ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 23
Откуда: Россия, Белый Яр
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.07 10:52. Заголовок: Трос ручника


Подскажите.
От какой марки автомобиля подходит трос ручника???
Требуются ли переделки?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 33 , стр: 1 2 All [только новые]


Опытный




Пост N: 124
Под капотом: МеМЗ
Откуда: Россия, Ставрополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.07 15:37. Заголовок: Re:


я лично покупал себе луазовский трос, благо с запчастями проблем нету

Плохих дорог не бывает, бывают неправильные водители и машины!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 398
Под капотом: атомоход
Откуда: Украина, Ирпень Киевская обл
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.07 20:05. Заголовок: Re:


А я себе купил трос в полиэтиленовой обвертке,трос навена оцинкован.С водой не дружит посколько НЕ ржавеет

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 25
Откуда: Россия, Белый Яр
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.07 05:40. Заголовок: Re:


А всеже от чего подойдет трос ручника, пускай даже с переделками! В основном меня интересует длина тросика?
Какая длина тросика у ЛУАЗА? У меня 2 ЛУАЗА и не в одном нет тросика!!



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 21
Откуда: Украина, Днепропетровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.07 09:15. Заголовок: Re:


Подходит М 2141, немного удлиннял планку крепления троса к самому ручнику

ЛУАЗ=это СУПЕР! Все на ЛУАЗ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 66
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.07 09:46. Заголовок: Re:


Я тоже брал от какогото Москвича на рынке, но он был из двух половин.
С одной стороны.что надо в колеса а сдругой напресованы шпильки.
Шпильки обрезал а концы связал.

- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.07 16:25. Заголовок: Re:


а как натянуть ручник?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
В бегах




Пост N: 101
Под капотом: от запора
Откуда: украина, киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.07 17:20. Заголовок: Re:


LUAZ969-FoX пишет:

 цитата:
а как натянуть ручник?


посмотри повнемательне на ручку ручника с верху в низ
если она родная и не приварина к полу должен догадаться сам

Оружие: Сила мысли и енергейя космаса преламлённая черес призму соцыальных дисфункцый... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
Под капотом: для ЗАПОРА
Откуда: украина, киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.07 17:22. Заголовок: Re:


и я дякую за инфу

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 22
Откуда: россия, город-герой-москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.07 15:14. Заголовок: Re:


я имел ввиду трос ручника!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 114
Под капотом: нижневальный V-4
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.07 22:46. Заголовок: Re:


LUAZ969-FoX пишет:

 цитата:
я имел ввиду трос ручника!!!

И андрейру про это.
2LUAZ969-FoX неужели нет никакой книжки по эксплуатации автомобиля? Или так влом буквы знакомые, или не очень, читать?



Виталий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 147
Под капотом: Зверь Мемз 969 А
Откуда: Украина, г.Бурынь Сумская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.07 18:25. Заголовок: Re:


Веталь а от 412 или 2140 непробывал подходит или нет???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 630
Под капотом: ваз (1300см3)
Откуда: россия, курган

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.09 13:47. Заголовок: LUAZ969-FoX пишет: ..


LUAZ969-FoX пишет: а как натянуть ручник

андрейру пишет:

 цитата:
посмотри повнемательне на ручку ручника с верху в низ
если она родная и не приварина к полу должен догадаться сам


LUAZ969-FoX Там справа и слева есть прорези под болты на планке на которой закреплен сам ручник (Ослабляешь болты и натягиваешь сам ручник) И под днищем тож можно переставить планочку тока уже другую на которую одеваеться сам трос .

виктор Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 654
Под капотом: ваз (1300см3)
Откуда: россия, курган

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.09 08:28. Заголовок: Основной ошибкой мно..


Основной ошибкой многих владельцев Луазов являеться неправильная регулировка и собственно установка распорных планок при "Регулировке ручного привода тормоза". Обьясню порядок регулировки вкратце.
Необходимость регулировки ручного тормоза в эксплуатации вызываеться двумя причинами:
1.Износом фрикционных накладок задних колес.
2.Вытягиванием и ослаблением троса привода.
По мере износа тормозных накладок регулировка зазора между навконечником троса и ободом колодки с помощью эксцентрикового регулировочного винта может оказаться недостаточной.На этот случай в конструкции тормоза предусмотренна возможность смещегия рычага в сторону обода колодки путем использования другой пары прорезей в распорной планке. для реализации запаса регулировки по распорной планке следует полностью ослабить натяжение троса,снять колесо и тормозной барабан,отсоединить стяжные пружины от колодок,вынуть распорную планку и ,развернуть ее на 180 градусов,поставить на место,установив стяжные пружины,переставив длинный конец пружины в дополнительное отверстие.Затем отрегулировать с помощью эксцентрикового винта положение рычага по отношению к колодке и поставить на место тормозной барабан.
Для предупреждения неправильноной установки распорных планок при выполнении сборочных работ на планках предусмотренна СПЕЦИАЛЬНАЯ МАРКИРОВКА: На планке левого колеса- ДВЕ вертикальные риски на боковой поверхности, ОБРАЩЕННОЙ В СТОРОНУ ТОРМОЗНОГО БАРАБАНА ,на планке правого колеса -Три риски.При эксплутационнной регулировке ручного тормоза соответствующие планки переставляют на 180о,т.е маркировочными рисками в сторону щита тормозного механизма.

Всем удачи .
P.S. про маркировку распорных планок (риски ) в новых мануалах не пишут, а зря .У меня мануал за 1992 год.

виктор Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 217
Под капотом: МеМЗ скрещённый с ВаЗ
Откуда: Крым, Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.10 09:56. Заголовок: Вот на всякий случай..


Вот на всякий случай размеры стандартного от Paul из Германии... Можно и самому сделать с современным тросом залитым в пластик ,а оболочку подобрать на свалке от любых авто подходящего диаметра.<\/u><\/a>

Перенес с темы-двойника (модер kovserg)

Я такой как я есть... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 125
Под капотом: стадо лошадей
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.11 21:51. Заголовок: вопрос а нужен ли ру..


вопрос а нужен ли ручник? если на его место поставить подлокотник с нишей?

Русские называют дорогой то место где собираются проехать. Украинцы называют дорогой то место где не проехали Русские. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Шустрый




Пост N: 1014
Под капотом: ВАЗ-2103
Откуда: Украина, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.11 22:59. Заголовок: Колян пишет: вопрос..


Колян пишет:

 цитата:
вопрос а нужен ли ручник? если на его место поставить подлокотник с нишей?

Ну это вообще жесть! Ручник должен быть на любой машине... Луаз не исключение.

ЛуАЗ - Верный. Надёжный. Друг. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Driver




Пост N: 848
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.11 00:20. Заголовок: тоже скоро что то бу..


тоже скоро что то будем колхозить ...в детстве вырвал там всё к чертям. а всего то не хватало уравнителя....

Луаз - это бюджетная версия Hummer'a H1
---
НОВЫй проект "Red Devil"
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.12 00:48. Заголовок: Колян пишет: вопрос..


Колян пишет:

 цитата:
вопрос а нужен ли ручник? если на его место поставить подлокотник с нишей?


Пипец... приехали...
У меня ручник и "подлокотник с нишей" прекрасно уживаютя. И ручник всегда способен сделать"полицейский разворот"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.12 09:46. Заголовок: А почему бы не сдела..


А почему бы не сделать т.н. гидроручник. Поставить в салон ГЦС к нему тягу и его врезать в контур задних тормозов. Нечто подобное делают на ЗАЗах http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=5679&postdays=0&postorder=asc&highlight=%E3%E8%E4%F0%EE%F0%F3%F7%ED%E8%EA&start=0 .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Пост N: 788
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.12 03:18. Заголовок: вопрос в его надежно..


вопрос в его надежности
недаром на заводских машинах гидроручник как то не применяется

Я не червонец чтобы нравиться всем! (с) Алиса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 28
Под капотом: V-4 in the night
Откуда: Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.12 19:30. Заголовок: Что бы избежать утом..


Что бы избежать утомительного подтягивания троса лазя в закисшие болты ручника, надо
1. выкинуть родной уравнитель
на его место поставить колесико от ручника заз- ручник будет легче пипец!
2. в качестве натяжителя применить блочок для натяжки тросиков (продается на любом стройрынке)
3. Собрать усе это через переходную планку.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 60
Под капотом: МеМЗ 40 л.с.
Откуда: Россия, С-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.12 14:23. Заголовок: Чем лучше обжать кон..


Чем лучше обжать концы троса ручника, а то я обрезал троса от М-2140 поставил на концы гайки расплющил и оплавил аргоном, пару раз натянул, и одна слетела. Я после сварки охлаждал в воде т.е. закалил получается, наверное надо было охладить на воздухе. Вообще хочется применить вариант без сварки. Пока вариант заказать у токаря выточить обжимы. Нагрузка ведь там большая.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 997
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.12 23:29. Заголовок: Alexej пишет: Чем л..


Alexej пишет:

 цитата:
Чем лучше обжать концы троса ручника, а то я обрезал троса от М-2140 поставил на концы гайки расплющил и оплавил аргоном, пару раз натянул, и одна слетела. Я после сварки охлаждал в воде т.е. закалил получается, наверное надо было охладить на воздухе. Вообще хочется применить вариант без сварки. Пока вариант заказать у токаря выточить обжимы. Нагрузка ведь там большая.


Я в далёкие советские времена делал наконечники сам. Брал пруток подходящего диаметра (для этого пойдёт и любой болт), отпиливал кусочек нужной длины, затем сверлил в продольном направлении отверстие, что бы торс ещё можно было просунуть вручную. После того как трос вставлен в наконечник, в торец торса забивался сапожный гвоздь, который расклинивал трос. После этого трос наконечник вставлялся в обжимку, которая была изготовлена из двух старых непригодных токарных резцов. Вместо резцов можно взять любые две подходящие железяки главное, что бы они были ровными и влезали в тиски. Для изготовления обжимки эти резцы были зажаты в тиски и в стыке просверлено отверстие по диаметру чуть меньше чем наконечники троса, в итоге на каждом резце получалась лунка. Для обжима наконечник вставлялся в эти лунки, всё это вставлялось в тиски и сжималось до тех пор пока наконечник не был полностью обжат.
Если бы в то время знал, что пригодится фотографировал бы все свои приспособления

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 46
Под капотом: у Луцыкфера СОРОК Луцыкферофских ЧЕРТЕЙ.
Откуда: СССР., Озерный
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.12 14:42. Заголовок: Лехус


Паял латунью и оловом. Латунью просто пропаяли и все без всяких заморочек. А если оловом то нужно на заднем торце бобышек немного рассверлить отверстие на больший диаметр примерно на глубину 4-5 мм. Потом вставляем трос и кончики расшепериваем в разные стороны. С передней стороны бобышек вплотную подматываем шнуровой асбест, чтоб расплавленное олово не вытекало. В небольших тисках (можно и в больших) за этот асбест зажимаем трос вертикально и пропаиваем обычным припоем. Торчащие из бобышки иголки от распушенного хвоста обтачиваем наждаком. И всего-то делов. Длинна троса меж бобышек 1520 мм, длина бобышек 10 мм, диаметр 9 мм, диаметр отверстия по размеру троса.

Ежели из Луаза не течет масло - значит оно в нем кончилось? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 61
Под капотом: МеМЗ 40 л.с.
Откуда: Россия, С-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.12 10:07. Заголовок: Спасибо! Я так паял ..


Спасибо! Я так паял мототроса, где нагрузка меньше. На мопеде Карпаты с ручным переключением передач часто рвался этот трос. Паяный таким способом трос ходил не меньше нового. Здесь нагрузка несравненно больше. Буду делать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.12 15:26. Заголовок: от чего подходит жел..


от чего подходит железная планка, та что прикручивается к колодке снизу, а сверху к тросу?
А то я походу потерял ее

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 1005
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.12 01:32. Заголовок: Deni$ пишет: от чег..


Deni$ пишет:

 цитата:
от чего подходит железная планка, та что прикручивается к колодке снизу, а сверху к тросу?
А то я походу потерял ее


Ни от чего, это оригинальная ЛуАЗовская деталь. Она похоже на Москвичёвскую, но именно только похожа, потому, что короче.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.12 04:26. Заголовок: если похожа, да еще ..


если похожа, да еще и короче, то может взять москвичевскую и отпилить немного?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 1006
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.12 12:25. Заголовок: Deni$ пишет: может ..


Deni$ пишет:

 цитата:
может взять москвичевскую и отпилить немного?


Просто отпилить не получится, придётся вырезать кусок и опять сварить. Чем (и где) рычаги отличаются видно на картинке.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.12 14:24. Заголовок: если рассуждать логи..


если рассуждать логически, то теоретически если от москвича подходят торм. колодки к луазу, то может и эта железка подойдет москвичевская без переделок?
ведь по идее у москвича и барабаны должны быть примерно такого же диаметра, что у луаза может там помешать?
P.S. извините за назойливость если что :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 1008
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.12 00:13. Заголовок: Deni$ пишет: если р..


Deni$ пишет:

 цитата:
если рассуждать логически, то теоретически если от москвича подходят торм. колодки к луазу, то может и эта железка подойдет москвичевская без переделок


Увы не подойдёт. У ЛуАЗа опорные щиты другой конфигурации из-за того, что за ними находятся колёсные редуктора (по этому и тормозные механизмы у ЛуАЗа стоят вверх тормашками). Москвичёвский рычаг в ЛуАЗе будет упираться своим концом в упорную пластину колодок (1), именно из-за этого ЛуАЗовский рычаг короче.

Так же распорная планка у ЛуАЗа немного отличается от москвичёвской, у неё срезан "горб" (2).
Deni$ пишет:

 цитата:
ведь по идее у москвича и барабаны должны быть примерно такого же диаметра, что у луаза может там помешать?


Тормозные барабаны у ЛуАЗа не примерно такого диаметра, а они и есть от Москвича 412. Единственное отличие ЛуАЗовских тормозных барабанов от Москвичёвских, это наличие дренажного отверстия на случай течи масла из под сальника ступицы колеса.
А что там может помешать я написал выше.
На фото кстати видны отличия (и причины этих отличий) ЛуАЗовских тормозных колодок от москвичёвских. У ЛуАЗовских колодок приклёпаны ушки для коротких стяжных пружин (3) цеплять пружины напрямую как у Москвича, на ЛуАЗе мешает крышка ведущего вала колёсного редуктора (на фот её как раз нет). Так же у ЛуАЗовских колодок укорочены "усы" (4) пазов под распорную планку ручника, иначе они упираются в опорный щит.
Переделать москвичёвские колодки в ЛуАЗовские дело десятка минут (обрезать усы пазов и приклепать или приварить ушки).
Deni$ пишет:

 цитата:
P.S. извините за назойливость если что :)


Ничего страшного на то форум и существует, что бы разобраться со всеми непонятностями

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
Откуда: россия, целина
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.12 20:47. Заголовок: Михан привет .у меня..


Михан привет .у меня тоже была проблема с троссом ручника ,небыло даже планок .я купил все с классики ,планки немного пропилил,трос тоже немного доработал.Все работает супер.Фото выложу поже.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.13 18:40. Заголовок: Paul R-0707 пишет: ..


Paul R-0707 пишет:

 цитата:
Брал пруток подходящего диаметра (для этого пойдёт и любой болт), отпиливал кусочек нужной длины, затем сверлил в продольном направлении отверстие, что бы торс ещё можно было просунуть

а я для таких случае брал от мотоцикла урал, или днепр наконечник от спицы, если диаметр не походил, чуть увеличивал, просовывал трос, потом также на подобие сапожного гвоздя, и кислотой запаивал заливая все нутро.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 33 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 200
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА