.10 16:23. Заголовок: http://s43.radikal.r..
У нас же, как и на НИВЕ все элементарно защищается щитками, но стоимость грамотной исполненной и документально оформленной переделки отобьет желание этим заниматься, поэтому разговор НИ О ЧЕМ! .
|
|
|
|
| |
Пост N: 494
Под капотом: ВАЗ (1300 )
Откуда: Украина, Чернигов
|
|
Отправлено: 15.01.10 17:44. Заголовок: Fenix пишет: докуме..
Fenix пишет: цитата: | документально оформленной переделки |
| Ну, многим, и мне в том числе, это ни к чему. Впрочем как и эта переделка...
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 323
Под капотом: VW 1.6 D
Откуда: РФ, МО Истра
|
|
Отправлено: 15.01.10 20:59. Заголовок: perets пишет: Да по..
perets пишет: цитата: | Да потому что на ШРУСе стоит защитный пыльник а на крестовине он не нужен.Одно касание этого пыльника с пеньком или еще чем то и вперед под авто его менять..Это если заметил...А крестовине ниче не будет...Поэтому с одной стороны так а с другой ТАК. |
| Это то и ежу понятно а вот я имел ввиду вопрос по разным и равным угловым скоростям на валу и к чему это приведет Ведь здесь поднималась тема на этот счет про шрус и шнус А вопрос в том что все же можно комбинировать эти два шарнира на одном валу или нет????
|
|
|
|
| |
Пост N: 1686
Откуда: Украина, Ирпень
|
|
Отправлено: 15.01.10 21:13. Заголовок: Думаю одно другому н..
Думаю одно другому не помешает..
|
|
|
|
| |
Пост N: 58
Под капотом: 21083 (пока)
Откуда: Украша, Красный Луч
|
|
Отправлено: 23.02.10 19:24. Заголовок: Вот новый, более лег..
|
|
|
|
| |
Пост N: 1770
Откуда: Украина
|
|
Отправлено: 24.02.10 09:50. Заголовок: А шо там внутри под ..
А шо там внутри под пыльником?Шлиц?От чего?
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 249
Под капотом: Мотор
Откуда: Гондурас, Сургут
|
|
Отправлено: 24.02.10 10:31. Заголовок: Конечно шлицевая ..
Конечно шлицевая
|
|
|
|
| Волшебник
|
Пост N: 386
Под капотом: Желаю замены
Откуда: Ярославская обл. г.Тутаев
|
|
Отправлено: 24.02.10 12:42. Заголовок: Тут будет вопрос о р..
Тут будет вопрос о ремонтопригодности: что проще заменить - сухари или шлицевую часть полуосей(сделать новые полуоси)?
|
|
|
|
| |
Пост N: 676
Под капотом: ВАЗ (1300 )
Откуда: Украина, Чернигов
|
|
Отправлено: 24.02.10 15:26. Заголовок: Garry , а что с этой..
Garry , а что с этой шлицевой частью может случится? Или у тебя были случаи, что срезало шлицы?
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1193
Под капотом: опять МеМЗ-245-20
Откуда: Россия, Новосибирск
|
|
Отправлено: 24.02.10 15:31. Заголовок: А почему ты считаешь..
А почему ты считаешь что раньше полетят шлицы? Обилие смазки и все будет нормально...
|
|
|
|
| Волшебник
|
Пост N: 387
Под капотом: Желаю замены
Откуда: Ярославская обл. г.Тутаев
|
|
Отправлено: 24.02.10 17:57. Заголовок: Да я не наговариваю ..
Да я не наговариваю на шлицевое подвижное соединение, это просто мысли вслух. Здесь сравнение скорее всего недопустимо, т.к. износостойкость шлицевого соединения на порядок выше. Мне самому нравится такоей вариант, ждем ответа от чего шлицы.
|
|
|
|
| |
Пост N: 17
Под капотом: ВАЗ-2101
Откуда: РОССИЯ, ДЮРТЮЛИ р.Башкортостан
|
|
Отправлено: 24.02.10 19:49. Заголовок: Most needed car пише..
Most needed car пишет: цитата: | Особое внимание обращаем на "вилки карданного вала должны быть расположены в одной плоскости. Тогда неравномерность, вызываемая одним шарниром, компенсируется неравномерностью, вызываемой втрорым." |
| Кстати, может не в тему . У меня на ШНиве задний кардан "Турецкий" и там вилки, как не крути не совпадают. Может у меня одного так?
|
|
|
|
| |
Пост N: 679
Под капотом: ВАЗ (1300 )
Откуда: Украина, Чернигов
|
|
Отправлено: 24.02.10 20:36. Заголовок: AIRAT пишет: Может ..
AIRAT пишет: Взял себе рулевые карданчики от Пассата - вилки стоят практически перпендикулярно
|
|
|
|
| |
Пост N: 60
Под капотом: 21083 (пока)
Откуда: Украша, Красный Луч
|
|
Отправлено: 25.02.10 01:32. Заголовок: Garry пишет: ждем о..
Garry пишет: цитата: | ждем ответа от чего шлицы. |
|
Шлицевая изготовлена на заводе, по образцу как на вторичном валу КПП "волга", "газёл", только удлинена (110мм), и хвостовик кардана, от тех же автов, т.е крестовины везьде одинаковы.
|
|
|
|
| |
Пост N: 72
Под капотом: ВАЗ2106 и МеМз245
Откуда: Россия, Красноярск
|
|
Отправлено: 19.03.10 16:41. Заголовок: У меня появилась иде..
У меня появилась идея полностью заменить родную полуось на иномарошную, но ват почетал посты выше и у меня возник вапрос насколько будут живучи пыльники которые будут стоять возле К.Р.
|
|
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
All
[см. все]
|
|