ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 2. Всего: 2 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 12
Под капотом: Родной
Откуда: Королев
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.08 11:10. Заголовок: Улучшение охлаждения двигателя


Хотелось бы узнать, не устанавливал ли кто-нибудь змеевик в поддон для лучшего охлаждения масла. Принцип такой:снимаем поддон, ставим змеевик из медной трубки, подключаем к змеевиту трубки, дальше водяной насос,радиатор, расширительный бачок. По идее эта система должна работать даже без насоса. Кто-нибудь ставил данную систему? Если ставили то поделитесь опытом и эффектом пожалуйста.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 209 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]


админ




Пост N: 1608
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.14 10:33. Заголовок: ну вот и определилис..


ну вот и определились этапы новаторства:
- электросистема охлаждения - на выходе предположительно труп;
- замена трупа 40-ки на окушечный двигатель в 33 лошадки или найдет не лучшего китайца в 53. Далеко не уверен что будет доволен а значит не остановится.
- полная перестройка и на выходе "путник ада№3,4,5,6 и т.д."

Я не червонец чтобы нравиться всем! (с) Алиса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 1385
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.14 14:11. Заголовок: SaniaT3 пишет: Ника..


SaniaT3 пишет:

 цитата:
Никакого коллапса там нет, просто после нагрузки не надо сразу глушить, а кроме того правильно организовывать систему отвода воздуха- развоздушивания системы.


Значит конструкторы Фольксвагена зря поставили туда электронасос? И получается, что они не в состоянии были правильно организовать систему отвода воздуха?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 9
Под капотом: 969A
Откуда: Скобаристан, Локня
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.14 19:56. Заголовок: Paul R-0707 пишет: ..


Paul R-0707 пишет:

 цитата:
Значит конструкторы Фольксвагена зря поставили туда электронасос? И получается, что они не в состоянии были правильно организовать систему отвода воздуха?


Даж подумалось, что я не знаю систему охлаждениря своего буса.
специально залез в талмут, по тому, как на моём бусе, да и на дизельном донаре электронасоса и даже намёка на его отсутствие и в помине не было.
Так вот вспомогательный насос стоял на дизеле с турбонаддувом.
в принципе на тот же дизель ставят турботаймер.
А по тому, если уж они поставили этот насос, значит у них кипело,
но если дословно, то насос включается после остановки двигателя, для предотвращения закипания охлаждающей жидкости в случае остановки двигателя после интенсивной нагрузки, а также кратковременно, для избежания преждевременного выхода насоса из строя из за отсутствия эксплуатации, при включении стартера.
Так написано в талмуте, если кому не понятно, я не виноват.
А по поводу завоздушивания, так лично у меня проблем не было.
лежащий в донаре 1,6 атмосферный дизель от фафагена точно ставить не буду.
Приятно с вами попиликать, однако с новым годом господа.
Пауль отдельное спасибо за инструкцию по эксплуатации.
по нашим книжкам вообще ничего понять не возможно, а по твоей ссылке даже очень ГУД...

Восход, Иж-Ю-3, 2102, 21081, Фафаген Карамелла-Гансовский танк Т-3, теперь Луиза сток, что дальше????? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 10
Под капотом: 969A
Откуда: Скобаристан, Локня
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.14 21:12. Заголовок: madcap пишет: - эле..


madcap пишет:

 цитата:
- электросистема охлаждения - на выходе предположительно труп;


Не дождётесь.
Ещё пацаном был, у меня на Ю-3 умирал двигатель, нижний шатунный уже начал шкрябать по картеру, вынос был около 2-3 сс но в гараж заполз сам.
Турбину на место впихнуть дело полу часа, а перегрева по любасу не получится.
На фафаген форуме один писал, на шаране у него антифриз кончился вместе с помпой, он попёр так, ехал не меньше 20-30 км два раза останавливался, доливал масло, которое выкипало, но двигатель, верней полу труп приволок его домой.
я же не планирую полностью его лишать обдува, а температуру будем контролировать по имеющимся датчикам и выше 110 греть не планирую.

Восход, Иж-Ю-3, 2102, 21081, Фафаген Карамелла-Гансовский танк Т-3, теперь Луиза сток, что дальше????? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 10
Под капотом: Rexston 2,7 . ЛУАЗ
Откуда: Россия, Североморск
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.16 13:59. Заголовок: охлождение


Добрый день!
Вопрос такого плана , при замене двигателя на ваз 2101 , шкив помпы упирается в радиатор ( при установке радиатора спереди) если убрать шкив и поставить электрический насос , то удлинять ничего не надо. Пробовал ли кто данный вариант ?
С уважением Геннадий.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 33
Под капотом: 969A
Откуда: Скобаристан, Локня
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.16 12:21. Заголовок: геннадий пишет: есл..


геннадий пишет:

 цитата:
если убрать шкив и поставить электрический насос , то удлинять ничего не надо


нагрузка на циркуляцию слишком большая, помпу можно в сторону перенести, у тех же немцев такой колхоз на оппозитах из трубок замучён, страшно смотреть!!!!

https://youtu.be/KF-VYbzCjiw

Восход, Иж-Ю-3, 2102, 21081, Фафаген Карамелла-Гансовский танк Т-3, теперь Луиза сток, что дальше????? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.16 08:55. Заголовок: григорий


подскажите возможно на луаза поставить двигатель от ваз 2109

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator




Пост N: 2733
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. на ходу
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.16 08:59. Заголовок: 72 пишет: подскажи..


72 пишет:

 цитата:
подскажите возможно на луаза поставить двигатель от ваз 2109


вопрос не туда, ответы тут:
http://luazzz.borda.ru/?1-2-20-00000203-000-0-0-1393754331

http://luazzz.borda.ru/?1-9-20-00000246-000-0-0-1352695704
http://luazzz.borda.ru/?1-9-0-00000274-000-0-0-1366773584
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 14
Под капотом: 1,2мемз
Откуда: Украина, Хотин
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.19 09:52. Заголовок: Serg пишет: та же..


Serg пишет:
[quote]`
та же ситуация при затяжном подьеме в горах, когда на первой передаче греетса изза нагрузки а нна пониженной от недостатка притока забортного воздуха.

ТПК как квадрик но больше мощнее и вообще круче любого квадрика. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 209 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 193
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА