ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 1
Под капотом: МЕМЗ-969А
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.10 21:34. Заголовок: клинят тормоза


мужики я нид хелп! История с машиной похожа на большинство, купил дешево теперь е..усь... В общем дело в следующем. пригнал машину после покупки, передние диски пылали жаром. Сменил масло в КР, рабочие тормозные цилиндры на передних колесах заменил, перебрал главные тормозные цилиндры, заменил часть трубок. Вакуумного усилителя нет. До переборки тормоза были ужасно слабые. тормозило одно заднее правое колесо, при том что тормозные барабаны передних колес были ужасно горячими. После выполненных мероприятий я не смог прокачать передний контур, педаль проваливалась, тормозов не было совсем (забор чуть не завалил). психанул, рядом поле решил все же прокатится. проехав метров 30 решил попробовать тормоза, хватанули так что я чуть не вылетел на капот. при отпускании педали тормоза не растормозились, домой доехал только после того как выкрутил на рабочих тормозных цилиндрах штуцера для прокачки. с тех пор только нажимаю на тормоза все повторяется. что делать почему не растормаживаются колеса?

Князь Юрий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 48 , стр: 1 2 3 All [только новые]





Пост N: 37
Под капотом: родной+78
Откуда: Россия, Курск
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.10 21:46. Заголовок: Если сбрасывал давле..


Если сбрасывал давление через штуцера - виноват главный тормозной. Не перепускает жидкость обратно в бачок.

Машина-зверь, но я добрый Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 1676
Под капотом: Ваз 21011 (ремонт двигла)
Откуда: Россия, Курган 45регион

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.10 21:49. Заголовок: вжик когда перебирал..


вжик когда перебирал ГТЦ передний ...."грибок" в нем был или нет ? (В желеном "наперстке" должен стоять резиновый клапан"грибок")

танки грязи не боятся Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Под капотом: МЕМЗ-969А
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.10 21:50. Заголовок: ГТЦ перебирал промыв..


ГТЦ перебирал промывал, чистил все дырочки и менял манжеты, что с ним может быть?

Князь Юрий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Под капотом: МЕМЗ-969А
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.10 21:52. Заголовок: vik123 пытаюсь поня..


vik123 пытаюсь понять что есть грибок , но все что было в ремкомплекте все поставил и всему нашлось применение

Князь Юрий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 1677
Под капотом: Ваз 21011 (ремонт двигла)
Откуда: Россия, Курган 45регион

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.10 21:57. Заголовок: грибок - это резинов..


грибок - это резиновый клапан

танки грязи не боятся Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Под капотом: МЕМЗ-969А
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.10 22:22. Заголовок: vik123 грибок был, т..


vik123 грибок был, тока что сходил посмотрел на верстаке остался старый в еще очень неплохом состоянии

Князь Юрий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 1679
Под капотом: Ваз 21011 (ремонт двигла)
Откуда: Россия, Курган 45регион

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.10 22:29. Заголовок: вжик это не грибок а..


вжик это не грибок а манжеты

танки грязи не боятся Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
Под капотом: МЕМЗ-969А
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.10 22:41. Заголовок: vik123 насколько я п..


vik123 насколько я помню больше ниче не было. Огромная просьба, если есть фото разобранного цилиндра пришли будь добр. хотя я думаю наверное будет проще купить новый нежели гадать чего там не хватает. цилиндр сцепления от москвича 412 подходит на роль ГТЦ для луазика?

Князь Юрий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Одессит по жизни!




Пост N: 196
Под капотом: 1.65.2105-тайга
Откуда: Украина, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.10 22:46. Заголовок: без грибка -лучше--т..


без грибка -лучше--тяжело прокачать --зато тормоза не греются!!--у меня нестоит ---смысл поняли.а 2е может он не открутил назад напол оборота поршня рабочих цилиндриков

универсал Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 41
Под капотом: МеМЗ 968 (40 л.с.)
Откуда: Украина, г. Ирпень
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.10 22:51. Заголовок: вжик пишет: рабочие..


