Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 2
Откуда: Россия, Иваново
|
|
Отправлено: 05.01.09 20:35. Заголовок: Чертежи плиты под М 408, продам кузов ЛУАЗ 969 (кирпич)
У кого имеется чертежи переходной плиты коробки ЛУАЗ под двигун М-408? Продам кузов ЛУАЗ 969 (кирпич) складского хранения (не гнилой), в колесных арках заводская краска.
|
|
|
Ответов - 32
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 21
Под капотом: VOLKSWAGEN 1.6 D
Откуда: РФ, МО Истра
|
|
Отправлено: 09.01.09 22:42. Заголовок: Альтернатива
Добрый день. Возми за основу чертёж ВАЗовской плиты, удали точки ВАЗа и Перенеси туда размеры Москвичи и вё должно получится. У Меня получилось правда Я ставил дизель VW. Я думаю это выход т.к. других предложений нет!
|
|
|
|
Отправлено: 09.01.09 22:49. Заголовок: WEX Не забывай про ..
WEX Не забывай про толщину маховика, корзины, и т.д.Могу уже забыть но толщина плиты на М-408 45 или 47мм не помню точного размера.
|
|
|
|
Отправлено: 10.01.09 17:21. Заголовок: И еще servitpla пр..
И еще servitpla при установке двигателя М-408 нужно корзину сцепления ставить от запорожца,ставить втулку на первичный вал,так как он больше и если будешь ставить радиатор на перед то морду придется сильно выдвигать вперед,потому что помпа на двигле сильно выдается вперед.Я пробовал ставить радиатор от "Оки" вправо как примерно сделано на М-2141 но греется сильно.Мучался ,мучался и в итоге поставил движок от Ваза. (На этот движок от М407-408 запчастей практически не найти ,а у кого есть запчасти на него цены ломят неимоверные .Наверно"Менделеевы"
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 22
Под капотом: VOLKSWAGEN 1.6 D
Откуда: РФ, МО Истра
|
|
Отправлено: 11.01.09 19:30. Заголовок: Я впринципе в общих ..
Я впринципе в общих чертах. А по поводу радиатора у меня товарищ нечего невыдвигал, а просто поставил его спереди ( перед мордой ) и сделал декоративный кожух на него ( защитный ). Кстати он давно так катается и проблем нет. Двигатель у него ВАЗ 2101.
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 23
Под капотом: VOLKSWAGEN 1.6 D
Откуда: РФ, МО Истра
|
|
Отправлено: 11.01.09 19:41. Заголовок: Двигатель ставят все..
Двигатель ставят все из разных соображений! Я хотел поставить ВАЗ, пока выберал ( было два: 2101 и 2121 ) с неба свалился VW 1.6 D. Так что выберать непришлось. А по поводу радиатора от Оки их надо было два ставить ( даже хотябы из соображения отношения объёмов двигателей друг к другу ). Спасибо за понимание!
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 27
Под капотом: VOLKSWAGEN 1.6 D
Откуда: РФ, МО Истра
|
|
Отправлено: 11.01.09 22:20. Заголовок: Кстати вспомнил есть..
Кстати вспомнил есть такой луазовод ник МИФОДИЙ у него 408 движок под капотом так что тебе с ним нужно пообщатся по поводу плиты.
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 46
Под капотом: М-408
Откуда: Россия, Рубцовск Алтайский край
|
|
Отправлено: 14.01.09 19:36. Заголовок: На моём моторе стоит..
На моём моторе стоит плита толщиной 49 мм(корзина сцепления М-408) Сцепление не очень надёжное-при намокании в бродах пробуксовывает.Буду ставить от "восьмёрки",по установочным отверстиям болтов подходит.Уменьшу толщину плиты .Чертежей к сожалению не сохранилось
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 697
Под капотом: ожидание
Откуда: Россия, Новосибирск
|
|
Отправлено: 14.01.09 20:18. Заголовок: Как уменьшишь?Не спе..
Как уменьшишь?Не спеши: длина первичного вала то останется неизменной. Сфрезеруешь - назад не приклеишь.
|
|
|
|
Отправлено: 14.01.09 20:23. Заголовок: Мифодий Когда я ста..
Мифодий Когда я ставил себе движок от М-408 то корзину сцепления ставил от Луаза,пересверливал крепеж корзины на маховике и выжимной оставался родной.
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 52
Под капотом: М-408
Откуда: Россия, Рубцовск Алтайский край
|
|
Отправлено: 19.01.09 23:11. Заголовок: Фото переходной плит..
Фото переходной плиты URL=http://radikal.ru/F/s43.radikal.ru/i102/0901/a2/dd17d6e73788.jpg.html] [/URL]
|
|
|
|
Отправлено: 26.01.09 18:56. Заголовок: Мифодий Пока двигате..
Мифодий Пока двигатель у тебя в ремонте промеряй толщину переходной плиты М-408 что-бы желаюшие установить себе движок знали исходный размер плиты.
|
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 278
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
|
|
Отправлено: 27.01.09 11:17. Заголовок: Он же говорил:- 49мм..
Он же говорил: - 49мм.
|
|
|
|
| |
Пост N: 3
Под капотом: Все родное
Откуда: Россия, Иваново
|
|
Отправлено: 21.03.09 00:45. Заголовок: Большое спасибо всен..
Большое спасибо всенм ответившим, я длительное время не мог выйти в интернет.. У меня вопрос: как можно было поставить корзину 408 на двигатель М 408? Насколько я помню коробка ЛУАЗа половиниться по дифференциалу - вместе с корзиной. Т.е. выходит спиливал родную и установил от М 408? Дело в том, что я (когда мне не надо было) видел ЛУАЗ с установленным двигуном М 408 и родным москвичевским радиатором и скажу, что его морда увеличилась только на 4 сМ - стояли небольшие проставки. Если стыковать коробку ЛУАЗа с Корзиной москвича (а она больше) и после с двигателем - все значительно выдвигается. Только непонятно для чего пересверливал корзину сцепления - в корзину москвича легко встает диск ЛУАЗа??? Почему М 408 - я не так давно познакомился с этим двигателем и зауважал произведение отечественного машиностроения!!! Были и ВАЗы и М 412 и 2141 и ЗАЗы. Неприхотлив, малооборотист, вполне нормальная мощьность - 55 л.с., жесткий распредвал - шестеренчатый - не цепью, три основных кольца и маслосъемное - постоянно бешенная компрессия при полном износе колец, заводиться с ручки, в общем деревянный рабочий неубиваемый двигатель!!! Теперь о ВАЗовских двигателях - замечательные движки, но для ЛУАЗа высокооборотистые - сжирают корзину на УРА или приходиться ставить другие шестерни колесных редукторов, с другим передаточным числом. А по длинне он почти такойже как москвичевский. А мощьности в 55 лошадок ЛУАЗу вполне хватит.
|
|
|
|
| |
Пост N: 4
Под капотом: Все родное
Откуда: Россия, Иваново
|
|
Отправлено: 21.03.09 00:53. Заголовок: Кстати на сайте : ht..
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 839
Под капотом: ожидание
Откуда: Россия, Новосибирск
|
|
Отправлено: 21.03.09 09:55. Заголовок: Кое-что - в каком и..
|
|
|
|
| |
Пост N: 5
Под капотом: Все родное
Откуда: Россия, Иваново
|
|
Отправлено: 06.04.09 02:34. Заголовок: Согласен, после прео..
Согласен, после преобразования вообще стало трудно общаться, а "основатель" все забросил и отменил права модераторам....
|
|
|
|
| |
Пост N: 7
Под капотом: Все родное
Откуда: Россия, Иваново
|
|
Отправлено: 06.04.09 02:40. Заголовок: За фотки огромное сп..
За фотки огромное спасибо!!!
|
|
|
|
| |
Пост N: 7
Под капотом: родной
Откуда: Россия, Чебаркуль Челябинская обл
|
|
Отправлено: 03.09.09 09:25. Заголовок: У меня на другом ЛуА..
У меня на другом ЛуАЗе поршня стояли 408-го движок был зверь!!!
|
|
|
|
| |
Пост N: 8
Под капотом: Все родное
Откуда: Россия, Иваново
|
|
Отправлено: 13.11.09 14:58. Заголовок: Что ты хочешь - 3 ко..
Что ты хочешь - 3 кольца + маслосъемное - компрессия бешенная!!!
|
|
|
|
| |
Пост N: 89
Под капотом: 1500 кубиков дури
Откуда: Россия, Балаково Саратовской обл.
|
|
Отправлено: 13.02.10 21:33. Заголовок: почем кузов???? цену..
почем кузов???? цену??цену??цену???
|
|
|
Ответов - 32
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|