Автор | Сообщение |
|
| Дизелист
|
Пост N: 52
Под капотом: фольцваген 1.6 дизель
Откуда: Белоруссия, Поставы
|
|
Отправлено: 08.02.09 12:37. Заголовок: Луаз из Белоруссии или просто БАРСИК
|
|
|
Ответов - 124
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
All
[только новые]
|
|
|
| Дизелист
|
Пост N: 379
Под капотом: фольцваген 1.6 дизель
Откуда: Белоруссия, Поставы
|
|
Отправлено: 30.12.10 20:34. Заголовок: альберт пишет: Есть..
альберт пишет: цитата: | Есть опыт преодоления водных преград? |
| Ремень не проскакивает ,все путем Да я глубоко и не лезу ,в кабине в резиновых сапогах ,не разу ноги не замочил......
|
|
|
|
| |
Пост N: 47
Под капотом: МеМЗ
Откуда: РФ, петрозаводск
|
|
Отправлено: 30.12.10 20:40. Заголовок: Спасибо за ответ. Д..
Спасибо за ответ. Доп опора двигателя фото не открывается можно как то увидеть.
|
|
|
|
| |
Пост N: 39
Под капотом: мемз 245
Откуда: рф, тула
|
|
Отправлено: 01.01.11 18:29. Заголовок: perets пишет: Ты м..
perets пишет: цитата: | Ты мну извини но смахивает на катафалк.С тобой я бы не захотел покататься. |
|
В лихие девяностые, когда ещё было мало Газелей и ритуальных контор, я бомбил на Луазке. Гробы любых размеров, порожних и с покойником, элементарно влезают в стандартный Луаз. Снимается пассажирское сиденье и ставится за водительским. Гроб влезает ногами вперёд под торпеду. Сверху веночки. На сиденье сзади безутешный родственник. Кстати таким же образом перевозил пианино.Универсальная машина!!!
|
|
|
|
| Дизелист
|
Пост N: 381
Под капотом: фольцваген 1.6 дизель
Откуда: Белоруссия, Поставы
|
|
Отправлено: 01.01.11 21:00. Заголовок: Долго мял я.....все ..
Долго мял я.....все что можно мять Позавчера все таки купил резину Белшина Бел-81 четыре колеса 230 долларов у оф дилера с горантией размер 195\65\15 До этого ездил на Расава ледокол 205\70\14 Что могу сказать о резине : Прошла порядка 70ти тысяч ,остаточный протектор порядка 7-8 мм резина мягкая(для луаза )не боится ударов ,хорошо держит дорогу, износа стойкая. Почему не ставлю такую же опять. На дисках 5.5-6 дюймов образуется большой волан (нужны хотя бы 7 дюймов) подгибается на склонах и поворотах ,широкая для размокшей глины . Цена у нас выросла до 120 долларов за колесо Белка в 15ой размерности по наружке еще ниже получается ,не имеет волана и цена
|
|
|
|
| |
Пост N: 2629
Откуда: Украина
|
|
Отправлено: 01.01.11 22:26. Заголовок: caktus пишет: В лих..
caktus пишет: цитата: | В лихие девяностые, когда ещё было мало Газелей и ритуальных контор, я бомбил на Луазке. Гробы любых размеров, порожних и с покойником, элементарно влезают в стандартный Луаз. Снимается пассажирское сиденье и ставится за водительским. Гроб влезает ногами вперёд под торпеду. Сверху веночки. На сиденье сзади безутешный родственник. Кстати таким же образом перевозил пианино.Универсальная машина!!! |
| Еще раз скажу.С уважением отношусь к tt-34 но блин жмуров возить и превращать авто в подобное это сверх моих сил... никого не хочу обидеть.да и понимаю что вечного нет ничего,в т.ч. и людей. С уважением.
|
|
|
|
| |
Пост N: 19
Под капотом: Пока родной
Откуда: Россия, г. Рязань
|
|
Отправлено: 02.01.11 00:13. Заголовок: Если форкамеры лопаю..
Если форкамеры лопаются, зачем голову целиком менять? Они же перепрессовываются. В продаже форкамеры есть. А лопаются/трескаются из-за не коректно работающих форсунок, бывает даже выпадают при демонтаже головки. Когда лопина пойдет в головке от форкамеры, тогда замена.
|
|
|
|
| |
Пост N: 48
Под капотом: МеМЗ
Откуда: РФ, петрозаводск
|
|
Отправлено: 02.01.11 00:28. Заголовок: В нашем городе в тре..
В нашем городе в трех магазинах сказали не поставляются,а патом надо охлаждать в жидком азоте, а головку нагревать.Патом шлифовать гбц ,а там есть предельная высота.Затем направляющие менять,седла разворачивать.И во сколько это выльется?А качество работ? Новая ГБЦ 12000 р. Машина для дальних поездок в лес,нужна надежность.
|
|
|
|
| |
Пост N: 49
Под капотом: МеМЗ
Откуда: РФ, петрозаводск
|
|
Отправлено: 02.01.11 01:04. Заголовок: tt-34 ответь по ра..
tt-34 ответь по расходу соляры на100 км. летом по трасе. Заранее спасибо.
|
|
|
|
| Дизелист
|
Пост N: 382
Под капотом: фольцваген 1.6 дизель
Откуда: Белоруссия, Поставы
|
|
Отправлено: 02.01.11 09:38. Заголовок: альберт пишет: tt-..
альберт пишет: цитата: | tt-34 ответь по расходу соляры на100 км. летом по трасе. |
| Чисто по трассе не мерил ,а так вот такой расклад: Город+трасса+проселки+поля (без грязи)-----6 литров То же самое-----------------------(с грязью)------7.5 литра Полный ах..й------------- (включая пахоту)------9литров perets пишет: цитата: | caktus пишет: цитата: В лихие девяностые, когда ещё было мало Газелей и ритуальных контор, я бомбил на Луазке. Гробы любых размеров, порожних и с покойником, элементарно влезают в стандартный Луаз. Снимается пассажирское сиденье и ставится за водительским. Гроб влезает ногами вперёд под торпеду. Сверху веночки. На сиденье сзади безутешный родственник. Кстати таким же образом перевозил пианино.Универсальная машина!!! Еще раз скажу.С уважением отношусь к tt-34 но блин жмуров возить и превращать авто в подобное это сверх моих сил... никого не хочу обидеть.да и понимаю что вечного нет ничего,в т.ч. и людей. С уважением. |
| Ну это ваш суровый, мужской взгляд на окраску моего салона и жизненую действительность А вот особам женского пола (в купе с разложенными сиденьями и надувным матрасом) очень даже нравится
|
|
|
|
| Дизелист
|
Пост N: 386
Под капотом: фольцваген 1.6 дизель
Откуда: Белоруссия, Поставы
|
|
Отправлено: 03.01.11 21:56. Заголовок: Тему диски закрыли н..
|
|
|
|
| Дизелист
|
Пост N: 415
Под капотом: фольцваген 1.6 дизель
Откуда: Белоруссия, Поставы
|
|
Отправлено: 01.02.11 21:58. Заголовок: Попробую прокомменти..
|
|
|
|
|
| Дизелист
|
Пост N: 416
Под капотом: фольцваген 1.6 дизель
Откуда: Белоруссия, Поставы
|
|
Отправлено: 01.02.11 22:27. Заголовок: Пару слов о шкворнях..
Пару слов о шкворнях на шариках Пробег составил порядка 30 ти тысяч .результат превосходный . уплотнилось посадочное гнездо ,легкий износ шариков (их заменю) <\/u><\/a> <\/u><\/a>
|
|
|
|
| Дизелист
|
Пост N: 417
Под капотом: фольцваген 1.6 дизель
Откуда: Белоруссия, Поставы
|
|
Отправлено: 01.02.11 22:53. Заголовок: Теперь перейдем к ру..
|
|
|
|
| |
Пост N: 71
Под капотом: МеМЗ
Откуда: РФ, петрозаводск
|
|
Отправлено: 07.02.11 23:28. Заголовок: Подскажи пожалуйста ..
Подскажи пожалуйста по подключению реле накала свечей какие куда контакты. Почему у тебя на каждую свечу отдельный провод не было общей шины? Заранее спасибо.
|
|
|
|
| Дизелист
|
Пост N: 433
Под капотом: фольцваген 1.6 дизель
Откуда: Белоруссия, Поставы
|
|
Отправлено: 08.02.11 16:07. Заголовок: Сначало по шине : об..
Сначало по шине : общих шин у меня пожалуй на весь форум хватит когда стоит шина что бы проверить свечу мы ...... Правильно.. снимаем шину ,а далее проверяем свечи. Мне достаточно на верху раскрутить общий болтик и проверить свечи, вот собственно и все.. Да провода должны быть оппаенные с наконечниками и толстого сечения. По реле : Мне слишком много пришлось повыбрасывать реле людям ,что бы поставить его себе. Глюки реле : включение на ходу (усадка акума,сжигание гены, сплавка, кз проводки) просто выходит со строя ( цена левого 20 баксов ,правого 45) свечи бывают быстрого накала и медленного (подразумевается установка разных реле) Делаем так: берем простое реле переброса 70 ампер, на силовые кантакты один чистый провод с акума другой на свечи на упровление спариваем плюс ,минус в салон и на кнопку ( хоть на микрик) И мы в шеколаде посчитал до 15 завел (горячий вообще не надо) Пиши что не понял ..
|
|
|
|
| |
Пост N: 72
Под капотом: МеМЗ
Откуда: РФ, петрозаводск
|
|
Отправлено: 08.02.11 16:16. Заголовок: Спасибо за ответ. Но..
Спасибо за ответ. Но это не много не то. Хочется родное задействовать. А там выходы на датчик температуры и светодиод.
|
|
|
|
| Дизелист
|
Пост N: 434
Под капотом: фольцваген 1.6 дизель
Откуда: Белоруссия, Поставы
|
|
Отправлено: 08.02.11 20:56. Заголовок: Завтра постараюсь на..
Завтра постараюсь найти в каталогах разлочку и выложу..
|
|
|
|
| Дизелист
|
Пост N: 435
Под капотом: фольцваген 1.6 дизель
Откуда: Белоруссия, Поставы
|
|
Отправлено: 09.02.11 19:30. Заголовок: Вот немного о реле: ..
Вот немного о реле: Реле накала свечей разрабатывалось под конкретные двигатели, поэтому в зависимости от вашего мотора может меняться количество пинов и алгоритм работы реле. Но как правило, они не сильно отличаются друг от друга. Вот распиновка реле свечей накала для 7-пинoвого реле 30 – +12 V, включено постоянно от аккумулятора/генератора 50 – контакт включения стартера (соответственно, на него приходит ток, когда мы поворачиваем ключ в замке зажигания на старт) 85 – масса 86 – зажигание (+12 V) 87 – прямой контакт (выход) на свечи L – контакт на индикатор накала свечей на панели приборов. Он минусовой! T – контакт от датчика температуры охлаждающей жидкости Другие реле накала имеют те же контакты и отличаются параметрами отключения реле. Для машин до 1977 года контакт 50 отсутствует (ну сейчас таких наверное уже нет) Для более сложных дизелей используются 8-пиновые реле (плюс контакт ТК). Принцип работы реле накала свечей следующий: 1. Если вы включили зажигание (пошло напряжение на контакт 86), но не поворачиваете ключ на старт - то реле включается, но через 12-18 секунд отключается (лампочка гаснет раньше, а само реле отключается слышимым щелчком) - немцы придумали это для того, чтобы не палить свечи, если вы включили зажигание и отвлеклись. 2. Если вы включили зажигание и заводите мотор (тут пошел сигнал на 50 контакт) - то реле должно отключаться через 3-8 секунд или более (слышится характерный щелчок). Свеча должна гореть максимум 20-30 секунд. Иначе она просто интенсивно выгорает! 3. Лампочка на панели приборов живет сама по себе - она показывает рекомендуемое время запуска двигателя. Если движок холодный - горит дольше. Если теплый - пару секунд. НО! Если заводить сразу же после включения зажигания (не ожидая, пока лампочка выключится) - она обязана выключаться сразу же. Для реле Гольф-1: при нуле градусов лампочка горит 7 секунд; свечи отключаются еще через 6-7 секунд. Думаю основное понятно
|
|
|
|
| Дизелист
|
Пост N: 436
Под капотом: фольцваген 1.6 дизель
Откуда: Белоруссия, Поставы
|
|
Отправлено: 09.02.11 20:15. Заголовок: После долгих измерен..
|
|
|
|
| |
Пост N: 73
Под капотом: МеМЗ
Откуда: РФ, петрозаводск
|
|
Отправлено: 09.02.11 21:41. Заголовок: Вот то что надо . Сп..
Вот то что надо . Спасибо большое.
|
|
|
Ответов - 124
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
All
[только новые]
|
|