вжик пишет:

 цитата:
рабочие тормозные цилиндры на передних колесах заменил,


Если заменил на родные, то причина описана в мануале. При установке нельзя полностью закручивать поршеньки РЦ. Надо закрутить полностью потом открутить на полоборота и только тогда ставить. Иначе они не разжимаются после нажатия на тормоз.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
Под капотом: МЕМЗ-969А
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.10 22:58. Заголовок: РТЦ были изначально ..


РТЦ были изначально откручены на полоборота я специально проверил при установке. у меня давление с РТЦ не стравливается, только тогда колодки отходят когда я его через прокачку стравливаю вместе с тормозухой

Князь Юрий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 42
Под капотом: МеМЗ 968 (40 л.с.)
Откуда: Украина, г. Ирпень
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.10 23:23. Заголовок: вжик пишет: я специ..


вжик пишет:

 цитата:
я специально проверил при установке.


Проверял как в посте Paula R-0707 ?
Дело в том, что я сам когда-то на этом попался. Кстати если поменять РЦ на Fenox то проблема уйдет как класс.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 8
Под капотом: МЕМЗ-969А
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.10 23:36. Заголовок: ладно завтра заменю ..


ладно завтра заменю РТЦ, лежат 2 фенокса в запаса, на задние колеса готовил, посмотрим что получится. Должен заметить что стоят там тоже новые хоть и не фенокс,
спасибо всем кто откликнулся!

Князь Юрий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 30
Под капотом: 21011
Откуда: Украина, Шабалинов
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.10 23:48. Заголовок: Если после стравлива..


Если после стравливания через штуцера прокачки колеса растормаживаются - РТЦ не причем, ищи причину в ГТЦ

Я-фольклорный элемент, у меня есть документ, я вобче могу отседа улететь в любой момент! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 278
Под капотом: Мемз 1,3 +БСЗ+Solex
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.10 11:48. Заголовок: 1) Грибок-в жопу!! 2..


1) Грибок-в жопу!!
2) Может тормозные шланги разбухли
3) Засорено компенсаторное отверстие в главном
4) Все таки грибок в жопу еще раз!!!

Знаеш ли ты , сынок как вдоль ночных дорог драл на Луазке я ,не жалея редукторов,ручка кп теперь в твоих руках,
не потеряй ее и не сломай дурак!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 248
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.10 13:59. Заголовок: вжик пишет: vik123 ..


вжик пишет:

 цитата:
vik123 насколько я помню больше ниче не было. Огромная просьба, если есть фото разобранного цилиндра пришли будь добр.

Пожалуйста. Потроха ГТЦ:
1- пробка ГТЦ (на фото не хватает медной шайбы под пробку);
2- седло обратного клапана;
3- обратный клапан (он дохлый, на фото видно, что из него вывалился кусок резинки);
4- возвратая пружина;
5- рабочая манжета (тарельчатая);
6- шайба (клапан поршня);
7- поршнь;
8- уплотнительная манжета (воротниковая).


...цилиндр сцепления от москвича 412 подходит на роль ГТЦ для луазика?`
Нет! В ГЦС нет обратного клапана (деталей 2 и 3) соотвтетсвенно у него корпус на длину этого клапана короче.
Как раз потому, что его нельзя применять в кчестве ГТЦ, у него фланец со шпильками крепления развёрнут на 90°, что бы исключить его случайную установку на место ГТЦ. Кстати вкрячивать обратный клапан в крпус ГЦС тоже не рекомсендую, потому, что при этом пружина (из-за более короткого корпуса) при прокачке может быть сжата больше, чем это допустимо и её витки зацепятся друг за друга или её свернёт.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 250
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.10 14:23. Заголовок: вжик пишет: ГТЦ пер..


вжик пишет:

 цитата:
ГТЦ перебирал промывал, чистил все дырочки и менял манжеты, что с ним может быть?


Как Furer уже написал, компенсационное отверстие забито. Одной чисткой там не обойтись. При сборке надо обращать внимани, что бы рабочая манжета 5 (см фото выше) своей кромкой не перекрвала компенсационное отверстие. Поэтому я при ремонте ГТЦ вседа снимаю с него бачёк и после установки поторхов в корпус ГТЦ тонкой медной проволочкой проверяю свободно ли оно.
Правда вопреки утверждению Furerа, я бы не советовал выбрасывать обратный клапан:

При нынешнем качестве манжет, эта проверка просто необходима. Если манжета хть на долю милимера длиньше нормы, она просто перекрывает это отверстие.
Далее, при устнвке ГТЦ на место, всегда необходимо убеждаться, что его шток имеет свободный ход. Если при отпущщенной педли тормоза потыкать пальцем на шток снизу, то он должен болтаться, его палец должен сидеть в педали свободно.
Пошарься в форуме, я где то описывал регулировку штоков обоих ЛуАЗовских ГТЦ, там тоже есть пара нюьансов, потому, что их надо регулировать оба, причём в определённом поряке, они влияют друг на друга.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 279
Под капотом: Мемз 1,3 +БСЗ+Solex
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.10 18:02. Заголовок: Paul R-0707 пишет: ..


Paul R-0707 пишет:

 цитата:
Правда вопреки утверждению Furerа, я бы не советовал выбрасывать обратный клапан:


Из за него клинят тормоза,особенно если попытатся растянуть рабочую пружину-калибровка обратного давления нарушается и идет подтормаживание. Правда с клапаном тормоза прокачать намного легче

Знаеш ли ты , сынок как вдоль ночных дорог драл на Луазке я ,не жалея редукторов,ручка кп теперь в твоих руках,
не потеряй ее и не сломай дурак!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 48
Под капотом: пока 40
Откуда: Сибирь, Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.10 18:26. Заголовок: Furer пишет: 1) Гри..


Furer пишет:

 цитата:
1) Грибок-в жопу!!
2) Может тормозные шланги разбухли



Вот с грибком в жопу я бы не горячился-потом может и проктолог не помочь
А серьёзно-я уже писал,после установки ГТЦ ЗАЗ (тандем,аналог ВАЗ) который не имеет нагнетательных клапанов(грибок)появился неприятный эффект-после разгона а\м до 95-100км\ч тормоза исчезали.А при движении со скоростью до 80-85 всё было нормально.Потом притопил на обгоне-и на тебе !!!Потом разобрался-заменил стяжные пружины колодок на более мягкие-всё прошло.
Так вот у тебя может быть тоже мягкие пружины и остаточного давления в системе нехватает для открытия нагнетательного клапана ?
И возможна версия разбухшего тормозного шланга-тогда он тоже начнёт работать как клапан.
При забитом компенсационном отверстии цилиндр очень тяжело прокачивается,но если-уж удалось то растормаживается всё нормально.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 255
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.10 21:44. Заголовок: Furer пишет: Из за ..


Furer пишет:

 цитата:
Из за него клинят тормоза,особенно если попытатся растянуть рабочую пружину-калибровка обратного давления нарушается и идет подтормаживание.


Так это уже другая песня

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 93
Под капотом: Родня
Откуда: Россия.region32, Брянская область.г.ПОЧЕП
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.10 21:58. Заголовок: а у меня потек правы..


а у меня потек правый РТЦ я поменял на новый подкинул накладочки новые решил опробывать тормоза не немного разогнал ляп застопарилось колесо правое.думал чему то в КР настала пи.....давай разбирать колесо, начал выбивать барабан еле выбил оказалось оборвало накладку одну )))))))в одной колодке было 8дырок для клепания накладок а вдругой 6 дырок вот ее и оборвало

Чем дальше в лес, тем интереснее! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 9
Под капотом: МЕМЗ-969А
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.10 00:59. Заголовок: прочел все, сегодня ..


прочел все, сегодня смог заменить только один РТЦ, поставил "фенокс". клин ищез но не до конца, просто колеса стали вращаться чуть свободнее, по прежнему греются. тормозные шланги новые, это к тому что не разбухшие. тормоза прокачал. самое интересное что они теперь то есть то их нет. от чего зависит не пойму. педаль то каменная то проваливается к нож в масло. спасибо за фото. все один в один как на фото, все было и все поставил. отверстие почистил. но не проверял манжету перекрывает или нет. завтра еще раз пересмотрю ГТЦ. Спасибо всем!

Князь Юрий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 38
Под капотом: родной+78
Откуда: Россия, Курск
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.10 19:21. Заголовок: Маловероятно, но у м..


Маловероятно, но у меня такое было- некачественная тормозная жидкость. Настоящая тормозуха имеет еще и некоторые смазочные свойства, поэтому слегка маслянистая на ощупь. Так вот, та жидкость, которую я залил, вообще не смазывала стенки цилиндра, поэтому даже силы пружины не всегда хватало, чтобы отбросить поршень назад. Мучился два дня, прежде чем догадался заменить тормозуху.

Машина-зверь, но я добрый Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.10 09:24. Заголовок: 1. Если есть клапан ..


1. Если есть клапан (резиновый колпачек) в ГТЦ, его могло порвать и кусок запрессовать в тормозную трубку. Проверь.
2. Проверь наличие свободного хода РТЦ (подергать поршни пассатижами, должен быть люфт 1-2 мм), поршни приэтои в том положении, как при установленных колодках (шлиц вертикально).
3. Тормозуха лучше БСК. Не вызывает коррозию, а даже консервирует при протекании, не вызывает распухание резинок.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 30
Под капотом: МЕМЗ-969А
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.10 21:57. Заголовок: что то у меня не пол..


что то у меня не получается с тормозами, тормозит одно заднее правое колесо. тыкните носом на инструкцию по настройке родных тормозов

Князь Юрий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 53
Под капотом: МеМЗ 968 (40 л.с.)
Откуда: Украина, г. Ирпень
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.10 17:18. Заголовок: Инструкция тут не пр..


Инструкция тут не причем т.к. она для нового авто. А у тебя старое да еще без вакуумника т.е. проще не бывает. Главное не суетись. Сделай сначала один контур. Для этого на педальном узле сними шплинт с одного ГТЦ. Рабочие я так понял ты поменял все, а не один. Дальше поддомкрать ту ось которую будеш доводить до ума и вперед качай, нажимай палкой на педаль (с упором в кресло) или проси друга а сам пробуй прокручивать колесо. Прокачивают на всех машинах сначала те РТЦ к которым трубки короче. И при прокачке следи чтобы в бачке всегда оставалась жидкость, зазеваешся начнеш все сначала.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 796
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.10 20:18. Заголовок: Mazay пишет: Прокач..


Mazay пишет:

 цитата:
Прокачивают на всех машинах сначала те РТЦ к которым трубки короче.


Блин, я с дальних начинал всегда.

Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 1706
Под капотом: Ваз 21011
Откуда: Россия, Курган 45регион

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.10 20:56. Заголовок: тоже с самой дальней..


тоже с самой дальней прокачиваю систему

танки грязи не боятся Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 106
Под капотом: МеМЗ 968, карбюратор ДААЗ 2105
Откуда: Россия, Когалым (ХМАО)
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.10 21:36. Заголовок: В книге, кстати, тож..


В книге, кстати, об этом же написано! (имею ввиду, что прокачивают сначала правую сторону, то есть самую длинную)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 54
Под капотом: 21011
Откуда: Украина, Шабалинов
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.10 21:48. Заголовок: Mazay пишет: Прокач..


Mazay пишет:

 цитата:
Прокачивают на всех машинах сначала те РТЦ к которым трубки короче.


Неправда, все как-раз наоборот!!!

Я-фольклорный элемент, у меня есть документ, я вобче могу отседа улететь в любой момент! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 128
Под капотом: 1.2
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.10 13:26. Заголовок: ТОже самое был. Педа..


ТОже самое был. Педаль была прижата к полу жабкой включения стопов (её можно крутить) и поэтому горели тормоза
И тут shulyakav озарило что про его "жабку" нет отдельной темы!
Тормоза » "Если клинят тормоза" Автор
shulyakav Вчера 09:16. Заголовок: Если клинят тормоза

одним из вариантов может быть жабка включения стопов.

У меня она была закручена в низ. И педали после этого выравнивались, но!

Через пару сот метров тормоза просто клинило. Тормозная жидкость не возвращалась в бачок.

После убирания жабки всё стало на свои места. Кроме педалей. :)

luny Вчера 09:57. Заголовок: а отрегулировать дли..

а отрегулировать длину толкателя было лень что ли????

shulyakav

Я говорю о том, что мне досталось.

luny Сегодня 09:07. Заголовок: и как ты без стопов .. - новое!

и как ты без стопов ездишь???
или у тя бампер с камаза стоит сзади??

shulyakav Сегодня 11:47. Заголовок: Есть у меня стопы. И.. - новое!

Есть у меня стопы. И были до этого. Педаль регулировалась именно ЖАБКОЙ.

luny Сегодня 12:09. Заголовок: shulyakav пишет: По.. [Re:shulyakav] - новое!

shulyakav пишет:
цитата:
После убирания жабки всё стало на свои места. Кроме педалей. :)
shulyakav пишет:
цитата:
Педаль регулировалась именно ЖАБКОЙ.
она в нее упиралась

shulyakav Сегодня 12:13. Заголовок: Так почему стопов не.. - новое!

Так почему стопов не будет?

Упиралась, но не на много. И поэтопу полного оотока жидкости от цилиндров небыло.

shulyakav! Перенес весь ваш диалог в имеющуюся тему "Клинят тормоза". Тему "Если клинят тормоза" удалил. В другой раз дубль-тема просто исчезнет. И не удивляйся, и никого не вини - а глюк на форуме! Модер ШЧ. Хватит дублировать темы! Или в своей теме в Живом журнале описывайте свои "жабки"


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 31
Под капотом: МЕМЗ-969А
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.10 19:00. Заголовок: Всем привет! Вот уже..


Всем привет! Вот уже месяц катаюсь на своей Луне, очень доволен, но проблему с тормозами так и не решил. Заменил РТЦ (опять) тормоза уже не клинят, но и не тормозят нормально машину кидает в сторону. То в одну теперь в другую порвало тормозные шланги причем на обоих передних колесах, заменил. Проблема в том что тормоза очень быстро шабашат. Сделаю все нормально через день педаль опять мягкая опять машину в сторону кидает. Езжу все время груженый - 400-600 кг(строюсь)

Князь Юрий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 184
Под капотом: тавромотор
Откуда: укр, к-днепр
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.10 08:18. Заголовок: вжик пишет: Сделаю ..


вжик пишет:

 цитата:
Сделаю все нормально через день педаль опять мягкая опять машину в сторону кидает


если проблема не в изношенных амортизаторах и раздолбанных втулках рычагов то есть на мой взгляд несколько причин - подсасывает воздух и поганые возвратные пружины на колодках плюс возможно оч.качественные шланги в которых рвется корд

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 41
Под капотом: МЕМЗ-969А
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.10 22:25. Заголовок: решил написать заклю..


решил написать заключительные фразы и закрыть тему. Причина разрыва тормозных шлангов оказалась ужасно проста и выявилась случайно. Новые тормозные шланги длиннее родных (точнее тех которые стояли раньше на машине) при вывороте руля они терлись о передний рычаг. Я раньше не обращал внимания на место касания, а зря. Не знаю как должно быть но у меня на передних рычагах в местах касания тормозного шланга была очень острая кромка. зачистил болгаркой место касания и проблема ушла. Рабочие тормозные цилиндры менял по кругу (у меня 5 новых было, брал на все 4 колеса и один про запас) пару раз вырывало поршень на переднем РТЦ одного и того же колеса. На этом же колесе срывало тормозную колодку. заменил все колодки. ну и напоследок сменил сам главный тормозной старый ГТЦ был внутри ужасно погрызен ржавчиной, при первой переборке не увидел из-за плохого освещения. Хотя если честно я даже не ожидал такое увидеть внутри ГТЦ. После установки новых запчастей прокачка заняла 5 мин. отсюда вывод если уж менять так лучше всю систему по возможности. машина останавливается прямо и без проблем. Проверял на груженой машине на грунтовом склоне в 40-50 градусов, тормоза держат намертво. После успешного решения проблем с генератором еще раз убедился родное спроектированное инженерами работает отлично. Осталось проверить ресурс новых установленных деталей.

Князь Юрий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 182
Под капотом: МеМЗ-969А 40л.с.
Откуда: Россия, Улан-Удэ
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.10 12:05. Заголовок: У меня было нечто по..


У меня было нечто похожее с задними тормозами решилось перестановкой пружины на более дальние отверстия колодок. А вообще надо новые пружинки купить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 14
Под капотом: Двигатель МеМЗ-969 карб ВЕБЕР 2101 поршня классика 79
Откуда: Украина, Ялта
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.12 22:54. Заголовок: У меня похожа пробле..


У меня похожа проблема, но не факт!
Все работало, но подтекали раб цилиндры, не было гидровакуумника, были в хлам порепанные шланги!
заменил РЦ
поставил гидровакуум
поменял шланги и гидролинию
появилась проблема - прокачал, настроил задний тормоз! завел, поехал - педаль проваливается и закипели передние барабаны!
Остановился, остыли барабаны, вывесил - колесо крутится!
Это гидровакуумник походу? можно отключить его отвакуума и проехаться?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 16
Под капотом: Двигатель МеМЗ-969 карб ВЕБЕР 2101 поршня классика 79
Откуда: Украина, Ялта
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.12 19:43. Заголовок: Отрегулировал штоки ..


Отрегулировал штоки обоих тормозов возле педалей, по советам на этом форуме! Все равно клинет на заведенную! буду менять ГТЦ переднего контура!

И как-то страно тормоза стали работать на заведеную - заводиш, нажимаеш - проваливается (лампочка не загорается), нажимаеш еще раз - становятся колом (лампочка не загорается)

что это такое?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 950
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.12 12:50. Заголовок: Уровень тормозной жи..


Уровень тормозной жидкости из бачка переднего контура не понижается? Если уровень в бачке понижается а жидкость нигде не вытекает, то она уходит внутрь ГВУТа.

Насчёт лампочки, проверь сначала исправность включателя стоп-сигнала, лампочка должна загораться в любом случае, даже при полной неисправности тормозов.
При нажатии на педаль, лампочка должна загораться и только при дальнейшем продавливании педали, после того как в обоих контурах образовалось давление лампочка гаснет. Действие лампочки можно посмотреть здесь, только объяснение там на немецком языке. Но в принципе там и без текста всё видно: click here



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 17
Под капотом: Двигатель МеМЗ-969 карб ВЕБЕР 2101 поршня классика 79
Откуда: Украина, Ялта
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.12 20:37. Заголовок: И так.... поменял ГТ..


И так.... поменял ГТЦ переднего контура - тормоза стали неплохие, модуляция тоже похожа на нормальную! но опять на заведеную клинит передние тормоза =(

что еще может выносить мозг???

Вакум в помойку???? какая может быть в нем неполадка и как его можно отремонтировать?


Paul R-0707 уровень не запоминал, но завтра замерю и проконтролирую! как быстро он должен понижать?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.12 21:55. Заголовок: profan пишет: Вакум..


profan пишет:

 цитата:
Вакум в помойку???? какая может быть в нем неполадка и как его можно отремонтировать?

1.Разбухание манжет, и/ или ослабление конусной пружины, шток с диафрагмой не возвращается назад. 2. неисправность пневматики следящего механизма (довольно редко) Ремонтируется перебором, на сайте есть описание ничего сложного.profan пишет:

 цитата:
как быстро он должен понижать?


на 40-50 качков педали 2-3 мм примерно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 951
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.12 22:38. Заголовок: Furer пишет: ...осл..


Furer пишет:

 цитата:
...ослабление конусной пружины, шток с диафрагмой не возвращается назад.


Или лопнувшая пружина. Я сам с таким дефектом ещё не встречался, но такие случаи уже описывались.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 18
Под капотом: Двигатель МеМЗ-969 карб ВЕБЕР 2101 поршня классика 79
Откуда: Украина, Ялта
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.12 22:40. Заголовок: Furer пишет: 1.Разб..


Furer пишет:

 цитата:
1.Разбухание манжет, и/ или ослабление конусной пружины, шток с диафрагмой не возвращается назад. 2. неисправность пневматики следящего механизма (довольно редко) Ремонтируется перебором, на сайте есть описание ничего сложного.profan пишет:



ну я же говорил НА ПОМОЙКУ.... если мне продавец его не поменяет, то попробую разобрать!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 23
Под капотом: Двигатель МеМЗ-969 карб ВЕБЕР 2101 поршня классика 79
Откуда: Украина, Ялта
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.12 23:02. Заголовок: Снял.... о чудо, а в..


Снял.... о чудо, а в кастрюльке то что-то булькает =))))))))))))))))) Понесу мастеру!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 956
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.12 14:58. Заголовок: profan пишет: Снял...


profan пишет:

 цитата:
Снял.... о чудо, а в кастрюльке то что-то булькает =)))))))))))))))))


Хроническая болезнь, дохлая манжета толкателя поршня...
profan пишет:

 цитата:
Понесу мастеру!!!


А самому никак? Если руки не кривые ничего сложного
Вот рассказ с картинками: Описание ремонта ГВУТ

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 25
Под капотом: Двигатель МеМЗ-969 карб ВЕБЕР 2101 поршня классика 79
Откуда: Украина, Ялта
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.12 23:33. Заголовок: Paul R-0707 да я уже..


Paul R-0707 да я уже видел, спасибо! времени нет, да и продавец вакуумника сказал, что возместит мне ремонт, почему бы не воспользоваться! =)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 20
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.13 17:10. Заголовок: ЛуАЗ - поэма... Во ..


ЛуАЗ - поэма... Во множестве частей и бесконечная, как сама Жизнь... Прекрасно и удивительно каждое ее мгновенье, столь же удивителен и прекрасен во всем своем многообразии проявлений харрактера сей автомобиль...

Сменил тормозные цилиндрики передка... Поставил самые те,... "25-ти миллимитровые", "сороковые" из "старых запасов"... Правда время таки прошлось своим крылом по тем "запасам", но при известном внимании и упортстве танки советские времен Войны Отечественной с болот достают, заводят и катаются... А тут цилиндрики...

Преодолел "родовое проклятие" ЛуАЗовских тормозов - клин! Хотя пару раз таки нагрел барабаны до шкварчящих звуков раскаленной сковородки...

И тут... Скрип в барабане, самом страждущем межи прочего всякими "болячками" тормозной системы ЛуАЗа известными и не очень...

Снимаю барабан... А там колодка согнулась и стяжная пружинка безвольно так повисла... (Согнулась колодка в верхней опоре, в аккурат по линии заклепок крепежной скобы стяжной пружинки)... Согнулась колодка и давай тереть металическим уголком и накладкой, к ней приклеянной о барабан... Да так давно видать случилось, потому как уголок хорошо таки истерт, в том числе металл...

С чего это вдруг такая неисправность? А следом опять "клин" передних барабанов, после двух-трех кратного торможения!? Вот чё за ёл-палы такие?!

Согнать внедорожники с дорог! Пусть оправдывают название! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 772
Под капотом: Тавроид - е... ... ...у
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.13 17:41. Заголовок: В новодельных ремком..


В новодельных ремкомплектах попадаются прижимные пружины колодок из очень "упругих" материалов, иногда даже при установке в тормозной щит они не разжимаются. Как вариант, стяжные пружины оказались сильнее Да и качество материалов самих колодок оставляет желать лучшего.

http://luaz-service.narod.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 150
Под капотом: 969а 1300 кубов солекс
Откуда: Россия, Свердловская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.13 20:24. Заголовок: Резиновые манжеты по..


Резиновые манжеты попадаются полно г. бывает разбухают от тормазухи что ещё не успеваешь в цилиндрик вставить,ну а бывает что уже после установки на машину,а ведь поршеньки должны двигаться от усилия руки в пределах 1,5-2мм зазора на упорном кольце,тогда и клинить не будут,ещё как вариант главный тормозной глючит.А колодка могла согнуться из за больших отверстий под клёпки,да и металл на изготовление сейчас пошёл тоньше.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 48 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 38
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА