Автор | Сообщение |
|
| moderator
|
Пост N: 1394
Под капотом: 40ка+доп.гена,-вакум. КР 1.6
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 15.06.13 15:42. Заголовок: Шина Forward Safari 540 205/75/R15 vs Cordiant Off-Road 205/70/R15
|
|
|
Ответов - 44
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1395
Под капотом: 40ка+доп.гена,-вакум. КР 1.6
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 15.06.13 15:45. Заголовок: Внешний вид: http://..
Внешний вид: Ссылка на первоисточник: http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/ivan-tucha/journal/873805/ По многочисленным отзывам у данной резины глубина протектора больше чем у кордианта, расстояния между шашками тоже, да и боковые грунтозацепы сильнее выпирают. Сам лично щупал ее в размере 235/75/15- мне понравилась, да и по весу показалась не сильно тяжелая.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1263
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 17.06.13 22:33. Заголовок: mrz а что Сафари 500..
mrz а что Сафари 500 не рассматриваешь?
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1402
Под капотом: 40ка+доп.гена,-вакум. КР 1.6
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 18.06.13 08:40. Заголовок: madcap пишет: а что..
madcap пишет: цитата: | а что Сафари 500 не рассматриваешь? |
| они очень ТЯЖЕЛЫЕ (24 кг покрышка) и ГУДЯТ сильно по асфальту. Ну и ее нет в нашем размере. Они в 31x10.5-15 идут.
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1518
Под капотом: 40ка+доп.гена,-вакум. КР 1.6
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 23.08.13 20:33. Заголовок: Нашел еще одного кон..
Нашел еще одного конкурента вышеописанным шинам, тоже россйского производства покрышка: Contyre Expedition, выпускается в размерах 235/75/15 и 225/75/16 (для резанутых, лифованых ЛуАЗов). А вот она в сравнении с кордиантом офф-роад( 225/65/16, D= 686мм): По цене она дешевле конкурентов и вес у нее меньше- 15.6-15.8 кг весит балон в размере 235/75/15 хотя реальный размер у нее меньше, вот цитата со шнивафорума: "Купил 235/75/15. Реальные размеры - внешний диаметр 725 мм., ширина покрышки в самом широком месте 200 мм., ширина беговой дорожки протектора 195 мм. Глубина протектора 14 мм." Первоисточник: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=60455&postdays=0&postorder=asc&start=40
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 657
Под капотом: Тавроид - е... ... ...у
Откуда: Россия, Новосибирск
|
|
Отправлено: 24.08.13 10:14. Заголовок: А если коротко: кто ..
А если коротко: кто производитель?
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1520
Под капотом: 40ка+доп.гена,-вакум. КР 1.6
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 24.08.13 10:27. Заголовок: Fenix пишет: А если..
Fenix пишет: цитата: | А если коротко: кто производитель? |
| http://www.contyre.ru/products/ Кировский шинный завод. По слухам этот завод уже принадлежит Pirelli
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 659
Под капотом: Тавроид - е... ... ...у
Откуда: Россия, Новосибирск
|
|
Отправлено: 24.08.13 14:37. Заголовок: Время покажет наскол..
Время покажет насколько она хороша! Хотя яшка раньше славилась качеством.
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1521
Под капотом: 40ка+доп.гена,-вакум. КР 1.6
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 25.08.13 11:59. Заголовок: Fenix пишет: Хотя я..
Fenix пишет: цитата: | Хотя яшка раньше славилась качеством |
| При чем тут Яшки, они Ярославского шинного завода, с кировского завода сходили модели с индексом К-... или ты имеешь ввиду шину Я-1, выпуска 1943года ?
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 661
Под капотом: Тавроид - е... ... ...у
Откуда: Россия, Новосибирск
|
|
Отправлено: 25.08.13 15:16. Заголовок: mrz пишет: При чем ..
mrz пишет: цитата: | При чем тут Яшки, они Ярославского шинного завода, с кировского завода сходили модели с индексом К-... или ты имеешь ввиду шину Я-1, выпуска 1943года ? |
| По Вашей ссылке контора ярославская или я заблуждаюсь! Если резина кировская то это будет такое же дубье, как и из Барнаула!
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1522
Под капотом: 40ка+доп.гена,-вакум. КР 1.6
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 25.08.13 15:39. Заголовок: Fenix пишет: По Ваш..
Fenix пишет: цитата: | По Вашей ссылке контора ярославская или я заблуждаюсь! |
| Если смотреть вкладку "Контакты" то да, выходит что производством занимается фирма ООО «КОНТАЕР» находящяяся в Ярославле... И интернет выдает похожую информацию. Извените, похоже про КШЗ я выдал дезиноформацию.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1310
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 27.08.13 20:06. Заголовок: HMV я перешёл на Кон..
HMV цитата: | я перешёл на Контайры с кордов 205 - теперь уши отдыхают - стал слышать вой раздатки, музыку и жену Резина очень мягкая, лёгкая. В динамике почти не ощущается потеря по сравнению с кордами 205. В лес выезжал, но там всё пересохло, потому не скажу о проходимости. По мягкости хода - мелкие ямы вообще не чувствую, там где на кордах машину аж подбрасывало.... хотя машину под колёса готовил, перебирал подвески, ставил шниво-пружины и шниво-аммы, наверное от этого большие эфект...Отбалансировалась резина от 150 до 200 гр. Уже несколько человек спрашивали, где такие красивые колёса купил и что за модель |
| www.chevy-niva.ru
|
|
|
|
|
Отправлено: 03.09.13 21:49. Заголовок: УАЗ на Сафаре 540 ..
УАЗ на Сафаре 500 (31х10,5) ходит к сожалению лучше чем Лу на Кордах 205/70 15.
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1544
Под капотом: 40ка+доп.гена,-вакум. КР 1.6
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 04.09.13 05:17. Заголовок: michanya72 пишет: У..
michanya72 пишет: цитата: | УАЗ на Сафаре 500 (31х10,5) ходит к сожалению лучше чем Лу на Кордах 205/70 15. |
| Мишаня, как можно сравнивать резину на стролько разнящуюся по диаметру? Там где корды упрутся в препятствие 31 сафари спокойно перевалят. Да и от машины еще зависит, уаз передних свесов не имеет- ему проще в некоторых ситуациях.
|
|
|
|
Отправлено: 27.09.13 13:53. Заголовок: Сафари на первый взг..
Сафари на первый взгляд действительно лучше, себе возьму поюзать, время покажет, хотя я на кордах и не ездил, сравнить не с чем
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1711
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. но еще не на ходу...
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 18.11.13 11:17. Заголовок: еще фото сравнительн..
еще фото сравнительное, слева кордиант 205/70/15, справа форвард 205/75/15 реальные размеры форвардов: "Диаметр баллона 70см Форвардов и 67см у катанного Корда, ширина протектора по макушкам шашечек у Форфарда на 1 см больше. У Форвардов боковые прыщики больше, типа грунтозацепы. Как-то так" Ссылка на первоисточник: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=56327&postdays=0&postorder=asc&start=200 У нас форварды можно купить за 2900р когда как цена кордиков выше чем 3400р
|
|
|
|
| |
Пост N: 18
Под капотом: 1.5
Откуда: Украина, Каменка
|
|
Отправлено: 29.03.14 23:05. Заголовок: Дайте совет по повод..
Дайте совет по поводу резины. Сейчас стоит Амтел НордМастер 205/70/15. Думаю об универсальной резинедля зимы и лета. Так как пробеги у меня минимальные, можно оставить зимнюю, она мягче и протектор не самый слабый. По снегу идёт отлично, торможение на льду тоже, по трассе мягко и не шумно. Но Весной я ощутил как быстро протектор загрязняется, по этому мой выбор пал на Сафари 540, хочу её купить, но не знаю чего больше плюсов или минусов. Конкретнее скажите какая резина (ИВ167, Амтел или Сафари) где будет выигрывать: песок, глина, снег, ледяная горка, болото, рыхлая земля, шумность на трассе, лёд??? Я сменил старую родную на зимнюю 15-ю, заметил что старая хоть и лучше брала грязь, но очень часто зарывалась, новая шлифует зато выходит. В песке тем более. А как предстоят дела с этой?
|
|
|
|
| |
Пост N: 1499
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 30.03.14 08:58. Заголовок: yurets3a ну нет наст..
yurets3a ну нет настолько универсальной резины. И варианты сравнения ну очень и очень неравнозначны.
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 2011
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. но еще не на ходу...
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 30.03.14 10:49. Заголовок: yurets3a пишет: по ..
yurets3a пишет: цитата: | по этому мой выбор пал на Сафари 540, хочу её купить, но не знаю чего больше плюсов или минусов |
| Сафари и кордиант для зимы не пригодны, так что использовать их как всесезонные смысла нет. Про универсальность слышал лестные отзывы только о мишках (я-569) но до них нужно еще дорасти т.к размерность 235/75/15
|
|
|
|
| |
Пост N: 19
Под капотом: 1.5
Откуда: Украина, Каменка
|
|
Отправлено: 30.03.14 10:54. Заголовок: madcap пишет: Да ..
madcap пишет: [quote]` Да я понимаю это, но у меня три машины мотоцикл и скутер, по этому на ЛуАЗ припадает 2 тысячи км в год (для души) , замена резины как я считаю лишняя работа. По этому хочу остановиться на одной из этих двух, но не знаю какую выбрать. Летом любой хватает, часто выезжаем на пляж и катаемся по белом песке, иногда вырываемся в лес (круглый год), иногда грязь, болот конкретных нет, но чувствуется нехватка протектора. Боюсь вылетов в кювет на Сафари на льду и шумности на дороге. Зато Сафари будет офигенно выглядеть. В общем я хочу или эту оставить, или продать а ту купить.
|
|
|
|
| |
Пост N: 20
Под капотом: 1.5
Откуда: Украина, Каменка
|
|
Отправлено: 30.03.14 10:58. Заголовок: mrz пишет: А конк..
mrz пишет: [quote]` Эти великоваты как по мне, я не хочу больше чем 205/75/15, а то и резать кучу всего нужно и проставки ставить и редуктора желательно менять... Да и высоким он будет, я уже и так его раз положил на сторону. А если только из двух выше указанных? Ещё что касается нарезки НордМастер, может таким образом можно оставить зимние характеристики и добавить грязевые?
|
|
|
Ответов - 44
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|