Отправлено: 07.12.12 00:26. Заголовок: И еще пара роликов -..
И еще пара роликов - одна дистанция - лесовозная колея, две машины: штатный ЛуАЗ на тракторной резине, и лифтованный ЛуАЗ на 29" колесах и ВАЗ-двигателем. Снимали с разных камер, и с разных ракурсов. Видео с одной камеры:
и та же дистанция в то же время с другой камеры
Музыки нет, чтобы не парится с авторскими правами на Ютуб. Из-за проблем с редактированием, во втором видео присутствует ненормативная лексика.
Пост N: 39
Под капотом: сороковка
Откуда: РОССИЯ, Сочи-Адлер-Высокое.
Отправлено: 08.12.12 20:54. Заголовок: ДА, разница и видна ..
ДА, разница и видна и слышна- мотор, лифт, резина. На первом мотор работал не напрягаясь,разница в 30 л.с. многое дает, как выбрался второй ЛУ после разворота, надеюсь без посторонней помощи. Сидел-бы более опытный пилот мог-бы и обогнать, уж больно много реплик в его адрес. КЛАСС !!!
Отправлено: 08.12.12 22:15. Заголовок: как выбрался второй ..
цитата:
как выбрался второй ЛУ после разворота, надеюсь без посторонней помощи
Сбросили Hi-Jackом назад в колею и поехал дальше.
цитата:
Сидел-бы более опытный пилот мог-бы и обогнать, уж больно много реплик в его адрес
Да, пилоту стокового ЛуАЗа действительно немного не хватало опыта. Но теперь он урок усвоил, и больше надеюсь колея для него не препятствие. Надеюсь и остальные зрители этого видео поймут, что при движении в колее надо стремится пускать колеса одного борта по колее, а второго по гребню колеи. А если падать в колею обеими бортами то посадка на брюхо не заставит себя ждать.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет