ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 2. Всего: 2 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение
Опытный


Пост N: 479
Откуда: Каменск-Уральский
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.10 12:38. Заголовок: Масляный фильтр на МеМЗ 40л\с


устанавливаю полнопоточный масляный фильр по всем извесной схеме.
присматриваю фильр, самый низкий из ваз это ВАЗ 2105 -105-150руб
заехал в магазин расходников там выпросил самый низкий 52мм высота, от рено логан и прочих.
диаметр примерно равен высоте резьба М20х1.5 (что радует)
есть в природе с высотой 58, и дурной резьбой (диймовая U**( *-чегото там)) а есть и с М20х1.5 цены 250 руб.
но блин они как от мопедов мелкие и не серьезные.

стоит ли городить огород ? расположение думатся стандартное между выпускными трубами с правой стороны двигателя.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 74 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]







Пост N: 33
Под капотом: Сороковка
Откуда: Казахстан, Новая-Бухтарма
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.10 07:32. Заголовок: vitmas пишет: на ск..


vitmas пишет:

 цитата:
на сколько увеличиваеца ресурс мотора при этой "гениальной" переделке?

.
По теории в 2 раза, но как показывает практика "andreyka-tomsk" то конечно эта цыфра будет ниже, хотя моё мнение таково,если ставить фильтр тонкой отчистки масла, то -" Ставить фильтр большего объёма , следовательно вы повышаете ресурс самого фильтра. После 500 км пробега с фильтром, провести аналогичные операции с центрифугой и фильтром. Но не забывайте что наш мемз 968 работает в условиях высоких температур и поэтому масло будет пытаться чернеть.

Луаз-друг человека. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 34
Под капотом: Сороковка
Откуда: Казахстан, Новая-Бухтарма
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.10 07:38. Заголовок: andreyka-tomsk, как ..


andreyka-tomsk, как у тебя дела с давлением масла , на горячий и холодный двигатель. Сильно ли садит давление маслофильтр

Луаз-друг человека. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 603
Откуда: Каменск-Уральский
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.10 12:16. Заголовок: да запросто врать бу..


да запросто врать будет, он же не манометр а показометр с непонятно какой характеристикой.
те показывать может НО надо стабильное питание надо градуировать на стабильном внешнем давлении.

а вот чей Датчик Аварийного Давления вкрутить ? или Датчик Низкого Давления ( просто ДАД под датчик абсолютного давления занято, а ДНД без пояснеия не поймут)
купил с 24 волги кактойто, параметров незнаю.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 609
Под капотом: родной расточенный
Откуда: РФ, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.10 13:09. Заголовок: Лиш-бы по резьбе под..


Лиш-бы по резьбе и вольтажу подошел. Они все срабатывают при падении давления меньше 0,5кг/см. Одни чуть раньше, другие чуть позже. Врут примерно так-же как и показометры.

+79817202066 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 69
Под капотом: мемз40
Откуда: россия, пенза
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.10 19:43. Заголовок: ДАТчик от мтз 80 уст..


ДАТчик от мтз 80 установил вместо штатного подошёл идеально и не врет!!

пенза Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 606
Откуда: Каменск-Уральский
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.10 19:58. Заголовок: резьба на всех К1 ..


резьба на всех К1\4, у нема под этот датчик средняя бобышка чистой магистрали используется.
вольтаж тут не важен это концевик на землю. а вот что они се с одним пределом ну нездаю даже, надо всеже у производителей смотреть, может даже подобрать из партии на самое низкое или на то которое считается правильно низким.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 70
Под капотом: мемз40
Откуда: россия, пенза
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.10 20:13. Заголовок: так он механический ..


так он механический а не электрический

пенза Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Одессит по жизни!




Пост N: 287
Под капотом: 1.65.2105-тайга
Откуда: Украина, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.10 21:54. Заголовок: газ-53.зил-130.урал...


газ-53.зил-130.урал......одни центрофуги и ни каких фильтров --а на мемзах--меняйте масло хоть каждую неделю всеравно больше 100тыс не пройдеш-ана запорах в 2 раза меньше--все дело в температуре.
двигатель -90%--изнашевается при прогревании

АХ ОДЕССА --жемчужина у моря! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 144
Под капотом: 21213 1.8
Откуда: Украша, Красный Луч
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.10 23:13. Заголовок: seregasbel пишет:По ..


seregasbel пишет:
 цитата:
По теории в 2 раза, но как показывает практика "andreyka-tomsk" то конечно эта цыфра будет ниже


Причем, как мне кажецо, гораздо ниже.

Гриша пишет:
 цитата:
раза меньше--все дело в температуре.



andreyka-tomsk пишет:
 цитата:
тут дело еще в качестве масла...отечественное говно.



А вот если не делать эту "приблуду", а просто заливать хорошее, импортное, от известных производителей, то сколько ресурс мотра будет?


лучше с умным потерять, чем с дол...ом найти! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 608
Откуда: Каменск-Уральский
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.10 06:46. Заголовок: Гриша пишет: газ-53..


Гриша пишет:

 цитата:
газ-53.зил-130.урал......одни центрофуги и ни каких фильтров



так надо дальше продолжать тогда фразу: с отдельным приводом и совсем другими оборотами, гвек останавливающейся центрифуги слышили после остановки у зала ? а у мемза ?
а какие рабочие там и там сравнивали ?
если в 50годах небыло правильной фильровальной бумаги незначит что сейчас стоит грить что все круто было сделано по самам наиправильным технологиям.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 35
Под капотом: Сороковка
Откуда: Казахстан, Новая-Бухтарма
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.10 06:54. Заголовок: :sm36: Тем у кого у..


Тем у кого установлен маслянный фильтр, для компенсации давления рекомендуют поджать пружину на редукционом клапане маслянного насоса на 0.3-05 мм.

Луаз-друг человека. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 36
Под капотом: Сороковка
Откуда: Казахстан, Новая-Бухтарма
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.10 07:02. Заголовок: vitmas пишет: А вот..


vitmas пишет:

 цитата:
А вот если не делать эту "приблуду", а просто заливать хорошее, импортное, от известных производителей, то сколько ресурс мотра будет?


vitmas представь что ты будешь лить в свой 21213 двигатель импортное масло и уберёшь маслянный фильтр, наврятли увеличится моторесурс.
С уважением.

Луаз-друг человека. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 37
Под капотом: Сороковка
Откуда: Казахстан, Новая-Бухтарма
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.10 08:37. Заголовок: сомнение


Проэксперементируем

Луаз-друг человека. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 612
Откуда: Каменск-Уральский
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.10 09:34. Заголовок: seregasbel пишет: Т..


seregasbel пишет:

 цитата:
Тем у кого установлен маслянный фильтр, для компенсации давления рекомендуют поджать пружину на редукционом клапане маслянного насоса на 0.3-05 мм.



что это дает ?
как работает редукционный клапан ? на что нажимает пружина и каким образом изменение ее рабочего хода на 0.5 мм изменит степень нажатия на ширик.
как это скажется на давлении назвиваемом насосом на ХХ и очень жидком масле.
прошу дать ответы на все эти вопросы.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 406
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.10 12:04. Заголовок: Редукционный клапан ..


Редукционный клапан служит для стравливания (т.е. понижения) излишнего давления масла в системе смазки. Но повысить , если он исправен, давление он не может! Шарик с пружинкой не может компенсировать износ деталей, тепловое расширение и связанные с этим увеличение зазоров в сопряжённых деталях.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 613
Откуда: Каменск-Уральский
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.10 15:17. Заголовок: bpэиз го следует выв..


bpэиз го следует вывод что даже если полностью заблокировать шарик то давление на холостом ходу и низких оборотах не поднимится ни как. хотя это наиболее нужно.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2334
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.10 20:16. Заголовок: Petrov_kamensk пишет..


Petrov_kamensk пишет:

 цитата:
то давление на холостом ходу и низких оборотах не поднимится ни как


так и есть.ибо чтобы сработал этот клапан необходимо давление больше 4 кг.
А вообще эту темку подымал уважаемый Шадо.касаемо жесткости пружинки и её проверки правильной работы.

Господь все видит. Поэтому жизнь нужно прожить так, чтоб Ему было интересно за тобой наблюдать. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 148
Под капотом: 21213 1.8
Откуда: Украша, Красный Луч
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.10 07:33. Заголовок: seregasbel пишет: v..


seregasbel пишет:

 цитата:
vitmas представь что ты будешь лить в свой 21213 двигатель импортное масло и уберёшь маслянный фильтр, наврятли увеличится моторесурс.

При таком варианте, ничего радикального не произойдет, если моторесурс и уменьшицо, то чисто теоретически.
Далее выскажу о практике...качественные фильтра --импортные, они достаточно дороги, и не многие владельцы "лунаходов" будут их се ставить, и у них отличные размеры от "жиговского".
О "наших" фильтрах... при визуальном осмотре фильтров после их замены, около 50-70% с дефектом, они различные, и кто хорошо присмотрицо тот увидит, что фильтранты отслаиваюцо, пружины раком стоят, клапана не работают, и т.д и т.п, и это я говорю про фильтра которые стоят стационарно и не испытывают центрифужных явлений, т.е в этой переделке СМЫСЛА нет! А если уж занимацо "народным творчеством", то наверно лучше продумать как полнопоточник "вклинить" в масляный канал! И лично моё мнение... для этого мотра, центрифуга достаточно хорошо выполняет свое предназначение, надо мотр в порядок привести, и масло хорошее лить... хотя это и не просто, ну а там каждый сам решает чем занимацо!

лучше с умным потерять, чем с дол...ом найти! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 349
Под капотом: Ни чего нет... Глубокий ремонт епт((((
Откуда: Россия, Свердловская обл г. Арамиль
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.10 17:31. Заголовок: Внесу и я свои пять ..


Внесу и я свои пять копеек, после сборки родного ДВС и его первой заводки с Вазовским маслофильтром выяснилось следующее: Давление на прогретом двигле ели ели 2 очка, по показанию механического датчика. Поджимка пружинки ни чего не дала((((. Зато когда залил вместо Лукоил - супер минералки - Кастрол - магнатек полусинтетику, давление 2 -2,5 очка стабильно держит. Для справки - конструкция данной системмы, описаная когда то в моем ЖЖ, ни где не сопливит))))

-------------------------
"Адвокату следует ясно изложить дело, потом он уже сам сумеет его запутать."
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 38
Под капотом: Сороковка
Откуда: Казахстан, Новая-Бухтарма
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.10 17:48. Заголовок: vitmas пишет: у них..


vitmas пишет:

 цитата:
у них отличные размеры от "жиговского

, громоздкие слишком ? , или посадочное место другое, так как сам я нахожусь на стадии ожидания выполнения токарных работ (штуцера, доделывание москвичевского переходника под маслофильтр), то собираю информацию по данной переделке. vitmas пишет:

 цитата:
качественные фильтра --импортные

, вот чего точно не помешает "чудо иномарки-Луаз"

Луаз-друг человека. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 74 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 138
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА