Автор | Сообщение |
Аграрий 1
|
| |
Пост N: 181
Под капотом: Мотор
Откуда: Гондурас, Сургут
|
|
Отправлено: 08.10.09 22:24. Заголовок: Бортовой редуктор нового образца.
Народ,решил создать такую тему,по простой причине.Межосевое расстояние в родном бортовом не позволит с достаточным запасом прочности,пользоваться преимуществом больших покрышек,и естественно передаточные отношения в бортовом устраивают не всех.Есть такая фирма в СПБ называется "НТЦ Редуктор"По нашему тех заданию они могут изготовить бортовые редуктора в сборе с нужными нам передаточными отношениями.Вопрос в том насколько это нам всем нужно.То есть сколько человек готовы пойти на такой так скажем эксперимент.Сколько будет стоить-неизвестно,зависит от партии,чем больше-тем дешевле.Организовать опрос бы.У меня не получилось.Основные передаточные числа потребные народу это 1,8 2,0 .Кстати и вопрос с дисковыми тормозами и посадкой под диск решится сразу и просто.Лучше всего 5х139,7(уаз,нива,сузуки)диски есть всякие в этом размере.Народ высказывайтесь кто ,что думает.А Модер ,если может, пусть организует опрос,Бортовой редуктор с ПО 1,6 с ПО1,8 с ПО2,0 с ПО2,5
|
|
|
Ответов - 47
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
Димон
|
| |
Пост N: 29
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Королев
|
|
Отправлено: 12.10.09 10:20. Заголовок: Всеволод пиш..
Всеволод пишет: цитата: | А еще можно помечтать о двухступенчатых редукторах. Что позволит получить мегапонинжайку, например |
|
Да,это было бы очень серьезно.Хочется иметь пониженный ряд не только вперед,но и назад,да и несколько пониженных вперед при езде по лесным дорогам ну очень пригодятся
|
|
|
Всеволод
|
| |
Пост N: 243
Под капотом: Мелитопольский воздушник
Откуда: РФ, Новосибирск
|
|
Отправлено: 12.10.09 11:31. Заголовок: Ну что, стандартная ..
Ну что, стандартная задача курсового проектирования. Корпус, ессно, сварной - кто будет ради мелкой серии с литьем возиться, да и получится он легче наверняка. Валы, шлицы и зубчатки считаются. В итоге должна получиться трансмисссия, позволяющая пахать. Мечты, мечты... Либо много-много работы.
|
|
|
Fenix
|
| moderator
|
Пост N: 1046
Под капотом: МеМЗ-245-20
Откуда: Россия, Новосибирск
|
|
Отправлено: 12.10.09 16:39. Заголовок: Это ребята по аналог..
Это ребята по аналогии с Патрулем на УАЗик КР сваяли...
|
|
|
Fenix
|
| moderator
|
Пост N: 1047
Под капотом: МеМЗ-245-20
Откуда: Россия, Новосибирск
|
|
Отправлено: 12.10.09 16:43. Заголовок: marat пишет: 25000 ..
marat пишет: цитата: | 25000 за какую штуку? Там пара шестерён. И сколько в у.е. |
|
Уважаемый учите математику Три,подкачка колес, отключаемые муфты и т.д....
|
|
|
marat
|
| Кулибин
|
Пост N: 422
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
|
|
Отправлено: 12.10.09 17:06. Заголовок: .......и вращение в ..
.......и вращение в обратную сторону? А арифметика такая: четыре штуки будет стоить 100,000. Мне кажется народ вас не поймёт.
|
|
|
Fenix
|
| moderator
|
Пост N: 1048
Под капотом: МеМЗ-245-20
Откуда: Россия, Новосибирск
|
|
Отправлено: 12.10.09 17:31. Заголовок: marat пишет: ........
marat пишет: цитата: | .......и вращение в обратную сторону? А арифметика такая: четыре штуки будет стоить 100,000. Мне кажется народ вас не поймёт. |
|
Так потому и не делаем( не считая нескольких заказов от спортменов), также были похоронены и гусеницы. А у Вас нет собственного заводика
|
|
|
Аграрий 1
|
| |
Пост N: 185
Под капотом: Мотор
Откуда: Гондурас, Сургут
|
|
Отправлено: 12.10.09 20:46. Заголовок: Себе я сделаю ,это н..
Себе я сделаю ,это не вопрос,и посчитать тоже ерунда,и даже изготовить не шибко дорого выйдет.Просто как говорил не безизвестный герой А и Б Стругацких"хочется счастья для всех".Объём работы я себе прекрасно представляю,насчет запчастей тоже всё относительно просто,подшипники ,сальники стандартизированы,а вот на Лу найти в Сургуте запчасти проблема-их нет.В общем тему похоже можно закрывать ,все высказались,для того и выносилось на обсуждение,надо это большинству или нет.
|
|
|
Ответов - 47
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|