Автор | Сообщение |
|
| Driver
|
Пост N: 411
Под капотом: Родной
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 05.06.08 20:52. Заголовок: Какой двигатель МОЖНО установить на ЛуАЗ
Давайте составим таблицу совместимости на тему: какой двигатель МОЖНО установить на ЛуАЗ, и что вкраце для этого потребуеться, потом отсортируем в порядке актуальности и популярности, Пишите в теме кто что знает, потом объеденим в шапку!
|
|
|
Ответов - 256
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 20
Под капотом: Мелитопольский воздушник
Откуда: РФ, Новосибирск
|
|
Отправлено: 24.12.08 08:31. Заголовок: http://www.zr.ru/art..
|
|
|
|
| |
Пост N: 21
Под капотом: Мелитопольский воздушник
Откуда: РФ, Новосибирск
|
|
Отправлено: 24.12.08 11:23. Заголовок: Обороты максимальной..
Обороты максимальной мощности по разным источникам разные. То 3600, то 4200...
|
|
|
|
| |
Пост N: 190
Под капотом: 06
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 24.12.08 17:21. Заголовок: Пацаны, что Вы замор..
Пацаны, что Вы заморачиваетесь? Этот дизель лет двадцать назад пытались в Харькове сделать. Нафига он на Луаз?
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 178
Откуда: Сургут
|
|
Отправлено: 24.12.08 23:07. Заголовок: Кстати а почему все ..
Кстати а почему все так дизельный мотор хотят? Желание изучить устройство топливной аппаратуры дизельного двигателя у меня,по крайней мере отсутствует.А плюсов ,кроме халявного,правда не у всех,топлива я не вижу.Для себя я вижу только минусы-вес,топливная аппаратура,боязнь воды и масла(в смысле очень немного нужно этих жидкостей при попадании которых в камеру сгорания получается в лучшем случае кривой шатун,а в худшем"рука друга"),сложности с регистрацией в ГАИ,опять же не на помойке мотор валяется с документами его купить надо,установка мотора вместо родного-тоже проблема,ну и т.д.Некоторые скажут за крутящий момент-да он у дизелей выше чем у бензиновых моторов того же обьёма,он-то и будет ломать всю хиленькую трансмиссию луаза.Это сугубо моё мнение я могу и ошибаться.
|
|
|
|
| |
Пост N: 22
Под капотом: Мелитопольский воздушник
Откуда: РФ, Новосибирск
|
|
Отправлено: 25.12.08 06:33. Заголовок: Аграрий пишет: Кста..
Аграрий пишет: цитата: | Кстати а почему все так дизельный мотор хотят? |
| В теплых краях, видать, живут.:)
|
|
|
|
| Дизелист
|
Пост N: 2
|
|
Отправлено: 25.12.08 13:08. Заголовок: С сентября по ноябрь..
С сентября по ноябрь проехал12000на дизеле фольц 1.6 к двигателю претензий нет в подкопотном пространстве лучше родного сейчас устороняю детские болезни (дороботка охлаждения) одоптировал сам от ночала до конца (полный тюнинг всей машины 2 года) позже выложу фотто
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 180
Откуда: Сургут
|
|
Отправлено: 25.12.08 20:26. Заголовок: Моё знакомство с диз..
Моё знакомство с дизелями всегда заканчивалось плохо,для дизелей конечно.Все недостатки дизельных двигателей я перечислил выше,но это с моей точки зрения,для кого то недостатки могут быть достоинствами.
|
|
|
|
| Кулибин
|
Пост N: 232
Под капотом: Шкода 1,2L
Откуда: Беларусь, Витебск
|
|
Отправлено: 29.12.08 16:04. Заголовок: Дизель воды меньше б..
Дизель воды меньше боится, а это большой плюс. Мне иногда этого нехватает.
|
|
|
|
Отправлено: 29.12.08 17:52. Заголовок: marat пишет: Дизель..
marat пишет: цитата: | Дизель воды меньше боится, а это большой плюс. Мне иногда этого нехватает. |
|
Мне кажется ты ошибаешься,у дизельных двигателей камера сгорания , практически измеряется столовыми ложками,а точнее толщиной прокладки головки блока цилиндров,поэтому воды дизеля боятся больше бензиновых двигателей,ход поршня у дизелей поболее бензиновых.Кстати вода в топливе ооочень негативно сказывается на прецензионной топливной аппаратуре дизельных авто,карбюратор её хавает на ура.
|
|
|
|
| |
Пост N: 53
Откуда: Русь, Москва ЗАО
|
|
Отправлено: 29.12.08 18:25. Заголовок: гидроудар дизеля нес..
гидроудар дизеля несравненно тяжелей переносят в связи с чудовищным давленим нагнетаемом в них (чем современней - тем хужей - там вроде скоро до 2 тыс бар дойти хотят...)... к слову...но к электрике ессно менее требовательны..
|
|
|
|
| |
Пост N: 76
Откуда: Украина, Макеевка
|
|
Отправлено: 29.12.08 22:07. Заголовок: Утопленики - это пон..
Утопленики - это понятно, для дизеля последствия гидроудара плачевнее, но и для бензинового приятного мало. Другое дело, что простой дизель без электронных наворотов может работать вообще без электричества, даже полностью погруженый в воду. Хотя как по мне, то если эксплуатация без экстрима - и родной старичёк-воздушник вполне справляется.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 20
Под капотом: 21083
Откуда: Украина, Красный Луч
|
|
Отправлено: 01.01.09 11:29. Заголовок: Fenix пишет: Кстати..
Fenix пишет: "Замороченый" форум какойта, да и региЦа там нада, а некада разбираЦа было! Кому интересно: vit.mas@meta.ua; или в "скайпе"- vit.mas , и всех с Новым Годом!
|
|
|
|
| |
Пост N: 21
Под капотом: 21083
Откуда: Украина, Красный Луч
|
|
Отправлено: 01.01.09 11:42. Заголовок: Most needed car пише..
Most needed car пишет: цитата: | Не всегда. Моторы есть разные, а любых 70 лс уже хватает чтобы свернуть полуоси просто при банальном резвом старте со светлофора, не говоря уже про грязелазание с полностью заблокированной трансмиссией. Просто не надо с Лу делать тяжеленного танка. |
|
Ну дааа...а паламать мона ВСЕ что угодно, а в народе гаварят что дураку и стеклянный х..й не надолго Пы.Сы: А Лу нужно переделывать каждому под себя, мне тоже танк не нужен, мне нужен легкий, надежный "проходимец", и я его сделал.
|
|
|
|
| |
Пост N: 14
Под капотом: всё радное
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 03.01.09 00:38. Заголовок: вот, и я вроде как с..
вот, и я вроде как созрел, поставить матор от КЛАСИКИ, но в белурусии это проблемно, сточки зрения закона:(((((
|
|
|
|
Отправлено: 03.01.09 09:46. Заголовок: Нашёл данные что мот..
Нашёл данные что мотор заз весит в сборе 105 кг,это что я такой сильный или как?,субьективно мотор заз весит около 70 кг.Вазовский мотор весит 115 кг но вазовский мотор я так не поднимаю.
|
|
|
|
| |
Пост N: 77
Под капотом: 1.3 2105
Откуда: Україна, Тернопіль
|
|
Отправлено: 03.01.09 16:19. Заголовок: НИИАТовский спарвочн..
НИИАТовский спарвочник (М.: Транспорт, 1982. - 464с.) гласит: Вес агрегатов: Запорожец 968, 968А, 968М: двигатель с оборудованием и сцеплением - 105кг. ЛуАЗ 968А, 969М: двигатель со сцеплением, коробкой передач и главной передачей в сборе - 160кг. ВАЗ 2101...2107: двигатель с оборудованием - 140кг. Руководство по эксплуатации автомобиля ЛуАЗ-969М Киев 1989: Маса двигателя укомплектованого всеми агрегатами, кроме выхлопной системы и воздушного фильтра - 100кг. Маса двигателя в сборе с коробкой передач и сцеплением (без выхлопной системы и воздушного фильтра) - 148кг.
|
|
|
|
Отправлено: 03.01.09 16:38. Заголовок: Теперь понятно почем..
Теперь понятно почему я вазовский не смог поднять.Спасибо.
|
|
|
|
| Дизелист
|
Пост N: 19
Под капотом: фольцваген 1.6 дизель
Откуда: Белоруссия, Поставы
|
|
Отправлено: 03.01.09 19:13. Заголовок: TURBINA пишет: вот,..
TURBINA пишет: цитата: | вот, и я вроде как созрел, поставить матор от КЛАСИКИ, но в белурусии это проблемно, сточки зрения закона:((((( |
| проблемно с дизелем а по бензину в принцепе дже ТОпроходишь ничего не оформляя главное чтобы машина была зрегистрирована до замены
|
|
|
|
| |
Пост N: 16
Под капотом: всё радное
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 04.01.09 20:30. Заголовок: тока, щяс ТО просто ..
тока, щяс ТО просто так за денюжку не пройдёш, щяс унас с этм строго!!!
|
|
|
|
| Дизелист
|
Пост N: 21
Под капотом: фольцваген 1.6 дизель
Откуда: Белоруссия, Поставы
|
|
Отправлено: 04.01.09 22:01. Заголовок: TURBINA пишет: тока..
TURBINA пишет: цитата: | тока, щяс ТО просто так за денюжку не пройдёш, щяс унас с этм строго!!! |
| в чем проблемма приедь комне всего 180 км сделоем p s а если серьезно надо пиши на мыло
|
|
|
Ответов - 256
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
All
[только новые]
|
|