Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 18.07.12 18:27. Заголовок: Как изготовить переходную плиту?
В общем так. Надо сделать переходную плиту под мой двигатель, двигатель с рено 5…Как сделать чертёж переходной плиты? Как вообще примерять его к коробке? какие нюансы кроме того что надо центровать с первичным валом… И что делать с выжимным и сцеплением? Или всё же бросить эту затею.взять двигатель копеешный и пойти по стопам протоптанным ?
|
 |

|
Ответов - 20
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 15
Под капотом: мемз 969
Откуда: россия, марий эл
|
|
Отправлено: 18.07.12 21:56. Заголовок: стуки в двигателе
у меня отец делал самодельную переходную плиту сам,правда на самодельный тракторишку,но какая разница,суть одна и таже,двигатель УД-2,коробка уазовская,плиту делал сам из толстой силоуминовой плиты,без каких либо станков,всё в домашних условиях,дрелью насверливал и таким макаром прорезал,только под стартер посадочное место неделал,потоме что венец он снял,и на токарном ещё маховик ему обтачивали для облегчения. заводка там ручная,так сказать кик-стартером. соосность колена и первичного вроде в норме,ничего нерзбивает,какой уже год,и он и я ездиим. я ему ещё говорю нафиг все эти родные движки на луцком,поставить жигулёвский через фабричную переходню плиту,он мне-под любой движок можно смастерить эту плиту. подробностей изготовления переходной этой плиты незнаю, т.к. был моложе и ещё учился. так что можно сделать под любой движок я думаю.
|
 |

|
|
Отправлено: 19.07.12 06:07. Заголовок: Думаю так...придётьс..
Думаю так...придёться делать методом тыка...картонки , шаблоны..промерять..сверлить... Или всё же бросить затею..Ваз есть в каждом колхозе.... Правда не уверен что будет нормально ездить....так как качество оставляет желать лучшего...
|
 |

|
|
| |
Пост N: 16
Под капотом: мемз 969
Откуда: россия, марий эл
|
|
Отправлено: 19.07.12 12:55. Заголовок: стуки в двигателе
незнаю как твой там рэновский по качеству,в любом случае жигулёвский на поооорядок лучше и надёжней и долговечней запоровского мотора. решать тебе. было бы желание,а если нет желания и делать через силу то точно ничего неполучится. ну это ладно,воткнутиь там неродной движок,а как у васс переоформлением официально,тут мне кажется нелегче эта мумажная волокита
|
 |

|
|
Отправлено: 19.07.12 17:26. Заголовок: Как раз с бумагой пр..
Как раз с бумагой проблем нет....были бы бабки..)) У нас так..да и у вас так...да во всём союзе....так))
|
 |

|
|
| |
Пост N: 17
Под капотом: мемз 969
Откуда: россия, марий эл
|
|
Отправлено: 19.07.12 22:26. Заголовок: стуки в двигателе
а ты дружище откуда? какой регион? я вот тоже задумываюсь примонстрачить жигулёвский двигун. сколько у вас эта услуга стоит-переоборудование ТС. у вас за деньги т.е. это делается всё в одном месте, т.е. в ГАИ. просто гдето читал один товарищь описывал всю процедуру официального переоборудования ТС..... ужас, долго,муторно,мучительно. вот я к чему веду разговор. и опять повторяюсь вопросом-сколь у вас в рублях стоит ЭТА услуга
|
 |

|
|
Отправлено: 20.07.12 16:36. Заголовок: Я вообще с Казахстан..
Я вообще с Казахстана ..города яблок "Алматы") Значит так..я пишу в наших а потом мы переводим это дело в рубли... двигатель будет стоить около 60000 вместе со счёт справкой...зарегестрировать 15000 где то....это официально...то есть нами..это у нас служба так называеться...которая решает..проходит по тех состоянию либо нет...рассшифровку не помню...наверное она так везде называеться.... а так...гдето в районе 30000 и они сами всё подпишут..всё сделают...только говорить надо..я такой то...вот счёт правка и тех паспорт....и конечно номера прикрутишь сам)) а самое главное забыл....рубль у нас стоит 5 тенге...тоесть официально это будет стоить 15 тыс росрубликов ) вот так вот...
|
 |

|
|
| |
Пост N: 18
Под капотом: мемз 969
Откуда: россия, марий эл
|
|
Отправлено: 20.07.12 20:53. Заголовок: стуки в двигателе
понятно. и какие у тебя мысли в плане переустановки. на жигулёвские движки плиты у вас есть
|
 |

|
|
Отправлено: 21.07.12 16:36. Заголовок: Плит готовых нет......
Плит готовых нет....но есть чертежи....на вазы... А я вазовский не хочу..не доверяю...да и запчасти качественные найти на жигуль вряд ли удастся.... А вот на рено хоть и китайские но сделаны лучше....повторюсь..движка у меня есть с рено...1.4 карб...
|
 |

|
|
| |
Пост N: 19
Под капотом: мемз 969
Откуда: россия, марий эл
|
|
Отправлено: 21.07.12 22:15. Заголовок: стуки в двигателе
а можно както скинуть эти чертижи-посмотреть
|
 |

|
|
Отправлено: 22.07.12 19:39. Заголовок: Вот именно что их не..
Вот именно что их нет..этих чертежей
|
 |

|
|
| |
Пост N: 20
Под капотом: мемз 969
Откуда: россия, марий эл
|
|
Отправлено: 22.07.12 20:53. Заголовок: стуки в двигателе
так я у тебя и срашиваю чертежи на ваз плиту
|
 |

|
|
|
| |
Пост N: 921
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 24.07.12 22:22. Заголовок: традиционная ссылка ..
|
 |

|
|
| |
Пост N: 20
Под капотом: родной
Откуда: Россия, Омск Новологиново
|
|
Отправлено: 10.12.12 19:00. Заголовок: плита переходная
Выбираю двигатель на свой ЛуАЗик, хочу поставить какой-нибудь японский дизелёк ( его здесь достать не слишком сложно), но есть проблема- переходная плита, купить негде, заказать некуда ( живем в глуши). Можно ли изготовить её в домашних условиях? Кто нибудь делал? Что для этого нужно?
|
 |

|
|
Отправлено: 10.12.12 22:17. Заголовок: sergei В домашних у..
sergei В домашних условиях это как? Изготовить можно при наличии хотя бы большого токарного станка и хорошего сверлильного. Также потребуется мотор. Дальше берете мотор в сборе со сцеплением и меряете на сколько от плоскости блока ваступает маховик и где оказывается пята выжима. Зная теже параметры родного мотора вычислите толщину плиты. Дальше берете мет.пластину которая стоит меж двигателем и кпп на родном моторе либо сами с помощью колокола Кпп ЗАЗ примеряете к новому двигателю и смотрите где окажется стартер и болты крепления . Затем мереем диаметр посадочного места заднего сальника (используем его для центровки.) Сверлим посреди плиты заготовки отверстие согласно полученым размерам (на токарном или сверлильном ). Изготавливаем оправку под это отверстие и через неё крепим в патроне токарного станка. торцуем плоскости.Протачиваем посадочный выступ под КПП Луаз (размеры берем слюбой переходной плиты ВАЗ или Таврия.) Снимаем со станка и сверлим отверстия для крепления КПП . Затем сняв крышку с сальником,центруем плиту по его посадке . Размечаем отверстия от блока и сверлим. Снимаем размеры маховика и стартера и размечаем посадку под стартер. После болгаркой напильником подгоняем внешние контуры плиты. Как то так в общих чертах.(сам так стыковал КПП ЗАЗ с двигателем мотоблока.)
|
 |

|
|
Отправлено: 10.12.12 23:11. Заголовок: Я обошелся болгаркой..
Я обошелся болгаркой и дрелью. Пластина стальная 6 мм. и четыре болта 10х1 для сопряжения с коробкой. Чтобы плита не болталась в коробке вырезал из стали 4 мм небольшые сектора и приклепал к плите со стороны коробки. Проездил 8 лет. Двиг. Таврия.
|
 |

|
|
Отправлено: 21.01.16 08:21. Заголовок: Подскажите кто знает..
Подскажите кто знает где можно заказать переходную плиту,точнее половинку кпп ваз2110 к моторуrenault f3r ???
|
 |
|
|
Отправлено: 22.11.17 14:31. Заголовок: ZUNAME36 Если вы ещ..
ZUNAME36 Если вы ещё заходите сюда отпишитесь пожалуйста на romanspotar@gmail.com я хочу установить на ЛУАЗ_ика двигатель рено 9 C2J 1.4 просто в наличии целая реношка как донор пойдет.
|
 |

|
|
Отправлено: 12.02.20 07:39. Заголовок: Кто ставил дигатель ..
Кто ставил дигатель от москвича м408, случайно не знаете розмеры переходной плиты?
|
 |

|
|
| |
Пост N: 1
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 16.02.20 14:44. Заголовок: У меня есть чертежи ..
У меня есть чертежи переходной плиты на вазовский мотор  Если актуально, могу сфоткать и отправить.
|
 |

|
|
| moderator
|
Пост N: 3026
Под капотом: 2111i, Гена 120А, Рейка ИЖ ОДА, КР 1.6. на ходу
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 25.03.20 20:17. Заголовок: эти чертежи в открыт..
Protase40, эти чертежи в открытом доступе в интернете  или у вас какие то другие ,свои, чертежи, вами разработанные и начерченные?
|
 |

|
|