Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 04.06.12 13:40. Заголовок: резина на 14
Есть ли преимущества колес на 14 со штатным двигателем и редукторами перед колесами на 13
|
|
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
3
All
[см. все]
|
|
|
| |
Пост N: 2
Под капотом: 1N
Откуда: Россия, Красноярск
|
|
Отправлено: 04.06.12 13:47. Заголовок: В штатные 13 штампов..
В штатные 13 штампованные диски не помещается механизм дисковых передних тормозов. Это основная причина замены 13 на 14. Андрей
|
|
|
|
| |
Пост N: 120
Откуда: г.Муром Владимирская обл.
|
|
Отправлено: 04.06.12 16:01. Заголовок: После замены колес н..
После замены колес на 14,улучшился накат,машину можно перакатить одному,по бездорожью меньше проваливается.особенно по песку.
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 653
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 04.06.12 16:11. Заголовок: михаил но это заслу..
михаил но это заслуга не дисков а большего диаметра КОЛЕСА, ведь можно резину высокую на 13 наити и эффект будет тем же , если только не заморачиваться с дисковыми тормозами. Хотя я и не сторонник "убогих" родных колес.
|
|
|
|
Отправлено: 04.06.12 17:55. Заголовок: я думал 14 колеса по..
я думал 14 колеса по проходимости лучше будут, а оно оказывается вот оно что, из за дисковых тормозов!Да и двигатель походу напрягатся начинает.Не так ли?Так что буду брать москвичевскую резину на 13 и ездить с привеликим удовольствием!
|
|
|
|
| |
Пост N: 78
Под капотом: V 4 , 40 диких скакунов
Откуда: Россия, М.О. г.Люберцы
|
|
Отправлено: 08.06.12 09:23. Заголовок: Стоят колёсики на 15..
Стоят колёсики на 15 и движка не напрягается
|
|
|
|
Отправлено: 08.06.12 11:45. Заголовок: А шестерни в редукто..
А шестерни в редукторах менял?А движка родная?Поподробней пжалуйста.
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 661
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 08.06.12 22:33. Заголовок: олех пишет: Стоят к..
олех пишет: цитата: | Стоят колёсики на 15 и движка не напрягается |
| Движка не напрягается- она просто глохнет а напрягается теперь сцепление ... я кордиант на 15 поставил и на бездорожье тяжелее их крутить родному движку однозначно стало... заказал уже шестерни в КР 1.6.
|
|
|
|
Отправлено: 12.06.12 07:50. Заголовок: однако оставлю родны..
однако оставлю родные на 13 только вот с резиной напряг, но и москвичевская новая надеюсь нормально себя покажет
|
|
|
|
| |
Пост N: 871
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 12.06.12 22:07. Заголовок: Денис 16 пишет: но ..
Денис 16 пишет: цитата: | но и москвичевская новая надеюсь нормально себя покажет |
|
на асфальте возможно да
|
|
|
|
| |
Пост N: 79
Под капотом: V 4 , 40 диких скакунов
Откуда: Россия, М.О. г.Люберцы
|
|
Отправлено: 12.06.12 22:43. Заголовок: В особые какашки не ..
В особые какашки не влезал! НО заметил,что маненько тяги движка или,скорее всего срока действия сцепления точно не хватает)))
|
|
|
|
Отправлено: 12.06.12 23:03. Заголовок: где, можно найти рез..
где, можно найти резину на 14 высокой проходимости
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 874
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 13.06.12 03:21. Заголовок: катрин вопросы надо ..
катрин вопросы надо задавать в правильных темах
|
|
|
|
| |
Пост N: 37
Под капотом: ваз 1.6
Откуда: Харьков
|
|
Отправлено: 16.06.12 19:02. Заголовок: Денис 16 пишет: Так..
Денис 16 пишет: цитата: | Так что буду брать москвичевскую резину на 13 и ездить с привеликим удовольствием! |
| Самая худшая резина что есть. Ставь хотя бы ВС-20 жиговскую. У меня такая стоит, два колеса воронежских, мягкая, гребёт нормально. А на москвичёвской не очень будет, зимой она ноль и после дождя тоже.
|
|
|
|
| |
Пост N: 29
Под капотом: у Луцыкфера СОРОК Луцыкферофских ЧЕРТЕЙ.
Откуда: СССР., Озерный
|
|
Отправлено: 18.06.12 17:06. Заголовок: АИ168У "Снежинка..
АИ168У "Снежинка" гораздо лучше чем москвичевская. Но по годоледу как корова на льду. Именно по ГОЛОЛЕДУ. В остальных случаях нормально.
|
|
|
|
Отправлено: 21.10.12 12:13. Заголовок: Вариант 14" резины
|
|
|
|
Отправлено: 21.10.12 22:10. Заголовок: Поскольку сам я внут..
Поскольку сам я внутренне созрел для замены колёс,а колёса диаметром менее 620-630 мм пользовать уже неохота, хотелось бы конкретизировать и систематизировать сведения по применению 14" резины на ЛуАЗе . Самые доступные из целесообразных 14" резин-205х70. Какой нужен вылет диска при данной резине , чтобы не задевать рычаги? Нужно ли дополнительно резать арки ? Только спереди, или сзади тоже? На сколько выступает резина? Целесообразность применения именно 14" колёс вижу меньшей массе колёсных дисков,а следовательно колёс в сборе.
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 846
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 22.10.12 13:20. Заголовок: КАА пишет: Самые до..
КАА пишет: цитата: | Самые доступные из целесообразных 14" резин-205х70. Какой нужен вылет диска при данной резине , чтобы не задевать рычаги? Нужно ли дополнительно резать арки ? Только спереди, или сзади тоже? На сколько выступает резина? |
| вылет диска в пределах 35-45, а какой конкретно зависит от ширины диска и этоже влияет на выступание резины. Арки резать однозначно, если конечно на торсионах не задрана. ланжерон за задними арками тоже подрезать или подогнуть придется....пройдено...знаем.
|
|
|
|
Отправлено: 22.10.12 15:47. Заголовок: Диски планирую взять..
Диски планирую взять шириной 5 1/2 дюйма, без фанатизма...
|
|
|
|
Отправлено: 03.11.12 17:32. Заголовок: А вот онаи внедорож..
А вот онаи внедорожная всесезонная резина на 14" диск!
|
|
|
|
Отправлено: 04.11.12 08:18. Заголовок: В этой "внедорож..
В этой "внедорожной" и мизинец не пролезет между шашками. Обычная "M+S". Для "бездорожья" Германии или Швейцарии. А так - симпатичная... Как всесезонка по асфальту и недалеко по просёлку - самое то. Я бы не отказался за вменяемую цену.
|
|
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
3
All
[см. все]
|
|