ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 12
Под капотом: Родной
Откуда: Королев
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.08 11:10. Заголовок: Улучшение охлаждения двигателя


Хотелось бы узнать, не устанавливал ли кто-нибудь змеевик в поддон для лучшего охлаждения масла. Принцип такой:снимаем поддон, ставим змеевик из медной трубки, подключаем к змеевиту трубки, дальше водяной насос,радиатор, расширительный бачок. По идее эта система должна работать даже без насоса. Кто-нибудь ставил данную систему? Если ставили то поделитесь опытом и эффектом пожалуйста.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 209 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]





Пост N: 117
Под капотом: МеМЗ 968, карбюратор ДААЗ 2105
Откуда: Россия, Когалым (ХМАО)
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.10 16:34. Заголовок: Шалена Черепаха пише..


Шалена Черепаха пишет:

 цитата:
Любопытно где установишь


Вот так решил закрепить
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 9
Под капотом: ваз 2103
Откуда: россия, великий новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.10 06:45. Заголовок: Всем привет.Хотелось..


Всем привет.Хотелось бы узнать ребята как дела стемпературным режимом двигателей ВАЗ у кого стоит на ЛУАЗе а то блин голова кругом не знаю что делать прям жопа.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 492
Под капотом: 1.3 2105
Откуда: Тернополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.10 11:20. Заголовок: lavrentiy пишет: Хо..


lavrentiy пишет:

 цитата:
Хотелось бы узнать ребята как дела стемпературным режимом двигателей ВАЗ у кого стоит на ЛУАЗе а то блин голова кругом


Да вроде все путем. А чем твоя проблема ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Акын




Пост N: 23
Под капотом: МеМЗ-969
Откуда: Россия, Заречный
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.10 17:40. Заголовок: В мануале по перегре..


В мануале по перегреву двигателя:

Ослабление натяжения ремня вентилятора
Загрязнение ребер цилиндров, головок цилиндров и масляного радиатора
Слишком раннее или позднее зажигание
Обеднение смеси за счет подсоса воздуха в местах присоединения впускной трубы к головке цилиндров, карбюратора к впускной трубе (при этом наблюдается неустойчивая работа на холостом ходу)
Обеднение горючей смеси карбюратором
Обильное нагарообразопание в камере сгорания, ухудшается теплообмен
Несоответствие бензина, рекомендованного инструкцией

Выводы:
1. Прочистить как следует все рёбра, масляный радиатор
2. Удалить нагар в камерах сгорания
3. Проследить, где сосёт воздух, настроить смесь и не жадничать с бензином
4. После замены колец, вкладышей возможен перегрев
5. Понизить температуру окружающей среды
6. Установить альтернативную систему охлаждения

Не мешайте машине работать! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Шустрый




Пост N: 749
Под капотом: ВАЗ-2103
Откуда: Украина, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.10 20:11. Заголовок: Most needed car А мо..


Most needed car А может лучше всего сделать "жабры" на задней части передних крыльев? Тогда горячий воздух будет выходить наружу. Только вопрос из чего сделать жабры? чтобы металические были...

ЛуАЗ - Верный. Надёжный. Друг. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1127
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.10 21:00. Заголовок: kovserg пишет: А мо..


kovserg пишет:

 цитата:
А может лучше всего сделать "жабры" на задней части передних крыльев? Тогда горячий воздух будет выходить наружу.


При штатном двиге воздух там выходить не должен, ничего особенного это не даст. АлаухоВ перечислил что можно сделать + снять боковые фартуки защиты, увеличить обороты крыльчатки генератора.

Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 494
Под капотом: 1.3 2105
Откуда: Тернополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.10 22:22. Заголовок: kovserg я не делал ж..


kovserg я не делал жабры - потому-что их не возможно закрыть. А вся прелесть жалюзи - в возможности регулирования их пропускной способности вплоть до полного (хотя и не совсем герметичного) закрытия. Но поскольку они не маленькие, то другого места им не нашел.

kovserg пишет:

 цитата:
Только вопрос из чего сделать жабры?


В любых институтах валяется куча советского оборудования: типа всякие там генераторы импульсов, звуковые генераторы, измерители имитанса и т.д. и т.п. В них крышки и корпус - металические с жабрами. Вырезать оттуда, вварить себе, сварной шов зашпатлевать, все покрасить. Зато жабры будут ровненькие, одинаковенькие.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Акын




Пост N: 24
Под капотом: МеМЗ-969
Откуда: Россия, Заречный
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.10 16:54. Заголовок: ШЧ +1 Добавлю: п. 5..


ШЧ +1
Добавлю:
п. 5а Почитать хотя бы основы аэродинамики

Плюс еще:
Сравнительно недавно смастерил кожушок, закрывающий выхлопные трубы сверху-сбоку. Примерно как на Запорожце штатные. Это я сделал с одной стороны для того, чтобы не перегревался жигулёзный рулевой редуктор (почти соприкасается и стоит чуть выше выхлопа; сделал как у Волга21). И, о, чудо! РР стал холодным.

Не мешайте машине работать! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 42
Под капотом: Двигатель МеМЗ-969А - карб ВЕБЕР 2101 - поршня 2101
Откуда: Украина, Ялта
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.12 11:10. Заголовок: Электро-вентиляторы ..


Электро-вентиляторы направленные на головки блока и подключенные к датчику, есть смысл поставить?

или это будет напряг на генератор, а он в свою очередь заберет мощность двигла и температура никуда в принципе не упадет?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 51
Откуда: Россия, Бутурлиновка, Воронежская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.12 11:21. Заголовок: Электро-вентиляторы ..



 цитата:
Электро-вентиляторы направленные на головки блока и подключенные к датчику, есть смысл поставить?

или это будет напряг на генератор, а он в свою очередь заберет мощность двигла и температура никуда в принципе не упадет?


ИМХО смысла не, головки закрыты кожухами под которыми и так циркулирует воздух от основного вентилятора.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 9
Под капотом: МеМЗ 40
Откуда: Россия , Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.12 22:44. Заголовок: Внимательно прочитал..


Внимательно прочитал все посты - очень много флуда и мало конструктива. Многие предложения настолько фантастические, что только удивляешься. Хотят сделать из ЛУАЗ Ломбарджини, что по жизни невозможно, хоть и начинаются они на одну букву. Движок МеМЗ по определению ..О..НО, а как сказал один очень мудрец:-Из г...на можно сделать конфету, а потом подумал и добавил:-Но она будет вонять г..ном.
А что реально можно сделать, так это:
1. Ремонт - настройка
2. На генератор шкив от ОКИ
3. Кожух от жалюзи до генератора
4. Привод жалюзи от датчика температуры (любым возможным и доступным способом)
5. Радиатор с помпой в поддон.
Проверено на ЗАЗ, а как известно, у него эта проблема стоит гораздо острее, чем в ЛУАЗ.
P.S. При этом есть возможность регулировать температуру двига от одного датчика, а температуру масла - от другого (с применением электровентилятора).
Ну, вот как то так...

Н-даа, не ту страну Годурасом обозвали!!!
Евгений
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.12 10:13. Заголовок: На мой взгляд-грязны..


На мой взгляд-грязный двигатель и маслорадиатор!!!!-главные причины перегрева. И если двигатель НЕКОТОРЫЕ ПРОДВИНУТЫЕ водители чистят, то продувку и промывку маслорадиатора врядли кто практикует. К тому ж, между маслорадиатором и кожухом есть солидный зазор,куда воздух пойдёт куда охотнее, чем через радиатор. Я приклеил туда резину-микропорку.
Сам я таскал ЛуАЗом прицеп с дельталётом (200 кг) в жару,по шоссе и просёлкам и проблем с перегревом не имел. Часами по говнам на понижающей, впрочем не лазил (это мне не близко).
И у каждой техники есть свои эксплуатационные ограничения. ЛуАЗ не исключение. А каждая дополнительная система снижет надёжность машины в целом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 85
Под капотом: МеМЗ-969А+Солекс 2108+ЭПХХ+БСЗ+поршня 79мм+доп гена-ГВУ
Откуда: Украина, Ялта
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.12 19:09. Заголовок: у меня проблема почт..


у меня проблема почти созвучна с вашей

КАК СДЕЛАТЬ ЧТО-БЫ МОТОР ГРЕЛСЯ???????

сделанно
-отремонтированный мотор
-установить все щитки
-закрытые жалюзи
-постоянно держать двиг в нагрузке!
-если карб солекс - то забор теплого воздуха!
-отрегулированное зажигание
-чистый двигатель

НЕ ГРЕЕТСЯ!!!!

интересует даст что-то если сделать следующее

-выхлоп печки на картер двигателя???
-установка доп щитков вокруг защиты картера????
-какой бенз заливать?
-вязкость масла для зимы?




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 20
Под капотом: 40
Откуда: Россия, Чухлома
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.12 19:28. Заголовок: Скорей всего поможет..


Скорей всего поможет дерматиновый намордник (с клапаном посередине на всякий случай), на УАЗиках ставят. Есть покупные, многие сами кроят.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 10
Откуда: Киров
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.13 12:18. Заголовок: livsi


Приветствую уважаемое сообщество.
Подскажите, пожалуйста, нужно ли снимать на лето щитки, которые крепятся на трубки слива масла из головок? Или они стоят для лучшего распределения потока воздуха от вентилятора. Заранее спасибо!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 1210
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.13 12:52. Заголовок: livsi пишет: Подска..


livsi пишет:

 цитата:
Подскажите, пожалуйста, нужно ли снимать на лето щитки, которые крепятся на трубки слива масла из головок?


Ни в коем случае!!!
livsi пишет:

 цитата:
Или они стоят для лучшего распределения потока воздуха...

Именно.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 11
Откуда: Киров
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.13 12:59. Заголовок: livsi


Благодарю за ответ!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.13 21:04. Заголовок: охлаждение двигателя


Для лучшего охлаждения в критический период я поставил в тоннель вентилятора жиклер омывателя, доп.бачок и кнопку. Как только темп-ра на напряженном режиме начинает расти - давлю на кнопку и струя воды летит в тоннель и на рубашку двигателя, что приводит к его охлаждению. В давние времена я на ТАЗЕ такую-же письку ставил перед радиатором - очень помогало. Всем удачной езды!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.14 15:51. Заголовок: Добрый день всем.У м..


Добрый день всем.У меня тпк в сильную жару под капот наливаю 2-3 ведра воды и стемпературой на ближайшие
100 км проблем нет нооо на давление масла такое удержание температурного режима влияет слабо в среднем 1-1.5
Вот планирую на будущее установить дефлекторы как на авиа моторах чтобы правильно распредилять возд
поток ,т к стоковые оч убого зделаны часть ребер на головке и межцилиндровом пространстве не работают

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.14 00:43. Заголовок: Тема старая, давно н..


Тема старая, давно не обновлялась.
Почитал я инструкцию, а там интересный текст.
При тестировании ЛУАЗА, ну там на расход топлива и проч..
нагрузка 2 чела, вкл водителя, но главное!!!!!
Дословно!!!
Температура масла в начале каждого заезда 80-100 гр. С !!!!!!

Ну и личное.
в связи с покупкой Данного 969 жипа, в не совсем айсовом состоянии, надо немного пошаманить.
слегка подправлю двигатель.
хочу поставить гену от космича и электровентилятор вместо штатной турбины.
о результатах напишу чуть поздней.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 209 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 105
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА