ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 15
Под капотом: 79 поршня
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.10 10:28. Заголовок: Не могу настроить двигатель с 79мм жигопоршнями


установил на Луазку двиг с 79мм жигопоршнями (собран не мной, полностью рабочий). Карбюратор К133А переставил с старого идеально работавшего двига 969 двига (40л.с. обрыв шпилек КВ), с карбом ничего не делал.

При запуске двига в такой конфигурации появились прострелы в карб из первого цилиндра (определил путем снимания проводов), на холостых двиг хорошо крутится, а на передаче ехать не хочет.

Подскажите что делать...



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 50 , стр: 1 2 3 All [только новые]





Пост N: 2298
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.10 11:25. Заголовок: если стреляет в карб..


если стреляет в карб-ранее зажигание.в выхлопную-позднее.и еще.какие свечи и какой бензин?детонация?есть или нет

Господь все видит. Поэтому жизнь нужно прожить так, чтоб Ему было интересно за тобой наблюдать. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 72
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Адыгея
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.10 12:22. Заголовок: Точно такая же истор..


Точно такая же история была у меня. Пил кровь карбюратор. Хотя на обычном моторе работал отлично. Победил так выкрутил все жиклеры проверил по мануалу где какой, установил все на свои места ( были перепутаны). Проверил уровень, отрегулировал ускоритель. Стало хорошо. А хлопки в карб это бедная смесь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 16
Под капотом: 79 поршня
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.10 08:55. Заголовок: Наконец то друг помо..


Наконец то друг помог настроить двигатель!
Сначала путём подстройки смеси и трамблера добились устойчивой работы двигателя, но выстрелы в карбюратор остались. А потом обнаружили перепутанные провода 1 и 4 цилиндров! Машина ездила на 2 цилиндрах из 4 и еще позволяла издеваться над собой! Воистину Луаз очень живучий авто.

Теперь машинка просто рвет с места!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1400
Под капотом: МеМЗ-968 (40лс)
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.10 18:03. Заголовок: Поставил родной стар..


Поставил родной старый движок, не могу выставить холостой ход. В двиге целый букет проблем, продавец говорил что после капиталки, но все навесное - лишь бы продать.
Ситуация такая. Пускается хреново и только с хорошей подгазовкой. Работает только на высоких с подгазовкой, обороты плавают, без газа быстро глохнет. Теперь о веселом. Никакой реакции на регулировку винтами количества и качества топливной смеси. Все промыто, продуто неоднократно, новый ремкомплект заменил все прокладки и жиклеры, иглу, уровень выставлялся по мануалу и как вариант менялся в + и -. Подсоса воздуха нигде нет. Клапана тарахтят без посторонних звуков. Трубка картерных газов практически не давит. "Северного сияния" в темноте не наблюдается, момент выставлен. Бензин 92-й и второй вариант 50/50 с 80-м. Пытался менять К-133Б на К-133А, перебирал и комбинировал карбы послойно - никаких изменений. Б/насос конечно инвалид, но качает вроде нормально. Поскольку менялось и регулировалось все неоднократно и никакого эффекта, появилось подозрение что причина (или букет причин) может быть не в карбе. Какие соображения диагноза, господа?

Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1157
Под капотом: ВАЗ в процессе
Откуда: РФ, Пенза
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.10 18:38. Заголовок: Шалена Черепаха Все-..


Шалена Черепаха Все-таки придется,думаю, залезть в регулировку клапанов,потом померить компрессию.А почему 92-й? На родном же 76 юзают?

Мені потрібна твоя одяг і ЛуАЗ!(с)Арнi. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 224
Под капотом: заз 40лс
Откуда: россия, уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.10 19:44. Заголовок: как диагност говорю-..


как диагност говорю-причина на 99%-система зажигания.я когда лу купил,трамблёр выбросил не глядя и купил новый советских времён.несмотря на х... компрессию 7-6-6-4 двиг зароаботал.тебе бы к мотор-тестеру подключиться(авто-осциллограф).попытка отремонтировать трамб. ни к чему не приведёт-контакты,конденсаторы,подшипники-фуфло китайское.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 327
Под капотом: Мемз 1,3 +БСЗ+Solex
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.10 22:50. Заголовок: Шалена Черепаха пише..


Шалена Черепаха пишет:

 цитата:
Какие соображения диагноза, господа?


1) Все таки не сосет ли в месте стыка коллектора с головками? Весьма схожие симптомы.
2) Достаточна ли энергия искры-был случай,перетерло провод,искра визуально есть,но мотор едва пускается и троит.-взять другую бобину и накинуть + отдельно ,сменить трамплер (в нем возможно переодическое замыкание провода от кулачка на массу-перетирание) и конденсатор
3) При капиталке двига попутали фазы газораспределения на шестернях.

Знаеш ли ты , сынок как вдоль ночных дорог драл на Луазке я ,не жалея редукторов,ручка кп теперь в твоих руках,
не потеряй ее и не сломай дурак!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1401
Под капотом: МеМЗ-968 (40лс)
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.10 23:08. Заголовок: ejikpnz! "Родной..


ejikpnz! "Родной 76-й" остался в прошлом тысячелетии, 80-й до него не дотягивает, вот и смешал с 92-м, пока ету смесь спалишь там как раз октан 76 будет. В Крыму самый дорогой и самый гадкий бензин по Украине. Клапана наслух нормально, но проверю щупом. Компресометра нет, думаю раз вентиляция не давит - значит не критично.
gonzickus! Тоже грешу на измену в зажигании. Трамб (все советское) что на двиге стоял колбасился как хула-хуп. Поменял привод, тоже б/у перебрал, шток ниже опустил, по замерам сел хорошо, теперь не типается. Поменял трамб, тоже б/у перебрал-подрегулировал вроде все в норме, два кондерчика на нем так и оставил, думаю не помешает чья-то перестраховка. Смущает то что обороты плавают и трамбом можно градусов 30-35 гулять - чувствительнось к моменту почти никакая. Мне кажется что пусть и высокие обороты и с подгазовкой, но 35 градусов это совсем нездоровое явление. А выставлял момент на нерабтающем МЗ 1-го и разрыв контакта прерывателя. Попробую перекинуть другой трамб. И все-таки ощущение что первопричина не в этом, а в чем не пойму. Сам не верю что можно так озадачиться с запорожским движком.

Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1402
Под капотом: МеМЗ-968 (40лс)
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.10 23:26. Заголовок: Furer! С теми же мыс..


Furer! С теми же мыслями...
1. Как проверять правильно не знаю, просто снял карб, взял пятак текстолита закрыл коллектор и крутанул стартером. Пятак причмокнуло крепко, нигде не было слышно подсоса воздуха.
2.Весьма может быть. У меня и раньше двиг пускался легко но в последний миг отключения стартера. Грешил на стартер (укорочена одна обмотка на полвитка), менял стартер - все по-старому. Бабину поставил сейчас новую, трамб постараюсь тоже перекинуть.
3. Снимал крышку шестерен. Все нормально: метки совпадают. Глубже лесть не стал, лень двиг снимать.

Или собака порылась везде понемногу, или вообще какая-то хитрая собака зарылась там где ее и не станешь искать.


Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2547
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.10 02:19. Заголовок: Шалена Черепаха Прис..


Шалена Черепаха Присоединяюсь к зажиганию.Посмотри кандер что стоит на распределителе.проходил такое же..

Господь все видит. Поэтому жизнь нужно прожить так, чтоб Ему было интересно за тобой наблюдать.
http://0day.kiev.ua/uploads2/1278054388_stupid_users.gif<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1403
Под капотом: МеМЗ-968 (40лс)
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.10 06:48. Заголовок: Всем спасибо за сове..


Всем спасибо за советы, на след. неделе попробую отработать все предложенные варианты.

Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 328
Под капотом: Мемз 1,3 +БСЗ+Solex
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.10 16:25. Заголовок: Еще по теме:1) Подкл..


Еще по теме:1) Подключен ли гидровакк? Если да,то отсоеденить ,заглушить и попробовать без него.
2) Два кондера лучше не ставить,если один к примеру пробьет,то от второго толку никакого,те пара рабочий-нераб
может не работать вообще.
3) Треснула ось коромысел.

Знаеш ли ты , сынок как вдоль ночных дорог драл на Луазке я ,не жалея редукторов,ручка кп теперь в твоих руках,
не потеряй ее и не сломай дурак!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1404
Под капотом: МеМЗ-968 (40лс)
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.10 18:57. Заголовок: Вакуумника нет, вп/к..


Вакуумника нет, вп/коллектор без штуцера. С кондерами согласен один уберу. Оси затянуты, клапана отрегулированы. Компрессию померяю как найду компресометр. Может и действительно компрессия плохая, т.к. закрывал впускной колектор вместо тяжелого текстолитового пятака легким пластиковым - слабо он присасывается, а чуть приподнять - начинает вибрировать-дышать. Может сказывается мое смешивание бензина: клапана, колечки. Компресометр плокажет, но не думаю что первопричина в плохой компрессии ( ну не 3 очка же там по кругу), разве что поршень прогорел, так слышал бы. Посмотрим на неделе.

Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 226
Под капотом: заз 40лс
Откуда: россия, уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.10 19:37. Заголовок: поставь катушку зажи..


поставь катушку зажигания от классики,без вариатора.у меня давно так.бензин мемз вобще жрёт любой.если не реагирует карб и на угол З. ТО это в трамб.косяк.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 329
Под капотом: Мемз 1,3 +БСЗ+Solex
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.10 21:38. Заголовок: Рукой проверь всасыв..


Рукой проверь всасывание,ладонь должно мощно втягивать в такт оборотам,если слабо-пых,пых-тогда подсос.Вообще лучше сразу снять впускной,проверить прокладки,посадить на гермет, только затягивать не крест-накрест,а одну сторону,потом вторую.Судя по опыту с пластиком,тут что то не то, его должно просто сожрать.Шалена Черепаха пишет:

 цитата:
( ну не 3 очка же там по кругу)

Бывало и такое в одном горшке аж 2 [img src=/gif/smk/sm15.gif] и заводилось и хх был в норме

Знаеш ли ты , сынок как вдоль ночных дорог драл на Луазке я ,не жалея редукторов,ручка кп теперь в твоих руках,
не потеряй ее и не сломай дурак!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1407
Под капотом: МеМЗ-968 (40лс)
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.10 18:44. Заголовок: Чем дальше в лес .....


Чем дальше в лес ... а там сплошное барокко.
Снят карб и выкручены свечи, компресометр показал на 1-м 1,5 единицы. Думал что врет, сцука. Померял все цилиндры - везде 1,5.Ура! Точно врет. Сунул палец - а нихрена не врет! Сняли крышки клапанов - все клапана отрегулированы нормально. Сняли головки (все было протянуто - забеись) - полная красота, клапана как положено черные и светлокирпичные. Керосина нет, залил бензином, за три часа засопливил один. Не гуд, но и не критично.
Поршня все красивые, без особого нагара, стоят и шевелятся хорошо. Красота! Но это только присказка, сказка для техкто верит в непокобелимость своего разума.
Снимаем цилиндры, снимаются как положено, т.е тяжело, и внутри и снаружи все хорошо, доколебаться не до чего. Немного патины в верхней части зеркал - тоже ничего необычного. Колечко (снятого поршня под рукой не было) показало - ни элипса, ни конуса, можно на просвет конечно попытаться просмотреть зазор где-то между кольцом и стенкой цилиндра, но мизер (может просто залапали).
А теперь самое интересное. Кольца на поршнях как на картиночке. Верхние тонкие еле заметно просажены ( кромка на скос - сказывается 92-й и перегрузки). Никакого нагара, никакого залипания, стоят правильно, поршеньки чистенькие и красивые ... нет причин для беспокойства.
Где компрессия

Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 228
Под капотом: заз 40лс
Откуда: россия, уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.10 19:02. Заголовок: фазы грм?..


фазы грм?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1166
Под капотом: ВАЗ в процессе
Откуда: РФ, Пенза
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.10 20:31. Заголовок: Шалена Черепаха Я в ..


Шалена Черепаха Я в шоке.Странный пит-стоп.Подумаю.

Мені потрібна твоя одяг і ЛуАЗ!(с)Арнi. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 332
Под капотом: Мемз 1,3 +БСЗ+Solex
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.10 21:38. Заголовок: Шалена Черепаха пише..


Шалена Черепаха пишет:

 цитата:
Где компрессия

Провернуло текстолитку или поставлен бракованный новодел

Знаеш ли ты , сынок как вдоль ночных дорог драл на Луазке я ,не жалея редукторов,ручка кп теперь в твоих руках,
не потеряй ее и не сломай дурак!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1408
Под капотом: МеМЗ-968 (40лс)
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.10 22:11. Заголовок: Снимал крышку шестер..

Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 50 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 89
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА