Пост N: 113
Под капотом: 1.3 2105
Откуда: Україна, Тернопіль
Отправлено: 22.02.09 00:04. Заголовок: Это видео уже давно ..
Это видео уже давно в интернете. Скольким знакомым не расказывал никто не верил пока не видел что довольно вместительную Волынянку можно своим ходом загнать в Газель, да так что закрыть борта и ехать, и никто не будет знать что внутри джип. И никаких эвакуаторов не надо. Для исключительно покатушечного ЛуАЗа это оптимальный вариант, все равно что квадроцикл привезти, или ЛуАЗоцикл.
Пост N: 5
Под капотом: сороковка
Откуда: Россия, Москва
Отправлено: 22.02.09 21:49. Заголовок: Езжу на нем только п..
Езжу на нем только по лесу. Своим ходом 200-300 км в один конец тяжело, да и мучать его ( и себя ) не хочется. Вот и возим. Быстро и недорого. Благо Газель своя. Пока народ в гаражах не привык собиались смотреть. По ширине места в кузове хватает. Можно вылезти через водительскую дверь. Правда газель длинная, кузов 4,20.
Отправлено: 11.08.09 22:05. Заголовок: Особо понравилась па..
Особо понравилась палка в капоте... Видимо зверь проголодался...решили утихомирить .. Просто нет слов.СУПЕР А у меня тут и нет такой грязи-только пески вокруг.
Классный ролик Веселый и оптимистичный. ВЫВОДЫ. Морская вода Луазу - лучший антикор. Брызговики Луазу как лысому бант. Вынь Нисан Тирано из болота - засади туда Луаз. 40 коней и 5 молодых мужчин Луаз не вытолкают...это вам не Нисан вытащить Луазом. Лыжные очки снимают проблему остекленения глаз на морозе. Крестом на капоте помечено напрвление куда ехать, звездами - куда залазить в броневик, красными язычками - с какой стороны безопасно подходить. Сидячие места - для четвероногих друзей, стоячие для двуногих. При побелке колес побели и под ними. И все это представляет Луцкий автозавод как рекомендации к эксплуатации. DasMorK! Я шучу, не обижайся пожалуйста! И ролик отличный и Лузик замечательный! Раскрасска (кроме крестика) понравилась очень.
Да я и не обижаюсь, кстати толпа "молодых мужчин" действительно не могли выталкать авто. А расскраска ЛУАЗа временная, красили компрессором забор, ну и его заодно подновили
Валер-ок! Весь подвох в обной букве. "По загородней дороге" - это дорога не за городом, как вы подумали, а за огородами. 80км/ч - у них можно только по огородам, а " по загородной дороге" Пауль топит все 160.
Отправлено: 20.08.10 00:30. Заголовок: Пауль, отправил эту ..
Пауль, отправил эту видюшку на твою почту, качай по ссылке, 63МБ. А что там случилось то? Перед заставкой "Домой на буксире" показывают в моторном из какой-то гофры дымок идёт. А Нива, хоть её здесь только ленивый не пинал, молодец.
Пост N: 508
Под капотом: 1.3 2105
Откуда: Тернополь
Отправлено: 05.09.10 01:41. Заголовок: Ну а это слепил виде..
Ну а это слепил видеоролики собственного Лу. Получилось на 6,5 минуты. Никакой режисуры, просто нарезаны и склеены фрагменты видеозаписи. Звука иногда нет, почему незнаю, ведь все снималось на разные фотокамеры разными людьми. Ссылка на Ютуб<\/u><\/a>
Saylir молодец, хотя я думал что ты уже с этой Нивой не разминешся (в конце ролика). А резина очень похожа на ИВ-167, наверное поношенная уже просто, хотя на тракторной резине по типу Mitas ты бы прошел эту трасу намного легче.
Пост N: 1526
Под капотом: МеМЗ-968 (40лс)
Откуда: Крым, Алушта
Отправлено: 08.01.11 10:55. Заголовок: Видимо мужик на "..
Видимо мужик на "туче" продавал лузика и решил повысить его комфортность каким-то обогревателем салона. Горит салон, моторный отсек и б/бак на подходе.
Пост N: 98
Под капотом: родной V4,готовлю ВАЗ
Откуда: Россия, Белебей (Башкирия)
Отправлено: 08.01.11 11:41. Заголовок: !!!
Дааа,для форумчан картина ужасная...Сколько народа,с каждого второго(с машины) хотя бы по огнетушителю и можно было бы отстоять бедняжку наверно.Кстати доверяю только углекислотному, у меня марки ОУ-2.Проводили как то типа теста порошковому,пукнул он небольшой дозой порошка (вещества белого цвета)и пошипев сердито успокоился.Староват конечно маленько был,вскрытие показало что спрессовался порошок и толку от него не могло быть.А старенький ОУ с аллюминиевым еще раструбом более менее газа(в виде даже снега немного) выдал.
Пост N: 1530
Под капотом: МеМЗ-968 (40лс)
Откуда: Крым, Алушта
Отправлено: 08.01.11 11:55. Заголовок: Не, это не "бак ..
Не, это не "бак в салоне". Видишь отъехали все и ждут бака, потому и не лезут с вогнегасниками. К тому же слышно реплику, что на водителе загорелась куртка, если бы бак - было бы не до куртки.
Кстати доверяю только углекислотному, у меня марки ОУ-2.Проводили как то типа теста порошковому,пукнул он небольшой дозой порошка (вещества белого цвета)и пошипев сердито успокоился.Староват конечно маленько был,вскрытие показало что спрессовался порошок и толку от него не могло быть.
Да ОУ самые надёжные и эфективные! И ещё они не оставляют после использования следов. После поршкового огнетушителя то, что не погорело зачастую засрано порошком. Порошковые огнетушители надо регулярно пересыпать, что бы порошок не слёживался. В наших краях онетушитель в ТС не обязателен (обязателен только при перевозке опасных грузов), но у меня и в повседневной машине есть огнетушитель и в ЛуАЗ тоже в первую же неделю после его приобретения положил.
Отправлено: 09.01.11 01:35. Заголовок: До 28 секунды светил..
До 28 секунды светил у него свет.До 48 секунды он прощался со всеми указателем правого поворота...Кстати поворот потух ранее но потом опять заработал.Смотришь на видео как Лу горит а в горле бля комок...МУЖИК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Пост N: 394
Под капотом: ваз21213
Откуда: Россия, Пугачев
Отправлено: 22.02.11 22:58. Заголовок: немного для размышле..
немного для размышления по ролику о пожаре луаза ...при мне на дороге из свердловска в пермь..на стоянке вспыхнула газель ..все выбежали ..человек 7 наверно было ..кто чем тушить ...не помогает ..горит внутри салона что то ..оказалось потом что маленькая кирогазка опракинулась ..так вот ..побежали к своим машинам и свои огнетушители ..короче потушили ..итог ..6 огнетушителей пустых ..а водила на газели ..раз и уехал ..правда спасибо говорил ..ну а я ..как наверно и другие ..по приезду домой пошол покупать новый ..итог минус 620 рублей из семейного бюджета ..вот так вот бывает ...
Пост N: 395
Под капотом: ваз21213
Откуда: Россия, Пугачев
Отправлено: 22.02.11 23:35. Заголовок: да я не про твой луа..
да я не про твой луаз ..чуть выше по теме видео ...и немного добавления ...буквально недавно еду ..вижу сасед на десятке буксует ..вытащи ...зацепили его веревкой ..дернул ..оторвал ...ну че ..полез за своим ремнем...в натяжку ..оторвалась крючек и по фаре мне хлабысь ..ну че давай дальше ..еще раз ...рвется ремень ..сасед ..о да он гнилой ..выкидывать пора ..а я его только недавно перед тех осмотром купил ..даже не раз не доставал ..ну правда вытащили ..итог ...минус ремень ..минус фара и галагенка ...плюс ...улыбающийся сасед при встрече ...вот я и задумываюсь ..а начерта мне все это надо .......или воспитание советское еще сказывается ...
Пост N: 1698
Под капотом: МеМЗ-968 (40лс)
Откуда: Крым, Алушта
Отправлено: 23.02.11 06:53. Заголовок: Volga 21 пишет: вот..
Volga 21 пишет:
цитата:
вот я и задумываюсь ..а начерта мне все это надо .......или воспитание советское еще сказывается ...
Немного не в тему, но простите за флуд. Volga 21! Так это "налог на счастье". Ты же возил огнетушитель чтоб тушить машину, вот он и пригодился, или ты хотел чтоб он пригодился именно для твоей машины? Тогда конечно реши твердо что никого чужого тушить не будешь. Фара и галогенка тоже возможно небольшой откуп от более серьезных проблем, хлипкий ремень и сосед поспособствовали. Главное сам в поряде, а железо это приходящее, хотя конечно стоит задуматься над такими намеками судьбы. Смотри веселее, не жалей хлам
Лично у меня А-шка, иногда, переходила в режим кратковременого полёта и ничего ей несделалось. ИМХО ходовка Лумумзика способна переживать такие "стрэссы". ИМХО.
Пост N: 12
Под капотом: Люблю воздушники, но 40 л.с. это не предел
Откуда: СССР, Армавир
Отправлено: 19.07.11 22:09. Заголовок: Наткнулся на Ютубе н..
Наткнулся на Ютубе на ролики прибалтов из какого-то их автоклуба, кажется из латвии. Меня удивило и понравилось. Удивило то, что похоже эти прибалты фанатеют именно по технике своих окупантов. Есть у них и прекрасный старый 969-ый, конечно скорее всего прекрасно отреставрированный. Привожу ссылку на маленький ролик про переворот Луазика, но категорически рекомендую посмотреть все их ролики. Ещё что нравится, так это превосходные съёмки и превосходно наложенная русская же музыка. Ну дают! [ut]http://www.youtube.com/watch?v=0t4BCT2pYG0&feature=mfu_in_order&list=UL[/ut] [ut]http://www.youtube.com/watch?v=0t4BCT2pYG0&feature=player_detailpage[/ut]
Пост N: 254
Под капотом: ваз 21213
Откуда: СССР, Пугачев
Отправлено: 23.12.11 20:20. Заголовок: Димчик если тебе поф..
Димчик если тебе пофиг смотреть на то как ломают луаз ..да и твои предпочтения шикарному аппарату ...то мне кажется ты ошибся форумом ..тебе лучше присмотреть какой нибудь форум по катлетам ..или дутикам ..там тебя поймут ..
Димчик если тебе пофиг смотреть на то как ломают луаз ..да и твои предпочтения шикарному аппарату ...то мне кажется ты ошибся форумом ..тебе лучше присмотреть какой нибудь форум по катлетам ..или дутикам ..там тебя поймут ..
Кому это пофиг смотреть как ломают????Посмотрите пожалуйста заголовок к видео,а потом рассуждайте!!!!Или я написал ( что-то вроде того, как суперски когда кромсают ЛУАЗку???)Выложил это видео что-бы посмотрели форумчане какие есть идиоты.А мы трясемся над своими((( mrz пишет:
цитата:
Вот именно, АППАРАТ! это уже не луаз, от него только кузов и то покромсаный.Котлета в чистом виде. На него любой кузов напялить можно
А почему это уже не ЛУАЗ,если у наших конструкторов руки из попы,то люди в гаражах сами усовершенствуют.Разве плохо чтобы такой был в серии?????А уже и обычного не будет забили на него ЛУЦК((((А ЖАЛЬ.Да и 90%жителей этого форуму,режут и пилят кузова.То колеса ставят больше то еще что нибудь лепят от разных машин.РАЗВЕ ЭТО НЕ КРОМСАНИЕ?Лично у меня все родное,кроме карбюратора и сидений!!!
Пост N: 185
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
Отправлено: 25.12.11 19:52. Заголовок: Garry пишет: А поче..
Димчик пишет:
цитата:
А почему это уже не ЛУАЗ
потому что луаз "это не только ценный мех, но и три-четыре килограмма диетического легкоусваяемого мяса". Т.е. Луаз это не неказистый внешний вид а независимая подвеска, короткая колесная база и малый вес- вот что такое луаз.
Отправлено: 25.12.11 22:37. Заголовок: Первое видео настрое..
Первое видео настроение сильно подпортило, даже зарегистрировался, чтобы минусов наставить и гадостей понаписать. А второе довольно интересное, ну сделал человек, как он это видел, не сломал же, не сдал в утиль... И кузов использовал потому, что он легкий и просторный. А подвеска, по-моему, какая-то интересная, не просто на А-образных рычагах. Похоже на ДЕ-ДИОН, вы видели картеры диференциалов на балках мостов? Вот и я нет. Или не разглядел?
Первое видео настроение сильно подпортило, даже зарегистрировался, чтобы минусов наставить и гадостей понаписать. А второе довольно интересное, ну сделал человек, как он это видел, не сломал же, не сдал в утиль... И кузов использовал потому, что он легкий и просторный. А подвеска, по-моему, какая-то интересная, не просто на А-образных рычагах. Похоже на ДЕ-ДИОН, вы видели картеры диференциалов на балках мостов? Вот и я нет. Или не разглядел?
Я тоже это заметил,такое впечатление что это мосты луаз,но слабо вериться!
Пост N: 5
Под капотом: MeMZ-969A
Откуда: Ukraine, Lutsk
Отправлено: 30.12.11 00:43. Заголовок: Нашлся еще один ЛуАЗ..
Нашлся еще один ЛуАЗовский сайт, правда, касаеться только новых 1301 моделей, походу владельца красного екземпляра, котой его продает уже гдето 2 года, есть интересное видео об испытаниях пикапа... click here
Отправлено: 07.12.12 00:26. Заголовок: И еще пара роликов -..
И еще пара роликов - одна дистанция - лесовозная колея, две машины: штатный ЛуАЗ на тракторной резине, и лифтованный ЛуАЗ на 29" колесах и ВАЗ-двигателем. Снимали с разных камер, и с разных ракурсов. Видео с одной камеры:
и та же дистанция в то же время с другой камеры
Музыки нет, чтобы не парится с авторскими правами на Ютуб. Из-за проблем с редактированием, во втором видео присутствует ненормативная лексика.
Пост N: 39
Под капотом: сороковка
Откуда: РОССИЯ, Сочи-Адлер-Высокое.
Отправлено: 08.12.12 20:54. Заголовок: ДА, разница и видна ..
ДА, разница и видна и слышна- мотор, лифт, резина. На первом мотор работал не напрягаясь,разница в 30 л.с. многое дает, как выбрался второй ЛУ после разворота, надеюсь без посторонней помощи. Сидел-бы более опытный пилот мог-бы и обогнать, уж больно много реплик в его адрес. КЛАСС !!!
Отправлено: 08.12.12 22:15. Заголовок: как выбрался второй ..
цитата:
как выбрался второй ЛУ после разворота, надеюсь без посторонней помощи
Сбросили Hi-Jackом назад в колею и поехал дальше.
цитата:
Сидел-бы более опытный пилот мог-бы и обогнать, уж больно много реплик в его адрес
Да, пилоту стокового ЛуАЗа действительно немного не хватало опыта. Но теперь он урок усвоил, и больше надеюсь колея для него не препятствие. Надеюсь и остальные зрители этого видео поймут, что при движении в колее надо стремится пускать колеса одного борта по колее, а второго по гребню колеи. А если падать в колею обеими бортами то посадка на брюхо не заставит себя ждать.
Странно как то это смотрится когда водитель уже в зрелом возврасте так развлекается
- ты просто не знаеш -какой я безсабашный - во вторых - чем я должен отличаться от молодежи ? (доживеш до моего полтинника узнаеш ) в третих это тест драйв !- на тапках которые мой фантом не нюхал лудше пускай шото в гараже ХРЯПНЕТ - чем гдето в поле за 300км между прочим -я в городе так трогаюсь -на каждом третьем перекрестке !
Шоумобиль. Работа,конечно,огромная,а смысл? ...так и стоковый сможет. А этому надо-бы сцепление отрегулировать. И после покатушек выгребать грязь из его экзоскелета зае...мучишься
Пост N: 2347
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. на ходу
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
Отправлено: 01.01.15 12:31. Заголовок: Paul R-0707 пишет: ..
Paul R-0707 пишет:
цитата:
небольшой вылазкой в лес:
"черный лес ". Да, легко луазу живется в Германии. Это не лес в русском понимании а обустроенная парковая зона Да, Пауль, а сын твой русский язык знает? А так очень красивое видео, горная дорога, серпантин. Лавочки вдоль дороги местами попадаются...
цитата: "черный лес ". Да, легко луазу живется в Германии. Это не лес в русском понимании а обустроенная парковая зона
В лесу для ЛуАЗа есть и места поинтересней, но с общественных дорог сворачивать без разрешения лесничего или владельца соответствующего участка нельзя (могут не хило оштрафовать). Да у меня ещё резина для серьёзной чащобы не подходящая, переобуваться в ИВ-167 из одной прогулки просто лень было mrz пишет:
цитата: Да, Пауль, а сын твой русский язык знает?
Старший (который, который был со мной) ещё немного понимает. Ему в мае 1991-го, когда мы уезжали было 9 лет, он ещё успел закончить 2 класса. А средний (ему при переезде было 3 года) и дочка (она уже здесь родилась) ни бум-бум... mrz пишет:
цитата: А так очень красивое видео, горная дорога, серпантин. Лавочки вдоль дороги местами попадаются...
Кстати вот GPS профиль всей поездки На видео снят только участок от пункта А до пункта В.
Пост N: 2348
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. на ходу
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
Отправлено: 01.01.15 14:00. Заголовок: Paul R-0707 пишет: ..
Paul R-0707 пишет:
цитата:
с общественных дорог сворачивать без разрешения лесничего или владельца соответствующего участка нельзя (могут не хило оштрафовать).
Вот даже незнаю хорошо это или плохо... мой менталитет отказывается это принимать, хотя у нас в России тоже к этому идет- все скупают и огораживают заборами.
Красивое видео,спасибо. Чудесный лес. дорожка-просто прогулочная...а снега у вас даже больше . Сегодня,правда,был изрядный снегопад-может подровнялись. С Новым Годом!
Пост N: 1613
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
Отправлено: 05.01.15 08:50. Заголовок: Paul R-0707 дак и по..
Paul R-0707 дак и покажи им так сказать "родину предков" составь список интересных тебе городов, найди там наших маньяков, возьми какой нибудь минивен чтобы всем места хватило, прокатишся пообщаешся, семье страну покажешь а в конечной точке машину замотаешь (можно и под заказ пригнать), на самолет и дома. В месяц вложиться можно если без серьезных вылазок. При хорошем раскладе можно и в наваре остаться. Например я сейчас для себя подбираю автобус газель. В крае все что бюджетней 300 т.руб - гниль на колесиках. а в столице десяток конфеток после организаций стоит с ценником в 150-200. Я туда не поеду т.к. семья, заботы и прочее. При этом я совсем не против если человек которому я доверяю посмотрит на эти газели, выберет, пригонит ко мне и попросит за это допустим 50 т.руб. Получается я не в проигрыше и тот кто посмотрит страну от Москвы до Перми в наваре.
Отправлено: 16.12.15 10:03. Заголовок: mrz на первом видео ..
mrz на первом видео Glob Gum Mud Terrain 235/75R15 (реал. диам. 74,5см), на втором видео Insa Turbo Special Track 235/75R15 (реал. диам. 75см). Если вдруг чего надумаеш покупать, то вторые не советую, очень плохое качество, лучше брать Malatesta Caiman.
Отправлено: 16.12.15 20:34. Заголовок: mrz пишет: и все эт..
mrz пишет:
цитата:
и все это на не резаных рычагах?
Почем же не резаных ? Ну короче так: передние рычаги нужно резать под любую с этих покрышек. Задние под Insa тоже нужно удлинить, под GlobGum необязательно. То-есть, ети покрышки (GlobGum) имеют реальную ширину 235, но ширина беговой дорожки протектора всего 185, поэтому на дисках с вылетом около ЕТ30 нужно немного сошлифовать болгаркой фаску и часть цилиндрической части рычага и все будет вращаться. В Insa боковая часть протектора гораздо более развитая, поэтому там такой фокус не пройдет, нужно удлинить рычаг, что конечно очень геморойно, ибо компенсировать увод от схождения (в отличии от передних рычагов) придется подкладыванием шайб под шпильки крепления КР, что существенно их ослабляет, и из-за чего приходится постоянно контролировать их затяжку. Конкретно на этой машине передние рычаги +5см вперед, задние +1см назад. Полуоси не удлинялись. На кинематику штатной рулевой трапеции такое удлинение влияет очень слабо (почти в границах погрешности). Проверялось рассчетами и моделированием
Повторяться не буду, когда-то эту тему уже обсуждали.
Отправлено: 17.12.15 11:20. Заголовок: mrz пишет: где можн..
mrz пишет:
цитата:
где можно посмотреть как ты резал рычаги?
Да я и не помню где об этом писали, это было в году 2010м или 2011м. Но фоток я все равно не выкладывал. Скопировал вот этот кондуктор: С плюсов: не нужно удлинять п-оси, не нужно переносить балку (то-есть можно опустить КПП пониже к балке); Минус - возрастает нагрузка на торсионы, скоро проседают.
Отправлено: 17.12.15 20:29. Заголовок: BArs 47 пишет: По т..
BArs 47 пишет:
цитата:
По трассе какая скорось? В кпп 4-я мененная?
Скорость маленькая, ибо местность у нас холмистая, нужна тяга. 60-70км/ч с 4-й 0,86 в КПП (было 50-60км/ч на стоковой 4-й в КПП). Это спокойный стиль езды (менее 3тис. об. мин. на тахометре). Легко разгоняется до 90км/ч, но только на обгонах. Трансмиссия после 60км/ч начинает подвивать, больше 70-ти держать некомфортно. Более скоростной 4-й не хочу, ВАЗодвигатель не настолько мощный. Дальше чем 400км в одну сторону машина не ездит, так что терпеть можно.
BArs 47 пишет:
цитата:
Каков расход с этими тапками?
С GlobGum что на первом видео 9л/100км. Причем что со стоковой 4-й в КПП, что с повышенной 0,86. Insa Turbo (на втором видео) явно более прожорливая, но за почти год обладания расход так и не замерил. Катится значительно хуже, да еще и на 5кг тяжелее.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 159
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет