Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 8
Под капотом: Родной 40-ка
Откуда: Россия, Омутнинск,Кировская обл.
|
|
Отправлено: 17.06.08 12:14. Заголовок: Сапуны редукторов
Какое создается разряжение в колёсных редукторах при езде?
|
|
|
Ответов - 7
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 38
Под капотом: МеМЗ 969А 39 лс
Откуда: Украина, Днепропетровск
|
|
Отправлено: 17.06.08 22:58. Заголовок: скорее наоборот, мас..
скорее наоборот, масло ведь нагревается, увеличивается его объем, излишек воздуха выходит через сапун
|
|
|
|
| |
Пост N: 20
Под капотом: Ford
Откуда: россия, Москва
|
|
Отправлено: 17.06.08 23:04. Заголовок: логично +1..
логично +1
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 210
Под капотом: нижневальный V4
Откуда: Россия, Боровичи Новгородской обл.
|
|
Отправлено: 18.06.08 08:28. Заголовок: Дак это смотря где е..
Дак это смотря где ездить! Если разогретый редуктор плюхнуть в лужу, то там как раз и возникает разряжение, а его величина зависит от перепада температур.
|
|
|
|
| |
Пост N: 10
Под капотом: Родной 40-ка
Откуда: Россия, Омутнинск,Кировская обл.
|
|
Отправлено: 18.06.08 10:51. Заголовок: Ну,а все же какое пр..
Ну,а все же какое примерно создается давление?Просто есть задумка использовать рычаг подвески как рессивер(второй вопрос- насколько герметично он сделан?) По переделке: 1.Сверлим в рычаге отверстие и нарезаем резьбу. 2. Выкручиваем сапун и вкручиваем трубку под тип тормозной. Другой конец вкручиваем в просверленное отверстие рычага задней подвески. В передней разница только в замене трубки на гибкий шланг,можно тоже под вид тормозного.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 61
Под капотом: Зверь
Откуда: Россия епт, Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 18.06.08 12:37. Заголовок: Ну тогда тебе придет..
Ну тогда тебе придется весь рычаг хорошенько проваривать.
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 64
Откуда: Сургут
|
|
Отправлено: 19.06.08 05:48. Заголовок: Шаман 999 пишет: Ну..
Шаман 999 пишет: цитата: | Ну,а все же какое примерно создается давление? |
|
Тебе в каких еденицах?Барах,МПа,кгс/см2,мм.рт.ст,мм.водяного.ст?Если говорить правильным техническим языком,то избыточное давление в бортовом редукторе меняется в узком (сравнительно) диапазоне,рычаг не раздавит и не сплющит.Правда заварить его более менее герметично трудно,да и не нужно это,гораздо проще протянуть магистраль связаную с атмосферой,перепад давлений будет минимален,ни масло не выгонит,ни воду не засосёт.
|
|
|
|
| |
Пост N: 11
Под капотом: Родной 40-ка
Откуда: Россия, Омутнинск,Кировская обл.
|
|
Отправлено: 19.06.08 14:36. Заголовок: Понятно.Гермитизации..
Понятно.Гермитизации ноль,значит и заморачиваться с рычагами не стоит.
|
|
|
|