ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 48
Откуда: Русь, Москва ЗАО
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.08 20:04. Заголовок: Лебедка в салон. Конкретные мысли установки.


Уважаемые форумчане!
Тема лебеды в салон поднималась boederом, но чего-то не видать его на форуме. Кто может предложить (или потеоретизировать) варианты установки?
Если можно: не отговаривайте и не давите авторитетом, не предлагайте одну (например от ATV) вперед и вторую - назад, - это уже продумано. Не пугайте грязью в салоне и повышенным риском травмы.
Интересует техническая сторона реализации крепления к кузову и протяжка к клюзу на бумпере. С одним технарем обсуждали - говорил о вварке дополнительной трубы - лонжерона вдоль днища, но мы слегка... поссорились... до юшки... Жду НГ - чтоб попробовать замириться... (юшка - его ) Пришла мысля (может не лучшая - обсудим) делать на быстросъемном креплении квадратного сечения - щас такого добра в любом магазе завались - для "вперед и назад".
Интересует только установка в САЛОН. Самовытаскиватели не интересуют.

Спасибо за понимание.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 78 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]





Пост N: 214
Под капотом: 06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.08 20:18. Заголовок: Да с технической точ..


Да с технической точки зрения проблем не вижу никаких. Через ролики думаю ну а потом в трубу как ты и планируешь. А устанавливать на лонжероны за седеньями передними.впринципе если продумать направляющую трубу с плоским раструбом то и попадание грязи можно избежать. на один сезон должно хватать такой направляющей. Протираться тросом будет. Хотя стоп, один момент. Надо будет смещать к какому то борту. Корпум кардана ведь посерёдке.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 49
Откуда: Русь, Москва ЗАО
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.08 20:29. Заголовок: под "трубой"..


под "трубой" подразумевается силовой элемент крепления основания лебеды - фактически третий лонжерон. Смещать естественно вправо (слева - я), штурманяцкое сидение или долой или... Обсуждаем далее...
Не забывать о подкапотной компоновке - где трос тянется наверно радиатор пропишется (двиг - ВАЗ)... Думать!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 215
Под капотом: 06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.08 21:08. Заголовок: Трос внутри трубы. т..


Трос внутри трубы. труба огибает защиту с выходом на губки роликовые внутри бампера. а у меня лично радиатор с правой стороны. Труба это направляющая для троса, внутри которой он тянется.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 275
Под капотом: Ваз 2101
Откуда: Украина, Сумы
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.08 21:55. Заголовок: Павел посмотри как с..


Павел посмотри как сделанно у Мифодия одна лебеда с выходом на обе стороны http://luazzz.borda.ru/?1-9-0-00000059-000-0-0-1226582532

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 51
Откуда: Русь, Москва ЗАО
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.08 22:39. Заголовок: очень интересный маф..


очень интересный мафын.... не видел... Вперед протяжка - понятна. А назад наверно тянется при закреплении переднего крюка (например за передний бампер), а задний крюк на блоке крепится за кой нибудь якорь? или я не совсем прально понял конструкцию? (ошеломлен).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 276
Под капотом: Ваз 2101
Откуда: Украина, Сумы
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.08 22:53. Заголовок: ты все правильно пон..


ты все правильно понял назад тянется в два раза медленней но и во столько же сильнее

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.08 23:45. Заголовок: Я себе этот вариант ..


Я себе этот вариант тоже просчитывал,для меня он не годится,трос кевлар не любит сварных швов на трубе(безшовную трубу найти сложно),это первое, а второе вес лебёдки ком ап 6000 сравним с весом самой трубы,для меня это важно.Я лучше себе два ком ап 6000 поставлю вперёд назад

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 631
Под капотом: ожидание
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.08 07:48. Заголовок: Попадалась еще инфор..


Попадалась еще информация с протяжкой вперед по трубе, смещенной к правому борту через блок, установленный у заднего борта. Протяжка назад "напрямую". Сама лебедка в базе.

8-913-729-7436(аську не включаю-вирусы!) http://www.Fenix4667.narod.ru Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.08 11:34. Заголовок: Я и с трубой по мест..


Я и с трубой по месту и слебедой компоновал,хреновато получается,пока я пришел для себя к мнению о двух одинаковых лебёдках.Ком ап весит без троса 12-15 кг кевлар 6 мм весит 100-200 грамм поэтому повторюсь о сопоставлении веса трубы с блоками и лебеды,что тяжелее выйдет неизвестность.У меня просто идёт борьба за вес.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.08 11:37. Заголовок: Насчёт попадания гря..


Насчёт попадания грязи есть простое решение вход троса через кусок резины,например от камеры.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.08 20:52. Заголовок: Аграрий 1 пишет: тр..


Аграрий 1 пишет:

 цитата:
трос кевлар не любит сварных швов на трубе(безшовную трубу найти сложно

В моей схеме труба играет роль чехла(нагрузки не воспринемает).Возьми пластиковую трубу и кевлар не повредиш.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.08 21:24. Заголовок: Про это я тоже думал..


Про это я тоже думал,есть ещё один с моей точки зрения недостаток место в салоне не положить ничего.Но это пока не окончательное решение,как обычно возможны варианты,по ходу постройки авто.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 54
Под капотом: Луаз 969
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.09 17:58. Заголовок: Я не пропал. Я не н..


Я не пропал. Я не нашел общего языка с одним из модераторов и перешел в разряд "читатели". А машыну потихоньку готовлю... От идеи установки лебедки не отказался.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 45
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Тара
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.09 18:31. Заголовок: boeder пишет: Я не..


boeder пишет:

 цитата:
Я не нашел общего языка с одним из модераторов

Не ужели тоже до юшки????

[URL=http://smajliki.ru/smilie-788280039.html][IMG]http://s10.rimg.info/01ecce1c8470714e16a05304f7f04d1b.gif[/IMG][/URL] Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 56
Под капотом: Луаз 969
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.09 21:54. Заголовок: neptun пишет: Не уж..


neptun пишет:

 цитата:
Не ужели тоже до юшки????


А что это, юшка?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 60
Под капотом: хлам
Откуда: Россия, Томмот
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.09 15:00. Заголовок: Юшка это кровавые со..


Юшка это кровавые сопли..... Я думал все знают что это такое))))))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.09 21:32. Заголовок: http://photofile.ru/..


http://photofile.ru/users/vitmas/135186431/155292100/#mainImageLink вот мой вариант, сложности никакой,и в перед и назад.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 8
Под капотом: Родной, после капиталки
Откуда: Россия, Ноябрьск-Миасс
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.09 11:07. Заголовок: Витмас . а что нибуд..


Витмас . а что нибудь по машине можно узнать ты видимо ,поставил движок и раздатку от Нивы и как пришлепал редуктора . Машинка получилась интересная .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 383
Под капотом: МЕМЗ 40 кобыл
Откуда: россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.09 13:12. Заголовок: Владимир 89 пишет: ..


Владимир 89 пишет:

 цитата:

Витмас . а что нибудь по машине можно узнать ты видимо ,поставил движок и раздатку от Нивы и как пришлепал редуктора . Машинка получилась интересная

Что то я от нивы ничего не увидел. Мотор 2108 коробка родная

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 322
Под капотом: Ваз 2101
Откуда: Украина, Сумы
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.09 17:47. Заголовок: У него все родное - ..


У него все родное - нивовского ничего нет. Двигатель Жиговский - трансмисия родная, Шестерни 1,6, Дисковые тормоза, Проставки над балками

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.09 19:19. Заголовок: Владимир 89 пишет: ..


Владимир 89 пишет:

 цитата:
Витмас . а что нибудь по машине можно узнать ты видимо ,поставил движок и раздатку от Нивы и как пришлепал редуктора . Машинка получилась интересная .

Мотр 083, КР 2.0(1.6 не выдержали), на этой авте вместо полуосей карданы. А на другой "нивская" раздатка, главные редуктора оба задние, подвеска самодельная не торсионная... авта на стапеле, как "сойдет", тогда выложу фоты (если будет интересно).

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 347
Под капотом: 1.3 2105
Откуда: Україна, Тернопіль
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.09 02:00. Заголовок: ВитМас пишет: вот м..


ВитМас пишет:

 цитата:
вот мой вариант, сложности никакой,и в перед и назад.


ВитМас с этой одной фотки не совсем понятно как твой вариант установки тянет и вперед и назад.
Кто понял объясните пожалуйста.
ВитМас сделай еще фоток с других ракурсов пожалуйста.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 14
Под капотом: 21083 (пока)
Откуда: Украша, Красный Луч
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.10 10:53. Заголовок: Всег с Наступившим! ..


Всег с Наступившим!У меня сверху правого лонжерона вварена в кузов направляющая труба (3\4 нержавейка), никаких изгибов и углов, только надо выдержать расстояние между барабаном и концом трубы, для укладки троса ( 40-50см), а перед трубы выходит прямо на бампер, где стоит направляющий клюз. Назад лебежение через петлю и блочек, а в заднем борту есть направляющие, т.е выводишь петлю назад, вставляешь блочек, крепишь и тянешься.

лучше с умным потерять, чем с дол...ом найти! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 122
Откуда: Русь, Москва ЗАО
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.10 23:18. Заголовок: vitmas а в чем фишка..


vitmas а в чем фишка трубы? виде по днищем протягивали через пару колец или шаклов - сразу несколько зайцев!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 470
Под капотом: 1.3 2105
Откуда: Тернополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.10 23:13. Заголовок: Электролебедка T-max..


Электролебедка T-max 6500 установлена в салоне за водительским сидением. Крепится к П-образным профилям (с толщиной стенки 3 мм) приваренным к раме.
Передние направляющие ролики самодельные.
<\/u><\/a>
От них к лебедке трос проходит по квадратной трубе 25х25мм проходящей сразу поверх левого лонжерона рамы. Под капотом труба проходит под радиатором Таврии размещенным слева. В салоне труба проложена пополу и педалям не мешает. В салоне на растоянии 50см от барабана лебедки установлены еще одни маленькие направляющие самодельные ролики - для равномерной укладки троса на барабан.
<\/u><\/a>

<\/u><\/a>

Эти ролики и 0,5м троса проходят прямо под водительским сиденьем.
<\/u><\/a>
Лебедка откидыванию спинки сиденья не мешает, а вот места для ног задним пасажирам чуть отнимает.
<\/u><\/a>
Общий вид
<\/u><\/a>

Ах да, чуть не забыл. Лебедка еще и назад тянет, правда только через блок. Посему в заднем борту прорезано отверстие и закреплены штатный Тимаксовские ролики
<\/u><\/a>


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 110
Под капотом: 21083 (пока)
Откуда: Украша, Красный Луч
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.10 21:25. Заголовок: Most needed car пише..


Most needed car пишет:

 цитата:
Электролебедка T-max 6500 установлена в салоне за водительским сидением.

С лебедой, за свом сиденьем, не удобно работать..

лучше с умным потерять, чем с дол...ом найти! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 474
Под капотом: 1.3 2105
Откуда: Тернополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.10 04:11. Заголовок: vitmas пишет: С леб..


vitmas пишет:

 цитата:
С лебедой, за свом сиденьем, не удобно работать..


Дело привычки. И до рычажка и до пульта дотягиваюсь не разворачиваясь на сиденьи. Конечно, справа оно было бы удобней, но кроме офф-роуда ЛуАЗка еще используется для перевозки всякого хлама (при перевозке длинномеров демонтирую правое сиденье), да и пасажирам попасть на задний ряд сидений с правосторонней лебедкой было бы уже совсем трудной задачей.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 19
Под капотом: родной
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.10 18:14. Заголовок: расскажите подробней..


расскажите подробней что за блок чтобы лебедка в обе стороны тянула?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 476
Под капотом: 1.3 2105
Откуда: Тернополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.10 19:12. Заголовок: артемка пишет: расс..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 112
Под капотом: Мемз 969А
Откуда: Ukraine, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.11 16:49. Заголовок: пп


А почему лебедку наперед не смонтировать?

Тавроопель, Elantra, тавра 1.6 7 ряд ГП 4.1 0_0 0_0 Луаз 969М Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 270
Под капотом: 40 ка расточеная под ВАЗ
Откуда: Казахстан, Риддер
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.11 16:56. Заголовок: Chaosracing пишет: ..


Chaosracing пишет:

 цитата:
А почему лебедку наперед не смонтировать?


Где-то уже обсуждалось на форуме, что спереди веса итак хватает, а вот сзади как раз есть недостаток веса, лебедка весит не мало.

Одна голова хорошо, а две - не красиво. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1278
Под капотом: ВАЗ в процессе
Откуда: РФ, Пенза
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.11 21:26. Заголовок: Most needed car В сл..


Most needed car В случае полной размотки троса как будешь заправлять?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 285
Под капотом: ВАЗ21213
Откуда: Русь, Москва ЗАО
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.11 22:18. Заголовок: всю никогда не разма..


всю никогда не разматывают! Нафика? витков 5 всяко надо оставить (при заделанном на барабане) - нето уползет!

"Это невозможно!" - сказала Причина. "Это безрассудство!" - заметил Опыт. "Это бесполезно!" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 550
Под капотом: 1.6 2105
Откуда: Тернополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.11 03:33. Заголовок: ejikpnz пишет: В сл..


ejikpnz пишет:

 цитата:
В случае полной размотки троса как будешь заправлять?


Не доконца понял суть вопроса. Если ты о малых растояниях меж роликами, то чтоб заправить демонтированный металический трос с штатным наконечником под болт М8, достаточно вынуть по одному ролику в направляющих механизмах в салоне и на бампере. В салоне достаточно открутить 1 болт М12, что занимает 15-20 сек. времени, на бампере надо снять 1 стопорное кольцо, что займет еще меньше времени.

Кстати из опыта эксплуатации: при установке лебедки в салоне, трос всегда наматывается более-менее равномерно на барабан, не зависимо от того тянется машина прямо или под углом. При установке лебеды на бампере, при вытагивании под углом, трос наматывается на одном конце барабана, и заклинивает, от чего часто приходится его разматывать просто для нормальной укладки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1279
Под капотом: ВАЗ в процессе
Откуда: РФ, Пенза
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.11 11:37. Заголовок: Понял.Сиденье не меш..


Понял.Сиденье не мешает?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 551
Под капотом: 1.6 2105
Откуда: Тернополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.11 17:58. Заголовок: ejikpnz пишет: Сиде..


ejikpnz пишет:

 цитата:
Сиденье не мешает?


Да нет. Во-первых сиденья отлифтованы 40 мм проставками для нормального обзора, во-вторых спинка ж откидывается, сиденье ездит на салазках туды-сюды, так что доступ к лебедке со всех сторон нормальный, в т.ч. к рычажку управления редуктором.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 231
Под капотом: 40-ка досталваще.
Откуда: С-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.11 19:24. Заголовок: Лично моё мнение- в ..


Лично моё мнение- в салон лебёдка это хорошо.
Я установил себе на передок л. с тяговым усилием 3т.
и не боялся ничего- застрянешь пофиг, разматывай!
Но вот однажды засел в луже, всё забулькало, заглушился и...
лебёдка под водой сказала кря...

Но лучше две лебеды- вперёд и назад....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 286
Под капотом: ВАЗ21213
Откуда: Русь, Москва ЗАО
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.11 20:10. Заголовок: Григорий наверно она..


Григорий наверно она болела? У мну (и не тока) крутилась под водой не однократно! Все ок! Тока не забывай профилактику!!!

"Это невозможно!" - сказала Причина. "Это безрассудство!" - заметил Опыт. "Это бесполезно!" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 332
Под капотом: 21213 1.8
Откуда: Украша, Красный Луч
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.11 09:16. Заголовок: Григорий пишет: Но ..


Григорий пишет:

 цитата:
Но лучше две лебеды- вперёд и назад....

при установке в салоне, достаточно и одной, и вперед и назад, и лебеда не в г-не, за год жесткой эксплуатации, при ревизии, она как новенькая

лучше с умным потерять, чем с дол...ом найти! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 232
Под капотом: 40-ка досталваще.
Откуда: С-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.11 10:44. Заголовок: pvpavlov пишет: Гри..


pvpavlov пишет:

 цитата:
Григорий наверно она болела?


Не болела она, а была даже новая (Master winch 6500)
Спасло меня только то, что колесо незадолго проколол и возил набор шило, жгутик, КЛЕЙ.
Залез лужу (а был ноябрь на дворе) под водой снял лебёдку!!! (никому не пожелаю) вытер, посушил (всё в лесу в условиях полного забвения) прошёлся клеем, погрузил и прикрутил в зад и на почти сдохшем акуме волоча впереди себя куба 2-3 жижи еле-ели вырвался.
Машина плавала часа 2 и в масле была вода, но до дома всё же доехала.
Так что не убедите меня - 2 лебёдки лучше одной.
Всякое может случиться с ней и не всегда трактор рядом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 124
Под капотом: Мемз 969А
Откуда: Ukraine, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.11 12:33. Заголовок: Григорий пишет: Так..


Григорий пишет:

 цитата:
Так что не убедите меня - 2 лебёдки лучше одной.
Всякое может случиться с ней и не всегда трактор рядом.


так они же говорят, что одну можно использовать и вперед тянуть и назад НЕ снимая ее с бамперов.
Я вот тоже лебедку вперед поставил, специально бампер варил под это дело, теперь жалею, что в салон не поставил

Тавроопель, Elantra, тавра 1.6 7 ряд ГП 4.1 0_0 0_0 Луаз 969М Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Пост N: 367
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.11 18:06. Заголовок: Лебёдка не панацея и..


Лебёдка не панацея и молиться на неё не стоит
Хайджек и лопата обязаны быть в авто


Я не червонец чтобы нравиться всем! (с) Алиса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новгородец




Пост N: 532
Под капотом: капот снят...
Откуда: Россия, Новгородская обл. Боровичи
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.11 19:07. Заголовок: Извините за возможно..


Извините за возможно глупый вопрос... А как вообще лебёдка работает, точнее от чего - её генератор тянет или аккум!? Если гена - то насколько сильно проседает напруга и как аккум - постоянно нужно заряжать его? Кто пояснит?




В интересное время живём...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 288
Под капотом: ВАЗ21213
Откуда: Русь, Москва ЗАО
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.11 19:08. Заголовок: Григорий ну конечно ..


Григорий ну конечно дублирование это гуд, тока дорого и... тяжело!!!
Chaosracing а хто мешает переставить? как минимум у троих реализовано! В салоне ей и правда сухо и комфортно
sneg53 там в лебедке стока дохрена Ампер - что сосет она конечно с аккума, который продолжает подзаряжаться геной. Высадить аккум делать нефик, особливо
если он дохлый. У меня 2 аккума в базе (новый 100А/ч - на нем лебеда и дохлый 75А/ч - дублер на всяк случай если наступит "вдруг" и можно завестись). Потому как тянусь очень мало проблем с высадкой кумулятора не было. Подробней читать в офф-роад конфах

"Это невозможно!" - сказала Причина. "Это безрассудство!" - заметил Опыт. "Это бесполезно!" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 235
Под капотом: 40-ка досталваще.
Откуда: С-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.11 20:48. Заголовок: У меня акум от спецт..


У меня акум от спецтехники САТ 100А хватает на 15-20мин без генератора.
А в салон я примерял- место съедает (у меня в салоне хлам на полу всегда, а если там трос будет ездить?)
И потом не спроста такую конструкцию редко применяют на котлетах.
А вправду говоря, лебёдка спереди с чехлом и хай-джек (которым можно то же тянуть) решают всё- соглашусь с madcap.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 291
Под капотом: ВАЗ21213
Откуда: Русь, Москва ЗАО
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.11 20:54. Заголовок: Григорий трос в труб..


Григорий трос в трубе и ему пох. В котлетах - надежность - а там явно дубляж и даже часто по ТРИ -лебеды - 1 механика от вала отбора (но часто запрещена регламентом) и две электро - перед и зад. ОНО Вам надо???
+ скорость - назад то тянется через блок - это проигрыш в скорости двойной.
Это я про котлеты. А так - дело вкуса....

"Это невозможно!" - сказала Причина. "Это безрассудство!" - заметил Опыт. "Это бесполезно!" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Пост N: 368
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.11 15:17. Заголовок: pvpavlov пишет: та..


pvpavlov пишет:

 цитата:
там явно дубляж и даже часто по ТРИ -лебеды - 1 механика от вала отбора (но часто запрещена регламентом) и две электро - перед и зад. ОНО Вам надо???


если уж дублировать то хорошей ручной механической лебёдкой, независящей от работы двигателя и акб.


Я не червонец чтобы нравиться всем! (с) Алиса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Пост N: 369
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.11 19:49. Заголовок: действительно флуд п..


действительно флуд
поэтому отвечать не буду, кому интересно создавайте тему отдельную
а тут возвращаемся к теме

Я не червонец чтобы нравиться всем! (с) Алиса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 150
Под капотом: Мемз 969А
Откуда: Ukraine, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.11 10:49. Заголовок: А как вы нержавейку ..


А как вы нержавейку к кузову крепили? Чем варили?

Тавроопель, Elantra, тавра 1.6 7 ряд ГП 4.1 0_0 0_0 Луаз 969М Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 349
Под капотом: 21213 1.8
Откуда: Украша, Красный Луч
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.11 21:57. Заголовок: Chaosracing пишет: ..


Chaosracing пишет:

 цитата:
Чем варили?

Так нержавейка это тот же металл...

лучше с умным потерять, чем с дол...ом найти! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 99
Под капотом: МеМЗ 969А
Откуда: Россия, Александров
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.11 22:27. Заголовок: vitmas Chaosracing Т..


vitmas Chaosracing Тот же да не тот, шов нержа- чернуха сгниет быстрее простого. а так наверное проще всего качественный шов делать газом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 151
Под капотом: Мемз 969А
Откуда: Ukraine, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.11 00:29. Заголовок: Просто я вот дума, п..


Просто я вот дума, приварить обычную профильну трубу 25х25 и там будет ездитьмокрый трос, то она быстренько там сгниет.
А потом и кузов ржавчиной прихватит. Ну, не быстренько конечно, но все-равно, как-то не по феншую.
Ее че-то кто-то обрабатывал изнутри? Как потом, когда трос в масле или мовили на барабан наматывается?
Или так и должно быть?

Тавроопель, Elantra, тавра 1.6 7 ряд ГП 4.1 0_0 0_0 Луаз 969М Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 100
Под капотом: МеМЗ 969А
Откуда: Россия, Александров
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.11 01:10. Заголовок: Chaosracing Почему н..


Chaosracing Почему нет ложи "нержавую" трубу и защищай места сварки, а ржавая труба ето конечно не по нашему...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин


Пост N: 37
Под капотом: дрыгатель
Откуда: Гондурассия, Сургут
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.11 06:53. Заголовок: Мужики,это похоже на..


Мужики,это похоже на коллективную мастурбацию,"сварка чернухи с нержой и защита от коррозии сварного шва" железки у вас будут толщиной не менее 3 мм.Даже обычная труба очень долго будет гнить несмотря ни на что.Не ищите проблему там где её нет.Варить можно хоть электродом,хоть полуавтоматом хоть аргоном.Сварной шов защищать как обычно,не нужно никаких особых условий.vitmas пишет:

 цитата:

Так нержавейка это тот же металл

так и есть,только содержание хрома более12%Chaosracing пишет:

 цитата:
потом и кузов ржавчиной прихватит

это же не сифилис сначала писька а потом нос...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 351
Под капотом: 21213 1.8
Откуда: Украша, Красный Луч
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.11 08:05. Заголовок: Аграрий пишет: Муж..


Аграрий пишет:

 цитата:
Мужики,это похоже на коллективную мастурбацию

100 пудов! И такое ,почти во всех темах форума!
Люди!!! Больше делайте, а не разговоры говаривайте... хотя кому надо, у тех давно уже сделано!

лучше с умным потерять, чем с дол...ом найти! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 152
Под капотом: Мемз 969А
Откуда: Ukraine, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.11 11:26. Заголовок: У меня тоже сделано,..


У меня тоже сделано, только спереди и торчит пипец. Вот думаю перенести в салон. Но и там же есть свои минусы - сожрет свободное место.

Тавроопель, Elantra, тавра 1.6 7 ряд ГП 4.1 0_0 0_0 Луаз 969М Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 353
Под капотом: 21213 1.8
Откуда: Украша, Красный Луч
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.11 13:18. Заголовок: Chaosracing пишет: ..


Chaosracing пишет:

 цитата:
есть свои минусы - сожрет свободное место.

Не так уж координально съедаецо место свободное, а +сов гораздо больше, на новом форуме я уже их озвучил:http://luazzz.ru/showthread.php?t=75&p=228#post228

лучше с умным потерять, чем с дол...ом найти! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 153
Под капотом: Мемз 969А
Откуда: Ukraine, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.11 17:26. Заголовок: Как на счет безопасн..


Как на счет безопасности, когда тянет назад?

Тавроопель, Elantra, тавра 1.6 7 ряд ГП 4.1 0_0 0_0 Луаз 969М Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 355
Под капотом: 21213 1.8
Откуда: Украша, Красный Луч
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.11 22:19. Заголовок: Chaosracing пишет: ..


Chaosracing пишет:

 цитата:

Как на счет безопасности, когда тянет назад

так же, как и когда тянет вперед... а ваще о чем речь?

лучше с умным потерять, чем с дол...ом найти! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин


Пост N: 38
Под капотом: дрыгатель
Откуда: Гондурассия, Сургут
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.11 06:34. Заголовок: Для себя я сейчас пр..


Для себя я сейчас пришел к более оптимальному варианту.Быстросъёмная лебедка.Недорого,не тяжело,отпадает проблема с трубой и стационарно отъеденым местом в салоне(захотел выкинул в гараже,или переложил в другое место в салоне).Чем плохо-таскать для установки из салона на передний кронштейн,больше существенных недостатков я не вижу,по этой причине не рекомендуется использование на тяжелых внедорожниках тяжелых лебедок.Но это моё личное мнение.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 154
Под капотом: Мемз 969А
Откуда: Ukraine, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.11 15:11. Заголовок: vitmas пишет: так ж..


vitmas пишет:

 цитата:
так же, как и когда тянет вперед... а ваще о чем речь?


когда назад тянешь - длинна свободного троса больше. Если порвется перед напрявляющей в салоне, по лысыне не даст?

Тавроопель, Elantra, тавра 1.6 7 ряд ГП 4.1 0_0 0_0 Луаз 969М Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 361
Под капотом: 21213 1.8
Откуда: Украша, Красный Луч
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.11 22:46. Заголовок: Chaosracing пишет: ..


Chaosracing пишет:

 цитата:
когда назад тянешь - длинна свободного троса больше

как она может быть больше, если ты назад через петлю (сложенный в двое трос) тянешься, и шансов порвать трос 0 целых, х. десятых...

лучше с умным потерять, чем с дол...ом найти! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 156
Под капотом: Мемз 969А
Откуда: Ukraine, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.11 22:22. Заголовок: vitmas пишет: как о..


vitmas пишет:

 цитата:
как она может быть больше, если ты назад через петлю (сложенный в двое трос) тянешься, и шансов порвать трос 0 целых, х. десятых...


ну, впринципе, да...
надо ставить в салон.

Тавроопель, Elantra, тавра 1.6 7 ряд ГП 4.1 0_0 0_0 Луаз 969М Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Под капотом: сток 40 л.
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.11 09:20. Заголовок: Добрый день ! :sm12:..


Добрый день !
У самого лебедки нету.
Интересует вопрос, как происходит вытаскивание лебедкой назад (лебедка в кабине).
Как происходит вытаскивание вперед видел в интернете, а вот назад (лебедка в кабине) как-то не довелось.
Трос не снимается?Может кто обьяснит сам процес? Или схемку киньте

Спасибо.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Волшебник




Пост N: 847
Под капотом: Желаю замены
Откуда: Ярославская обл. г.Тутаев
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.11 12:40. Заголовок: Назад вытаскивают че..


Назад вытаскивают с использованием ролика, который и крепят за якорь. Схему, думаю, не надо выкладывать.

C уважением, Константиныч.
Не курю с 04.02.2010г.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1310
Под капотом: 40ка+доп.гена,-вакум. КР 1.6
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.13 21:47. Заголовок: Зачет трос через тру..


Зачем трос через трубу проводить ,разве нелья открытым его сделать? Тогда и блок не нужен- смотал конец троса что спереди был к барабану лебедки и перекинул на зад и тянись себе наздоровье с такойже скоростью на зад. Надо только чтобы крюк на конце лебедки был сьемным или шакл применить.

http://luazzz.borda.ru/?1-9-20-00000246-000-0-0-1352695704
http://luazzz.borda.ru/?1-9-0-00000274-000-0-0-1366773584
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 168
Под капотом: 1.2 превращается, превращается в элегантные 1.7
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.13 22:19. Заголовок: в каках сие не удобн..


в каках сие не удобно, эт раз, а во вторых под машиной (под луазом) сильно мало места, чтобы позволить тросу бесконтрольно и самовольно там телепаться.

у нас же по обоим бортам и топливо и электрика идет и тормоза, дабы трос не имел желания какою нибуть шлангочку перегрызть, его имеет смысл заключить в трубу... при должном исполнении направляющих роликов - достаточно пластмассовой или металлопластиковой, но самое смешное то, что металлическую проще прикрепить - приварил и забыл :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1312
Под капотом: 40ка+доп.гена,-вакум. КР 1.6
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.13 22:30. Заголовок: skolopendra пишет: ..


skolopendra пишет:

 цитата:
в каках сие не удобно, эт раз, а во вторых под машиной (под луазом) сильно мало места, чтобы позволить тросу бесконтрольно и самовольно там телепаться.


А кто сказал что под днищем а не в салоне трос пойдет? А чтобы не телепался трос- можно губок ,роликов побольше сделать.
Хотя идея с трубой и работой назад через блок имеет логику- ведь с "раковой" скоростью у луаза проблемы и понижайки туда нет, так что можно засесть так что назад выдергиваться придется только через блок

http://luazzz.borda.ru/?1-9-20-00000246-000-0-0-1352695704
http://luazzz.borda.ru/?1-9-0-00000274-000-0-0-1366773584
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 152
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.13 12:53. Заголовок: mrz пишет: Хотя иде..


mrz пишет:

 цитата:
Хотя идея с трубой и работой назад через блок имеет логику- ведь с "раковой" скоростью у луаза проблемы и понижайки туда нет, так что можно засесть так что назад выдергиваться придется только через блок


если поставить пониженные шестерни, то вопрос с пониженной назад отпадает.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 180
Под капотом: 1.2 превращается, превращается в элегантные 1.7
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.13 00:45. Заголовок: понижайки много не б..


понижайки много не бывает.

трос в салоне - фи

реально на бампере надо маленький клюз...(ролики), и один косой ролик под лебедкой.
у меня сегоднячко лебедка зажужжала (подарили неисправную - в полном комплекте)... починил...

как ставить знаю точно, как поставлю - отчитаюсь, постараюсь в течении месяца этого, тут вопрос во времени свободном.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1335
Под капотом: 40ка+доп.гена,-вакум. КР 1.6
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.13 05:20. Заголовок: А если для лебедки с..


А если для лебедки сделать ящик между лонжеронами (ну как вещевой и аккумуляторный на луазе) с доступом к лебедке из салона а трос под днищем будет проходить, Но опять же хочется в обе стороны тянуться когда захочется и не через блок. Тогда делаем под днищем две трубы- от лебедки одна вперед, другая назад. В задней трубе пусть всегда лежит кусок тросса с закрепленным крюком на заднем бампере а другой конец троса у лебедки с выходом в салон. Основной конец троса лебедки выходит вперед как положено, а если надо тянуться назад то сматываем лебедку до конца чтобы конец троса оказался на барабане и цепляем этото конец троса за конец того, что в трубе на зад лежит- вот вам и лебежение назаз. Только как соединять два конца троса и чтобы это соединение пролезло потом через трубу и губки лебедки- непонимаю пока, может есть какие-нибуть прискособы для этого.,типо маленьких шаклов?

http://luazzz.borda.ru/?1-9-20-00000246-000-0-0-1352695704
http://luazzz.borda.ru/?1-9-0-00000274-000-0-0-1366773584
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 104
Под капотом: ВАЗ 2101
Откуда: МОРДОВИЯ
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.13 21:07. Заголовок: mrz пишет: да нет..


mrz пишет:
[quote]`
да нет наверно такого соединения, да если и есть нафиг надо столько манипуляций чтоб лебедеться назад. Лечше блока ничего не придумаешь. А вот в ящик лебедку засунуть будет интересно только там наверно нужно следить за намоткой троса что в ящике будет проблематично.

Всегда нужны две вещи: усилитель мозгов и выпрямитель рук Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 371
Под капотом: 1.7 дуромотор
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.14 22:38. Заголовок: ...короче сделал... ..


...короче сделал... не все так страшно, как казалось раньше... в БЖ описал

Возражаешь - предлагай
Не понимаешь - не критикуй
Знаешь как лучше - посоветуй
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.14 23:59. Заголовок: подскажите,охота на ..


подскажите,охота на тапок лебедку кинуть вместо штатной,у кого какая мысля по этому поводу будет

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 2059
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. но еще не на ходу...
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.14 08:05. Заголовок: Народ, подскажите. П..


Народ, подскажите. Планируется лебедка в салон с метал. тросом. Жаба душит раскошеливаться на клюзы (с круглой деркой для переднего бампера стоит 1300руб, для дебежения назад - с овальным продолговатым отверстием 1500руб, ролики принципиально ставить не хочу тюк много места занимают и бренчат и дыру в заднем борту для них большую придется делать). Вопрос в том, можно ли вместо клюза использовать РЫМ-БОЛТ/ГАЙКУ?

http://luazzz.borda.ru/?1-9-20-00000246-000-0-0-1352695704
http://luazzz.borda.ru/?1-9-0-00000274-000-0-0-1366773584
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Пост N: 1518
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.14 10:00. Заголовок: mrz насколько я пони..


mrz насколько я понимаю физику процесса клюз для стального троса - чугунный, а есть ли рымболты чугунные? сталь поставишь будет трос стираться.

Я не червонец чтобы нравиться всем! (с) Алиса Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 2176
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. на обкатке
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.14 11:48. Заголовок: Лебедку приобрел дав..


Лебедку приобрел давно и с тем что устанавливать буду в салоне тоже определился, но вот незадача- куда именно в салоне ее устанавливать?? После нескольких минут в роли Горбуна с лебедкой обозначилось три потенциальных места ее расположения:
1. сзади прям у откидного борта, корпус мотора лебедки как раз входит в нишу между задней частью колесной арки и задней стенкой кузова:


2. Посередине между штатной нишей для АКБ и колесной аркой. Места там для мотора лебедки немного не хватает и придется акб нишу уменьшить (но есть возможность удлинить ее вперед максимально до поперечного лонжерона что у меня в планах есть):


3. Сразу за передним пассажирским сидением:


Давайте рассмотрим все + и - данных вариантов расположения.

http://luazzz.borda.ru/?1-9-20-00000246-000-0-0-1352695704
http://luazzz.borda.ru/?1-9-0-00000274-000-0-0-1366773584
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Пост N: 1554
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.14 12:31. Заголовок: почему я отказался о..


почему я отказался от лебедки в салон - лонжероны с середины машины неполные, по крайней мере у меня, а установки лебедки в салон - изгибающий момент на лонжероны. Сопроматом заниматься не хочется, решил просто отказаться от идеи лебедки в салоне.

Я не червонец чтобы нравиться всем! (с) Алиса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 78 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 24
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА