Пост N: 367
Под капотом: 1.3 2105
Откуда: Україна, Тернопіль
Отправлено: 20.01.10 02:16. Заголовок: Подбор генератора для ВАЗ двигателя
Для сторонников дополнительного электрооборудования в виде люстры, лебедки, саббуферов и т.д., и использующих самый распостраненный после МеМЗа двигатель на ЛуАЗе, хотелось бы составить список (или таблицу) более мощных генераторов, которые можно установить на штатное место двигателя ВАЗ классики. Интересуют следующие моменты: 1. Максимальный отдаваемый ток; 2. Потребность переделки кронштейна; 3. Потребность замены шкива; 4. Вписуемость в узкое пространство между двигателем и лонжероном.
Пример. Генератор двигателя ЗМЗ-402 (Волга, Газель) 65А. Переделки (замены) шкива не требует, надо изготовить шайбы проставки для крепления на штатный кронштейн ВАЗа, и нужно слегка подрезать лонжерон под натяжную планку.
Форумчан владеющих подобной информацией просьба поделится, и выкладывать ее сюда.
Пост N: 250
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
Отправлено: 07.02.10 00:32. Заголовок: Most needed car Я бы..
Most needed car Я бы вопрсы расставил в другом порядке. Чем ген. мощнее тем он толще и на первое место выходит вопрос, встанет ли он на отпущенное место. Ген., в своем большинстве, имеют два уха для крепления и поставить их на кронштен Ваз ( при определённой доле смекалки) не представляется трудным. Шкив надо менть, если штатный он поликлиновой. Замена не вызывает особой сложности из-за одинакоой толщины вала ротора ( на отеч. ген.) и ставят в основном такие, ибо их проще достать и они дешевле.
Ген., в своем большинстве, имеют два уха для крепления
Как раз мощные генераторы семейства ВАЗ 2110, Нива 21214 на 80 и 100 ампер имеют одно ухо, итребуют переделки кронштейна.
luzaz пишет:
цитата:
Шкив надо менть, если штатный он поликлиновой
Все шкивы для поликлиновых ремней меньшего диаметра чем обычные клиновые. Значит с такой заменой генератор будет вращатся медленней, и будет выдавать меньше ампер. Изготовить клиновый шкив очень малого диаметра думаю будет плохо для клинового ремня, который не очень то предназначен изгибатся на столь малый радиус.
Плюс к тому же надо обеспечить нормальный охват ремнем шкива генератора, дабы не буксовал на максимальных нагрузках (а они с таким амперажом не слабые). Если проблем сначала нету, покуда ремень и все шкивы новые, то в дальнейшем они обязаны появиться с износом ремня/шкивов и попаданием песчинок в ручьи ремня. Перетяг ремня ничего хорошего не даст подшипникам. И последняя проблема - это натяжная планка, которая не всегда в удобном месте. Последние две проблемы можно лицезреть на этом фото: Столь длинная натяжная планка не обеспечивает нормальной жесткости при телепаниях и вибрациях двигателя, и может в дальнейшем лопаться из за возникающих резонансных вибраций.
И последний нюанс - это нижный кронштейн крепления генератора. После переварки поддона, установке лыжеобразной защиты картера мешает именно он (вот торчит же зараза). Многие, как и я, переваривают его, перенеся на 4см выше. Тогда пространства для более мощного генератора остается совсем мало.
генератор 21214 80 А,еще нужен кронштейн тоже от 21214,планка натяжная и болт всборе от 2110. Купил и установил себе 2 недели назад.цена в москве 3600-генератор и крепления-600. ничего точить,сверлить и варить не надо.
Пост N: 448
Под капотом: 1.3 2105
Откуда: Тернополь
Отправлено: 07.06.10 23:17. Заголовок: Ну и я отчитаюсь, ра..
Ну и я отчитаюсь, раз тему создал, но пока без фоток. Генератор Ford Scorpio II BOSCH: 1. 90А; 2. Требует вытачивания втулки, ибо ось - болт М8; 3. Клиновый шкив подобрал на разборке, натяжную планку тоже; 4. По размерам чуть больше ВАЗовского, но отлично вписуется на его место.
Пост N: 183
Откуда: Россия, Балаково Саратовской обл.
Отправлено: 09.06.10 21:54. Заголовок: Most needed car двиг..
Most needed car двиг 03, гена от Ваз 21213(цена 3450), ремень клиновой родной + комплект (нижний кронштейн,верхняя планка и болт нижний с сайлентблоком) -это 275ре за комплект...и на выходе 80А!!!
Пост N: 473
Под капотом: 1.3 2105
Откуда: Тернополь
Отправлено: 16.07.10 23:33. Заголовок: Most needed car пише..
Most needed car пишет:
цитата:
Ну и я отчитаюсь, раз тему создал, но пока без фоток. Генератор Ford Scorpio II BOSCH: 1. 90А; 2. Требует вытачивания втулки, ибо ось - болт М8; 3. Клиновый шкив подобрал на разборке, натяжную планку тоже; 4. По размерам чуть больше ВАЗовского, но отлично вписуется на его место.
Пост N: 775
Под капотом: ВАЗ-2103
Откуда: Украина, Кривой Рог
Отправлено: 10.10.10 22:42. Заголовок: Сегодня был в автома..
Сегодня был в автомагазине. Видел генератор "Ваз 2108 - 2101" 14В 73А. Кронштейн аналогичен ген. ваз 01-07. Из переделок только незначитльно изменить проводку. Стоимость 580 грн. Производитель: Украина.
Генератор на 42А меня не устраивает. Стою перед выбором: поставить на 55А от 2108 (есть возможность бесплатно обменяться) или накопить 580 гривен на 73А.
Никто не сталкивался с 2108 55А? Есть смысл его ставить?
Пост N: 61
Под капотом: Сейчас вообще без мотора)))
Откуда: Россия, Гуково
Отправлено: 08.12.10 23:50. Заголовок: Most needed car пише..
kovserg пишет:
цитата:
Никто не сталкивался с 2108 55А? Есть смысл его ставить?
Думаю стоит поставить 80 А от инжекторной нивы. Требуется заменить нижний кронштейн и натяжную планку. Всё взаимозаменяемо. Ставил когда-то себе на жигули.
Отправлено: 05.01.11 11:18. Заголовок: kovserg а че страшно..
kovserg а че страшно на разборках купить его за 200?не знаю как у вас но у нас все пасутся по разборкам.гарантия все есть. если че и вылезет то поменяют.
Пост N: 264
Под капотом: заз 40лс
Откуда: россия, уфа
Отправлено: 06.01.11 15:44. Заголовок: он не нивский,а 10-й..
он не нивский,а 10-й. просто шкив другой.и он ненадёжный,никогда бы не поставил.вот настоящий нивский,он же 8-й установка 2110 на классику click here<\/u><\/a>
Отправлено: 07.01.11 10:35. Заголовок: У двух моих знакомых..
У двух моих знакомых гены от 10 не просто перегорали, а именно загорались на ходу из-за наличия пластика, т.ч. стоит ли их ставить на внедорожник, где другие условия эксплуатации?
Отправлено: 07.01.11 17:02. Заголовок: Кольт пишет: У двух..
Кольт пишет:
цитата:
У двух моих знакомых гены от 10 не просто перегорали, а именно загорались на ходу из-за наличия пластика, т.ч. стоит ли их ставить на внедорожник, где другие условия эксплуатации?
а от чего они перегорали то ? сам по себе генератор штука надежная, поликлиновый ремень больше подходит для передачи больших мощностей. а вот если перегружать генератор тогда да возможны всякие неприятности тк цепей защиты нет ни каких.
Пост N: 306
Под капотом: 40 ка расточеная под ВАЗ
Откуда: Казахстан, Риддер
Отправлено: 22.02.11 10:27. Заголовок: Я думаю про шунт име..
Я думаю про шунт имелось ввиду, если оставить РР не электронный а на релюшках, там всего 2 ступени, побольше и поменьше, а в электронном РР никаких шунтов не нужно
Пост N: 6
Под капотом: 969а 1300куб,солекс
Откуда: Россия, Свердловская область г.Реж
Отправлено: 22.02.11 12:12. Заголовок: У 10-го РР внутри ст..
У 10-го РР внутри стоит на щёточном узле и ему внешний регулятор не нужен.А 50 Ом ставится цепь конрольной лампы,там ещё диод должен стоять.Если всё правильно соеденёно то проблем никаких, у меня такой-же от 21214 Нивки стоит 3года без всяких проблем.А если подсоеденять не зная устройства и схемы электроприбора можно не только генератор сжеч ,а весь автомобиль.
если устанавливать реле контрольной лампы или контролька стоит по мощности та что надо (а не как обычно - что первое под рукой было) - то этот дЭвайс не нужен (хотя стоит оно(реле) больше чем диодик и резюк)
Пост N: 7
Под капотом: 969а 1300куб,солекс
Откуда: Россия, Свердловская область г.Реж
Отправлено: 22.02.11 19:49. Заголовок: Непойму причём здесь..
Непойму причём здесь реле контрольной лампы.Девайс (серый прямоугольник с лампой №5)это и есть схемка контрольной лампы.На 10, 9,8 Нивах смонтирована в щитке приборов,через неё питается обмотка возбуждения генератора.А реле на схеме это замок зажигания.Если лампа сгорает возбуждения не будет .
Пост N: 755
Под капотом: не слышно -шо !-но чуйствовается
Откуда: мама, Одесса
Отправлено: 24.02.11 17:36. Заголовок: меня интерисует что ..
меня интерисует что происходит с генератором когда он оказывается полностью в воде при преодолении брода ---может есть схемы полного отключения его пока не просохнет ?
Пост N: 1706
Под капотом: МеМЗ-968 (40лс)
Откуда: Крым, Алушта
Отправлено: 24.02.11 19:16. Заголовок: Гриша пишет: что пр..
Гриша пишет:
цитата:
что происходит с генератором когда он оказывается полностью в воде при преодолении брода ---может есть схемы полного отключения его пока не просохнет ?
Отключенный или нет, а воду(или эмульсию) молотить будет, это уже другая более плотная среда.
Пост N: 371
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
Отправлено: 24.02.11 19:21. Заголовок: несколько раз на пад..
несколько раз на паджеро генератор после бродов перебирали всегда умирали подшипники после того как вымоет смазку. иногда щётки залипали если уж совсем чача забивалась.
Пост N: 671
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
Отправлено: 25.02.11 10:08. Заголовок: Меня учили, что для ..
Меня учили, что для преодоления брода нужно ослабить ремень генератора: 1) не вражаются подшипники. 2) не брызгает вентилятор на зажигание. Для мотора ЗАЗ это не подходит.
Пост N: 674
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
Отправлено: 28.02.11 10:11. Заголовок: Да. Это нужно учитыв..
Да. Это нужно учитывать. Но, если даже и закипит то то движение воды всёравно будет термосифонным способом. Лично сам не закипал в бродах может из за малого времени и растояния???
Пост N: 6
Под капотом: ВАЗ-11113
Откуда: Россия, Мытищи/Чехов
Отправлено: 14.03.11 16:59. Заголовок: Most needed car пише..
Most needed car пишет:
цитата:
Для сторонников дополнительного электрооборудования в виде люстры, лебедки, саббуферов и т.д., и использующих самый распостраненный после МеМЗа двигатель на ЛуАЗе, хотелось бы составить список (или таблицу) более мощных генераторов, которые можно установить на штатное место двигателя ВАЗ классики.
У меня (на Оке) генератор 2108 Н.О. вроде 26.3771 70 А ток отдачи полностью взаимозаменяем с классичеким. Ставится ещё на инжекторную "тайгу" (21214). Во всяком случае ведет себя лучше чем "зубильный" ;)
Как бы нибыло сегодня воткнул его на место встал лучше родного.
9 или 10? luny пишет:
цитата:
контролька стоит по мощности та что надо (а не как обычно - что первое под рукой было) - то этот дЭвайс не нужен (хотя стоит оно(реле) больше чем диодик и резюк)
Не уверен, что диод с резистором вообще нужны ибо лампочка сама имеет сопротивление luny пишет:
цитата:
реле раньше ставилось вместо серого квадратика 5
Не совсем - реле ставилось отдельно и работало по-другому. Сейчас лампочка между + бортсети и + дополнительных диодов, а раньше реле стояло на другое напряжение и несколько по-другому. Гриша пишет:
цитата:
может есть схемы полного отключения его пока не просохнет ?
А оно надо? Обмотки залиты лаком, РР герметиченю щётки просохли и всё работает ;) Шалена Черепаха пишет:
цитата:
Отключенный или нет, а воду(или эмульсию) молотить будет, это уже другая более плотная среда.
Если полностью под водой, то будет работать как плохой водяной насос :) madcap пишет:
цитата:
всегда умирали подшипники после того как вымоет смазку. иногда щётки залипали если уж совсем чача забивалась.
Подшипники обычно закрытые ставят или шприцуют. А щётки скорее сотрутся чем зависнут. Most needed car пишет:
цитата:
Отключают только подачу тока на обмотку возбуждения
Это бесполезно. Надо + отключать тоже иначе идёт электрохимическая коррозия. Генерить в воде всё равно будет плохо ибо щётки будут шунтированы. marat пишет:
цитата:
не закипал в бродах может из за малого времени и растояния?
А может потому что погруженный в воду мотор просто не может закипеть? Основная проблема в броде - "мясорубка", которая брызжет под капот. Иногда ещё ремень разбрызгивает....
Отправлено: 11.06.14 21:51. Заголовок: Доброго времени суто..
Доброго времени суток! Most needed car перезалейте пожалуйста фото вазовского мотора с генератором от форда, тоже планирую проводить подобную операцию. Спасибо.
Отправлено: 10.02.15 15:15. Заголовок: Да ынос гены повыше ..
Да ынос гены повыше есть самый вепный способ избежать проблемм! Я как профессиональный электрик с многолетним стажем (хоть и смловмк по 380 и выше) но так-же и для себя и своих знакомых занимаюсь и автоэлектрикой. Так вот мое мнение что раз мы меняем движок и для этого идем на весьма немалые переделки то СРАЗУ НАДО и гену поднимать как было показанно выше. Электричество и вода вещи несовместимые!!! Я-бы советовал и на стартер на все контакты и втягивающее сделать герметизацию и сам корпус точнее стыки тоже. То-что без проблем работает на Жигах у нас подвергается экстримальным нагрузкам и долгим купанием в разных говнах!!! Те кто говорят что нихрена не будет видимо еще не дождались своих проблемм.
Пост N: 2391
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. на ходу
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
Отправлено: 11.02.15 00:46. Заголовок: Я поставил ПРАМОвски..
Я поставил ПРАМОвский от приоры на 120А на восьмерошный мотор... Уже успел поменять обмотку, диодный мост и щеточный узел со встроенным регулятором напряжения...Минус этого генератора в том что диодный мост "по современным стандартам" припаят обмотке а регулятор напряжения единое целое со щеточным узлом.. Обмотку и диодный мост по своей вине угробил а вот регуляторы напряжения летят часто- уже 2 поменял.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 74
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет