ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение
Аграрий 1



Пост N: 181
Под капотом: Мотор
Откуда: Гондурас, Сургут
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.09 22:24. Заголовок: Бортовой редуктор нового образца.


Народ,решил создать такую тему,по простой причине.Межосевое расстояние в родном бортовом не позволит с достаточным запасом прочности,пользоваться преимуществом больших покрышек,и естественно передаточные отношения в бортовом устраивают не всех.Есть такая фирма в СПБ называется "НТЦ Редуктор"По нашему тех заданию они могут изготовить бортовые редуктора в сборе с нужными нам передаточными отношениями.Вопрос в том насколько это нам всем нужно.То есть сколько человек готовы пойти на такой так скажем эксперимент.Сколько будет стоить-неизвестно,зависит от партии,чем больше-тем дешевле.Организовать опрос бы.У меня не получилось.Основные передаточные числа потребные народу это 1,8 2,0 .Кстати и вопрос с дисковыми тормозами и посадкой под диск решится сразу и просто.Лучше всего 5х139,7(уаз,нива,сузуки)диски есть всякие в этом размере.Народ высказывайтесь кто ,что думает.А Модер ,если может, пусть организует опрос,Бортовой редуктор с ПО 1,6 с ПО1,8 с ПО2,0 с ПО2,5

Спасибо: 1 
Профиль
Ответов - 47 , стр: 1 2 3 All [только новые]


Димон



Пост N: 29
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Королев
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.09 10:20. Заголовок: Всеволод пиш..


Всеволод пишет:

 цитата:
А еще можно помечтать о двухступенчатых редукторах. Что позволит получить мегапонинжайку, например

Да,это было бы очень серьезно.Хочется иметь пониженный ряд не только вперед,но и назад,да и несколько пониженных вперед при езде по лесным дорогам ну очень пригодятся

Спасибо: 0 
Профиль
Всеволод



Пост N: 243
Под капотом: Мелитопольский воздушник
Откуда: РФ, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.09 11:31. Заголовок: Ну что, стандартная ..


Ну что, стандартная задача курсового проектирования. Корпус, ессно, сварной - кто будет ради мелкой серии с литьем возиться, да и получится он легче наверняка. Валы, шлицы и зубчатки считаются. В итоге должна получиться трансмисссия, позволяющая пахать. Мечты, мечты... Либо много-много работы.

Ребята, давайте жить дружно! Спасибо: 0 
Профиль
Fenix
moderator




Пост N: 1046
Под капотом: МеМЗ-245-20
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.09 16:39. Заголовок: Это ребята по аналог..


Это ребята по аналогии с Патрулем на УАЗик КР сваяли...

Спасибо: 0 
Профиль
Fenix
moderator




Пост N: 1047
Под капотом: МеМЗ-245-20
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.09 16:43. Заголовок: marat пишет: 25000 ..


marat пишет:

 цитата:
25000 за какую штуку? Там пара шестерён.
И сколько в у.е.

Уважаемый учите математику Три,подкачка колес, отключаемые муфты и т.д....

Спасибо: 0 
Профиль
marat
Кулибин




Пост N: 422
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.09 17:06. Заголовок: .......и вращение в ..


.......и вращение в обратную сторону?
А арифметика такая: четыре штуки будет стоить 100,000.
Мне кажется народ вас не поймёт.

- Спасибо: 0 
Профиль
Fenix
moderator




Пост N: 1048
Под капотом: МеМЗ-245-20
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.09 17:31. Заголовок: marat пишет: ........


marat пишет:

 цитата:
.......и вращение в обратную сторону?
А арифметика такая: четыре штуки будет стоить 100,000.
Мне кажется народ вас не поймёт.

Так потому и не делаем( не считая нескольких заказов от спортменов), также были похоронены и гусеницы. А у Вас нет собственного заводика

Спасибо: 0 
Профиль
Аграрий 1



Пост N: 185
Под капотом: Мотор
Откуда: Гондурас, Сургут
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.09 20:46. Заголовок: Себе я сделаю ,это н..


Себе я сделаю ,это не вопрос,и посчитать тоже ерунда,и даже изготовить не шибко дорого выйдет.Просто как говорил не безизвестный герой А и Б Стругацких"хочется счастья для всех".Объём работы я себе прекрасно представляю,насчет запчастей тоже всё относительно просто,подшипники ,сальники стандартизированы,а вот на Лу найти в Сургуте запчасти проблема-их нет.В общем тему похоже можно закрывать ,все высказались,для того и выносилось на обсуждение,надо это большинству или нет.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 47 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 127
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА