Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 23
Откуда: Россия, Белый Яр
|
|
Отправлено: 21.06.07 10:52. Заголовок: Трос ручника
Подскажите. От какой марки автомобиля подходит трос ручника??? Требуются ли переделки?
|
|
|
Ответов - 33
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 28
Под капотом: V-4 in the night
Откуда: Минск
|
|
Отправлено: 30.05.12 19:30. Заголовок: Что бы избежать утом..
Что бы избежать утомительного подтягивания троса лазя в закисшие болты ручника, надо 1. выкинуть родной уравнитель на его место поставить колесико от ручника заз- ручник будет легче пипец! 2. в качестве натяжителя применить блочок для натяжки тросиков (продается на любом стройрынке) 3. Собрать усе это через переходную планку.
|
|
|
|
| |
Пост N: 60
Под капотом: МеМЗ 40 л.с.
Откуда: Россия, С-Петербург
|
|
Отправлено: 08.08.12 14:23. Заголовок: Чем лучше обжать кон..
Чем лучше обжать концы троса ручника, а то я обрезал троса от М-2140 поставил на концы гайки расплющил и оплавил аргоном, пару раз натянул, и одна слетела. Я после сварки охлаждал в воде т.е. закалил получается, наверное надо было охладить на воздухе. Вообще хочется применить вариант без сварки. Пока вариант заказать у токаря выточить обжимы. Нагрузка ведь там большая.
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 997
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 08.08.12 23:29. Заголовок: Alexej пишет: Чем л..
Alexej пишет: цитата: | Чем лучше обжать концы троса ручника, а то я обрезал троса от М-2140 поставил на концы гайки расплющил и оплавил аргоном, пару раз натянул, и одна слетела. Я после сварки охлаждал в воде т.е. закалил получается, наверное надо было охладить на воздухе. Вообще хочется применить вариант без сварки. Пока вариант заказать у токаря выточить обжимы. Нагрузка ведь там большая. |
| Я в далёкие советские времена делал наконечники сам. Брал пруток подходящего диаметра (для этого пойдёт и любой болт), отпиливал кусочек нужной длины, затем сверлил в продольном направлении отверстие, что бы торс ещё можно было просунуть вручную. После того как трос вставлен в наконечник, в торец торса забивался сапожный гвоздь, который расклинивал трос. После этого трос наконечник вставлялся в обжимку, которая была изготовлена из двух старых непригодных токарных резцов. Вместо резцов можно взять любые две подходящие железяки главное, что бы они были ровными и влезали в тиски. Для изготовления обжимки эти резцы были зажаты в тиски и в стыке просверлено отверстие по диаметру чуть меньше чем наконечники троса, в итоге на каждом резце получалась лунка. Для обжима наконечник вставлялся в эти лунки, всё это вставлялось в тиски и сжималось до тех пор пока наконечник не был полностью обжат. Если бы в то время знал, что пригодится фотографировал бы все свои приспособления
|
|
|
|
| |
Пост N: 46
Под капотом: у Луцыкфера СОРОК Луцыкферофских ЧЕРТЕЙ.
Откуда: СССР., Озерный
|
|
Отправлено: 09.08.12 14:42. Заголовок: Лехус
Паял латунью и оловом. Латунью просто пропаяли и все без всяких заморочек. А если оловом то нужно на заднем торце бобышек немного рассверлить отверстие на больший диаметр примерно на глубину 4-5 мм. Потом вставляем трос и кончики расшепериваем в разные стороны. С передней стороны бобышек вплотную подматываем шнуровой асбест, чтоб расплавленное олово не вытекало. В небольших тисках (можно и в больших) за этот асбест зажимаем трос вертикально и пропаиваем обычным припоем. Торчащие из бобышки иголки от распушенного хвоста обтачиваем наждаком. И всего-то делов. Длинна троса меж бобышек 1520 мм, длина бобышек 10 мм, диаметр 9 мм, диаметр отверстия по размеру троса.
|
|
|
|
| |
Пост N: 61
Под капотом: МеМЗ 40 л.с.
Откуда: Россия, С-Петербург
|
|
Отправлено: 10.08.12 10:07. Заголовок: Спасибо! Я так паял ..
Спасибо! Я так паял мототроса, где нагрузка меньше. На мопеде Карпаты с ручным переключением передач часто рвался этот трос. Паяный таким способом трос ходил не меньше нового. Здесь нагрузка несравненно больше. Буду делать.
|
|
|
|
Отправлено: 18.08.12 15:26. Заголовок: от чего подходит жел..
от чего подходит железная планка, та что прикручивается к колодке снизу, а сверху к тросу? А то я походу потерял ее
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 1005
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 19.08.12 01:32. Заголовок: Deni$ пишет: от чег..
Deni$ пишет: цитата: | от чего подходит железная планка, та что прикручивается к колодке снизу, а сверху к тросу? А то я походу потерял ее |
| Ни от чего, это оригинальная ЛуАЗовская деталь. Она похоже на Москвичёвскую, но именно только похожа, потому, что короче.
|
|
|
|
Отправлено: 19.08.12 04:26. Заголовок: если похожа, да еще ..
если похожа, да еще и короче, то может взять москвичевскую и отпилить немного?
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 1006
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 19.08.12 12:25. Заголовок: Deni$ пишет: может ..
Deni$ пишет: цитата: | может взять москвичевскую и отпилить немного? |
| Просто отпилить не получится, придётся вырезать кусок и опять сварить. Чем (и где) рычаги отличаются видно на картинке.
|
|
|
|
Отправлено: 19.08.12 14:24. Заголовок: если рассуждать логи..
если рассуждать логически, то теоретически если от москвича подходят торм. колодки к луазу, то может и эта железка подойдет москвичевская без переделок? ведь по идее у москвича и барабаны должны быть примерно такого же диаметра, что у луаза может там помешать? P.S. извините за назойливость если что :)
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 1008
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 20.08.12 00:13. Заголовок: Deni$ пишет: если р..
Deni$ пишет: цитата: | если рассуждать логически, то теоретически если от москвича подходят торм. колодки к луазу, то может и эта железка подойдет москвичевская без переделок |
| Увы не подойдёт. У ЛуАЗа опорные щиты другой конфигурации из-за того, что за ними находятся колёсные редуктора (по этому и тормозные механизмы у ЛуАЗа стоят вверх тормашками). Москвичёвский рычаг в ЛуАЗе будет упираться своим концом в упорную пластину колодок ( 1), именно из-за этого ЛуАЗовский рычаг короче. Так же распорная планка у ЛуАЗа немного отличается от москвичёвской, у неё срезан "горб" ( 2). Deni$ пишет: цитата: | ведь по идее у москвича и барабаны должны быть примерно такого же диаметра, что у луаза может там помешать? |
| Тормозные барабаны у ЛуАЗа не примерно такого диаметра, а они и есть от Москвича 412. Единственное отличие ЛуАЗовских тормозных барабанов от Москвичёвских, это наличие дренажного отверстия на случай течи масла из под сальника ступицы колеса. А что там может помешать я написал выше. На фото кстати видны отличия (и причины этих отличий) ЛуАЗовских тормозных колодок от москвичёвских. У ЛуАЗовских колодок приклёпаны ушки для коротких стяжных пружин ( 3) цеплять пружины напрямую как у Москвича, на ЛуАЗе мешает крышка ведущего вала колёсного редуктора (на фот её как раз нет). Так же у ЛуАЗовских колодок укорочены "усы" ( 4) пазов под распорную планку ручника, иначе они упираются в опорный щит. Переделать москвичёвские колодки в ЛуАЗовские дело десятка минут (обрезать усы пазов и приклепать или приварить ушки). Deni$ пишет: цитата: | P.S. извините за назойливость если что :) |
| Ничего страшного на то форум и существует, что бы разобраться со всеми непонятностями
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 7
Откуда: россия, целина
|
|
Отправлено: 08.10.12 20:47. Заголовок: Михан привет .у меня..
Михан привет .у меня тоже была проблема с троссом ручника ,небыло даже планок .я купил все с классики ,планки немного пропилил,трос тоже немного доработал.Все работает супер.Фото выложу поже.
|
|
|
|
Отправлено: 05.01.13 18:40. Заголовок: Paul R-0707 пишет: ..
Paul R-0707 пишет: цитата: | Брал пруток подходящего диаметра (для этого пойдёт и любой болт), отпиливал кусочек нужной длины, затем сверлил в продольном направлении отверстие, что бы торс ещё можно было просунуть |
|
а я для таких случае брал от мотоцикла урал, или днепр наконечник от спицы, если диаметр не походил, чуть увеличивал, просовывал трос, потом также на подобие сапожного гвоздя, и кислотой запаивал заливая все нутро.
|
|
|
Ответов - 33
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|