ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 16
Под капотом: родной
Откуда: РФ, Тула
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.10 20:46. Заголовок: Течь масла из сапуна


При замене масла в колесных редукторах, заметил,что левый передний в моторном масле начал разбираться и понял, что масло туда попадает из шланга отсоса картерных газов, который выведен к РР. Во время работы ДВС на месте, из этого шланга капает масло. Подскажите пожалуйста причину и пути устранения.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 4 5 All [см. все]


Знающий




Пост N: 228
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.10 22:29. Заголовок: Кольт пишет: При за..


Кольт пишет:

 цитата:
При замене масла в колесных редукторах, заметил,что левый передний в моторном масле начал разбираться и понял, что масло туда попадает из шланга отсоса картерных газов, который выведен к РР. Во время работы ДВС на месте, из этого шланга капает масло. Подскажите пожалуйста причину и пути устранения.


Причина: конец цилндро-поршневой группе. Путь устранения к сожалнию только один, капремонт.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 717
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.10 02:20. Заголовок: Только сначала убеди..


Только сначала убедись что это "конец цилндро-поршневой группе", а не какая-нибудь хрень с самим маслом. На работающем двиге (и на холодном, и на горячем) позакрывай пальцем шланг выхода картерных газов. Если давит хорошо - это компрессия, готовься к капиталке. А если почти не давит, стоит проверить масло, бывают метаморфозы. Хотя если такой сильный выброс масла на КР - надежды мало.

По двигу уже 160 тем, можно их просмотреть, наверняка уже обсуждалось. Я точно уже писал кому-то такое и не раз.
Господа! Ваш вопрос в какой-нить подходящей (пусть и давно заброшенной) теме свидетельствует о том что автор читал темы, пытаясь найити ответ или хотя бы подходящую тему. ИММХО

Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 197
Под капотом: МеМЗ скрещённый с ВаЗ
Откуда: Крым, Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.10 08:59. Заголовок: Кирдык движку. А мож..


Кирдык движку. А может просто колечки подзалегли... Попробуй "отпустить кольца", есть присадки в топливо для снятия нагара. А вообще то шланг сапуна должен быть подсоединён к воздушному фильтру

Я такой как я есть... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 125
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.10 13:42. Заголовок: Если такой сильный в..


Если такой сильный выброс масла - раскоксовывать кольца поздно...

К сожалению, придётся перебирать двигатель.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 19
Под капотом: 969а
Откуда: Россия, Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.10 17:05. Заголовок: У меня еще смешнее....


У меня еще смешнее... Откручиваю пробку маслозаливной горловины при работающем двигателе, картерного давления нет вообще, а вытащишь щуп, дует масло как из краскопульта. Прочитал на форуме, что центрифуга забита, разобрал, почистил, толку нет. Откуда его так прет?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 127
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.10 17:39. Заголовок: Могу предположить, ч..


Могу предположить, что забиты каналы, идущие к центрифуге...

Любопытно посмотреть на это явление...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 232
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.10 20:46. Заголовок: Только центрифуга к ..


Только центрифуга к выбросу масла через щуп и сапун никакого отношения не имеет.
Цетрифуга находится в магистрали между маслянным насосом и передней коренной шейкой коленвала.
Если каналы к центрифуге забъются, тогда двигателю сразу полный конец, потому, что пропадёт давление масла он просто заклинит.

Какое отношение к выбросу масла например может иметь забитый маслянный фильтр на ВАЗе?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 128
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.10 04:45. Заголовок: Paul R-0707 пишет: ..


Paul R-0707 пишет:

 цитата:
Какое отношение к выбросу масла например может иметь забитый маслянный фильтр на ВАЗе?



Никакого - там есть редукционный клапан и, если фильтр засорится, масло будет циркулировать мимо него.

Про центрифугу просто предположил. Мне кажется, что если так давит через щуп - это дохлая поршневая, соответсвенно - чудовишьный прорыв газов в картер. А кстати - уровень масла не завышенный был???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 352
Откуда: Каменск-Уральский
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.10 05:57. Заголовок: Lubast пишет: Откру..


Lubast пишет:

 цитата:
Откручиваю пробку маслозаливной горловины при работающем двигателе, картерного давления нет вообще, а вытащишь щуп, дует масло как из краскопульта.



интересно, учитывая что они отвестия в одной полости то должно быть одинакого.
может просто из за разницы сечений не так заметно на масло заливной, все успевает отделится, а на щюпе канал малкий и если масло накитывает вот и получается видуально что много летит.
ну или в трубе чтото застряло, крючком туда слазить

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 129
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.10 08:11. Заголовок: Petrov_kamensk пишет..


Petrov_kamensk пишет:

 цитата:
в трубе чтото застряло, крючком туда слазить



Это как??? Что могло туда попасть и застрять там так плотно, чтоб и в картер не упасть и намертво трубу заткнуть???

К слову. Был у нас один "клиент" - ездил на Mercedes G-500. Сыпал в двигатель какие - то порошки серого цвета

Недавно приехал ругаться - двигатель "руку дружбы" подал...



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 354
Откуда: Каменск-Уральский
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.10 08:35. Заголовок: тряпка например. или..


тряпка например. или прокладки из под крышки.

надо открыть пробку и посмотроть раз, и на работающем положить лист бумаги чтоб посмотреть куда ветер дует.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 130
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.10 09:58. Заголовок: Petrov_kamensk пишет..


Petrov_kamensk пишет:

 цитата:
тряпка например. или прокладки из под крышки.



Диаметр трубы не маленький - это какую надо тряпку туда засунуть, чтоб она и в картер не провалилась и трубу заткнула???

С бумагой идея хорошая. Положи лист белой бумаги на открытую горловину, только оботри её смоченной в бензине тряпкой - чтоб на ней масла не было. И дай мотору так поработать минут 10, погазуй. Если на листе будет масло - дела не очень хорошие...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 236
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.10 12:21. Заголовок: DB - 3 пишет: Никак..


DB - 3 пишет:

 цитата:
Никакого - там есть редукционный клапан и, если фильтр засорится, масло будет циркулировать мимо.

Всё правильно, но у МеМЗовской центрифуги нет редукционного клапана, если её каналы перекроет, то двигателю конец.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 237
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.10 12:29. Заголовок: Кстати насчёт щупа. ..


Кстати насчёт щупа. Я его удлинил и уплотнил. Во первых удобней проверять уовень, в потёмках не надо тыкать вслепую, что бы попасть щупом в трубку и выброса нет. Эта переделка у меня была и на моём первом ЛуАЗе в Союзе, там я колхозил щуп сам, из куска оцникованной провооки подходящего диаметра, с пробкой от ВАЗовского щупа. Здесь я взял первый понравившийся щуп с раборки и подогнал его у МеМЗу:


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 132
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.10 12:58. Заголовок: Paul R-0707 пишет: ..


Paul R-0707 пишет:

 цитата:
Кстати насчёт щупа. Я его удлинил и уплотнил.



Классно получилось! Себе тоже так сделаю!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 356
Откуда: Каменск-Уральский
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.10 13:07. Заголовок: как подгонялось ? у ..


как подгонялось ?
у меня чет мысль бродит уперется в дно и от него мерить, как исходное значение.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 134
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.10 13:25. Заголовок: Можно по старому щуп..


Можно по старому щупу. Длину трубки, в которую он вставляется знаем, длину трубки, которую наращиваем - тоже. Замеряем длину щупа штатног - внутри штатной трубки. Наращиваем трубку. От головки нового щупа откладываем сперва длину нарощенной трубки, а затем измеренную длину вставляемой части щупа штатного, излишек обрезаем и наносим метки. Вот как - то так. Немного фантазии и можно мнооого способов придумать. От дна никогда не меряют! Щуп до дна не достаёт ни на одном двигателе.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 240
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.10 14:45. Заголовок: DB в принципе всё пр..


DB в принципе всё правильно объяснил.

Мой способ: Метки на «новом» щупе были сделаны по предварительным замерам ЛуАЗовского щупа. ЛуАЗовский щуп был вставлен в свою (вывернутую) трубку и замеряны расстояния меток от нижнего среза трубки и общая длина, на которую щуп вылядывал из трубки. После того как несколько подобранных трубок для щупа BMW были насажены друг на друга так, что бы этот щуп выглядывал внизу на ту же длину, что и ЛуАЗовский щуп, трубки были закеплены от сдвига тремя ударми кернера по кругу.

Собранный узел:


Метки на "новом" щупе нанесены после сборки по результатам предварительного замера оригинального щупа:
1- одна из старых меток BMW (дырка, я её заклепал)
2- новые, ЛуАЗовские метки.


Кстати, у щупа МеМЗ-969А (ЛуАЗ) меткы расположены выше, чем у щупа МеМЗ-968 (ЗАЗ)! Размеров сйчас под рукой нет, но разница в несколько сантиметров.
Причина, на ЛуАЗе двигатель стоит ровней, с меньшим наклоном в сторону КПП, чем на Запорожце.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 135
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.10 16:11. Заголовок: Сейчас ехал с работы..


Сейчас ехал с работы... мимо разборки. Купил трубку с щупом от дизеля Toyota 3C -T... Как время будет - займусь переборкой двигателя, заодно и поставлю...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 357
Откуда: Каменск-Уральский
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.10 18:07. Заголовок: DB - 3 пишет: От дн..


DB - 3 пишет:

 цитата:
От дна никогда не меряют! Щуп до дна не достаёт ни на одном двигателе.



дно брать как точку для измерения что новый должен достовать до дна не писалось, да и незачем.
а ведь штатная трубка вкручивается в блок на резьбе и ее можно вкрутить как глужбе так и меньше что в итоге даст разные величины в картере

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 4 5 All [см. все]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 191
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА