ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение





Пост N: 34
Под капотом: родной под 79мм и Turbo
Откуда: Россия, Ставропольский край
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.11 17:50. Заголовок: Какой лучше двигатель?


Какой двигатель лучше ВАЗ 21011 или ВАЗ 21083? Какой из них легче?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 26 , стр: 1 2 All [только новые]







Пост N: 71
Под капотом: ВАЗ-21011
Откуда: РОССИЯ, г.Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.11 18:04. Заголовок: я поставил ваз 21011..


я поставил ваз 21011 и доволен восмерошный мне непонравился тем что нужно вырезать люк в моторном щите и переходную плиту под 08 мне было сложнее найти а под 011 нашол за день (спасибо спецу по луазам дяде Вове и продавцу запчестей Виктору) а по весу мне кажетса 08 легче.

У меня в гараже ИЖ Юпитер-5-01 г/в 1991. ЛуАЗ-969М г/в 1989. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 35
Под капотом: родной под 79мм и Turbo
Откуда: Россия, Ставропольский край
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.11 18:28. Заголовок: Проблему с трамблёро..


Проблему с трамблёром решима. Можно поставить МПСЗ. Вес нашёл 21011-120кг а у ВАЗ 21083-96кг. Но готовой пластины под 21083 нет в продаже.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 73
Под капотом: ВАЗ-21011
Откуда: РОССИЯ, г.Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.11 19:25. Заголовок: про мпсз я забыл. а ..


про мпсз я забыл. а про плиту возьми чертеж (на какомто сайте был) и попробуй отнести на завод чтоб сделали может возьмутса. я вначале пошол этим же путем но потом подвернулась готовая.

У меня в гараже ИЖ Юпитер-5-01 г/в 1991. ЛуАЗ-969М г/в 1989. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 37
Под капотом: родной под 79мм и Turbo
Откуда: Россия, Ставропольский край
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.11 19:38. Заголовок: Мне подсказали где м..


Мне подсказали где можно купить готовую плиту на ВАЗ 21011, но я больше склоняюсь к двигателю ВАЗ 21083.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дизелист




Пост N: 388
Под капотом: фольцваген 1.6 дизель
Откуда: Белоруссия, Поставы
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.11 19:42. Заголовок: Уж простите меня :s..


Уж простите меня (тема в болталке)
Лучше дизеля, только новый дизель

ЖИЗНЬ — это искусство извлекать значительные выгоды из незначительных ЖИЗНЕНЫХ обстоятельств. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 38
Под капотом: родной под 79мм и Turbo
Откуда: Россия, Ставропольский край
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.11 19:56. Заголовок: tt-34 обороты максим..


tt-34 обороты максимальные у дизеля меньше чем у бензинового а, следовательно, и скорость меньше. Сейчас на родном расточенном и турбо двиге с 4 передачей от ЛуАЗов предыдущего поколения на максимальных оборотах мой ЛуАЗ едет 95-100км/ч, а вообще езжу 80км/ч . На дизеле максимальная скорость была бы значительно меньше.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1533
Под капотом: МеМЗ-968 (40лс)
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.11 20:08. Заголовок: Vladimir_! Так вся п..


Vladimir_! Так вся прелесть в минимальных оборотах и крутящем на низах. Они нужны для уверенной проходимости. Ну и другие прелести дизеля.
А по скорости Лу с зажигалкой от дизельного может и оторвется, но даже зАпор не догонит.ИМХО

Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дизелист




Пост N: 389
Под капотом: фольцваген 1.6 дизель
Откуда: Белоруссия, Поставы
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.11 20:15. Заголовок: Vladimir_ пишет: tt..


Vladimir_ пишет:

 цитата:
tt-34 обороты максимальные у дизеля меньше чем у бензинового а, следовательно, и скорость меньше. Сейчас на родном расточенном и турбо двиге с 4 передачей от ЛуАЗов предыдущего поколения на максимальных оборотах мой ЛуАЗ едет 95-100км/ч, а вообще езжу 80км/ч . На дизеле максимальная скорость была бы значительно меньше


Лучше ответил бы в личку, но у меня ее уперли
Не кому !!!!! повторюсь НЕ КОМУ!!!!! такого не говорите....
Все родное (редуктора коробка), луаз 1987 года , дизель 1.6 фольксваген (атмосферник), колеса 205\70\14
Свободно ложу спидометр,запас крутилки еще на 15-20 км\ч
Проверенно (радар, GPS ) ,езжу 80-90 км\ч



ЖИЗНЬ — это искусство извлекать значительные выгоды из незначительных ЖИЗНЕНЫХ обстоятельств. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новгородец




Пост N: 467
Под капотом: капот снят...
Откуда: Россия, Новгородская обл. Боровичи
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.11 21:02. Заголовок: Нууууу понеслась!!! ..


Нууууу понеслась!!!


Уж если такая тема то:

1) восьмёрошный короче и меньше весит

2) а нах нужна эта скорость!? (да простит меня ГРИША)

3) дизель - мечта!!! но и родной вещь!!!!!

4) а родной турбированный продаёшь уже!? А то думаю найдутся покупатели! Народ занимай очередь!!!

<\/u><\/a>


В интересное время живём...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 41
Под капотом: родной под 79мм и Turbo
Откуда: Россия, Ставропольский край
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.11 21:12. Заголовок: sneg53 Скорость всег..


sneg53 Скорость всегда нужна. А двигатель пусть лежит "кинешься, а он есть"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Пост N: 328
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.11 21:17. Заголовок: а я за 21083 а дизел..


