Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 34
Под капотом: родной под 79мм и Turbo
Откуда: Россия, Ставропольский край
|
|
Отправлено: 08.01.11 17:50. Заголовок: Какой лучше двигатель?
Какой двигатель лучше ВАЗ 21011 или ВАЗ 21083? Какой из них легче?
|
|
|
Ответов - 26
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 71
Под капотом: ВАЗ-21011
Откуда: РОССИЯ, г.Волгоград
|
|
Отправлено: 08.01.11 18:04. Заголовок: я поставил ваз 21011..
я поставил ваз 21011 и доволен восмерошный мне непонравился тем что нужно вырезать люк в моторном щите и переходную плиту под 08 мне было сложнее найти а под 011 нашол за день (спасибо спецу по луазам дяде Вове и продавцу запчестей Виктору) а по весу мне кажетса 08 легче.
|
|
|
|
| |
Пост N: 35
Под капотом: родной под 79мм и Turbo
Откуда: Россия, Ставропольский край
|
|
Отправлено: 08.01.11 18:28. Заголовок: Проблему с трамблёро..
Проблему с трамблёром решима. Можно поставить МПСЗ. Вес нашёл 21011-120кг а у ВАЗ 21083-96кг. Но готовой пластины под 21083 нет в продаже.
|
|
|
|
| |
Пост N: 73
Под капотом: ВАЗ-21011
Откуда: РОССИЯ, г.Волгоград
|
|
Отправлено: 08.01.11 19:25. Заголовок: про мпсз я забыл. а ..
про мпсз я забыл. а про плиту возьми чертеж (на какомто сайте был) и попробуй отнести на завод чтоб сделали может возьмутса. я вначале пошол этим же путем но потом подвернулась готовая.
|
|
|
|
| |
Пост N: 37
Под капотом: родной под 79мм и Turbo
Откуда: Россия, Ставропольский край
|
|
Отправлено: 08.01.11 19:38. Заголовок: Мне подсказали где м..
Мне подсказали где можно купить готовую плиту на ВАЗ 21011, но я больше склоняюсь к двигателю ВАЗ 21083.
|
|
|
|
| Дизелист
|
Пост N: 388
Под капотом: фольцваген 1.6 дизель
Откуда: Белоруссия, Поставы
|
|
Отправлено: 08.01.11 19:42. Заголовок: Уж простите меня :s..
Уж простите меня (тема в болталке) Лучше дизеля, только новый дизель
|
|
|
|
| |
Пост N: 38
Под капотом: родной под 79мм и Turbo
Откуда: Россия, Ставропольский край
|
|
Отправлено: 08.01.11 19:56. Заголовок: tt-34 обороты максим..
tt-34 обороты максимальные у дизеля меньше чем у бензинового а, следовательно, и скорость меньше. Сейчас на родном расточенном и турбо двиге с 4 передачей от ЛуАЗов предыдущего поколения на максимальных оборотах мой ЛуАЗ едет 95-100км/ч, а вообще езжу 80км/ч . На дизеле максимальная скорость была бы значительно меньше.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1533
Под капотом: МеМЗ-968 (40лс)
Откуда: Крым, Алушта
|
|
Отправлено: 08.01.11 20:08. Заголовок: Vladimir_! Так вся п..
Vladimir_! Так вся прелесть в минимальных оборотах и крутящем на низах. Они нужны для уверенной проходимости. Ну и другие прелести дизеля. А по скорости Лу с зажигалкой от дизельного может и оторвется, но даже зАпор не догонит.ИМХО
|
|
|
|
| Дизелист
|
Пост N: 389
Под капотом: фольцваген 1.6 дизель
Откуда: Белоруссия, Поставы
|
|
Отправлено: 08.01.11 20:15. Заголовок: Vladimir_ пишет: tt..
Vladimir_ пишет: цитата: | tt-34 обороты максимальные у дизеля меньше чем у бензинового а, следовательно, и скорость меньше. Сейчас на родном расточенном и турбо двиге с 4 передачей от ЛуАЗов предыдущего поколения на максимальных оборотах мой ЛуАЗ едет 95-100км/ч, а вообще езжу 80км/ч . На дизеле максимальная скорость была бы значительно меньше |
| Лучше ответил бы в личку, но у меня ее уперли Не кому !!!!! повторюсь НЕ КОМУ!!!!! такого не говорите.... Все родное (редуктора коробка), луаз 1987 года , дизель 1.6 фольксваген (атмосферник), колеса 205\70\14 Свободно ложу спидометр,запас крутилки еще на 15-20 км\ч Проверенно (радар, GPS ) ,езжу 80-90 км\ч
|
|
|
|
| Новгородец
|
Пост N: 467
Под капотом: капот снят...
Откуда: Россия, Новгородская обл. Боровичи
|
|
Отправлено: 08.01.11 21:02. Заголовок: Нууууу понеслась!!! ..
Нууууу понеслась!!! Уж если такая тема то: 1) восьмёрошный короче и меньше весит 2) а нах нужна эта скорость!? (да простит меня ГРИША) 3) дизель - мечта!!! но и родной вещь!!!!! 4) а родной турбированный продаёшь уже!? А то думаю найдутся покупатели! Народ занимай очередь!!!
|
|
|
|
| |
Пост N: 41
Под капотом: родной под 79мм и Turbo
Откуда: Россия, Ставропольский край
|
|
Отправлено: 08.01.11 21:12. Заголовок: sneg53 Скорость всег..
sneg53 Скорость всегда нужна. А двигатель пусть лежит "кинешься, а он есть"
|
|
|
|
| |
Пост N: 328
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 08.01.11 21:17. Заголовок: а я за 21083 а дизел..
а я за 21083 а дизель... при нашей то редукции особо и не надо итак увеличение лошадок в 2 раза, поставить низовые валы и вообще будет сказка.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 262
Под капотом: 21213 1.8
Откуда: Украша, Красный Луч
|
|
Отправлено: 08.01.11 21:45. Заголовок: madcap пишет: а я з..
madcap пишет: цитата: | а я за 21083 а дизель... при нашей то редукции особо и не надо итак увеличение лошадок в 2 раза, поставить низовые валы и вообще будет сказка. |
|
Я на 100 пудоф согласен !!! Лучшего мотра не придумаешь для нашего боливара! Легкий, мощный, в ремонте прост, и самое главное самый дешовый! Ну а комплексы по поводу вырезки панели я считаю глупостью... Единственное полезное отверстие в кузове, которое сам делаешь, их ораздо больше появляецо либо по ошибке либо прогнивают сами. А распредов щаз валом, на любой вкус и цвет, и под любой характер водилы! Дизель конечно хорош, но это для тяжелых жипов, на наш "дрындулет "не сильно и нужен.
|
|
|
|
| |
Пост N: 58
Под капотом: все сложно
Откуда: Набережные челны
|
|
Отправлено: 08.01.11 21:56. Заголовок: блин вес это конечно..
блин вес это конечно хорошо, да и сейчас с утелизацией 01-03 движков мало становится,все больше 08-09i ,да и лишних 30 кг лучше на лебедку)))
|
|
|
|
| |
Пост N: 43
Под капотом: родной под 79мм и Turbo
Откуда: Россия, Ставропольский край
|
|
Отправлено: 08.01.11 22:18. Заголовок: Вот двиг ВАЗ 21083 и..
Вот двиг ВАЗ 21083 и низовой распредвал самое то для ЛуАЗа, а дизель это так.
|
|
|
|
| Одессит по жизни!
|
Пост N: 636
Под капотом: 1.65.2105-тайга
Откуда: мама, Одесса
|
|
Отправлено: 08.01.11 23:18. Заголовок: Vladimir_ пишет: а ..
Vladimir_ пишет: [quote]а дизель это так. -дизель----это в 2-3 раза больше моторесурс .Экономия в полтора раза топлива .надежность топливной не надо систем зажигания не боится сырости -воды.---преимуществ море.
|
|
|
|
| |
Пост N: 329
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 09.01.11 08:32. Заголовок: пока не убедительно ..
пока не убедительно в современном дизеле электроники уже не меньше чем у бензинового. однако на ЛУ современный дизель редко кто поставит а значит бу и немало. я не против бу но откапиталить дизель сложней и в разы дороже а кто и как на нем ездил? где гарантии? дальше запчасти на ваз в любом ближайшем магазине а для ино дизеля? стоимость покупки и эксплуатации получается выше что перекроет меньший расход. а масса? ну это так минимум вопросов.
|
|
|
|
| |
Пост N: 141
Под капотом: 40-ка, расточенная.
Откуда: С-Петербург
|
|
Отправлено: 09.01.11 10:17. Заголовок: Я за дизель, но найт..
Я за дизель, но найти его за недорого не могу, поэтому ставить ставить буду скорее всего 03-06
|
|
|
|
| Дизелист
|
Пост N: 390
Под капотом: фольцваген 1.6 дизель
Откуда: Белоруссия, Поставы
|
|
Отправлено: 09.01.11 14:43. Заголовок: Самое главное ,что в..
Самое главное ,что все сто пудов правы!!!! Правы в обсуждении ремонтопригодности тех или иных моторов... А что делать нам,бедным Белорусам, запчасти на родной двиг вообще не найдешь. Их просто никто не возит. На жигулевские такого качества, что бог бы миловал (моторной цепи хватает на 180-200 км) Вот и приходится довольствоваться объедками буржуев , благо этого добра валом.. Только не ленись и регистрировать не надо (запчасть) Вот и мучаемся
|
|
|
|
| |
Пост N: 101
Под капотом: родной V4,готовлю ВАЗ
Откуда: Россия, Белебей (Башкирия)
|
|
Отправлено: 09.01.11 15:07. Заголовок: ???
А,вот прямо берешь у Вас,что понравится и ставишь что ли?Если так,тогда мы идем к Вам!
|
|
|
|
| |
Пост N: 207
Под капотом: 40 ка расточеная под ВАЗ
Откуда: Казахстан, Риддер
|
|
Отправлено: 09.01.11 16:56. Заголовок: Гриша пишет: Эконом..
Гриша пишет: цитата: | Экономия в полтора раза топлива .надежность топливной не надо систем зажигания не боится сырости -воды.---преимуществ море |
| боится воды, сырости в баке. Незаводится на морозе без танцев с бубном. В горах значительно слабеет и начинает коптить. Мало сервис центров, которые реально могут поднять умерший двигатель (все из разряда "а давай попробуем заменить сначало то, потом это и так пока не найдем неисправность). Мне на дизеле не могли поставить диагноз - от чего двигатель кипит на подъемах, отчего сильная детонация, почему не разгоняется более 110 км\час, а только коптит, вобщем я наигрался с дизелем - экономии никакой! кстати у нас саляра зимняя дороже АИ96 бензина. Зима бывает 7 месяцев в году, я против дизеля. Это лично мое отношение к дизелю, у остальных оно может сильно расходиться с моим
|
|
|
Ответов - 26
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|