ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение
Опытный




Пост N: 1

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.07 23:15. Заголовок: О ЗАМЕНЕ МОТОРА


ХОТЕЛОСЬ БЫ МАЛОЙ КРОВЬЮ ЗАМЕНИТ МОТОР НА ИНОМАРОЧНЫЙ.
КТО ЗНАЕТ КАКОЙ ДВИЖОК ПОДХОДИТ.
НА БАЗАРЕ ВИДЕЛ ВАЗ -400$+ПЕРЕХОДНАЯ ПЛИТА(МОТОР ПОСЛЕ КАПРЕМОНТА)
МОЖЕТ ОТ ИНОМАРКИ ПОСТАВИТЬ.
И ЕЩЕ НАДО ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ С РУЛЕВОЙ.ВСЕ ПОМЕНЯЛ НО ДОРОГУ ДЕРЖИТ ПЛОХО КАК И У ВСЕХ ЛУАЗАХ
МОЖЕТ РЕЙКУ ВСУНУТЬ ИЛИ КОЛОНКУ ОТ МИКРОАВТОБУСА.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 154 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]





Пост N: 20
Под капотом: 27 лошадей... пока...
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.12 10:56. Заголовок: михаил пишет: Кольт..


михаил пишет:

 цитата:
Кольт Заменить колокол можно.Я менял колокола на нескольких коробках.ВСЕ ПОДХОДИЛО.


а как же то что картер КПП и сцепления парная деталь которая обрабатывается в собраном виде на заводе?
Я тоже хотел поменять сам колокол, но всем форуме в бортовике отговаривали... говорят что нужно все патроха с КПП перетрусить в "новый" корпус.....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 875
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.12 20:30. Заголовок: Где то здесь на фору..


Где то здесь на форуме была тема насчёт замены колокола с картинками, там прекрасно видно, что чужой колокол на КПП не подходит. Отверстия под подшипники дифференциала обрабатываются совместно (половина отверстия в колоколе вторая в картере), по этому эти детали парные и менять их нельзя. С чужим колоколом разброс идёт не на сотки, а на целые милиметры.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.12 22:08. Заголовок: а движок от ваз 2103..


а движок от ваз 2103 подойдёт ???? где подробно посмотреть хорошие варианты с фотками ???


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 32
Под капотом: ваз 1.6
Откуда: Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.12 21:43. Заголовок: saniara пишет: а дв..


saniara пишет:

 цитата:
а движок от ваз 2103 подойдёт ????


Конечно подойдёт.

yoohoo Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 662
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.12 00:16. Заголовок: Народ а есть у кого-..


Народ а есть у кого-нибуть информация по установке двигателя 4E-FE 1.3л 16 valve с тойоты,


5400об/мин, 86лс,
макс крут. момент 4400об/мин 120Н*м,
степень сжатия 9.6,
диаметр цилиндав 74.0,
ход поршня 77.4.
???

http://vkontakte.ru/album20097086_130935269 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.12 21:20. Заголовок: помогите где взять ч..


помогите где взять чертеж переходной плиты для двигателя ваз на кпп луаза


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
админ




Пост N: 872
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.12 22:16. Заголовок: катрин Почти все че..


катрин
Почти все чертежи ТУТ
и не плохо бы заполнить профиль

Я не червонец чтобы нравиться всем! (с) Алиса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.12 22:45. Заголовок: нашел спасибо. вопро..


нашел спасибо. вопрос такой, как обстоят дела с размерами


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 79
Под капотом: Родной убитый пихун
Откуда: Россия, Иркутская область г.Зима
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.12 08:28. Заголовок: +и- замены родного двигателя на ВАЗовскии


Если тема уже создовалась то прошу прощение.
Уже голова болит думать ставить ли вазодвигатель или нет
Имеется движка от 21011копейки(нюшки)
Какии плюсы и минусы дает такая замена?Стоит ли овчинка выделки?
+я вижу в том что:
1)Водяное охлаждение, а следовательно и ресурс больше
2)Выбор запчастей в магазинах
3)Малая шумность
Вроди бы больше плюсов невижу
а теперь минусы:
1)Сильно большая нагрузка на перед, может кузов начать лопаться в болезненых местах,
2)в говнах морда будет сильно проваливаться
3)Двигатель оборотистый, по этой причине будет рвать торсионы
4)Вазодвигателя они с завода шли форсированные и если долго полсти по говнам на малых оборотах без прогазовки то масло не будет подоваться в распредвал и вседствии ему ханурики.
5)сильно много заморочки с установкой.
А у них масленный насос где распологается?Ближе к коробки?
Прошу после таких размышлении сильно не бить))А наставить на путь истенный

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 1049
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.12 18:39. Заголовок: Денис 16 пишет: 3)Д..


Денис 16 пишет:

 цитата:
3)Двигатель оборотистый, по этой причине будет рвать торсионы


А какая связь между оборотами двигателя и торсионами?

Денис 16 пишет:

 цитата:
4)Вазодвигателя...
...А у них масленный насос где распологается?Ближе к коробки?


В самом переднем левом углу поддона.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 56
Под капотом: сток
Откуда: Полтава
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.12 18:57. Заголовок: Уменя старина МЕМЗ п..


Уменя старина МЕМЗ пришел в полную негодность, не едет, масло льется откуда только можно, так что у меня собственно выбора нет. Покупать еще один не вижу смысла, если ставить то уже вазовский. Приобрел переходную плиту и нашел двиг ВАЗ 2103 в хорошем состоянии.

В замене вижу одни плюсы, а минус только один - около 600 у.е нужно выложить (сюда входит стоимость плиты, двигателя, стартера, карбюратора, генератора, радиатора, вентилятора... и т.п. )
Денис 16 пишет:


 цитата:
1)Сильно большая нагрузка на перед, может кузов начать лопаться в болезненых местах,



ну тяжелее ВАЗовский килограм на 20, я не думаю что это будет кардинально сказыватся на проходимости.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 83
Под капотом: Родной убитый пихун
Откуда: Россия, Иркутская область г.Зима
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.12 18:58. Заголовок: Эт опечатка))Полуоси..


Эт опечатка))Полуоси будет скручивать.А если еще и масленный насос спереди так это ваще фуфло получается, это значит на крутом подъеме у него начинается масленое голодание вообще по всему двигателю, масло стекает и насос не закачивает в каналы масло.
Ну так откройте же мне глаза для чего ставят вазовскии пихун

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 57
Под капотом: сток
Откуда: Полтава
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.12 19:05. Заголовок: Денис 16 пишет: Ну ..


Денис 16 пишет:

 цитата:
Ну так откройте же мне глаза для чего ставят вазовскии пихун



попробу покататся на Лу с ВАЗовским двигателем и глаза сами собой откроются

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 94
Под капотом: МеМЗ 40 л.с.
Откуда: Россия, С-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.12 19:47. Заголовок: Денис 16 пишет: это..


Денис 16 пишет:

 цитата:
это значит на крутом подъеме у него начинается масленое голодание вообще по всему двигателю, масло стекает и насос не закачивает в каналы масло.


Обычно ставят масляный насос от М2141, у него забор как раз из задней части двигателя где все масло и соберется. Хотя я не слышал, чтобы владельцы Нивы жаловались на эту проблему.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 89
Под капотом: Родной убитый пихун
Откуда: Россия, Иркутская область г.Зима
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.12 06:48. Заголовок: ну так что получаетс..


ну так что получается плюсов не каких?Точнее они есть но минусы их перекрывают вдвойне.А в чем тогда дело?Не кто не хочет заморачиваться с доведением родного двигателя?
А какая скорость крейсерская по трасе с вазоматором.
А какая с МеМЗиком?
У мя движка говно 60км/ч уже двигатель перекручиваеш

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 62
Откуда: Россия, Бутурлиновка, Воронежская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.12 17:03. Заголовок: Почитайте вот это, т..


Почитайте вот это, так информация к размышлению.
http://wwwboards.auto.ru/zaz/17636.html

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 91
Под капотом: Родной убитый пихун
Откуда: Россия, Иркутская область г.Зима
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.12 17:35. Заголовок: :sm38: :sm38: :sm..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.12 20:26. Заголовок: доброго времени суто..


доброго времени суток. имею двигло от ваз 21010 инжекторный. по креплениям вроде одинаков с классикой кто нибудь эксперементировал с его установкой? какие интересные проблемы могут всплыть. и т.д спасибо

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.12 11:52. Заголовок: ни каких советов пох..


ни каких советов походу нет. увы

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 67
Откуда: Россия, Бутурлиновка, Воронежская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.12 10:40. Заголовок: имею двигло от ваз 2..



 цитата:
имею двигло от ваз 21010


возможно вы имели в виду ВАЗ 2110 потому что "копеечного" инжекторного двигателя я не встречал. По ваз 2110 вам надо смотеть об установке восьмерочного мотора там все одинаково.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 154 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 24
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА