Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 33
Под капотом: родная 40-ка
Откуда: Россия, Москва - Меленки Владимирская обл.
|
|
Отправлено: 11.10.10 17:26. Заголовок: Гидровакуумный усилитель от ГАЗ-53
Добрый день, кто-нибудь ставил вакуумный усилитель от ГАЗ-53? Поделитесь опытом, там нужны переходники?
|
|
|
Ответов - 59
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 11
Под капотом: пока родной
Откуда: россия, алексин тульская обл
|
|
Отправлено: 05.04.11 14:17. Заголовок: теперь наверное надо..
теперь наверное надо ждать погнутых колодок
|
|
|
|
| |
Пост N: 93
Под капотом: ВАЗ-11113
Откуда: Россия, Мытищи/Чехов
|
|
Отправлено: 06.04.11 00:36. Заголовок: Paul R-0707 пишет: ..
Paul R-0707 пишет: цитата: | никак не связан механически с педалью тормоза, он только усиливает давлене поступающей в него тормозной жидкости. |
| Кстати, ещё сила зависит от разрежения на входе.
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 734
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 06.04.11 22:26. Заголовок: Delta пишет: Кстати..
Delta пишет: цитата: | Кстати, ещё сила зависит от разрежения на входе. |
| В моём посте речь шла только о принципиальной разнице между ГВУ и ВУ. А на разрежение на входе они оба реагируют одинаково.
|
|
|
|
| |
Пост N: 3
Под капотом: 40- ка
Откуда: россия, кемерово
|
|
Отправлено: 07.04.11 05:44. Заголовок: olejik3000 пишет: т..
olejik3000 пишет: цитата: | теперь наверное надо ждать погнутых колодок |
| да че то не слышал про такую проблему, короче ездить буду - покажет
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 737
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 10.04.11 14:05. Заголовок: Модераторы, поменяйт..
Модераторы, поменяйте пожалуйста название темы из Вакуумный усилитель от ГАЗ-53 на Гидровакуумный усилитель от ГАЗ-53, что бы не было путаницы в терминологии. Потому, что на ГАЗ-53 никогда не было вакуумного усилителя. После, этот пост можно снести. название темы изменил, а пост пусть останется
|
|
|
|
Отправлено: 13.06.12 14:40. Заголовок: Наконец-то я постави..
Наконец-то я поставил себе вакуумник от ГАЗ-53, восторгу не было предела, единственной проблемой было - это сделать кронштейн, под капотом умещается бес проблем, тормоза стали на много эффективней и переделок практически не понадобилось, все делается за пол дня.
|
|
|
|
Отправлено: 13.06.12 14:45. Заголовок: Уже удалили, уважаем..
Уже удалили, уважаемые модераторы, как восстановить профиль?
|
|
|
|
| |
Пост N: 876
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 14.06.12 21:10. Заголовок: Raket почитайте Тут..
|
|
|
|
Отправлено: 07.07.12 15:50. Заголовок: ок..
ок
|
|
|
|
| |
Пост N: 30
Под капотом: 40
Откуда: Россия, Чухлома
|
|
Отправлено: 21.07.13 20:17. Заголовок: тоже решил себе заму..
тоже решил себе замутить вакуум от 53-хи, начал перебирать, но смутила пружина, уж больно она мощная, гораздо сильней родной. Хватает ли нашего разряжения для срабатывания, может, пружину немного прослабить?
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 1226
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 21.07.13 21:06. Заголовок: Джон пишет: тоже ре..
Джон пишет: цитата: | тоже решил себе замутить вакуум от 53-хи, начал перебирать, но смутила пружина, уж больно она мощная, гораздо сильней родной. Хватает ли нашего разряжения для срабатывания, может, пружину немного прослабить? |
| Вообще то разр ежение. У других же хватает.
|
|
|
|
|
Отправлено: 21.07.13 21:39. Заголовок: Джон ГВУТ от ГАЗ-53 ..
Джон ГВУТ от ГАЗ-53 как будто создан для ЛуАЗа - что усилие на педали, что эфективность торможения - все идеально, ничего не надо прослаблять или менять. Вот только качества ему нехватает - то жидкость с бачка тырит, то шипит не в тему, то еще что....Наверное современные технологии, хотя водители ГАЗонов на него не жалуются.
|
|
|
|
| |
Пост N: 40
Под капотом: 40
Откуда: Россия, Чухлома
|
|
Отправлено: 06.04.14 20:33. Заголовок: однако установка вак..
однако установка вакуумника от газика без граблей не обошлась - оказывается, у него обратный клапан стоит где то отдельно. Итог - через три месяца работы разъело и порвало диафрагму, бензин в камере и т.п. Просто не знал этого, родной клапан легко вставляется вместо переходника в шланг между коллектором и вакуумником. Может, кому пригодится.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1508
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 06.04.14 21:28. Заголовок: Джон а подробней? я ..
Джон а подробней? я что то не совсем понял связь гидровакуумного усилителя, бензонасоса и клапаном
|
|
|
|
| |
Пост N: 41
Под капотом: 40
Откуда: Россия, Чухлома
|
|
Отправлено: 07.04.14 19:39. Заголовок: блин, я имел в виду ..
блин, я имел в виду следующее: между гидровакуумным усилителем и впускным коллектором стоит обратный клапан. На штатном ГВУ у ЛУАЗа он встроен в штуцер ГВУ, у ГАЗ-53 он стоит где то на трубопроводе между ГВУ и коллектором. Я поставил ГВУ от ГАЗ-53 без обратного клапана, соответственно горючая смесь после торможения стала засасываться в корпус ГВУ и разъела диафрагму (или как там она называется, такая резинка примерно Ф 25 см?). Соответственно ГВУ перестал работать , и при нажатии на тормоз происходил подсос воздуха через него и увеличение оборотов. Вот как то так.
|
|
|
|
Отправлено: 07.04.14 20:59. Заголовок: ***
|
|
|
|
| |
Пост N: 39
Под капотом: 1.5
Откуда: Украина, Каменка
|
|
Отправлено: 28.09.14 18:49. Заголовок: Тоже завтра буду ста..
Тоже завтра буду ставить вакуум ГАЗ 53, так как в этом я ничего не понимаю, буду разбираться на месте, хотел уточнить, верхнее отверстие -выход, нижнее - вход, шланг от двигателя должен идти в барабан (или как его там, в общем круглое, там ещё для шланга есть место), при этом поставить обратный клапан в этот шланг так чтобы из вакуума в мотор тянуло а назад нет. Клапан такой серый, используют в обратках от карбюратора? Прокачать его отдельно от всей системы, точнее в подключенном состоянии. Что из этого является правильным и что я ещё не знаю? Может переходники нужны, может ещё что?
|
|
|
|
| Одессит по жизни!
|
Пост N: 2312
Откуда: мама, Одесса
|
|
Отправлено: 29.09.14 06:50. Заголовок: yurets3a пишет: бу..
|
|
|
|
| |
Пост N: 43
Под капотом: 1.5
Откуда: Украина, Каменка
|
|
Отправлено: 29.09.14 19:37. Заголовок: Установил. это ПЦ, я..
Установил. это ПЦ, я не думал что он может так тормозить, с непривычки пару раз зад машины оторвал от земли и чуть не клюнул передком. Правда почему то несёт немного в сторону при сильном торможении, колодки же не регулируются у нас ни дисковые ни барабанные. До этого вакуума вообще не было. В общем всем советую, с другими не сравнивал.
|
|
|
|
| Одессит по жизни!
|
Пост N: 2318
Откуда: мама, Одесса
|
|
Отправлено: 29.09.14 20:51. Заголовок: yurets3a пишет: Пр..
yurets3a пишет: цитата: | Правда почему то несёт немного в сторону при сильном торможении, |
|
- смотри колодки - они бывают слаживаются - весь новодел делают из хлипкого метала
|
|
|
Ответов - 59
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|