Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 12
Под капотом: Родной
Откуда: Королев
|
|
Отправлено: 04.09.08 11:10. Заголовок: Улучшение охлаждения двигателя
Хотелось бы узнать, не устанавливал ли кто-нибудь змеевик в поддон для лучшего охлаждения масла. Принцип такой:снимаем поддон, ставим змеевик из медной трубки, подключаем к змеевиту трубки, дальше водяной насос,радиатор, расширительный бачок. По идее эта система должна работать даже без насоса. Кто-нибудь ставил данную систему? Если ставили то поделитесь опытом и эффектом пожалуйста.
|
|
|
Ответов - 209
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 1608
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 31.12.14 10:33. Заголовок: ну вот и определилис..
ну вот и определились этапы новаторства: - электросистема охлаждения - на выходе предположительно труп; - замена трупа 40-ки на окушечный двигатель в 33 лошадки или найдет не лучшего китайца в 53. Далеко не уверен что будет доволен а значит не остановится. - полная перестройка и на выходе "путник ада№3,4,5,6 и т.д."
|
|
|
|
| Знающий
|
Пост N: 1385
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
|
|
Отправлено: 31.12.14 14:11. Заголовок: SaniaT3 пишет: Ника..
SaniaT3 пишет: цитата: | Никакого коллапса там нет, просто после нагрузки не надо сразу глушить, а кроме того правильно организовывать систему отвода воздуха- развоздушивания системы. |
| Значит конструкторы Фольксвагена зря поставили туда электронасос? И получается, что они не в состоянии были правильно организовать систему отвода воздуха?
|
|
|
|
| |
Пост N: 9
Под капотом: 969A
Откуда: Скобаристан, Локня
|
|
Отправлено: 31.12.14 19:56. Заголовок: Paul R-0707 пишет: ..
Paul R-0707 пишет: цитата: | Значит конструкторы Фольксвагена зря поставили туда электронасос? И получается, что они не в состоянии были правильно организовать систему отвода воздуха? |
| Даж подумалось, что я не знаю систему охлаждениря своего буса. специально залез в талмут, по тому, как на моём бусе, да и на дизельном донаре электронасоса и даже намёка на его отсутствие и в помине не было. Так вот вспомогательный насос стоял на дизеле с турбонаддувом. в принципе на тот же дизель ставят турботаймер. А по тому, если уж они поставили этот насос, значит у них кипело, но если дословно, то насос включается после остановки двигателя, для предотвращения закипания охлаждающей жидкости в случае остановки двигателя после интенсивной нагрузки, а также кратковременно, для избежания преждевременного выхода насоса из строя из за отсутствия эксплуатации, при включении стартера. Так написано в талмуте, если кому не понятно, я не виноват. А по поводу завоздушивания, так лично у меня проблем не было. лежащий в донаре 1,6 атмосферный дизель от фафагена точно ставить не буду. Приятно с вами попиликать, однако с новым годом господа. Пауль отдельное спасибо за инструкцию по эксплуатации. по нашим книжкам вообще ничего понять не возможно, а по твоей ссылке даже очень ГУД...
|
|
|
|
| |
Пост N: 10
Под капотом: 969A
Откуда: Скобаристан, Локня
|
|
Отправлено: 31.12.14 21:12. Заголовок: madcap пишет: - эле..
madcap пишет: цитата: | - электросистема охлаждения - на выходе предположительно труп; |
| Не дождётесь. Ещё пацаном был, у меня на Ю-3 умирал двигатель, нижний шатунный уже начал шкрябать по картеру, вынос был около 2-3 сс но в гараж заполз сам. Турбину на место впихнуть дело полу часа, а перегрева по любасу не получится. На фафаген форуме один писал, на шаране у него антифриз кончился вместе с помпой, он попёр так, ехал не меньше 20-30 км два раза останавливался, доливал масло, которое выкипало, но двигатель, верней полу труп приволок его домой. я же не планирую полностью его лишать обдува, а температуру будем контролировать по имеющимся датчикам и выше 110 греть не планирую.
|
|
|
|
| |
Пост N: 10
Под капотом: Rexston 2,7 . ЛУАЗ
Откуда: Россия, Североморск
|
|
Отправлено: 22.04.16 13:59. Заголовок: охлождение
Добрый день! Вопрос такого плана , при замене двигателя на ваз 2101 , шкив помпы упирается в радиатор ( при установке радиатора спереди) если убрать шкив и поставить электрический насос , то удлинять ничего не надо. Пробовал ли кто данный вариант ? С уважением Геннадий.
|
|
|
|
| |
Пост N: 33
Под капотом: 969A
Откуда: Скобаристан, Локня
|
|
Отправлено: 04.08.16 12:21. Заголовок: геннадий пишет: есл..
геннадий пишет: цитата: | если убрать шкив и поставить электрический насос , то удлинять ничего не надо |
| нагрузка на циркуляцию слишком большая, помпу можно в сторону перенести, у тех же немцев такой колхоз на оппозитах из трубок замучён, страшно смотреть!!!! https://youtu.be/KF-VYbzCjiw
|
|
|
|
Отправлено: 20.10.16 08:55. Заголовок: григорий
подскажите возможно на луаза поставить двигатель от ваз 2109
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 2733
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. на ходу
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 20.10.16 08:59. Заголовок: 72 пишет: подскажи..
|
|
|
|
| |
Пост N: 14
Под капотом: 1,2мемз
Откуда: Украина, Хотин
|
|
Отправлено: 23.11.19 09:52. Заголовок: Serg пишет: та же..
Serg пишет: [quote]` та же ситуация при затяжном подьеме в горах, когда на первой передаче греетса изза нагрузки а нна пониженной от недостатка притока забортного воздуха.
|
|
|
Ответов - 209
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
All
[только новые]
|
|