Автор | Сообщение |
|
| Опытный
|
Пост N: 479
Откуда: Каменск-Уральский
|
|
Отправлено: 16.07.10 12:38. Заголовок: Масляный фильтр на МеМЗ 40л\с
устанавливаю полнопоточный масляный фильр по всем извесной схеме. присматриваю фильр, самый низкий из ваз это ВАЗ 2105 -105-150руб заехал в магазин расходников там выпросил самый низкий 52мм высота, от рено логан и прочих. диаметр примерно равен высоте резьба М20х1.5 (что радует) есть в природе с высотой 58, и дурной резьбой (диймовая U**( *-чегото там)) а есть и с М20х1.5 цены 250 руб. но блин они как от мопедов мелкие и не серьезные. стоит ли городить огород ? расположение думатся стандартное между выпускными трубами с правой стороны двигателя.
|
|
|
Ответов - 74
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 33
Под капотом: Сороковка
Откуда: Казахстан, Новая-Бухтарма
|
|
Отправлено: 18.08.10 07:32. Заголовок: vitmas пишет: на ск..
vitmas пишет: цитата: | на сколько увеличиваеца ресурс мотора при этой "гениальной" переделке? |
|
. По теории в 2 раза, но как показывает практика "andreyka-tomsk" то конечно эта цыфра будет ниже, хотя моё мнение таково,если ставить фильтр тонкой отчистки масла, то -" Ставить фильтр большего объёма , следовательно вы повышаете ресурс самого фильтра. После 500 км пробега с фильтром, провести аналогичные операции с центрифугой и фильтром. Но не забывайте что наш мемз 968 работает в условиях высоких температур и поэтому масло будет пытаться чернеть.
|
|
|
|
| |
Пост N: 34
Под капотом: Сороковка
Откуда: Казахстан, Новая-Бухтарма
|
|
Отправлено: 18.08.10 07:38. Заголовок: andreyka-tomsk, как ..
andreyka-tomsk, как у тебя дела с давлением масла , на горячий и холодный двигатель. Сильно ли садит давление маслофильтр
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 603
Откуда: Каменск-Уральский
|
|
Отправлено: 18.08.10 12:16. Заголовок: да запросто врать бу..
да запросто врать будет, он же не манометр а показометр с непонятно какой характеристикой. те показывать может НО надо стабильное питание надо градуировать на стабильном внешнем давлении. а вот чей Датчик Аварийного Давления вкрутить ? или Датчик Низкого Давления ( просто ДАД под датчик абсолютного давления занято, а ДНД без пояснеия не поймут) купил с 24 волги кактойто, параметров незнаю.
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 609
Под капотом: родной расточенный
Откуда: РФ, Питер
|
|
Отправлено: 18.08.10 13:09. Заголовок: Лиш-бы по резьбе под..
Лиш-бы по резьбе и вольтажу подошел. Они все срабатывают при падении давления меньше 0,5кг/см. Одни чуть раньше, другие чуть позже. Врут примерно так-же как и показометры.
|
|
|
|
| |
Пост N: 69
Под капотом: мемз40
Откуда: россия, пенза
|
|
Отправлено: 18.08.10 19:43. Заголовок: ДАТчик от мтз 80 уст..
ДАТчик от мтз 80 установил вместо штатного подошёл идеально и не врет!!
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 606
Откуда: Каменск-Уральский
|
|
Отправлено: 18.08.10 19:58. Заголовок: резьба на всех К1 ..
резьба на всех К1\4, у нема под этот датчик средняя бобышка чистой магистрали используется. вольтаж тут не важен это концевик на землю. а вот что они се с одним пределом ну нездаю даже, надо всеже у производителей смотреть, может даже подобрать из партии на самое низкое или на то которое считается правильно низким.
|
|
|
|
| |
Пост N: 70
Под капотом: мемз40
Откуда: россия, пенза
|
|
Отправлено: 18.08.10 20:13. Заголовок: так он механический ..
так он механический а не электрический
|
|
|
|
| Одессит по жизни!
|
Пост N: 287
Под капотом: 1.65.2105-тайга
Откуда: Украина, Одесса
|
|
Отправлено: 18.08.10 21:54. Заголовок: газ-53.зил-130.урал...
газ-53.зил-130.урал......одни центрофуги и ни каких фильтров --а на мемзах--меняйте масло хоть каждую неделю всеравно больше 100тыс не пройдеш-ана запорах в 2 раза меньше--все дело в температуре. двигатель -90%--изнашевается при прогревании
|
|
|
|
| |
Пост N: 144
Под капотом: 21213 1.8
Откуда: Украша, Красный Луч
|
|
Отправлено: 18.08.10 23:13. Заголовок: seregasbel пишет:По ..
seregasbel пишет: цитата: | По теории в 2 раза, но как показывает практика "andreyka-tomsk" то конечно эта цыфра будет ниже |
| Причем, как мне кажецо, гораздо ниже. Гриша пишет: цитата: | раза меньше--все дело в температуре. |
| andreyka-tomsk пишет: цитата: | тут дело еще в качестве масла...отечественное говно. |
| А вот если не делать эту "приблуду", а просто заливать хорошее, импортное, от известных производителей, то сколько ресурс мотра будет?
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 608
Откуда: Каменск-Уральский
|
|
Отправлено: 19.08.10 06:46. Заголовок: Гриша пишет: газ-53..
Гриша пишет: цитата: | газ-53.зил-130.урал......одни центрофуги и ни каких фильтров |
| так надо дальше продолжать тогда фразу: с отдельным приводом и совсем другими оборотами, гвек останавливающейся центрифуги слышили после остановки у зала ? а у мемза ? а какие рабочие там и там сравнивали ? если в 50годах небыло правильной фильровальной бумаги незначит что сейчас стоит грить что все круто было сделано по самам наиправильным технологиям.
|
|
|
|
| |
Пост N: 35
Под капотом: Сороковка
Откуда: Казахстан, Новая-Бухтарма
|
|
Отправлено: 19.08.10 06:54. Заголовок: :sm36: Тем у кого у..
Тем у кого установлен маслянный фильтр, для компенсации давления рекомендуют поджать пружину на редукционом клапане маслянного насоса на 0.3-05 мм.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 36
Под капотом: Сороковка
Откуда: Казахстан, Новая-Бухтарма
|
|
Отправлено: 19.08.10 07:02. Заголовок: vitmas пишет: А вот..
vitmas пишет: цитата: | А вот если не делать эту "приблуду", а просто заливать хорошее, импортное, от известных производителей, то сколько ресурс мотра будет? |
| vitmas представь что ты будешь лить в свой 21213 двигатель импортное масло и уберёшь маслянный фильтр, наврятли увеличится моторесурс. С уважением.
|
|
|
|
| |
Пост N: 37
Под капотом: Сороковка
Откуда: Казахстан, Новая-Бухтарма
|
|
Отправлено: 19.08.10 08:37. Заголовок: сомнение
Проэксперементируем
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 612
Откуда: Каменск-Уральский
|
|
Отправлено: 19.08.10 09:34. Заголовок: seregasbel пишет: Т..
seregasbel пишет: цитата: | Тем у кого установлен маслянный фильтр, для компенсации давления рекомендуют поджать пружину на редукционом клапане маслянного насоса на 0.3-05 мм. |
| что это дает ? как работает редукционный клапан ? на что нажимает пружина и каким образом изменение ее рабочего хода на 0.5 мм изменит степень нажатия на ширик. как это скажется на давлении назвиваемом насосом на ХХ и очень жидком масле. прошу дать ответы на все эти вопросы.
|
|
|
|
| |
Пост N: 406
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
|
|
Отправлено: 19.08.10 12:04. Заголовок: Редукционный клапан ..
Редукционный клапан служит для стравливания (т.е. понижения) излишнего давления масла в системе смазки. Но повысить , если он исправен, давление он не может! Шарик с пружинкой не может компенсировать износ деталей, тепловое расширение и связанные с этим увеличение зазоров в сопряжённых деталях.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 613
Откуда: Каменск-Уральский
|
|
Отправлено: 19.08.10 15:17. Заголовок: bpэиз го следует выв..
bpэиз го следует вывод что даже если полностью заблокировать шарик то давление на холостом ходу и низких оборотах не поднимится ни как. хотя это наиболее нужно.
|
|
|
|
| |
Пост N: 2334
Откуда: Украина
|
|
Отправлено: 19.08.10 20:16. Заголовок: Petrov_kamensk пишет..
Petrov_kamensk пишет: цитата: | то давление на холостом ходу и низких оборотах не поднимится ни как |
| так и есть.ибо чтобы сработал этот клапан необходимо давление больше 4 кг. А вообще эту темку подымал уважаемый Шадо.касаемо жесткости пружинки и её проверки правильной работы.
|
|
|
|
| |
Пост N: 148
Под капотом: 21213 1.8
Откуда: Украша, Красный Луч
|
|
Отправлено: 21.08.10 07:33. Заголовок: seregasbel пишет: v..
seregasbel пишет: цитата: | vitmas представь что ты будешь лить в свой 21213 двигатель импортное масло и уберёшь маслянный фильтр, наврятли увеличится моторесурс. |
|
При таком варианте, ничего радикального не произойдет, если моторесурс и уменьшицо, то чисто теоретически. Далее выскажу о практике...качественные фильтра --импортные, они достаточно дороги, и не многие владельцы "лунаходов" будут их се ставить, и у них отличные размеры от "жиговского". О "наших" фильтрах... при визуальном осмотре фильтров после их замены, около 50-70% с дефектом, они различные, и кто хорошо присмотрицо тот увидит, что фильтранты отслаиваюцо, пружины раком стоят, клапана не работают, и т.д и т.п, и это я говорю про фильтра которые стоят стационарно и не испытывают центрифужных явлений, т.е в этой переделке СМЫСЛА нет! А если уж занимацо "народным творчеством", то наверно лучше продумать как полнопоточник "вклинить" в масляный канал! И лично моё мнение... для этого мотра, центрифуга достаточно хорошо выполняет свое предназначение, надо мотр в порядок привести, и масло хорошее лить... хотя это и не просто, ну а там каждый сам решает чем занимацо!
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 349
Под капотом: Ни чего нет... Глубокий ремонт епт((((
Откуда: Россия, Свердловская обл г. Арамиль
|
|
Отправлено: 21.08.10 17:31. Заголовок: Внесу и я свои пять ..
Внесу и я свои пять копеек, после сборки родного ДВС и его первой заводки с Вазовским маслофильтром выяснилось следующее: Давление на прогретом двигле ели ели 2 очка, по показанию механического датчика. Поджимка пружинки ни чего не дала((((. Зато когда залил вместо Лукоил - супер минералки - Кастрол - магнатек полусинтетику, давление 2 -2,5 очка стабильно держит. Для справки - конструкция данной системмы, описаная когда то в моем ЖЖ, ни где не сопливит))))
|
|
|
|
| |
Пост N: 38
Под капотом: Сороковка
Откуда: Казахстан, Новая-Бухтарма
|
|
Отправлено: 21.08.10 17:48. Заголовок: vitmas пишет: у них..
vitmas пишет: цитата: | у них отличные размеры от "жиговского |
|
, громоздкие слишком ? , или посадочное место другое, так как сам я нахожусь на стадии ожидания выполнения токарных работ (штуцера, доделывание москвичевского переходника под маслофильтр), то собираю информацию по данной переделке. vitmas пишет: цитата: | качественные фильтра --импортные |
|
, вот чего точно не помешает "чудо иномарки-Луаз"
|
|
|
Ответов - 74
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|