ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 2. Всего: 2 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 15
Под капотом: 79 поршня
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.10 10:28. Заголовок: Не могу настроить двигатель с 79мм жигопоршнями


установил на Луазку двиг с 79мм жигопоршнями (собран не мной, полностью рабочий). Карбюратор К133А переставил с старого идеально работавшего двига 969 двига (40л.с. обрыв шпилек КВ), с карбом ничего не делал.

При запуске двига в такой конфигурации появились прострелы в карб из первого цилиндра (определил путем снимания проводов), на холостых двиг хорошо крутится, а на передаче ехать не хочет.

Подскажите что делать...



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 50 , стр: 1 2 3 All [только новые]





Пост N: 2298
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.10 11:25. Заголовок: если стреляет в карб..


если стреляет в карб-ранее зажигание.в выхлопную-позднее.и еще.какие свечи и какой бензин?детонация?есть или нет

Господь все видит. Поэтому жизнь нужно прожить так, чтоб Ему было интересно за тобой наблюдать. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 72
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Адыгея
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.10 12:22. Заголовок: Точно такая же истор..


Точно такая же история была у меня. Пил кровь карбюратор. Хотя на обычном моторе работал отлично. Победил так выкрутил все жиклеры проверил по мануалу где какой, установил все на свои места ( были перепутаны). Проверил уровень, отрегулировал ускоритель. Стало хорошо. А хлопки в карб это бедная смесь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 16
Под капотом: 79 поршня
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.10 08:55. Заголовок: Наконец то друг помо..


Наконец то друг помог настроить двигатель!
Сначала путём подстройки смеси и трамблера добились устойчивой работы двигателя, но выстрелы в карбюратор остались. А потом обнаружили перепутанные провода 1 и 4 цилиндров! Машина ездила на 2 цилиндрах из 4 и еще позволяла издеваться над собой! Воистину Луаз очень живучий авто.

Теперь машинка просто рвет с места!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1400
Под капотом: МеМЗ-968 (40лс)
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.10 18:03. Заголовок: Поставил родной стар..


Поставил родной старый движок, не могу выставить холостой ход. В двиге целый букет проблем, продавец говорил что после капиталки, но все навесное - лишь бы продать.
Ситуация такая. Пускается хреново и только с хорошей подгазовкой. Работает только на высоких с подгазовкой, обороты плавают, без газа быстро глохнет. Теперь о веселом. Никакой реакции на регулировку винтами количества и качества топливной смеси. Все промыто, продуто неоднократно, новый ремкомплект заменил все прокладки и жиклеры, иглу, уровень выставлялся по мануалу и как вариант менялся в + и -. Подсоса воздуха нигде нет. Клапана тарахтят без посторонних звуков. Трубка картерных газов практически не давит. "Северного сияния" в темноте не наблюдается, момент выставлен. Бензин 92-й и второй вариант 50/50 с 80-м. Пытался менять К-133Б на К-133А, перебирал и комбинировал карбы послойно - никаких изменений. Б/насос конечно инвалид, но качает вроде нормально. Поскольку менялось и регулировалось все неоднократно и никакого эффекта, появилось подозрение что причина (или букет причин) может быть не в карбе. Какие соображения диагноза, господа?

Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1157
Под капотом: ВАЗ в процессе
Откуда: РФ, Пенза
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.10 18:38. Заголовок: Шалена Черепаха Все-..


Шалена Черепаха Все-таки придется,думаю, залезть в регулировку клапанов,потом померить компрессию.А почему 92-й? На родном же 76 юзают?

Мені потрібна твоя одяг і ЛуАЗ!(с)Арнi. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 224
Под капотом: заз 40лс
Откуда: россия, уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.10 19:44. Заголовок: как диагност говорю-..


как диагност говорю-причина на 99%-система зажигания.я когда лу купил,трамблёр выбросил не глядя и купил новый советских времён.несмотря на х... компрессию 7-6-6-4 двиг зароаботал.тебе бы к мотор-тестеру подключиться(авто-осциллограф).попытка отремонтировать трамб. ни к чему не приведёт-контакты,конденсаторы,подшипники-фуфло китайское.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 327
Под капотом: Мемз 1,3 +БСЗ+Solex
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.10 22:50. Заголовок: Шалена Черепаха пише..


Шалена Черепаха пишет:

 цитата:
Какие соображения диагноза, господа?


1) Все таки не сосет ли в месте стыка коллектора с головками? Весьма схожие симптомы.
2) Достаточна ли энергия искры-был случай,перетерло провод,искра визуально есть,но мотор едва пускается и троит.-взять другую бобину и накинуть + отдельно ,сменить трамплер (в нем возможно переодическое замыкание провода от кулачка на массу-перетирание) и конденсатор
3) При капиталке двига попутали фазы газораспределения на шестернях.

Знаеш ли ты , сынок как вдоль ночных дорог драл на Луазке я ,не жалея редукторов,ручка кп теперь в твоих руках,
не потеряй ее и не сломай дурак!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1401
Под капотом: МеМЗ-968 (40лс)
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.10 23:08. Заголовок: ejikpnz! "Родной..


ejikpnz! "Родной 76-й" остался в прошлом тысячелетии, 80-й до него не дотягивает, вот и смешал с 92-м, пока ету смесь спалишь там как раз октан 76 будет. В Крыму самый дорогой и самый гадкий бензин по Украине. Клапана наслух нормально, но проверю щупом. Компресометра нет, думаю раз вентиляция не давит - значит не критично.
gonzickus! Тоже грешу на измену в зажигании. Трамб (все советское) что на двиге стоял колбасился как хула-хуп. Поменял привод, тоже б/у перебрал, шток ниже опустил, по замерам сел хорошо, теперь не типается. Поменял трамб, тоже б/у перебрал-подрегулировал вроде все в норме, два кондерчика на нем так и оставил, думаю не помешает чья-то перестраховка. Смущает то что обороты плавают и трамбом можно градусов 30-35 гулять - чувствительнось к моменту почти никакая. Мне кажется что пусть и высокие обороты и с подгазовкой, но 35 градусов это совсем нездоровое явление. А выставлял момент на нерабтающем МЗ 1-го и разрыв контакта прерывателя. Попробую перекинуть другой трамб. И все-таки ощущение что первопричина не в этом, а в чем не пойму. Сам не верю что можно так озадачиться с запорожским движком.

Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1402
Под капотом: МеМЗ-968 (40лс)
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.10 23:26. Заголовок: Furer! С теми же мыс..


Furer! С теми же мыслями...
1. Как проверять правильно не знаю, просто снял карб, взял пятак текстолита закрыл коллектор и крутанул стартером. Пятак причмокнуло крепко, нигде не было слышно подсоса воздуха.
2.Весьма может быть. У меня и раньше двиг пускался легко но в последний миг отключения стартера. Грешил на стартер (укорочена одна обмотка на полвитка), менял стартер - все по-старому. Бабину поставил сейчас новую, трамб постараюсь тоже перекинуть.
3. Снимал крышку шестерен. Все нормально: метки совпадают. Глубже лесть не стал, лень двиг снимать.

Или собака порылась везде понемногу, или вообще какая-то хитрая собака зарылась там где ее и не станешь искать.


Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2547
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.10 02:19. Заголовок: Шалена Черепаха Прис..


Шалена Черепаха Присоединяюсь к зажиганию.Посмотри кандер что стоит на распределителе.проходил такое же..

Господь все видит. Поэтому жизнь нужно прожить так, чтоб Ему было интересно за тобой наблюдать.
http://0day.kiev.ua/uploads2/1278054388_stupid_users.gif<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1403
Под капотом: МеМЗ-968 (40лс)
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.10 06:48. Заголовок: Всем спасибо за сове..


Всем спасибо за советы, на след. неделе попробую отработать все предложенные варианты.

Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 328
Под капотом: Мемз 1,3 +БСЗ+Solex
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.10 16:25. Заголовок: Еще по теме:1) Подкл..


Еще по теме:1) Подключен ли гидровакк? Если да,то отсоеденить ,заглушить и попробовать без него.
2) Два кондера лучше не ставить,если один к примеру пробьет,то от второго толку никакого,те пара рабочий-нераб
может не работать вообще.
3) Треснула ось коромысел.

Знаеш ли ты , сынок как вдоль ночных дорог драл на Луазке я ,не жалея редукторов,ручка кп теперь в твоих руках,
не потеряй ее и не сломай дурак!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1404
Под капотом: МеМЗ-968 (40лс)
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.10 18:57. Заголовок: Вакуумника нет, вп/к..


Вакуумника нет, вп/коллектор без штуцера. С кондерами согласен один уберу. Оси затянуты, клапана отрегулированы. Компрессию померяю как найду компресометр. Может и действительно компрессия плохая, т.к. закрывал впускной колектор вместо тяжелого текстолитового пятака легким пластиковым - слабо он присасывается, а чуть приподнять - начинает вибрировать-дышать. Может сказывается мое смешивание бензина: клапана, колечки. Компресометр плокажет, но не думаю что первопричина в плохой компрессии ( ну не 3 очка же там по кругу), разве что поршень прогорел, так слышал бы. Посмотрим на неделе.

Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 226
Под капотом: заз 40лс
Откуда: россия, уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.10 19:37. Заголовок: поставь катушку зажи..


поставь катушку зажигания от классики,без вариатора.у меня давно так.бензин мемз вобще жрёт любой.если не реагирует карб и на угол З. ТО это в трамб.косяк.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 329
Под капотом: Мемз 1,3 +БСЗ+Solex
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.10 21:38. Заголовок: Рукой проверь всасыв..


Рукой проверь всасывание,ладонь должно мощно втягивать в такт оборотам,если слабо-пых,пых-тогда подсос.Вообще лучше сразу снять впускной,проверить прокладки,посадить на гермет, только затягивать не крест-накрест,а одну сторону,потом вторую.Судя по опыту с пластиком,тут что то не то, его должно просто сожрать.Шалена Черепаха пишет:

 цитата:
( ну не 3 очка же там по кругу)

Бывало и такое в одном горшке аж 2 [img src=/gif/smk/sm15.gif] и заводилось и хх был в норме

Знаеш ли ты , сынок как вдоль ночных дорог драл на Луазке я ,не жалея редукторов,ручка кп теперь в твоих руках,
не потеряй ее и не сломай дурак!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1407
Под капотом: МеМЗ-968 (40лс)
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.10 18:44. Заголовок: Чем дальше в лес .....


Чем дальше в лес ... а там сплошное барокко.
Снят карб и выкручены свечи, компресометр показал на 1-м 1,5 единицы. Думал что врет, сцука. Померял все цилиндры - везде 1,5.Ура! Точно врет. Сунул палец - а нихрена не врет! Сняли крышки клапанов - все клапана отрегулированы нормально. Сняли головки (все было протянуто - забеись) - полная красота, клапана как положено черные и светлокирпичные. Керосина нет, залил бензином, за три часа засопливил один. Не гуд, но и не критично.
Поршня все красивые, без особого нагара, стоят и шевелятся хорошо. Красота! Но это только присказка, сказка для техкто верит в непокобелимость своего разума.
Снимаем цилиндры, снимаются как положено, т.е тяжело, и внутри и снаружи все хорошо, доколебаться не до чего. Немного патины в верхней части зеркал - тоже ничего необычного. Колечко (снятого поршня под рукой не было) показало - ни элипса, ни конуса, можно на просвет конечно попытаться просмотреть зазор где-то между кольцом и стенкой цилиндра, но мизер (может просто залапали).
А теперь самое интересное. Кольца на поршнях как на картиночке. Верхние тонкие еле заметно просажены ( кромка на скос - сказывается 92-й и перегрузки). Никакого нагара, никакого залипания, стоят правильно, поршеньки чистенькие и красивые ... нет причин для беспокойства.
Где компрессия

Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 228
Под капотом: заз 40лс
Откуда: россия, уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.10 19:02. Заголовок: фазы грм?..


фазы грм?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1166
Под капотом: ВАЗ в процессе
Откуда: РФ, Пенза
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.10 20:31. Заголовок: Шалена Черепаха Я в ..


Шалена Черепаха Я в шоке.Странный пит-стоп.Подумаю.

Мені потрібна твоя одяг і ЛуАЗ!(с)Арнi. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 332
Под капотом: Мемз 1,3 +БСЗ+Solex
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.10 21:38. Заголовок: Шалена Черепаха пише..


Шалена Черепаха пишет:

 цитата:
Где компрессия

Провернуло текстолитку или поставлен бракованный новодел

Знаеш ли ты , сынок как вдоль ночных дорог драл на Луазке я ,не жалея редукторов,ручка кп теперь в твоих руках,
не потеряй ее и не сломай дурак!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1408
Под капотом: МеМЗ-968 (40лс)
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.10 22:11. Заголовок: Снимал крышку шестер..

Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2548
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.10 12:06. Заголовок: Шалена Черепаха когд..


Шалена Черепаха когда капиталил свой мотор то при сборке обнаружил практически отсутствие компрессии.что-то около 3-4 в каждом горшке.причину нашел в неплотной состыковке гильзы и головке.как не тянул все равно нет полного прилегания.проблемму решил так.пошел на базар и купил прокладку под головку какого то авто.там 82 мм диаметр гильзы.вырезал металлические окольцовки и вложил под головку.часть этого кольца металлического просто вырезал так как у меня 79 мм.после вжатия компрессия на необкатанном моторе сразу 9.сейчас на каждом горшке не менее 11.
не перегревал ты мотор?не могло повести блок-головку?

Господь все видит. Поэтому жизнь нужно прожить так, чтоб Ему было интересно за тобой наблюдать.
http://0day.kiev.ua/uploads2/1278054388_stupid_users.gif<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 229
Под капотом: заз 40лс
Откуда: россия, уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.10 19:50. Заголовок: мне попадались цилин..


мне попадались цилиндры РАЗНЫЕ !!!по высоте на 1-3 мм,а также текстолитка с неправильными метками.правда сейчас-стальная.проверить фазы так -поднять 1 цилиндр ВМТ-оба клапана закрыты при этом бегунок смотрит на провод 1 цилиндра.далее 3-4-2 аналогично.штанги поставили?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Одессит по жизни!




Пост N: 512
Под капотом: 1.65.2105-тайга
Откуда: Украина, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.10 20:41. Заголовок: так всетаки какая ко..


так всетаки какая компресия --возьми другой компресометр собирай все назад попробуй с маслом компресию

вообще у тебя все в фазе распределения в воздухан бенином чуть чуть не кидало при работе если это можна было назвать работой

АХ ОДЕССА --жемчужина у моря! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 435
Под капотом: таврийская бешенная пони
Откуда: укр, к-днепр
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.10 21:06. Заголовок: если дело не в ГРМ т..


если дело не в ГРМ то вот тема для раздумий
Шалена Черепаха пишет:

 цитата:
Верхние тонкие еле заметно просажены ( кромка на скос - сказывается 92-й и перегрузки


тут немножко по подробней расскажу на рисунке разрез кольца и поршня
<\/u><\/a>
давление которое возникает внутри цилиндра подпирает поршневое кольцо к поршню - т.е. как бы само себя гермитизирует - если края порневой канавки изношены или не паралельны высокой компресси вам не видать

У каждого в голове свои тараканы, но мои сто пудово гениальные личности!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1411
Под капотом: МеМЗ-968 (40лс)
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.10 21:16. Заголовок: Все бы верно, но на ..


Все бы верно, но на этом двигателе проехал 300-400км и компрессия год назад была 7,8-8,6. Проблем не было пока не заправил на АЗС бак 80-го, который оказался не совсем бензином. Цвета крепкого чая, вонял каким-то растворителем (до сих пор вонь из поддона, но масло и чистое и нормальной консистенции не меняю пока не пущу двиг). Машина на нем работала нормально, в итоге выкатал литров 25. За это время сразу почернели и порепались силиконовые трубки от б/насоса до карба,заменил на армированные пластиковые.Те сжались в диаметре и тоже почернели, но стоят. Сначала начались фокусы с пуском, затем момент зажигания начал плавать, появились неустойчивые обороты, затем и вовсе двиг мог умереть и ожить в процессе движения что возмутительно даже на затяжном спуске. А пока не ездил 3 месяца двиг вообще зачудил. Доливка в бак 20л. 92-го ничего не дала. Разумеется в процессе было проверено-перепроверено разрегулировано и выставлено наугад все что только можно. Двигатель не поддавался ни регулировкам, ни какой-либо системности его выбрыков. Правда единственный раз (это после заливки 92-го) был поражен тем что двиг запустился с полоборота и работал настолько тихо и ровно что я полез в яму слушать глушитель не веря что наш двиг может так работать. Тутже прокатился по гаражам метров 200 и счастье кончилось. Опять полные непонятки. Вот есть свободное время - занялся. Вчерашние мои "открытия" с компрессией и состоянием поршневой меня ставят в полный тупик. Последнее объяснение для меня все-таки распредшестерни. Соберу все на место (есть колечки, резинки - поменяю), если ничего не изменится - буду снимать двиг и тормошить распредвал и шестерни.
ВСем спасибо за участие. perets, спасибо за идею с прокладками.
Может проще двиг снять и отдать на переделку под 79мм? Только у нас здесь никто не берется. Сам бы собрал если найду где-то готовый комплект, как писал когда-то Prohodimec61.

Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1412
Под капотом: МеМЗ-968 (40лс)
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.10 21:26. Заголовок: Гриша! Не кидало. Ре..


Гриша! Не кидало. Редкий чих в карб или выхлоп, когда трамб крутил на ранеее или позднее соответственно градусов 30-35,двиг при этом работал только на подгазовке. И так: после после впраска не резко,а постепенно набирал еще большие обороты 5-10сек и быстро терял обороты.
luny! поршни и канавки в норме. Верхнее (тонкое) кольцо кромка чуть на конус. Поменяю кольца конечно. Но и при этих компрессия должна была быть, ну пусть на 1-2единицы меньше, но это не критично. Двиг без нагрузки мог бы и с минимальной компрессией работать и вести себя более-менее предсказуемо.ИМХО

Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Одессит по жизни!




Пост N: 514
Под капотом: 1.65.2105-тайга
Откуда: Украина, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.10 21:30. Заголовок: прокрутилась шестерн..


прокрутилась шестерня распредвала

АХ ОДЕССА --жемчужина у моря! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1413
Под капотом: МеМЗ-968 (40лс)
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.10 21:55. Заголовок: Гриша! Если перебор..


Гриша! Если переборка поршневой ничего не даст, буду снимать двиг, баланс. и распред. валы, смотреть что там.

Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 436
Под капотом: таврийская бешенная пони
Откуда: укр, к-днепр
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.10 21:59. Заголовок: Гриша наверное таки..


Гриша наверное таки да что то с грм - у меня мысли даже следующие лопнул или распредвал или коленвал

У каждого в голове свои тараканы, но мои сто пудово гениальные личности!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1414
Под капотом: МеМЗ-968 (40лс)
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.10 22:16. Заголовок: Коленвал вряд ли. По..


Коленвал вряд ли. После снятия горшков прокручивал чтобы юбки всех поршней вошли в двиг, почувствовал бы. Да и при работе на таких оборотах....уже бы вылезло. Никакой особой перегрузки двигателя не было, чудить начал постепенно.
В грм полезу после сборки.

Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2550
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.10 00:51. Заголовок: Шалена Черепаха каже..


Шалена Черепаха кажется мне что ты не в том направлении копаешь (ГРМ,поршня,фаз.)сам же написал-началось после того когда залил гавно а не бензин.Коль у тебя полопались трубки то как дела обстоят со свечами?и еще.из своего опыта.после расточки мотор напрочь отказался употреблять все что ниже 92 бензина.То есть мешать можно но когда тепло.С похолоданием опять начинается проблемма продувки первого цилиндра.И если в баке смесь бензинов то первый цилиндр заливает.Если более-менее 92 бензин то все нормально.Поэтому не придумывай велосипед.
хотя....чет мне кажется что когда у тебя сгорало в цилиндре ЭТО то видать там было очень жарко...и сухо.идея бредовая но может у тебя каким то образом ушла термообработка с колец???хз...странная загадка..


Господь все видит. Поэтому жизнь нужно прожить так, чтоб Ему было интересно за тобой наблюдать.
http://0day.kiev.ua/uploads2/1278054388_stupid_users.gif<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 434
Под капотом: МеМЗ 969 А R15
Откуда: Россия, Москва ЮАО
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.10 05:25. Заголовок: Я вот тоже не понима..


Я вот тоже не понимаю.Если сам сказал что залил бензин дерьмо,почему не пробовал напрямую из канистры,на нормальном бензине завестись? Или я пропустил этот момент? Правда я не представляю что это должно там у Вас продаваться под видом бензина.. чтобы такой результат получился.. Хотя один раз я так в Кастрому сгонял,заправился и примерно через пять км встал. Начало стрелять,не тянуть. Было с собой два топливных фильтра,так вот каждого хватало километров на тридцать,потом всё.. бензина не хватало чтоб в горку ехать..Короче весёлая поездка была.И пока не слил это дерьмо,нормально не заработало!

Русские называют дорогой то место - где собираются проехать!!! http://video.mail.ru/mail/vika-only/2/4.html<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1416
Под капотом: МеМЗ-968 (40лс)
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.10 07:37. Заголовок: perets! Свечи выгляд..


perets! Свечи выглядят нормально (в ходе мудоханий конечно и заливались и коптились), работают хорошо, зазоры правильные. И головки и клапана выглядят хорошо, цвет "кассИк". Головы поршней с небольшим нагаром не идеально, но даже хорошо учитывая последние мои пуски. Кольца, канавки, поршня сбоку вообще замечательно. Выработки или каких-то нездоровых изменений на кольцах нет, стояли правильно вразнобой прорезями, верхние чуть просажены на конус, но рабочая кромка внорме. Попытаюсь все сфотать и выложить.
визунок! Пробовал. И с отчаяния даже в карб через воздухозаборник распылял и 92-й, и балончик "быстрый пуск". Одно и тоже: разгон до бешенных оборотов и 5-10 сек без подгазовки тухнет.


Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2551
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.10 09:46. Заголовок: Шалена Черепаха блин..


Шалена Черепаха блин...ну не может вот так все ехать а потом бац-и приехали....ответ где-то на поверхности ибо чудес небывает.пробуй масла в цилиндр и ищи свою компрессию.весь бензин с бака нафиг в бутылки-пригодится мыть потом в ремонте ,нормальный бенз туда и пробуй.сними вообще ось коромысел и проверь компрессию без клапанов....

Господь все видит. Поэтому жизнь нужно прожить так, чтоб Ему было интересно за тобой наблюдать.
http://0day.kiev.ua/uploads2/1278054388_stupid_users.gif<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 141
Под капотом: 40 ка расточеная под ВАЗ
Откуда: Казахстан, Риддер
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.10 10:56. Заголовок: выхлопную систему пр..


выхлопную систему проверял? Может дети напихали чего в глушитель, вот мотор и глохнет. Я так раз задом сдавал, уперся в клумбу, набрал полный глушитель земли, через 200 метров машина сдохла.

Одна голова хорошо, а две - не красиво. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 437
Под капотом: таврийская бешенная пони
Откуда: укр, к-днепр
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.10 14:11. Заголовок: Шалена Черепаха пише..


Шалена Черепаха пишет:

 цитата:
Одно и тоже: разгон до бешенных оборотов и 5-10 сек без подгазовки тухнет.


какая катушка стоит - было такое что резистор (вариатор вроде называют) на катушке сгорел именно так работал - искра в данном случае будет а вот с пуском халепа

У каждого в голове свои тараканы, но мои сто пудово гениальные личности!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 333
Под капотом: Мемз 1,3 +БСЗ+Solex
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.10 14:17. Заголовок: Шалена Черепаха пише..


Шалена Черепаха пишет:

 цитата:
Одно и тоже: разгон до бешенных оборотов и 5-10 сек без подгазовки тухнет.


Коллектор садил на гермет? Трещин в нем и проставке нет? ЭТО ПРИЗНАК ПОДСОСА ВОЗДУХА, уже проходили

Знаеш ли ты , сынок как вдоль ночных дорог драл на Луазке я ,не жалея редукторов,ручка кп теперь в твоих руках,
не потеряй ее и не сломай дурак!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1417
Под капотом: МеМЗ-968 (40лс)
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.10 18:20. Заголовок: luny! Катушка новая,..


luny! Катушка новая, до нее перебрал несколько б/у - не она. Подключал напрямую два плюса минуя вариатор и еще напрямую на плюс аккума - теже яйца только в профиль.
perets! Ну не бац, а постепенно. Насчет "ответ где-то на поверхности ибо чудес небывает" согласен, только я за полгода десяток выходных потратил - ответ не нашел, потому и обратился на форуме, что это что-то необычное, нетрадиционнная поломка, а какой-то редкий подвох. Соберу поршневую, если без перемен,буду снимать двиг и разбирать ГРМ.
AndreyFly! Компрессии не было, поршневая и клапана вноме - это не выхлопная, да и звук выхлопа свободного. Лу из гаража не вылазит.
Furer! Подсоса в коллекторе не было. И опять таки не объясняет отсутствие компрессии.

Всем спасибо. Если получится буду на выходных ставить цилиндры наместо. Еще раз проверю компрессию и тогда уже полезу в ГРМ.
Как найду причину - отпишусь.

Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1423
Под капотом: МеМЗ-968 (40лс)
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.10 12:58. Заголовок: Добавил фото. Головк..

Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 334
Под капотом: Мемз 1,3 +БСЗ+Solex
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.10 13:55. Заголовок: У меня такие тоже, р..


У меня такие тоже, раньше метка Вмт на двигателях старого образца была на 12 часов на крышке распредшестерен
там даже прилив должен остатся а потом была пересена на 2 часа, вот из за этого и два варианта ВМТ и МЗ

Знаеш ли ты , сынок как вдоль ночных дорог драл на Луазке я ,не жалея редукторов,ручка кп теперь в твоих руках,
не потеряй ее и не сломай дурак!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 53
Под капотом: родной
Откуда: РФ, Тула
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.10 15:31. Заголовок: Ризки называются - х..


Ризки называются - хон. А на первом фото, на первый цилиндр так тень падает, или нижняя его часть подкопчёная?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 109
Под капотом: 21011. 1.7л
Откуда: Россия, Донецк.Р.О.
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.10 20:20. Заголовок: Странно на первый вз..


Странно на первый взгляд все в норме))
Кольт пишет:

 цитата:
на первый цилиндр так тень падает, или нижняя его часть подкопчёная?


да вот только этот момент меня и зацепил,помимо подкопчености, там еще видно что поршень слегка потянут перегрет(Продольный царапины)а это признак тог,что двиг,либо сильно плотно был собран,либоего хорошенько перегревали,и и нагар на поршнях в районе пальцев както сильно отличается от обычного,такое ощущение,что колечки пропускали.и неслабо(или можт это еще просто поршня замазаны руками при разборке?!?)

Главное, при занятии экстримальным видом спорта,понять момент ,когда заканчивается Экстрим и начинается ППЦ. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Знающий




Пост N: 593
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Германия, Hausach
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.10 21:07. Заголовок: Furer пишет: У меня..


Furer пишет:

 цитата:
У меня такие тоже, раньше метка Вмт на двигателях старого образца была на 12 часов на крышке распредшестерен
там даже прилив должен остатся а потом была пересена на 2 часа, вот из за этого и два варианта ВМТ и МЗ


Да, но риски в шкиве только у одной (актуаьной) метки пропилены. Здесь глюк просто вычислить, поставить поршень первого цилиндра в ВМТ и посмотреть какая метка на шкиве пропилена и где она стоит.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1426
Под капотом: МеМЗ-968 (40лс)
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.10 21:48. Заголовок: Кольт! Это тень от н..


Кольт! Это тень от неснятого шитка перегородки. Свет на головку падает слева от ворот гаража, а вспышка усугубила эффект, капли бензина еще отблескивают. В реале выглядят обе половинки одинаково.
vano266! Поршни просто в масле, головки поршней чёрные, царатин и задиров нет, если что и есть - косметическое.
Сфотографировал элементы поршневой чтоб было видно что компрессия потерялась не здесь.


Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 111
Под капотом: 21011. 1.7л
Откуда: Россия, Донецк.Р.О.
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.10 08:11. Заголовок: Понятно,ну тады мож ..


Понятно,ну тады мож клапана надо бы тернуть?!?!и просто все заново ,ооочень внимательно всё собрать)

Главное, при занятии экстримальным видом спорта,понять момент ,когда заканчивается Экстрим и начинается ППЦ. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 89
Под капотом: МЕМЗ-968А
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.10 00:46. Заголовок: Шалена Черепаха пише..


Шалена Черепаха пишет:

 цитата:

Поставил родной старый движок, не могу выставить холостой ход.


Блин,не я один с такой фигней мучусь!Валялась 79-я поршневая 4 месяца-решил поставить.Заодно и "москвичевский" трамплер БСЗ.И все.Мотор не разбирал(до того работал).Аналогичные симптомы.Карбы просто с раб.машин снимал-нет холостых.Вернул назад старую поршневую+новые металлокерам.кольца.Нет возможности сейчас собрать до кучи(заболел).А очень интересна проблема.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2558
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.10 12:34. Заголовок: Как вариант...или хз..


Как вариант...или хз что уже мож быть
пропускная способность впускного коллектора маловата....
у меня стоит вп коллектор под ваз карб..

Господь все видит. Поэтому жизнь нужно прожить так, чтоб Ему было интересно за тобой наблюдать.
http://0day.kiev.ua/uploads2/1278054388_stupid_users.gif<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1446
Под капотом: МеМЗ-968 (40лс)
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.10 22:19. Заголовок: Практически закончил..


Практически закончил разборки с старым двигом, работает. Осталась одна небольшая проблема: нет никакой реакции на винт качества смеси - хоть заверни до упора, хоть вообще выверни и вынь. Разбирусь.
Обещал отчетаться в чем была причина такой странной "работы" движка. Увы, чудес не бывает, все очень просто и необычно одновременно. Может опыт кому пригодится. По порядку.
Двигатель действительно был откапитален при старом хозяине и действительно работал. Я ставил другой двигатель, этот отдавал одному товарищу на его лузик. Отдал его как раз после того как двиг начал выделываться после плохого бензина, и парень с ним помаялся, пытался настроить, разбирал что-то там и вернул мне. Трамблеру у него что-то мешало (вакуумн. ускоритель во что-то упирался), он его расшплинтовал и переставил под 180. Метки на распредшестернях и ВМТ на центрифуге совпадали, и клапана были отрегулированы и трамблер был выставлен. Но все это под 4-й цилиндр. Ну нет у человека книжки, интернета тоже. Он и посчитал что метки "О" все должны стоять вверх.
Я нихрена не вникал в подробности истории его возни с двигом. Мне не понравилось что трамб колбасится и я поменял его на нормальный, разумеется трамб при этом и встал нормально (без разворота). А вся следующая котовасия из-за моей глупости: проверял все предполагаемые причины по отдельности.
Удивляюсь я заз-двигу: и с перепутанными в/вольтными проводами, и с перепутанным грм он пытается работать.





Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 247
Под капотом: заз 40лс
Откуда: россия, уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.10 22:45. Заголовок: я же говорил-проблем..


я же говорил-проблемы с трамблёром.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Одессит по жизни!




Пост N: 579
Под капотом: 1.65.2105-тайга
Откуда: мама, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.10 22:55. Заголовок: Шалена Черепаха пише..


Шалена Черепаха пишет:

 цитата:
Осталась одна небольшая проблема: нет никакой реакции на винт качества смеси - хоть заверни до упора, хоть вообще выверни и вынь.

---карбюратор тоже у твоего кореша побывал?

АХ ОДЕССА --не город а невеста Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 50 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 88
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА