Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 48
Откуда: Русь, Москва ЗАО
|
|
Отправлено: 28.12.08 20:04. Заголовок: Лебедка в салон. Конкретные мысли установки.
Уважаемые форумчане! Тема лебеды в салон поднималась boederом, но чего-то не видать его на форуме. Кто может предложить (или потеоретизировать) варианты установки? Если можно: не отговаривайте и не давите авторитетом, не предлагайте одну (например от ATV) вперед и вторую - назад, - это уже продумано. Не пугайте грязью в салоне и повышенным риском травмы. Интересует техническая сторона реализации крепления к кузову и протяжка к клюзу на бумпере. С одним технарем обсуждали - говорил о вварке дополнительной трубы - лонжерона вдоль днища, но мы слегка... поссорились... до юшки... Жду НГ - чтоб попробовать замириться... (юшка - его ) Пришла мысля (может не лучшая - обсудим) делать на быстросъемном креплении квадратного сечения - щас такого добра в любом магазе завались - для "вперед и назад". Интересует только установка в САЛОН. Самовытаскиватели не интересуют. Спасибо за понимание.
|
|
|
Ответов - 78
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 214
Под капотом: 06
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 28.12.08 20:18. Заголовок: Да с технической точ..
Да с технической точки зрения проблем не вижу никаких. Через ролики думаю ну а потом в трубу как ты и планируешь. А устанавливать на лонжероны за седеньями передними.впринципе если продумать направляющую трубу с плоским раструбом то и попадание грязи можно избежать. на один сезон должно хватать такой направляющей. Протираться тросом будет. Хотя стоп, один момент. Надо будет смещать к какому то борту. Корпум кардана ведь посерёдке.
|
|
|
|
| |
Пост N: 49
Откуда: Русь, Москва ЗАО
|
|
Отправлено: 28.12.08 20:29. Заголовок: под "трубой"..
под "трубой" подразумевается силовой элемент крепления основания лебеды - фактически третий лонжерон. Смещать естественно вправо (слева - я), штурманяцкое сидение или долой или... Обсуждаем далее... Не забывать о подкапотной компоновке - где трос тянется наверно радиатор пропишется (двиг - ВАЗ)... Думать!
|
|
|
|
| |
Пост N: 215
Под капотом: 06
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 28.12.08 21:08. Заголовок: Трос внутри трубы. т..
Трос внутри трубы. труба огибает защиту с выходом на губки роликовые внутри бампера. а у меня лично радиатор с правой стороны. Труба это направляющая для троса, внутри которой он тянется.
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 275
Под капотом: Ваз 2101
Откуда: Украина, Сумы
|
|
Отправлено: 28.12.08 21:55. Заголовок: Павел посмотри как с..
|
|
|
|
| |
Пост N: 51
Откуда: Русь, Москва ЗАО
|
|
Отправлено: 28.12.08 22:39. Заголовок: очень интересный маф..
очень интересный мафын.... не видел... Вперед протяжка - понятна. А назад наверно тянется при закреплении переднего крюка (например за передний бампер), а задний крюк на блоке крепится за кой нибудь якорь? или я не совсем прально понял конструкцию? (ошеломлен).
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 276
Под капотом: Ваз 2101
Откуда: Украина, Сумы
|
|
Отправлено: 28.12.08 22:53. Заголовок: ты все правильно пон..
ты все правильно понял назад тянется в два раза медленней но и во столько же сильнее
|
|
|
|
Отправлено: 28.12.08 23:45. Заголовок: Я себе этот вариант ..
Я себе этот вариант тоже просчитывал,для меня он не годится,трос кевлар не любит сварных швов на трубе(безшовную трубу найти сложно),это первое, а второе вес лебёдки ком ап 6000 сравним с весом самой трубы,для меня это важно.Я лучше себе два ком ап 6000 поставлю вперёд назад
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 631
Под капотом: ожидание
Откуда: Россия, Новосибирск
|
|
Отправлено: 29.12.08 07:48. Заголовок: Попадалась еще инфор..
Попадалась еще информация с протяжкой вперед по трубе, смещенной к правому борту через блок, установленный у заднего борта. Протяжка назад "напрямую". Сама лебедка в базе.
|
|
|
|
Отправлено: 29.12.08 11:34. Заголовок: Я и с трубой по мест..
Я и с трубой по месту и слебедой компоновал,хреновато получается,пока я пришел для себя к мнению о двух одинаковых лебёдках.Ком ап весит без троса 12-15 кг кевлар 6 мм весит 100-200 грамм поэтому повторюсь о сопоставлении веса трубы с блоками и лебеды,что тяжелее выйдет неизвестность.У меня просто идёт борьба за вес.
|
|
|
|
Отправлено: 29.12.08 11:37. Заголовок: Насчёт попадания гря..
Насчёт попадания грязи есть простое решение вход троса через кусок резины,например от камеры.
|
|
|
|
Отправлено: 30.12.08 20:52. Заголовок: Аграрий 1 пишет: тр..
Аграрий 1 пишет: цитата: | трос кевлар не любит сварных швов на трубе(безшовную трубу найти сложно |
|
В моей схеме труба играет роль чехла(нагрузки не воспринемает).Возьми пластиковую трубу и кевлар не повредиш.
|
|
|
|
|
Отправлено: 30.12.08 21:24. Заголовок: Про это я тоже думал..
Про это я тоже думал,есть ещё один с моей точки зрения недостаток место в салоне не положить ничего.Но это пока не окончательное решение,как обычно возможны варианты,по ходу постройки авто.
|
|
|
|
| |
Пост N: 54
Под капотом: Луаз 969
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 21.04.09 17:58. Заголовок: Я не пропал. Я не н..
Я не пропал. Я не нашел общего языка с одним из модераторов и перешел в разряд "читатели". А машыну потихоньку готовлю... От идеи установки лебедки не отказался.
|
|
|
|
| |
Пост N: 45
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Тара
|
|
Отправлено: 21.04.09 18:31. Заголовок: boeder пишет: Я не..
boeder пишет: цитата: | Я не нашел общего языка с одним из модераторов |
|
Не ужели тоже до юшки????
|
|
|
|
| |
Пост N: 56
Под капотом: Луаз 969
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 21.04.09 21:54. Заголовок: neptun пишет: Не уж..
neptun пишет: цитата: | Не ужели тоже до юшки???? |
| А что это, юшка?
|
|
|
|
| |
Пост N: 60
Под капотом: хлам
Откуда: Россия, Томмот
|
|
Отправлено: 22.04.09 15:00. Заголовок: Юшка это кровавые со..
Юшка это кровавые сопли..... Я думал все знают что это такое))))))
|
|
|
|
Отправлено: 21.09.09 21:32. Заголовок: http://photofile.ru/..
|
|
|
|
| |
Пост N: 8
Под капотом: Родной, после капиталки
Откуда: Россия, Ноябрьск-Миасс
|
|
Отправлено: 23.09.09 11:07. Заголовок: Витмас . а что нибуд..
Витмас . а что нибудь по машине можно узнать ты видимо ,поставил движок и раздатку от Нивы и как пришлепал редуктора . Машинка получилась интересная .
|
|
|
|
| |
Пост N: 383
Под капотом: МЕМЗ 40 кобыл
Откуда: россия, Москва
|
|
Отправлено: 23.09.09 13:12. Заголовок: Владимир 89 пишет: ..
Владимир 89 пишет: цитата: | Витмас . а что нибудь по машине можно узнать ты видимо ,поставил движок и раздатку от Нивы и как пришлепал редуктора . Машинка получилась интересная |
|
Что то я от нивы ничего не увидел. Мотор 2108 коробка родная
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 322
Под капотом: Ваз 2101
Откуда: Украина, Сумы
|
|
Отправлено: 23.09.09 17:47. Заголовок: У него все родное - ..
У него все родное - нивовского ничего нет. Двигатель Жиговский - трансмисия родная, Шестерни 1,6, Дисковые тормоза, Проставки над балками
|
|
|
Ответов - 78
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|