а я за 21083
а дизель... при нашей то редукции особо и не надо
итак увеличение лошадок в 2 раза, поставить низовые валы и вообще будет сказка.

Я не червонец чтобы нравиться всем! (с) Алиса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 262
Под капотом: 21213 1.8
Откуда: Украша, Красный Луч
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.11 21:45. Заголовок: madcap пишет: а я з..


madcap пишет:

 цитата:
а я за 21083
а дизель... при нашей то редукции особо и не надо
итак увеличение лошадок в 2 раза, поставить низовые валы и вообще будет сказка.

Я на 100 пудоф согласен !!! Лучшего мотра не придумаешь для нашего боливара! Легкий, мощный, в ремонте прост, и самое главное самый дешовый! Ну а комплексы по поводу вырезки панели я считаю глупостью... Единственное полезное отверстие в кузове, которое сам делаешь, их ораздо больше появляецо либо по ошибке либо прогнивают сами.
А распредов щаз валом, на любой вкус и цвет, и под любой характер водилы!
Дизель конечно хорош, но это для тяжелых жипов, на наш "дрындулет "не сильно и нужен.

лучше с умным потерять, чем с дол...ом найти! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 58
Под капотом: все сложно
Откуда: Набережные челны
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.11 21:56. Заголовок: блин вес это конечно..


блин вес это конечно хорошо, да и сейчас с утелизацией 01-03 движков мало становится,все больше 08-09i ,да и лишних 30 кг лучше на лебедку)))

Вторая космическая Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 43
Под капотом: родной под 79мм и Turbo
Откуда: Россия, Ставропольский край
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.11 22:18. Заголовок: Вот двиг ВАЗ 21083 и..


Вот двиг ВАЗ 21083 и низовой распредвал самое то для ЛуАЗа, а дизель это так.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Одессит по жизни!




Пост N: 636
Под капотом: 1.65.2105-тайга
Откуда: мама, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.11 23:18. Заголовок: Vladimir_ пишет: а ..


Vladimir_ пишет:
[quote]а дизель это так. -дизель----это в 2-3 раза больше моторесурс .Экономия в полтора раза топлива .надежность топливной не надо систем зажигания не боится сырости -воды.---преимуществ море.


все грешники в следующей жизни станут луазами Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
админ




Пост N: 329
Под капотом: МеМЗ-969А
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.11 08:32. Заголовок: пока не убедительно ..


пока не убедительно
в современном дизеле электроники уже не меньше чем у бензинового.
однако на ЛУ современный дизель редко кто поставит а значит бу и немало.
я не против бу но откапиталить дизель сложней и в разы дороже а кто и как на нем ездил? где гарантии?
дальше запчасти на ваз в любом ближайшем магазине а для ино дизеля?
стоимость покупки и эксплуатации получается выше что перекроет меньший расход.
а масса?
ну это так минимум вопросов.

Я не червонец чтобы нравиться всем! (с) Алиса Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 141
Под капотом: 40-ка, расточенная.
Откуда: С-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.11 10:17. Заголовок: Я за дизель, но найт..


Я за дизель, но найти его за недорого не могу, поэтому ставить ставить буду скорее всего 03-06

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дизелист




Пост N: 390
Под капотом: фольцваген 1.6 дизель
Откуда: Белоруссия, Поставы
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.11 14:43. Заголовок: Самое главное ,что в..


Самое главное ,что все сто пудов правы!!!!
Правы в обсуждении ремонтопригодности тех или иных моторов...
А что делать нам,бедным Белорусам, запчасти на родной двиг вообще не найдешь.
Их просто никто не возит. На жигулевские такого качества, что бог бы миловал (моторной цепи хватает на 180-200 км)
Вот и приходится довольствоваться объедками буржуев , благо этого добра валом..
Только не ленись и регистрировать не надо (запчасть)
Вот и мучаемся

ЖИЗНЬ — это искусство извлекать значительные выгоды из незначительных ЖИЗНЕНЫХ обстоятельств. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 101
Под капотом: родной V4,готовлю ВАЗ
Откуда: Россия, Белебей (Башкирия)
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.11 15:07. Заголовок: ???


А,вот прямо берешь у Вас,что понравится и ставишь что ли?Если так,тогда мы идем к Вам!

vtoroi Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 207
Под капотом: 40 ка расточеная под ВАЗ
Откуда: Казахстан, Риддер
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.11 16:56. Заголовок: Гриша пишет: Эконом..


Гриша пишет:

 цитата:
Экономия в полтора раза топлива .надежность топливной не надо систем зажигания не боится сырости -воды.---преимуществ море


боится воды, сырости в баке. Незаводится на морозе без танцев с бубном. В горах значительно слабеет и начинает коптить. Мало сервис центров, которые реально могут поднять умерший двигатель (все из разряда "а давай попробуем заменить сначало то, потом это и так пока не найдем неисправность). Мне на дизеле не могли поставить диагноз - от чего двигатель кипит на подъемах, отчего сильная детонация, почему не разгоняется более 110 км\час, а только коптит, вобщем я наигрался с дизелем - экономии никакой! кстати у нас саляра зимняя дороже АИ96 бензина. Зима бывает 7 месяцев в году, я против дизеля.

Это лично мое отношение к дизелю, у остальных оно может сильно расходиться с моим

Одна голова хорошо, а две - не красиво. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 26 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 192
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА