ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 367
Под капотом: 1.3 2105
Откуда: Україна, Тернопіль
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.10 02:16. Заголовок: Подбор генератора для ВАЗ двигателя


Для сторонников дополнительного электрооборудования в виде люстры, лебедки, саббуферов и т.д., и использующих самый распостраненный после МеМЗа двигатель на ЛуАЗе, хотелось бы составить список (или таблицу) более мощных генераторов, которые можно установить на штатное место двигателя ВАЗ классики.
Интересуют следующие моменты:
1. Максимальный отдаваемый ток;
2. Потребность переделки кронштейна;
3. Потребность замены шкива;
4. Вписуемость в узкое пространство между двигателем и лонжероном.



Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 58 , стр: 1 2 3 All [только новые]





Пост N: 368
Под капотом: 1.3 2105
Откуда: Україна, Тернопіль
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.10 02:16. Заголовок: Пример. http://s004...


Пример.

Генератор двигателя ЗМЗ-402 (Волга, Газель) 65А. Переделки (замены) шкива не требует, надо изготовить шайбы проставки для крепления на штатный кронштейн ВАЗа, и нужно слегка подрезать лонжерон под натяжную планку.

Форумчан владеющих подобной информацией просьба поделится, и выкладывать ее сюда.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Шустрый




Пост N: 514
Под капотом: ВАЗ-2103
Откуда: Украина, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.10 22:56. Заголовок: Most needed car Заин..


Most needed car Заинтересовал этот вариант. Хотелось бы фото сверху если есть...

ЛуАЗ - Верный. Надёжный. Друг.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 249
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.10 23:17. Заголовок: Лучше вместо шайб по..


Лучше вместо шайб поставить втулку в заднее ухо, чтобы она при затяжке выбирала зазор. Шайбы плотно не вставишь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Шустрый




Пост N: 515
Под капотом: ВАЗ-2103
Откуда: Украина, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.10 00:15. Заголовок: Most needed car пише..


Most needed car пишет:

 цитата:
отелось бы составить список (или таблицу) более мощных генераторов, которые можно установить на штатное место двигателя ВАЗ классики.

http://lada-faq.100mb.net/articles.php?lng=ru&pg=167 От BMW

ЛуАЗ - Верный. Надёжный. Друг.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Шустрый




Пост N: 516
Под капотом: ВАЗ-2103
Откуда: Украина, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.10 00:24. Заголовок: Может есть смысл под..


Может есть смысл подумать над установкой генератора от семейства ВАЗ!? Вот нашел вменяемую информацию об этом http://www.oswar.ru/catalog/dir1393/dir1395/

ЛуАЗ - Верный. Надёжный. Друг.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 250
Под капотом: МеМЗ-969 А
Откуда: Россия., Санкт-Петербург.
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.10 00:32. Заголовок: Most needed car Я бы..


Most needed car Я бы вопрсы расставил в другом порядке. Чем ген. мощнее тем он толще и на первое место выходит вопрос, встанет ли он на отпущенное место. Ген., в своем большинстве, имеют два уха для крепления и поставить их на кронштен Ваз ( при определённой доле смекалки) не представляется трудным. Шкив надо менть, если штатный он поликлиновой. Замена не вызывает особой сложности из-за одинакоой
толщины вала ротора ( на отеч. ген.) и ставят в основном такие, ибо их проще достать и они дешевле.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 385
Под капотом: 1.3 2105
Откуда: Україна, Тернопіль
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.10 00:53. Заголовок: kovserg пишет: Заин..


kovserg пишет:

 цитата:
Заинтересовал этот вариант. Хотелось бы фото


Взято из всем известного luaz.boom.ru click here

luzaz пишет:

 цитата:
Ген., в своем большинстве, имеют два уха для крепления


Как раз мощные генераторы семейства ВАЗ 2110, Нива 21214 на 80 и 100 ампер имеют одно ухо, итребуют переделки кронштейна.

luzaz пишет:

 цитата:
Шкив надо менть, если штатный он поликлиновой


Все шкивы для поликлиновых ремней меньшего диаметра чем обычные клиновые. Значит с такой заменой генератор будет вращатся медленней, и будет выдавать меньше ампер. Изготовить клиновый шкив очень малого диаметра думаю будет плохо для клинового ремня, который не очень то предназначен изгибатся на столь малый радиус.

Плюс к тому же надо обеспечить нормальный охват ремнем шкива генератора, дабы не буксовал на максимальных нагрузках (а они с таким амперажом не слабые). Если проблем сначала нету, покуда ремень и все шкивы новые, то в дальнейшем они обязаны появиться с износом ремня/шкивов и попаданием песчинок в ручьи ремня. Перетяг ремня ничего хорошего не даст подшипникам.
И последняя проблема - это натяжная планка, которая не всегда в удобном месте.
Последние две проблемы можно лицезреть на этом фото:

Столь длинная натяжная планка не обеспечивает нормальной жесткости при телепаниях и вибрациях двигателя, и может в дальнейшем лопаться из за возникающих резонансных вибраций.

И последний нюанс - это нижный кронштейн крепления генератора. После переварки поддона, установке лыжеобразной защиты картера мешает именно он (вот торчит же зараза). Многие, как и я, переваривают его, перенеся на 4см выше. Тогда пространства для более мощного генератора остается совсем мало.

luzaz кстати напиши модель своего 90А генератора.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Шустрый




Пост N: 522
Под капотом: ВАЗ-2103
Откуда: Украина, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.10 23:20. Заголовок: Установка 55А генера..


Установка 55А генератора от ВАЗ-2108 на двигатель 2101-07:
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=46290d358d63296805643950fc7488f6&showtopic=507&st=20&p=34109&#entry34109

ЛуАЗ - Верный. Надёжный. Друг.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Шустрый




Пост N: 531
Под капотом: ВАЗ-2103
Откуда: Украина, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.10 23:42. Заголовок: У меня есть генерато..


У меня есть генератор 14В 60А. По рассказам - от Нисы. (Как вариант установки на двигатель Ваз)
Посмотрите, от какой машины он действительно?
Вот здесь фото (7 штук): http://photofile.ru/users/kovserg/96334809/115215528/#mainImageLink

ЛуАЗ - Верный. Надёжный. Друг.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 61
Под капотом: ставится 2103
Откуда: Россия, Чайковский Пермский край
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.10 21:35. Заголовок: Гена на 80А от десят..


Гена на 80А от десятки Ваза: http://radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i168/0906/5e/1ca98caff152.jpg.html Решение для ВАз2114 стандартное. Нижний кронштейн и шкив покупался. Верхнее крепление - почти самопал - переделка от классики.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 30
Под капотом: ВАЗ-2103
Откуда: Москва, ЗАО
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.10 22:31. Заголовок: генератор 21214 80 А..


генератор 21214 80 А,еще нужен кронштейн тоже от 21214,планка натяжная и болт всборе от 2110. Купил и установил себе 2 недели назад.цена в москве 3600-генератор и крепления-600. ничего точить,сверлить и варить не надо.

русский тюнинг-бессмысленный и беспощадный Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 448
Под капотом: 1.3 2105
Откуда: Тернополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.10 23:17. Заголовок: Ну и я отчитаюсь, ра..


Ну и я отчитаюсь, раз тему создал, но пока без фоток.
Генератор Ford Scorpio II BOSCH:
1. 90А;
2. Требует вытачивания втулки, ибо ось - болт М8;
3. Клиновый шкив подобрал на разборке, натяжную планку тоже;
4. По размерам чуть больше ВАЗовского, но отлично вписуется на его место.

<\/u><\/a>


От Сиеры по креплению генер такой же, но сиеровский всего на 70А.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 183
Откуда: Россия, Балаково Саратовской обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.10 21:54. Заголовок: Most needed car двиг..


Most needed car двиг 03, гена от Ваз 21213(цена 3450), ремень клиновой родной + комплект (нижний кронштейн,верхняя планка и болт нижний с сайлентблоком) -это 275ре за комплект...и на выходе 80А!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 473
Под капотом: 1.3 2105
Откуда: Тернополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.10 23:33. Заголовок: Most needed car пише..


Most needed car пишет:

 цитата:
Ну и я отчитаюсь, раз тему создал, но пока без фоток.
Генератор Ford Scorpio II BOSCH:
1. 90А;
2. Требует вытачивания втулки, ибо ось - болт М8;
3. Клиновый шкив подобрал на разборке, натяжную планку тоже;
4. По размерам чуть больше ВАЗовского, но отлично вписуется на его место.


Ну вот собсна и фото

<\/u><\/a>

<\/u><\/a>


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Шустрый




Пост N: 775
Под капотом: ВАЗ-2103
Откуда: Украина, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.10 22:42. Заголовок: Сегодня был в автома..


Сегодня был в автомагазине. Видел генератор "Ваз 2108 - 2101" 14В 73А. Кронштейн аналогичен ген. ваз 01-07. Из переделок только незначитльно изменить проводку. Стоимость 580 грн. Производитель: Украина.

Генератор на 42А меня не устраивает. Стою перед выбором: поставить на 55А от 2108 (есть возможность бесплатно обменяться) или накопить 580 гривен на 73А.

Никто не сталкивался с 2108 55А? Есть смысл его ставить?



ЛуАЗ - Верный. Надёжный. Друг. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 61
Под капотом: Сейчас вообще без мотора)))
Откуда: Россия, Гуково
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.10 23:50. Заголовок: Most needed car пише..


kovserg пишет:

 цитата:
Никто не сталкивался с 2108 55А? Есть смысл его ставить?



Думаю стоит поставить 80 А от инжекторной нивы. Требуется заменить нижний кронштейн и натяжную планку. Всё взаимозаменяемо. Ставил когда-то себе на жигули.

ближе к теме

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 56
Под капотом: Устанавливаю 03
Откуда: РФ, Н.Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.11 22:48. Заголовок: Pavel77 Срочный вопр..


Pavel77 Срочный вопрос по нивскому генератору - пришлосьли что переделать в проводке?

Uran88 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2645
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.11 11:18. Заголовок: kovserg а че страшно..


kovserg а че страшно на разборках купить его за 200?не знаю как у вас но у нас все пасутся по разборкам.гарантия все есть. если че и вылезет то поменяют.

Господь все видит. Поэтому жизнь нужно прожить так, чтоб Ему было интересно за тобой наблюдать.
http://0day.kiev.ua/uploads2/1278054388_stupid_users.gif<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Шустрый




Пост N: 922
Под капотом: ВАЗ-2103
Откуда: Украина, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.11 20:38. Заголовок: perets пишет: че с..


perets пишет:

 цитата:
че страшно на разборках купить его за 200?не знаю как у вас но у нас все пасутся по разборкам.гарантия все есть. если че и вылезет то поменяют.

Не знаю как у вас, а у нас вряд-ли встретишь на разборке генераторы ВАЗ на 73 и тем более на 80А. Обычно стоковые продают (42А)

ЛуАЗ - Верный. Надёжный. Друг. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2646
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.11 22:50. Заголовок: kovserg видать у вас..


kovserg видать у вас вообще тяжело с разборками...просто у нас они на каждых 300-500 метрах на окраине Киева во всех направлениях.

Господь все видит. Поэтому жизнь нужно прожить так, чтоб Ему было интересно за тобой наблюдать.
http://0day.kiev.ua/uploads2/1278054388_stupid_users.gif<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 58
Под капотом: Устанавливаю 03
Откуда: РФ, Н.Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.11 00:10. Заголовок: vtoroi всё подсказал..


vtoroi всё подсказали, всё купил седня. На днях ставить буду нивский 80А.

Uran88 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 264
Под капотом: заз 40лс
Откуда: россия, уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.11 15:44. Заголовок: он не нивский,а 10-й..


он не нивский,а 10-й. просто шкив другой.и он ненадёжный,никогда бы не поставил.вот настоящий нивский,он же 8-й установка 2110 на классику click here<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 81
Под капотом: Движка Ваз 1300
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.11 06:47. Заголовок: Да,тоже в планах был..


Да,тоже в планах было,установка 10 го гены

Не бойтесь совершенства,оно не достижимо Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 64
Под капотом: родной
Откуда: РФ, Тула
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.11 10:35. Заголовок: У двух моих знакомых..


У двух моих знакомых гены от 10 не просто перегорали, а именно загорались на ходу из-за наличия пластика, т.ч. стоит ли их ставить на внедорожник, где другие условия эксплуатации?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 265
Под капотом: заз 40лс
Откуда: россия, уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.11 13:03. Заголовок: Кольт пишет: не про..


Кольт пишет:

 цитата:
не просто перегорали, а именно загорались

вот и я о том-же.10-й гена-гуано.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 748
Откуда: Каменск-Уральский
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.11 17:02. Заголовок: Кольт пишет: У двух..


Кольт пишет:

 цитата:
У двух моих знакомых гены от 10 не просто перегорали, а именно загорались на ходу из-за наличия пластика, т.ч. стоит ли их ставить на внедорожник, где другие условия эксплуатации?



а от чего они перегорали то ?
сам по себе генератор штука надежная, поликлиновый ремень больше подходит для передачи больших мощностей.
а вот если перегружать генератор тогда да возможны всякие неприятности тк цепей защиты нет ни каких.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 62
Под капотом: Устанавливаю 03
Откуда: РФ, Н.Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.11 21:25. Заголовок: gonzickus Как бы ни..


gonzickus Как бы нибыло сегодня воткнул его на место встал лучше родного.

Uran88 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 65
Под капотом: родной
Откуда: РФ, Тула
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.11 22:23. Заголовок: Горели без видимой п..


Горели без видимой причины в дневное время. После установки других, всё работало как положено.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 390
Под капотом: ваз21213
Откуда: Россия, Пугачев
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.11 00:18. Заголовок: При установке генера..


При установке генератора от 21213 мотора ..нужно добавлять с шунт сопротивление 50 ом ..иначе будет идти перезаряд ...

Хочеш сделать железку...пойми как она работает!!!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 556
Под капотом: таврийская бешенная пони
Откуда: укр, к-днепр
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.11 08:15. Заголовок: Volga 21 это хохома..


Volga 21 это хохома к 1 апреля ?

У каждого в голове свои тараканы, но мои сто пудово гениальные личности!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 306
Под капотом: 40 ка расточеная под ВАЗ
Откуда: Казахстан, Риддер
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.11 10:27. Заголовок: Я думаю про шунт име..


Я думаю про шунт имелось ввиду, если оставить РР не электронный а на релюшках, там всего 2 ступени, побольше и поменьше, а в электронном РР никаких шунтов не нужно

Одна голова хорошо, а две - не красиво. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
Под капотом: 969а 1300куб,солекс
Откуда: Россия, Свердловская область г.Реж
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.11 12:12. Заголовок: У 10-го РР внутри ст..


У 10-го РР внутри стоит на щёточном узле и ему внешний регулятор не нужен.А 50 Ом ставится цепь конрольной лампы,там ещё диод должен стоять.Если всё правильно соеденёно то проблем никаких, у меня такой-же от 21214 Нивки стоит 3года без всяких проблем.А если подсоеденять не зная устройства и схемы электроприбора можно не только генератор сжеч ,а весь автомобиль.

Нам не надо дорог,достаточно направлений. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 557
Под капотом: таврийская бешенная пони
Откуда: укр, к-днепр
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.11 19:14. Заголовок: http://www.shematic...



если устанавливать реле контрольной лампы или контролька стоит по мощности та что надо (а не как обычно - что первое под рукой было) - то этот дЭвайс не нужен (хотя стоит оно(реле) больше чем диодик и резюк)

У каждого в голове свои тараканы, но мои сто пудово гениальные личности!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 308
Под капотом: заз 40лс
Откуда: россия, уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.11 19:46. Заголовок: а где реле-то?..


а где реле-то?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
Под капотом: 969а 1300куб,солекс
Откуда: Россия, Свердловская область г.Реж
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.11 19:49. Заголовок: Непойму причём здесь..


Непойму причём здесь реле контрольной лампы.Девайс (серый прямоугольник с лампой №5)это и есть схемка контрольной лампы.На 10, 9,8 Нивах смонтирована в щитке приборов,через неё питается обмотка возбуждения генератора.А реле на схеме это замок зажигания.Если лампа сгорает возбуждения не будет .

Нам не надо дорог,достаточно направлений. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный


Пост N: 309
Под капотом: заз 40лс
Откуда: россия, уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.11 19:53. Заголовок: встречаются схемы бе..


встречаются схемы без диода и резюка.резистор и диод-на случай перегорания лампы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 558
Под капотом: таврийская бешенная пони
Откуда: укр, к-днепр
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.11 22:16. Заголовок: реле раньше ставилос..


реле раньше ставилось вместо серого квадратика 5

У каждого в голове свои тараканы, но мои сто пудово гениальные личности!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Одессит по жизни!




Пост N: 755
Под капотом: не слышно -шо !-но чуйствовается
Откуда: мама, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.11 17:36. Заголовок: меня интерисует что ..


меня интерисует что происходит с генератором когда он оказывается полностью в воде при преодолении брода ---может есть схемы полного отключения его пока не просохнет ?

главное не заболеть морской болезнью!-ВО ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 567
Под капотом: таврийская бешенная пони
Откуда: укр, к-днепр
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.11 18:41. Заголовок: Гриша пишет: меня и..


Гриша пишет:

 цитата:
меня интерисует что происходит с генератором когда он оказывается полностью в воде


абсолютно ни чего страшного - боишся - поплавок с контактами и на РР- где стоит готовый не помню

У каждого в голове свои тараканы, но мои сто пудово гениальные личности!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Одессит по жизни!




Пост N: 758
Под капотом: не слышно -шо !-но чуйствовается
Откуда: мама, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.11 19:08. Заголовок: http://luazzz.borda...

главное не заболеть морской болезнью!-ВО ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1706
Под капотом: МеМЗ-968 (40лс)
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.11 19:16. Заголовок: Гриша пишет: что пр..


Гриша пишет:

 цитата:
что происходит с генератором когда он оказывается полностью в воде при преодолении брода ---может есть схемы полного отключения его пока не просохнет ?


Отключенный или нет, а воду(или эмульсию) молотить будет, это уже другая более плотная среда.

Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Пост N: 371
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.11 19:21. Заголовок: несколько раз на пад..


несколько раз на паджеро генератор после бродов перебирали
всегда умирали подшипники после того как вымоет смазку.
иногда щётки залипали если уж совсем чача забивалась.


Я не червонец чтобы нравиться всем! (с) Алиса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 554
Под капотом: 1.6 2105
Откуда: Тернополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.11 23:29. Заголовок: Гриша пишет: генера..


Гриша пишет:

 цитата:
генератор когда оказывается полностью в воде при преодолении брода ---может есть схемы полного отключения его пока не просохнет ?


Отключают только подачу тока на обмотку возбуждения

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 568
Под капотом: таврийская бешенная пони
Откуда: укр, к-днепр
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.11 00:08. Заголовок: Гриша вопрос стоит ..


Гриша вопрос стоит проехать брод или или застрять в нем?

крайние севера россии при добычи нефти - если рядом дети звук по тише делайте

У каждого в голове свои тараканы, но мои сто пудово гениальные личности!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 671
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.11 10:08. Заголовок: Меня учили, что для ..


Меня учили, что для преодоления брода нужно ослабить ремень генератора:
1) не вражаются подшипники.
2) не брызгает вентилятор на зажигание.
Для мотора ЗАЗ это не подходит.

Рождаются на время, умирают навсегда. -Лёлик- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Одессит по жизни!




Пост N: 762
Под капотом: не слышно -шо !-но чуйствовается
Откуда: мама, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.11 21:09. Заголовок: marat пишет: 1) не ..


marat пишет:

 цитата:
1) не вражаются подшипники.
2) не брызгает вентилятор на зажигание.

--НЕ КРУТИТСЯ ПОМПА !!!!

главное не заболеть морской болезнью!-ВО ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 674
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.11 10:11. Заголовок: Да. Это нужно учитыв..


Да. Это нужно учитывать.
Но, если даже и закипит то то движение воды всёравно будет термосифонным способом.
Лично сам не закипал в бродах может из за малого времени и растояния???

Рождаются на время, умирают навсегда. -Лёлик- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 6
Под капотом: ВАЗ-11113
Откуда: Россия, Мытищи/Чехов
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.11 16:59. Заголовок: Most needed car пише..


Most needed car пишет:

 цитата:
Для сторонников дополнительного электрооборудования в виде люстры, лебедки, саббуферов и т.д., и использующих самый распостраненный после МеМЗа двигатель на ЛуАЗе, хотелось бы составить список (или таблицу) более мощных генераторов, которые можно установить на штатное место двигателя ВАЗ классики.


У меня (на Оке) генератор 2108 Н.О. вроде 26.3771 70 А ток отдачи полностью взаимозаменяем с классичеким. Ставится ещё на инжекторную "тайгу" (21214). Во всяком случае ведет себя лучше чем "зубильный" ;)

Конструирую вездеходную Оку, ищу "вездеходный запорожец" под переделку. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Шустрый




Пост N: 1028
Под капотом: ВАЗ-2103
Откуда: Украина, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.11 23:17. Заголовок: О генераторе ВАЗ-211..


Генератор от ВАЗ-2110 (инструкция, чертежи переходников)
http://www.zr.ru/articles/57050<\/u><\/a>

ЛуАЗ - Верный. Надёжный. Друг. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Шустрый




Пост N: 1029
Под капотом: ВАЗ-2103
Откуда: Украина, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.11 23:39. Заголовок: Генератор 80А от инж..


Генератор 80А от инж. Нивы (21214), (подробная инструкция, список переходников):
http://xxstasxx.narod.ru/gen21214.html<\/u><\/a>

ЛуАЗ - Верный. Надёжный. Друг. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 153
Под капотом: ВАЗ-11113
Откуда: Россия, Мытищи/Чехов
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.11 16:11. Заголовок: luny пишет: контро..


uran88 пишет:

 цитата:
Как бы нибыло сегодня воткнул его на место встал лучше родного.

9 или 10?
luny пишет:

 цитата:
контролька стоит по мощности та что надо (а не как обычно - что первое под рукой было) - то этот дЭвайс не нужен (хотя стоит оно(реле) больше чем диодик и резюк)


Не уверен, что диод с резистором вообще нужны ибо лампочка сама имеет сопротивление
luny пишет:

 цитата:
реле раньше ставилось вместо серого квадратика 5


Не совсем - реле ставилось отдельно и работало по-другому. Сейчас лампочка между + бортсети и + дополнительных диодов, а раньше реле стояло на другое напряжение и несколько по-другому.
Гриша пишет:

 цитата:
может есть схемы полного отключения его пока не просохнет ?


А оно надо? Обмотки залиты лаком, РР герметиченю щётки просохли и всё работает ;)
Шалена Черепаха пишет:

 цитата:
Отключенный или нет, а воду(или эмульсию) молотить будет, это уже другая более плотная среда.

Если полностью под водой, то будет работать как плохой водяной насос :)
madcap пишет:

 цитата:
всегда умирали подшипники после того как вымоет смазку.
иногда щётки залипали если уж совсем чача забивалась.


Подшипники обычно закрытые ставят или шприцуют. А щётки скорее сотрутся чем зависнут.
Most needed car пишет:

 цитата:
Отключают только подачу тока на обмотку возбуждения


Это бесполезно. Надо + отключать тоже иначе идёт электрохимическая коррозия. Генерить в воде всё равно будет плохо ибо щётки будут шунтированы.
marat пишет:

 цитата:
не закипал в бродах может из за малого времени и растояния?


А может потому что погруженный в воду мотор просто не может закипеть?
Основная проблема в броде - "мясорубка", которая брызжет под капот. Иногда ещё ремень разбрызгивает....

Конструирую вездеходную Оку, ищу "вездеходный запорожец" под переделку. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 568
Под капотом: 1.6 2105
Откуда: Тернополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.11 00:40. Заголовок: Delta пишет: А щётк..


Delta пишет:

 цитата:
А щётки скорее сотрутся чем зависнут.


Тут вы не правы. Еще как зависают от грязной воды или глиняной (иллистой). Причем на любых хоть дорогих хоть дешевых генераторах.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 17
Откуда: Россия, Мытищи/Чехов
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.11 21:49. Заголовок: Most needed car пише..


Most needed car пишет:

 цитата:
Еще как зависают от грязной воды или глиняной (иллистой).


Может у меня другой ЩУГ на Ниве был, но но стёрся...

Вот будет у меня ТПК ;) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.14 21:51. Заголовок: Доброго времени суто..


Доброго времени суток! Most needed car перезалейте пожалуйста фото вазовского мотора с генератором от форда, тоже планирую проводить подобную операцию. Спасибо.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Пост N: 22
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.14 09:41. Заголовок: генератор на ВАЗ


Поставил гену 120А с выносом наверх-налево http://www.drive2.ru/l/3862677/. Есть так же другое фото https://b-a.d-cd.net/7e29074s-960.jpg Если что заинтересует, могу проконсультировать

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.15 15:15. Заголовок: Да ынос гены повыше ..


Да ынос гены повыше есть самый вепный способ избежать проблемм! Я как профессиональный электрик с многолетним стажем (хоть и смловмк по 380 и выше) но так-же и для себя и своих знакомых занимаюсь и автоэлектрикой. Так вот мое мнение что раз мы меняем движок и для этого идем на весьма немалые переделки то СРАЗУ НАДО и гену поднимать как было показанно выше. Электричество и вода вещи несовместимые!!! Я-бы советовал и на стартер на все контакты и втягивающее сделать герметизацию и сам корпус точнее стыки тоже. То-что без проблем работает на Жигах у нас подвергается экстримальным нагрузкам и долгим купанием в разных говнах!!! Те кто говорят что нихрена не будет видимо еще не дождались своих проблемм.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 2391
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. на ходу
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.15 00:46. Заголовок: Я поставил ПРАМОвски..


Я поставил ПРАМОвский от приоры на 120А на восьмерошный мотор... Уже успел поменять обмотку, диодный мост и щеточный узел со встроенным регулятором напряжения...Минус этого генератора в том что диодный мост "по современным стандартам" припаят обмотке а регулятор напряжения единое целое со щеточным узлом.. Обмотку и диодный мост по своей вине угробил а вот регуляторы напряжения летят часто- уже 2 поменял.

http://luazzz.borda.ru/?1-9-20-00000246-000-0-0-1352695704
http://luazzz.borda.ru/?1-9-0-00000274-000-0-0-1366773584
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 37
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.16 10:05. Заголовок: mrz пишет: а вот ре..


mrz пишет:

 цитата:
а вот регуляторы напряжения летят часто


Есть выносные РН, в том числе и трёхуровневые(увеличивают-уменьшают напряжение)

http://www.12v.ru/site.xp/054053053124050049057124.html

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 58 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 74
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА