Прежде всего разведка местности
лужи прохожу с палкой промеряю, если есть сомнения. да встать поперек колеи это кака. главное не зарытся ещё глубже и лу выпрыгнет. палок и камней под колеса. чтоб было за что зацепится. в феврале засел по смешному.Вечером припарковался в сугробе, а за ночь всё замерзло, утром сьездил по делам ,возвращаюсь и в свою колею под тупым углом заезжаю. получаетсяя что передние колеса сидят в лунках и свободно крутятся в любую сторону, а задние стоят на раскатанной дорожке и тоже крутятся весело=) дрыкался, дрыкался в результате пожертвовал тросом и ковриком, подложил под колеса, выехал но трос стёр с дымком.
вывод-цепи ,лопата, трос длинный (веревка альпушная тонны на 2-3), хайджек. пила (можно ручную цепуру) шаклы и болчки для троса. тросогаситель из подручных материалов. еще можно несколько отрезков более тонкой веревки, для разных нужд.(например связать из бревнышек сендтрак для приодоления колей поперек) вот. на лебедку жалко денек=)