ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 3
Под капотом: в процессе
Откуда: РОССИЯ, МОСКВА-ВАО
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.07 20:59. Заголовок: вопрос по двигателю


Парни,здорово!А кто помнит,на глаз,в чем различия дв.969а,и зазовской 40-кой?Просто помню,когда маленький был,батя поставил на ЛуАЗ ЗАЗ-двиг.Мы с этим движком 120 легко ходили..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 21 , стр: 1 2 All [только новые]





Пост N: 18
Под капотом: 969А
Откуда: РФ, Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.07 07:17. Заголовок: Re:


по мне так абсолютно одинаковые.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 1
Откуда: Украина, Бурынь
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.07 10:51. Заголовок: Re:


они одинаковые может просто спидометр накалывал у меня был такой до 60 нормально при 80 показывал 120 при 85 шкалил

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.07 14:37. Заголовок: Re:


Мне кажется практичести нет....?!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
В бегах




Пост N: 62
Под капотом: от запора
Откуда: украина, киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.07 10:27. Заголовок: Re:


разница есть - на волыне стоит 45 сильный движок , там головки цилиндров стоят под 93 бензин у них объем немного меньше , а от сюда и большая степень сжатия.

гитлер капут Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 73
Под капотом: Зверь Мемз 968М родной
Откуда: Украина, Сумская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.07 14:19. Заголовок: Re:


и маслорадиатор почти в 2 раза больший

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 8
Под капотом: оригинал
Откуда: Россия, Вологда
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.07 16:14. Заголовок: Re:


но везде пишут что на луазке 40 лошадей и ездить надо на АИ-76

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 78
Под капотом: Зверь Мемз 968М родной
Откуда: Украина, Сумская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.07 16:19. Заголовок: Re:


Андрюха то у тебя от какогото заза стоят головки

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 54
Под капотом: 969A
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.07 09:01. Заголовок: Re:


андрейру пишет:

 цитата:
разница есть - на волыне стоит 45 сильный движок , там головки цилиндров стоят под 93 бензин у них объем немного меньше , а от сюда и большая степень сжатия.



Ошибаешься. 45 и 50 сильные модификации МеМЗа ставились ТОЛЬКО на ЗАЗ. 969 луазовский движок практически не отличается от аналогичной ЗАЗовской "сороковки".


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
В бегах




Пост N: 63
Под капотом: от запора
Откуда: украина, киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.07 09:53. Заголовок: Re:


товарищ у которого я брал машину расказывал что лично ездил на завод в Луцк и взял роную 45ку.

гитлер капут Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 461
Под капотом: атомоход
Откуда: Украина, Ирпень Киевская обл
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.07 22:39. Заголовок: Re:


позвольте и я скажу.40,45 и 50 отличаются друг от друга следующим:45 от 40 тем что на 45 стоит Ваз карб и впускной коллектор под этот карб.50 от 45 отличается тем что на нем стоит электронное зажигание плюс Ваз карб.Я на этой инфе настаивать не буду но слишал что ребята такое говорят.Да и мужики в разговоре неоднократно такое говорили...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
В бегах




Пост N: 65
Под капотом: от запора
Откуда: украина, киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.07 10:10. Заголовок: Re:


ну если судить по твоему рассказу то у меня вобще 60 лошадок

гитлер капут Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 56
Под капотом: 969A
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.07 09:05. Заголовок: Re:


perets пишет:

 цитата:
позвольте и я скажу.40,45 и 50 отличаются друг от друга следующим:45 от 40 тем что на 45 стоит Ваз карб и впускной коллектор под этот карб.50 от 45 отличается тем что на нем стоит электронное зажигание плюс Ваз карб.Я на этой инфе настаивать не буду но слишал что ребята такое говорят.Да и мужики в разговоре неоднократно такое говорили...



Не только. На 50-ке увеличенная степень сжатия - под 92 бензин.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 936
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.10 08:31. Заголовок: Тема Москвач 19.03.07 19:58. Заголовок: вопрос по двигателю


r53 пишет:

 цитата:
Различия незначительные.
Самое существенное - увеличенный масляный радиатор. Остальное можно сравнить по каталогам ЛуАЗа и ЗАЗа.



Pau R-0707 пишет:

 цитата:
Москвач пишет:
цитата:
Парни,здорово!А кто помнит,на глаз,в чем различия дв.969а,и зазовской 40-кой?Просто помню,когда маленький был,батя поставил на ЛуАЗ ЗАЗ-двиг.Мы с этим движком 120 легко ходили..

Как r53 уже написал, маслянный радиатор на пару секций выше. Остальные отличия: разные щитки системы охлаждения, отверстие во впускном коллекторе для подключения гидровакуумного усилителя тормозов (На ЛуАЗ 969М с 81-гогода) и более длинные шпильки крепления карбюратора, потому, что у МеМЗ 969А он по сравнеиню с МеМЗ 968 (А и М) развёрнут в обратную сторону и поплавковая камера не даёт посадить его на ту же высоту, что на Запорожце (по этому верхний щиток ЛуАЗа и отличается от ЗАЗовсого). Больше никаких отличий нет.



Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 949
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.10 20:40. Заголовок: Тема апа 14.09.08 Вопрос по двигателю.


апа пишет:

 цитата:
40ка. Тянет как и раньше,но заводиться на холодную стал отвратительно. Чихает, пырхает и пока не раскрутиш тыщ до 3х-4х устойчиво работать не желает. Замена карба ничего не дала. Прогревшись всё приходит в норму. Масло не жрёт.


Furer пишет:

 цитата:
Похоже на подсос воздуха. Потом колектор разогревается и прокладки садятся на место.
Основной симптом-самопроизвольное набирание оборотов


апа пишет:

 цитата:
Так и оказалось. Спасибо.



Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1078
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.10 15:23. Заголовок: Вот и у меня появили..


Вот и у меня появились вопросы по двигателю 40-ке. Началось все с заправки на АЗС 80-м, который оказался цвета чифира, от него все трубки топливной потемнели и сжались. Пытался взбодрить добавив 92-й. Ощущения, словно не перемешалось, а двиг выборочно хавал то 80-й, то 92-й, то вовсе дрянь какую. В общем выделывался двиг. Сливать поленился, думал схавает. Схавал, но проблема только постепенно усугублялась.
Симптомы такие. Варианты запуска: с полпинка и нормально тарахтит, с полпинка и вовсе шелестит нереально для воздушниа, хоть убейся не запускается, работает несколько секунд и глохнет. Езда - прет нормально, глохнет без повода и затем непредсказуемо любой из вариантов запуска. На затяжном спуске самопроизвольно меняет все теже варианты.
Трамблер, карбюратор, топливная перебраны. Все исправно, настроено все кроме момента зажигания. МЗ каждый раз пытаюсь выставить поновой и он гуляет в пределах 30-35градусов. Искра слабовата, но в пределах нормы.
Подозрение пало на распредшестеню. Думал разбилась на шпонке и болтается. Снял крышку распредшестерен. Текстолитова шестерня распредвала стоит нормально, по осязанию шевелится лишь на малую долю миллиметра, наглаз почти незаметно. <\/u><\/a>
глубже в двиг лезть не охото. Глубже по-моему остается только привод трамблера. Что посоветуете, други?

Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 715
Под капотом: нижневальный V4 1,3
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.10 16:36. Заголовок: Шалена Черепаха пише..


Шалена Черепаха пишет:

 цитата:
Трамблер, карбюратор, топливная перебраны. Все исправно, настроено все кроме момента зажигания. МЗ каждый раз пытаюсь выставить поновой и он гуляет в пределах 40-45градусов. Искра слабовата, но в пределах нормы.


Может не всю гадость дожевал или вычистил. Ещё, как вариант, через колодец привода трамблёра посмотри на шлицы на распредвале, в остальном ИМХО двигатель не при делах. И смени масло, может то дерьмо стекло по стенкам камер сгорания и даёт непредсказуемый эффект.

Виталий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1081
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.10 16:59. Заголовок: r53 пишет: И смени ..


r53 пишет:

 цитата:
И смени масло, может то дерьмо стекло по стенкам камер сгорания и даёт непредсказуемый эффект.


Тоже думаю. Масло воняет каким-то растворителем

Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 445
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.10 21:15. Заголовок: Шалена Черепаха пише..


Шалена Черепаха пишет:

 цитата:
Подозрение пало на распредшестеню. Думал разбилась на шпонке и болтается. Снял крышку распредшестерен. Текстолитова шестерня распредвала стоит нормально, по осязанию шевелится лишь на малую долю миллиметра, наглаз почти незаметно.


Обрати внимание на посадку самой шестерни на ступице. Бывает, что текстолит проворачивается. Причём в этом случае шестерня на ступице не болтается, небольшой натяг там всё таки остаётся.
Для уверенности сравни положение поршня первого цилиндра (долженнаходиться в В.М.Т.) при совпадении меток распредшестерён.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1082
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.10 09:58. Заголовок: r53, Paul R-0707! Сп..


r53, Paul R-0707! Спасибо за ответы. Шестерню р/вала вручную пытался туда-сюда покрутить. Сидит крепко. А чтобы убедиться ( вдруг все-таки смещается на работающем двиге) надо разбирать балансирный вал, съемников нет и навыка тоже.
Метки на шестернях, положенние 1-го цилиндра и метка ВМТ совпадают. Шестерню привода трамблера еще не смотрел. Гляну.
Когда снял крышку шестерен из картера двига потянуло запашок какого-то растворителя. Уровень масла в норме, откатало оно км.300-400. Даже если туда и попало много растворителя или еще какого октанкорректирующего дерьма, не верится что оно может так влиять на запуск движка. Соберу - масло поменяю.

Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 447
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.10 17:04. Заголовок: Шалена Черепаха пише..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 21 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 163
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА