Автор | Сообщение |
|
| Волшебник
|
Пост N: 76
Под капотом: 40 козьих сил, работает без намордника
Откуда: Россия, Тутаев, Ярославская обл.
|
|
Отправлено: 30.08.09 21:13. Заголовок: Ремонт моего Фантомаса
Капитальный ремонт кузова - это долго и грустно!!!
|
|
|
Ответов - 81
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 30.08.09 21:18. Заголовок: Garry А где фото тв..
Garry А где фото твоего Фантомаса ?
|
|
|
|
| Волшебник
|
Пост N: 77
Под капотом: 40 козьих сил, работает без намордника
Откуда: Россия, Тутаев, Ярославская обл.
|
|
Отправлено: 30.08.09 21:20. Заголовок: http://i007.radikal...
http://i007.radikal.ru/0908/5d/99609315b61a.jpg - это новые лонжероны и порог, фото мало пока, но все равно все ясно фото процессе выкладывания да и еще не могу с телефона скинуть фотки, какой-то глюк. после просмотра фотографиии становится ясно, что все достаточно плохо. Ремонт начинался со вскрытия пола. Было предположение, что пол заменится очень быстро бригадой из двух человек - моего драгоценного отца, и вашего покорно слуги. После вскрытия стало ясно, что дело пахнет керосином. ВСЕ лонжероны сгнили практически в труху и наша комиссия из двух инженеров пришла к выводу что их нужно менять, что на сегодняшниф момент и сделано, фото постараюсь завтра выложить, специально возьму с собой фотоаппарат. Также сгнил задний бампер, пороги, задние крылья, ящик для инструментов, ящик для аккумулятора и низ кузова заодно - думали он крепкий, отвертка при легком нажиме прошла насквозь. Длится наш ремонт уже долго, конца края не видно а дел никак не убавляется. даже наоборот.
|
|
|
|
| |
Пост N: 309
Под капотом: МЕМЗ 40 кобыл
Откуда: россия, Москва
|
|
Отправлено: 30.08.09 22:10. Заголовок: Garry пишет: Также ..
Garry пишет: [quote]Также сгнил задний бампер[/quotДа парни ! работа предстоит колосальная! Но, не так страшен чёрт как его малютка, ТЕРПЕНЬЕ И ТРУД ВСЁ ПЕРЕ... ! Берите пример с АГРАРИЯ! Парень начинает всё с -1 , даже не с нуля! Удачи Вам в этом не легком деле!
|
|
|
|
| Волшебник
|
Пост N: 78
Под капотом: 40 козьих сил, работает без намордника
Откуда: Россия, Тутаев, Ярославская обл.
|
|
Отправлено: 31.08.09 08:57. Заголовок: на счет заднего бамп..
на счет заднего бампера, я думаю всем понятно что я имел ввиду а то вот так напишешь от чистого сердца, а тебя и обсмеют потом .
|
|
|
|
| |
Пост N: 312
Под капотом: МЕМЗ 40 кобыл
Откуда: россия, Москва
|
|
Отправлено: 31.08.09 10:28. Заголовок: Смешного мало на сам..
Смешного мало на самом деле! просто вещи своими именами надо называть. Если я напишу -помогите отрегулировать впрыск- вы что подумаете? или у меня карб борохлит, или прыскалка на стекло не туда писает, а может в натуре ВПРЫСК!Или я ебан..й, Без обид!
|
|
|
|
Отправлено: 31.08.09 12:58. Заголовок: Garry один вопрос к ..
Garry один вопрос к тебе ,по поводу порога он не будет "выпячиваться в сторону".?
|
|
|
|
| Волшебник
|
Пост N: 79
Под капотом: 40 козьих сил, работает без намордника
Откуда: Россия, Тутаев, Ярославская обл.
|
|
Отправлено: 31.08.09 16:52. Заголовок: нет, порог приварен ..
нет, порог приварен на уровне с бортами. При восстановлении нижнего края бортов металл планируется приваривать именно к порогам. Кстати Темыч где -то в своем альбоме(вроде у него читал) поднимал тему трубчатых порогов. Материал был, поэтому думать особенно не пришлось из чего сделать
|
|
|
|
| Волшебник
|
Пост N: 80
Под капотом: 40 козьих сил, работает без намордника
Откуда: Россия, Тутаев, Ярославская обл.
|
|
Отправлено: 31.08.09 16:56. Заголовок: Кстати подножки план..
Кстати подножки планируются из такого же профиля, месторасположение их будет такое же, как у штатных. Самому не очень нравятся прямоугольные подножки, но увы, с трубами не очень получается, а поднимать подножки я не хочу пачкаться буду.
|
|
|
|
| Волшебник
|
Пост N: 81
Под капотом: 40 козьих сил, работает без намордника
Откуда: Россия, Тутаев, Ярославская обл.
|
|
Отправлено: 31.08.09 17:12. Заголовок: http://s44.radikal.r..
рама покрашена а это фото заднего самодельного лонжерона с кронштейном крепления амортизатора Рама покрашена грунтовкой Спецназ. Всем рекомендую. Изготавливается на Ярославских красках. Содержит преобразователь ржавчины. Все хвалят, да и я тоже доволен. Тетенька - соседка по даче работает на ярославских красках в хим лаборатории, она тоже сказала, что грунтовка вери гуд. При тройном окрашивании не требует дополнительного покрытия другими ЛКМ, так что я наверное прямо по ней антикоррозийную обработку делать буду, а может еще сверху какой-нибудь эмалью замажу
|
|
|
|
| Волшебник
|
Пост N: 82
Под капотом: 40 козьих сил, работает без намордника
Откуда: Россия, Тутаев, Ярославская обл.
|
|
Отправлено: 31.08.09 17:25. Заголовок: http://i022.radikal...
крыша из ДВП изнутри а это вид моего друга снаружи
|
|
|
|
| Волшебник
|
Пост N: 83
Под капотом: 40 козьих сил, работает без намордника
Откуда: Россия, Тутаев, Ярославская обл.
|
|
Отправлено: 31.08.09 17:38. Заголовок: http://i078.radikal...
рама просела в задней части автомобиля, даже двери плохо закрывались(кстати именно поэтому, проверяли) почти на два сантиметра. Это видно даже невооруженным глазом. Пришлось городить огород, но думаю что оправданно, так как машина выглядела просевшей
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 77
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
|
|
Отправлено: 31.08.09 19:23. Заголовок: Радикально и симпат..
Радикально и симпатично. Раз раму так тщательно прокрасил значит пол планируешь скорее всего не варить. А из чего пол если не секрет и каков его крепеж? Как с бортами увяжешь? И еще, Garry, впечатление что рама из толстого металла, а почему не холоднокатанный легкий профиль? Ты не бронелисты случаем на пол планируешь?
|
|
|
|
| Волшебник
|
Пост N: 84
Под капотом: 40 козьих сил, работает без намордника
Откуда: Россия, Тутаев, Ярославская обл.
|
|
Отправлено: 31.08.09 19:40. Заголовок: нет, бронелисты не п..
нет, бронелисты не планирую , Рама сзади усилена стальным уголком(размер не помню), и стальной полосой. Как уже кто-то говорил на форуме, когда все есть, сделает любой, а ты попробуй сделать из ничего (ну или примерно так). Пол планируется из стального листа толщиной 2мм. Во-первых металла тоньше не было, а во вторых - на новом полу не будет ребер жесткости, как на родном, так что, я думаю, запас прочности карман не тянет. Листы пола будут привариваться к раме и к прямоугольному профилю, идущему вдоль бортов. Вот фото части пола (тоже загрунтована той же грунтовкой).
|
|
|
|
| Волшебник
|
Пост N: 85
Под капотом: 40 козьих сил, работает без намордника
Откуда: Россия, Тутаев, Ярославская обл.
|
|
Отправлено: 31.08.09 21:41. Заголовок: Уважаемые, решили мы..
Уважаемые, решили мы с папой низа бортов и крылья сделать из нержавеющей стали. Отсюда вопрос - как лучше закрепить нержавейку на бортах и на порогах? Сварочник есть, выпрямитель к нему есть(это если постоянка потребуется), электроды для постоянки есть. Имеет-ли кто опыт? не отвалится-ли нержавейка? Листы планировали варить в накладку, сварку осуществлять через просверленные отверстия. А может быть лучше к бортам на заклепки приделать, а к порогам приварить? В случае сварки боковин и пластин нержавейки эстетическая сторона выигрывает, стык можно зашпаклевать, а вот заклепки будет видно однозначно, хотя это тоже прикольно, как БТР будет выглядеть Фото порога, приваренного к лонжеронам Кстати на счет преобразователя ржавчины, на фото видно - кромка арки обработана преобразователем года 4 назад, а потом подкрашена черной краской. Краска отвалилась, но ясно видно, что коррозии на этих местах нет, а вот выше, где обработки не было, все гораздо хуже
|
|
|
|
Отправлено: 01.09.09 07:50. Заголовок: Garry пишет: реши..
Garry пишет: цитата: | решили мы с папой низа бортов и крылья сделать из нержавеющей стали. |
| А почему принято такое решение ? Почему не приварить обычное железо 0,8- 1мм ,Ведь то что приваришь или еще как то закрепишь нержавейку лучше то не будет. (Просто я видел некоторые авто сделаные по такому принципу еще в Советские времена) Нержавейка то останеться, а остальному рано или поздно "кердык" придет так стоит ли так заморачиваться ? Есть гораздо простые решения.
|
|
|
|
| |
Пост N: 79
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
|
|
Отправлено: 01.09.09 10:45. Заголовок: Garry! Если на пол 2..
Garry! Если на пол 2мм будет тяжеловато. Нержавейку мастырить бестолку: и не приваришь, и клепать неудобно, и резьбовой крепеж будет мешать, и извини не рационально (хватает других проблемных мест в луазке). Раз у тебя такая усиленная рама получилась может проще лист черной водостойкой фанеры на пол кинуть? Решается и проблема коррозии металла, и какая-никакая противошумка, и легко заменить, и недорого, и салон можешь не застилать ничем... Хозяин-барин конечно, но 2мм или нержавейка - это, на мой взгляд, от лукавого
|
|
|
|
| Волшебник
|
Пост N: 88
Под капотом: 40 козьих сил, работает без намордника
Откуда: Россия, Тутаев, Ярославская обл.
|
|
Отправлено: 01.09.09 14:51. Заголовок: Нержавейка планирова..
Нержавейка планировалась только сбоку на борта, ну и может быть крылья. На пол двойку - это потому что двойка есть в наличии(нержавейка кстати тоже толщиной - 1мм), а вот более тонкого металла нет и деньги тоже особо не балуют своим внимание, деньги есть конечно, но у меня на них другие планы т.к. кризис меня коснулся достаточно жестко Почему именно нижнюю часть кузова из нержавейки - потому что она сгнила раньше чем все остальное, что и понятно, соль и все такое. А фанеру не хочу на пол, даже не знаю почему, душа моя инженерная против неметалла на днище
|
|
|
|
Отправлено: 02.09.09 10:13. Заголовок: Рекомендую использов..
Рекомендую использовать более привычный метал нежели нержавейка, если хорошо обработать, то гнить не будет, 2-3 типа антикоррозийной обработки будет более чем. С днищем все же лучше поступить, так чтоб была жёсткость, на которую можно положить ОСБ, а между ними "сквозняк", по металлу битум с каучуком (шум в минус)
|
|
|
|
| Волшебник
|
Пост N: 90
Под капотом: 40 козьих сил, работает без намордника
Откуда: Россия, Тутаев, Ярославская обл.
|
|
Отправлено: 02.09.09 11:07. Заголовок: спасибо большое за с..
спасибо большое за советы
|
|
|
|
Отправлено: 02.09.09 14:32. Заголовок: Garry пишет: спасиб..
Garry пишет: цитата: | спасибо большое за советы |
| Ну так какое твое окончательное решение .(интересно было бы услышать)
|
|
|
|
| Волшебник
|
Пост N: 91
Под капотом: 40 козьих сил, работает без намордника
Откуда: Россия, Тутаев, Ярославская обл.
|
|
Отправлено: 02.09.09 16:16. Заголовок: все-таки вы меня не ..
все-таки вы меня не переубедили. На днище сталь по-любому оставлю, а вот с низами бортов и крыльев не все так однозначно, с отцом еще не советовался, я в общем -то не то что бы обеими руками за нержавейку(геморроя много слишком), завтра узнаю что насчет конструкционной листовой стали у нас кроме двойки, если нет ничего, думаю, что будет нержавейка Фанеру не хочу на дно. После приварки листов днища хочу покрыть дно "еврорубероидом" не знаю что там в гараже лежит, стеклогидроизол, или еще что, мне почему-то нравится именно этот вариант антикоррозийной обработки внутри машины. Снаружи рама будет намазана смесью битум - ...., пока еще не знаю что. Отец раньше мазал битум - нигрол, я его недавно смывал, в принципе впечатления неплохие. Если бы машина мазалась ежегодно, ржи на раме было бы меньше(а днище не сгнило бы полностью). Там где мастика не отвалилась отлично сохранилась родная грунтовка, я некоторые участки рамы даже очищать не стал от мастики, очень уж хлопотно(проверил отверткой - под мастикой грунт, оставляю). Вот вроде все. Сейчас производим перенос опоры заднего моста. Как сделаем фотки выложу сразу. Вроде все написал
|
|
|
|
|
| Волшебник
|
Пост N: 93
Под капотом: 40 козьих сил, работает без намордника
Откуда: Россия, Тутаев, Ярославская обл.
|
|
Отправлено: 03.09.09 21:53. Заголовок: Сегодня разбирал кол..
Сегодня разбирал колеса, снял тормозные циллиндры, и все такое, нужно внутри покрасить. Похоже текут сальники колесных редукторов, кто недавно менял, сколько стоят? я думаю, их еще и под заказ привозить нужно, поискал в каталогах, почитал форум, манжеты 62х42 применяемость: луаз, заз, зил 4314(130), москвич 412 и вроде иж, вот если это иж современный, тогда конечно проще, а вот если иж комби, или еще какая -нибудь фигня, вот тогда точно задница
|
|
|
|
Отправлено: 04.09.09 10:57. Заголовок: Garry И своего опыта..
Garry И своего опыта.Поставил такой сальник (от м-412) себе в редуктор.Через 2 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! дня потек.У нас стоил он тогда что-то в районе бакса.Поехал в автомагазин и начал искать аналог из иномарок.Нашел.Спросил у продавца от цего-ответ не знаю.Поставил-езжу уже 3 года нет вопросов.Только вот что тебе скажу.Я тогда зажал денег сразу на все сальники и теперь там где стоят эти все гуд а там где стоят отечественные постоянно гемороюсь.Нет просто больше в том магазине таких сальников.Хотя при попытке поиска думаю что найти можно.Главное не забудь что там должна быть отбортовка иначе песок и вода скушают твой хоть и импортный сальник.Удачи!!!
|
|
|
|
| Волшебник
|
Пост N: 94
Под капотом: 40 козьих сил, работает без намордника
Откуда: Россия, Тутаев, Ярославская обл.
|
|
Отправлено: 04.09.09 11:49. Заголовок: Спасибо большое, при..
Спасибо большое, приму к сведению. Заказал, чтобы друг посмотрел в областном центре, а то у нас в городе запчасти к Лу и ЗАЗ только на заказ, а там вроде и так есть(по крайней мере к запорожцам есть), узнает сколько стоят. Нужно наверное купить один новый и идти с ним искать манжету от иномарки, Perets, а сколько примерно стоила такая манжета иномарочная?
|
|
|
|
Отправлено: 04.09.09 22:50. Заголовок: Garry Около 3 баксо..
Garry Около 3 баксов
|
|
|
|
| Волшебник
|
Пост N: 95
Под капотом: 40 козьих сил, работает без намордника
Откуда: Россия, Тутаев, Ярославская обл.
|
|
Отправлено: 05.09.09 11:26. Заголовок: ну это еще терпимо,..
ну это еще терпимо, хотя с учетом инфляции... ну да что не сделаешь для своего друга Лу...
|
|
|
|
| |
Пост N: 1
Под капотом: расточенный
Откуда: Украина, Кривой Рог
|
|
Отправлено: 07.09.09 08:36. Заголовок: на днище положи маст..
на днище положи мастику БПМ1 моей машинке 27лет и 80%антикора ЗАВОДСКОГО
|
|
|
|
| Волшебник
|
Пост N: 99
Под капотом: 40 козьих сил, работает без намордника
Откуда: Россия, Тутаев, Ярославская обл.
|
|
Отправлено: 07.09.09 18:33. Заголовок: спасибо за совет, со..
спасибо за совет, советуйте еще!!!! Все приму к сведению а на днище внутри или снаружи?
|
|
|
|
Отправлено: 08.09.09 07:50. Заголовок: Garry тебе уже сове..
Garry тебе уже советов надавали воз и маленькую тележку Разгрузи это все и выбери что считаешь лучшим. (Советы дело хорошее ,но машину то делать надо)
|
|
|
|
| |
Пост N: 180
Под капотом: Мелитопольский воздушник
Откуда: РФ, Новосибирск
|
|
Отправлено: 08.09.09 08:04. Заголовок: Garry пишет: Похоже..
Garry пишет: цитата: | Похоже текут сальники колесных редукторов, кто недавно менял, сколько стоят |
| Правильная формулировка вопроса включает стоимость всех четырех подшипников. Ну и их номера и применяемость. И степень геморроя по переборке редуктора.
|
|
|
|
| Волшебник
|
Пост N: 102
Под капотом: 40 козьих сил, работает без намордника
Откуда: Россия, Тутаев, Ярославская обл.
|
|
Отправлено: 08.09.09 21:49. Заголовок: я не думаю, что подш..
я не думаю, что подшипники износились, редуктора задние завтра буду разбирать, они уже сняты, вскрытие покажет, как говорится. А манжеты 62х42 достаточно дефицитные, сегодня по магазинам ходил не нашел, завтра отца отправлю. А на счет советов - обязательно определюсь. Дело никак не доходит до настила пола, не то что до антикоррозийной обработки, сплошные тормоза в работе. Задние амортизаторы крякнули, нужно ставить от Нивы, их во-первых сначала нужно купить, а во-вторых нужно переделать кронштейны, а это все время. Задняя поперечная балка сгнила(я ее в начале темы бампером назвал, я ее до сих пор так называю если честно), швеллер подходящий я не смог найти (подходит с переделками профилированный на 12, в простонародье гнутым называют.как раз то что надо) теперь ее придется варить, благо есть из чего, но это разрезка, подгонка, сварка, зачистка, в общем опять же очень долго. Если можно подскажите как конкретно, кто делал новые кронштейны под Нивские амортизаторы. а то тема про амортизаторы есть, фото есть, даже ссылки на Терру есть, а нигде особо не понятно как конкретно переделать. Если я правильно понял, то кронштейн нужно ориентировать перпендикулярно нижней горизонтальной части рычага, и вынести за корпус на 5см?
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 187
Под капотом: Мелитопольский воздушник
Откуда: РФ, Новосибирск
|
|
Отправлено: 09.09.09 05:05. Заголовок: Не износились, а сгн..
Не износились, а сгнили. Манжеты вполне распространенные - с москвичовского коленвала.
|
|
|
|
| Волшебник
|
Пост N: 103
Под капотом: 40 козьих сил, работает без намордника
Откуда: Россия, Тутаев, Ярославская обл.
|
|
Отправлено: 09.09.09 08:03. Заголовок: Сначала Всеволод(не ..
Сначала Всеволод(не знаю может по ошибке), а потом Я дабы исправить написал, про ПОДШИПНИКИ, а не про манжеты
|
|
|
|
| Волшебник
|
Пост N: 107
Под капотом: 40 козьих сил, работает без намордника
Откуда: Россия, Тутаев, Ярославская обл.
|
|
Отправлено: 12.09.09 21:08. Заголовок: Опора заднего моста ..
Опора заднего моста готова. Выкладываю фото. Вот один вид еще и еще Новыеотбойники
|
|
|
|
Отправлено: 13.09.09 07:09. Заголовок: Garry Если мне не и..
Garry Если мне не изменяет память то отбойники приварены к кузову, а не к раме как в твоем варианте . Может обьяснишь почему принял такое решение .
|
|
|
|
| Волшебник
|
Пост N: 110
Под капотом: 40 козьих сил, работает без намордника
Откуда: Россия, Тутаев, Ярославская обл.
|
|
Отправлено: 13.09.09 09:39. Заголовок: Не хотелось городить..
Не хотелось городить такие же как стояли. Рама в задней части усилена, поэтому не побоялись приварить отбойники к раме. думаю что стоять будут, отвалиться не должны. Кстати у ejikpnz тоже сделаны на раме, правда немного иначе.
|
|
|
|
| Волшебник
|
Пост N: 121
Под капотом: 40 козьих сил, работает без намордника
Откуда: Россия, Тутаев, Ярославская обл.
|
|
Отправлено: 17.09.09 23:05. Заголовок: Уважаемые, подскажит..
Уважаемые, подскажите, на каком расстоянии от порогов по вертикали стоит родная подножка? подножки будут новые, но родные были достаточно удобными для погрузки-выгрузки, так что высота новой будет такой-же.
|
|
|
|
| Волшебник
|
Пост N: 122
Под капотом: 40 козьих сил, работает без намордника
Откуда: Россия, Тутаев, Ярославская обл.
|
|
Отправлено: 18.09.09 19:11. Заголовок: Вот собственно и под..
Вот собственно и подножки! ответа я не дождался, поэтому пришлось лепить "на глаз" Однозначно сказать, как это будет выглядеть на готовой машине не могу. Честно мне больше нравятся подножки из труб, но из профиля варить проще и подгонять быстрей. Хотел было вообще от подножек отказаться, однако воспротивилась моя драгоценная мама, и я с нем в общем согласен... Как вариант придумались подножки из цепи, но лишние бряканья , хотя если в силиконовом кембрике поставить, да и цепляться цепи будут тоже, хотя и меньше чем жесткие подножки. А если не понравится срежу на хрен, благо есть чем
|
|
|
|
| |
Пост N: 271
Под капотом: 1.3 2105
Откуда: Україна, Тернопіль
|
|
Отправлено: 18.09.09 21:09. Заголовок: Я как варил пороги т..
Я как варил пороги то сделал родные подножки съемными, на болты. Сначала отрезал, а как приваривать то тоже встал вопрос с растоянием по вертикали. Определил растояние примеряя подножку с примотанным к ней ботинком.
|
|
|
|
| Волшебник
|
Пост N: 123
Под капотом: 40 козьих сил, работает без намордника
Откуда: Россия, Тутаев, Ярославская обл.
|
|
Отправлено: 18.09.09 21:16. Заголовок: мы тоже с отцом мудр..
мы тоже с отцом мудрили. Примерили - вроде высоко, потом рычаг не выходит, потом - залезать не удобно, в общем приварили, поглядим. Но залезать удобно - пробовал, хотя дна еще нет
|
|
|
|
| |
Пост N: 285
Под капотом: ашка
Откуда: РФ, Пенза
|
|
Отправлено: 19.09.09 16:24. Заголовок: Garry Кстати у ejik..
Garry цитата: | Кстати у ejikpnz тоже сделаны на раме, правда немного иначе. |
|
Наверно у Алаухова,не у меня... У меня пока в стандарте.
|
|
|
|
|
| Волшебник
|
Пост N: 125
Под капотом: 40 козьих сил, работает без намордника
Откуда: Россия, Тутаев, Ярославская обл.
|
|
Отправлено: 19.09.09 21:06. Заголовок: Да Сергей, у Алаухов..
Да Сергей, у Алаухова, извини за неточность. Сегодня еще раз смотрел ремонт по твоей ссылке. Если честно идеи практически те же...
|
|
|
|
| Волшебник
|
Пост N: 128
Под капотом: 40 козьих сил, работает без намордника
Откуда: Россия, Тутаев, Ярославская обл.
|
|
Отправлено: 20.09.09 22:35. Заголовок: Почитал про мастику ..
Почитал про мастику БПМ1, понравилось, дно снаружи намажу ей, а изнутри - вопрос открытый. Сидели курили с папой - я ему: положим еврорубероид внутри на пол. Папа вначале согласился, но потом возникли совместные размышления. По прикидке, после наших ремонтных переделок машина станет тяжелей на 60-70 кг. а еврорубероид на пол внутри, это еще килограммов 5 верных, а может и больше, он зараза, тяжелый, так вот я теперь весь в раздумье. Кто что стелил внутри салона на пол. У меня раньше резина рубчатая лежала, под ней антикора не было никакого. Интересует меня внутреннее антикоррозийное покрытие и застилка пола. Я бы сам положил автоленолеум, как в газелях. Какие мысли у народа?
|
|
|
|
| |
Пост N: 107
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
|
|
Отправлено: 21.09.09 06:41. Заголовок: делал: мастика, гра..
делал: мастика, гравитекс, автолинолеум. Если грузы возить, то подстилаю или старый линолиум, или вообще лист алюминия 2мм.
|
|
|
|
| Волшебник
|
Пост N: 186
Под капотом: 40 козьих сил, работает без намордника
Откуда: Россия, Тутаев, Ярославская обл.
|
|
Отправлено: 31.10.09 18:04. Заголовок: уважаемые, может пов..
уважаемые, может повторяюсь, но поиском не нашлось, разница в 969М и 969А есть? что то там было про редуктора с большим передаточным отношением и длинной 4 передаче при двигателе в 30л.с. 969А с движком сороковкой. Интересует как комплект запчастей к 969М - редуктора, рычаги с осями, задний мост, коробка
|
|
|
|
Отправлено: 31.10.09 18:37. Заголовок: Garry пишет: 969М и..
Garry пишет: Garry разница есть по кузову .Насчет КР не уверен .На А-шке ДВС уже устанавливался 40л.с .КР-ы шли такие же как и на 969М. Скорее всего речь идет не об А-шке ,а о Зазе969. Вот на Зазе 969 кузов такой же как и на 969А .(Иногда Заз путают с А-шкой)Заз 969 шел с одноконтурным ГТЦ (969А был уже с двумя ГТЦ)На зазе969 КР шли с ПО1.78. ДВС стоял как раз 30л.с ,КПП тоже стояла от 30 -ки.Думаю обьяснил более менее доходчиво. П.С. Зазы выпускались с 1970-71 по 1975-76 годы.
|
|
|
|
| Волшебник
|
Пост N: 187
Под капотом: 40 козьих сил, работает без намордника
Откуда: Россия, Тутаев, Ярославская обл.
|
|
Отправлено: 31.10.09 18:54. Заголовок: Спасибо Виктор Михай..
Спасибо Виктор Михайлович за разъяснения! про кузов конечно и ежу понятно , а вот про все остальное мне как раз и нужно было, еще раз спасибо!
|
|
|
|
Отправлено: 31.10.09 18:58. Заголовок: Garry рад был помочь..
Garry рад был помочь
|
|
|
|
| Волшебник
|
Пост N: 188
Под капотом: 40 козьих сил, работает без намордника
Откуда: Россия, Тутаев, Ярославская обл.
|
|
Отправлено: 31.10.09 22:29. Заголовок: Кому-то обещал, а ко..
Кому-то обещал, а кому не помню - чертеж кронштейна крепления заднего амортизатора(под нивские амортизаторы). Сразу оговорюсь, что чертеж не полный, только профиль кронштейна, диаметр отверстия не указан, не помню его, ну и за простановку размеров ругать меня не следует, т.к. размеры поставлены специально для того, чтобы и не технари смогли нарисовать. Масштаб не 1:1, так что распечатывать не стоит. И еще, лучше сначала начертить и вырезать из картона, дабы подогнать верхнюю часть с изгибом под конкретный рычаг. кронштейн конструировался и подгонялся по месту, с учетом хода амортизатора.
|
|
|
|
| Волшебник
|
Пост N: 190
Под капотом: 40 козьих сил, работает без намордника
Откуда: Россия, Тутаев, Ярославская обл.
|
|
Отправлено: 01.11.09 11:12. Заголовок: Не хотелось создават..
Не хотелось создавать новую тему, поэтому здесь! Вопрос к знающим. Видел на конфе Заз-луаз на авто.ру машину на кантователе. Поискал там же в архиве, ничего не нашел, а штука очень нужная: нужно машину на бок повернуть - пожалуйста, и никаких проблем с помятым кузовом и оторванными зеркалами, ни ямы не нужно, а как удобно антикоррозийную обработку проводить, эээх ... У знакомого был (не знаю правда как устроен), и был он на 40 москвич, да не сохранился. Может есть у кого данный девайс, или кто-то знает принцип построения - просьба ответить!
|
|
|
|
| Волшебник
|
Пост N: 191
Под капотом: 40 козьих сил, работает без намордника
Откуда: Россия, Тутаев, Ярославская обл.
|
|
Отправлено: 01.11.09 17:14. Заголовок: что никто ничего не ..
что никто ничего не знает?
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 52
Под капотом: Родная жужалка
Откуда: Россия, Свердловская обл г. Арамиль
|
|
Отправлено: 01.11.09 17:20. Заголовок: Garry пишет: Кому-т..
Garry пишет: цитата: | Кому-то обещал, а кому не помню |
| Мне обещал . Спасибо дружище
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 53
Под капотом: Родная жужалка
Откуда: Россия, Свердловская обл г. Арамиль
|
|
Отправлено: 01.11.09 17:25. Заголовок: Garry У меня у Папи..
Garry У меня у Папика на Вазовскую классику "перевертыш" заводской есть - Две опоры, на них крепиться П образная труба профильная ( она закрепляеться в гнезда бамперов на вазе), причем эта труба вращается на 360 С, и с помощью Болтов в опоре поднимаеться верх - низ........... Вот
|
|
|
|
| Волшебник
|
Пост N: 193
Под капотом: 40 козьих сил, работает без намордника
Откуда: Россия, Тутаев, Ярославская обл.
|
|
Отправлено: 01.11.09 17:37. Заголовок: если есть возможност..
если есть возможность выложи фотки, можешь прямо у меня в альбоме, для полной ясности
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 54
Под капотом: Родная жужалка
Откуда: Россия, Свердловская обл г. Арамиль
|
|
Отправлено: 01.11.09 17:56. Заголовок: Garry попробую ..
Garry попробую
|
|
|
|
| Волшебник
|
Пост N: 268
Под капотом: Желаю замены
Откуда: Россия, Тутаев, Ярославская обл.
|
|
Отправлено: 15.12.09 22:58. Заголовок: Мдя, что-то давно я ..
Мдя, что-то давно я ничего не выкладывал: фото переделанных кронштейнов с установленными амортизаторами Собсно говоря получилось так. А ремонт мой встал, потому что началась зима. А еще ремонт в ванной вытеснил ремонт автомобиля, вот она судьба злодейка
|
|
|
|
| |
Пост N: 6
Под капотом: 40-ка
Откуда: Россия, Саратов
|
|
Отправлено: 20.12.09 11:04. Заголовок: А я себе поставил в ..
А я себе поставил, в стандартные места крепления амортизаторов, с классики (ВАЗ) чё я только не возил все нормально без пробоев и подтеков!!!
|
|
|
|
| Волшебник
|
Пост N: 291
Под капотом: Желаю замены
Откуда: Россия, Тутаев, Ярославская обл.
|
|
Отправлено: 20.12.09 12:46. Заголовок: а папа мой (еще до т..
а папа мой (еще до того как я по форумам лазать начал) за неимением родных тоже ставил от классики. В итоге я сам лично вырезал место крепления амортизатора вместе с задним лонжероном, выдавило нафиг. Жаль машину не отфоткал до вырезания днища, надо было, шоб народ испугался и не делал таких ошибок!
|
|
|
|
| |
Пост N: 7
Под капотом: 40-ка
Откуда: Россия, Саратов
|
|
Отправлено: 20.12.09 16:58. Заголовок: Garry пишет: а папа..
Garry пишет: цитата: | а папа мой (еще до того как я по форумам лазать начал) за неимением родных тоже ставил от классики. В итоге я сам лично вырезал место крепления амортизатора вместе с задним лонжероном, выдавило нафиг. Жаль машину не отфоткал до вырезания днища, надо было, шоб народ испугался и не делал таких ошибок! |
| Неужели родные аморты работают как то по другому нежели ВАЗовские
|
|
|
|
| |
Пост N: 371
Под капотом: ВАЗ (1300 )
Откуда: Украина, Чернигов
|
|
Отправлено: 20.12.09 17:12. Заголовок: kulibin_64 - рано с..
kulibin_64 - рано смеешься, они длиннее, поэтому и выдавливают пол с поперечным усилителем внутрь авто. Да и работают они по другому, так как родные двустороннего действия.
|
|
|
|
| Волшебник
|
Пост N: 292
Под капотом: Желаю замены
Откуда: Россия, Тутаев, Ярославская обл.
|
|
Отправлено: 20.12.09 22:30. Заголовок: Да, мы с Сергеем на ..
Да, мы с Сергеем на одном языке разговариваем, опять же повторюсь, жаль что фото не сделал, перед тем как все срезать, наглядно получилось бы. А теперь вопрос знатокам: как ведет себя аккумулятор при переносе его под капот с родным двигателем? Сейчас вот читал ЖЖ Den969, он перенес аккумулятор подкапотное пространство. Как батарея будет с температурой дружить(пусть не зимой, но летом точно там жарко)?
|
|
|
|
| |
Пост N: 1609
Откуда: Украина, Ирпень
|
|
Отправлено: 20.12.09 22:51. Заголовок: Garry Ей там жарко д..
Garry Ей там жарко даже зимой если стоит защита снизу полная,имеется ввиду защита и 2 боковины.Как вариант вижу только установка легкого металлического экрана между акб и мотором на высоту самой акб.реально экран сделать аж до самой решётки на морде.он в свою очередь будет что-то типа воздуховодом и паралельно таким способом с экрана будет активнее сбиваться температура.
|
|
|
|
| Волшебник
|
Пост N: 295
Под капотом: Желаю замены
Откуда: Россия, Тутаев, Ярославская обл.
|
|
Отправлено: 21.12.09 08:56. Заголовок: Я вобщем так и думал..
Я вобщем так и думал насчет жары под капотом. По-моему и заморачиваться не стоит пока стоит родной двигатель.
|
|
|
|
| |
Пост N: 206
Под капотом: Мотор
Откуда: Гондурас, Сургут
|
|
Отправлено: 22.12.09 13:26. Заголовок: А зачем вообще АКБ п..
А зачем вообще АКБ под капот переносить?Есть прекрасное штатное место.
|
|
|
|
| |
Пост N: 207
Под капотом: Мотор
Откуда: Гондурас, Сургут
|
|
Отправлено: 22.12.09 13:30. Заголовок: Garry пишет: Почит..
Garry пишет: цитата: | Почитал про мастику БПМ1, понравилось, дно снаружи намажу ей, а изнутри - вопрос открытый. Сидели курили с папой - я ему: положим еврорубероид внутри на пол. Папа вначале согласился, но потом возникли совместные размышления. По прикидке, после наших ремонтных переделок машина станет тяжелей на 60-70 кг. а еврорубероид на пол внутри, это еще килограммов 5 верных, а может и больше, он зараза, тяжелый, так вот я теперь весь в раздумье. Кто что стелил внутри салона на пол. У меня раньше резина рубчатая лежала, под ней антикора не было никакого. Интересует меня внутреннее антикоррозийное покрытие и застилка пола. Я бы сам положил автоленолеум, как в газелях. Какие мысли у народа? |
|
Если очень нужно твердое не царапающееся покрытие(почти)нанесите "раптор"фирма не помню по-моему ю-пол,тест-пластина у меня с нанесенным мною же покрытием(кстати он может окрашиватся) выдержала испытания.
|
|
|
|
| |
Пост N: 208
Под капотом: Мотор
Откуда: Гондурас, Сургут
|
|
Отправлено: 22.12.09 13:37. Заголовок: здесь можно посмотре..
|
|
|
|
| |
Пост N: 376
Под капотом: ВАЗ (1300 )
Откуда: Украина, Чернигов
|
|
Отправлено: 22.12.09 20:16. Заголовок: Да, 70 евро самому о..
Да, 70 евро самому отдавать как-то жаба давит,те более , что такой объем одному не нужен. Вот если бы на четверых скинуться - по литру каждому я думаю хватит.Надо искать желающих.
|
|
|
|
| Волшебник
|
Пост N: 302
Под капотом: Желаю замены
Откуда: Россия, Тутаев, Ярославская обл.
|
|
Отправлено: 22.12.09 20:20. Заголовок: Спасибо Аграрию за и..
Спасибо Аграрию за информацию. Вопрос с переносом АКБ возник из-за полной замены днища. Если бы была возможность, то не стал бы городить ящик под батарею снова - лишние полости и углы для грязи, соли и ржавчины. Ровное плоское(пусть ребра жесткости) было бы идеалом для Луаза, впрочем как и для другой машины. Будь кузов чуть длинней(и расстояние межосевое тоже), можно было бы не городить ящик под инструмент, а сделать как-то иначе(возможно даже на этапах разработки авты) - лично мое мнение. Насчет раптора это конечно крутовато, даже круто. Хотелось бы чего-то более доступного
|
|
|
|
| |
Пост N: 210
Под капотом: Мотор
Откуда: Гондурас, Сургут
|
|
Отправлено: 22.12.09 21:45. Заголовок: Я раптор покупаю в л..
Я раптор покупаю в литровой расфасовке,плюс отвердитель.Расход материала довольно высок,но этот материал стоит своих денег.Литра не хватит,поверьте на слово.На бампер уходит (силовой) около поллитры из пистолета с дюзой 1,7(вязкость можно скорректировать растворителем этой же фирмы).
|
|
|
|
| Волшебник
|
Пост N: 303
Под капотом: Желаю замены
Откуда: Россия, Тутаев, Ярославская обл.
|
|
Отправлено: 22.12.09 22:27. Заголовок: Приму к сведению, но..
Приму к сведению, но для меня все равно дорого, по крайней мере пока.
|
|
|
|
| Волшебник
|
Пост N: 607
Под капотом: Желаю замены
Откуда: Ярославская обл. г.Тутаев
|
|
Отправлено: 17.08.10 22:05. Заголовок: Сдалал пескоструйный..
|
|
|
|
| |
Пост N: 2327
Откуда: Украина
|
|
Отправлено: 18.08.10 02:25. Заголовок: Garry А какой расхо..
Garry А какой расход песочка ...ну скажем на один рычаг?и какой ты использовал?просеивал?
|
|
|
|
| Волшебник
|
Пост N: 608
Под капотом: Желаю замены
Откуда: Ярославская обл. г.Тутаев
|
|
Отправлено: 19.08.10 20:26. Заголовок: perets привет Песок ..
perets привет Песок обычный речной. Просеивал через сито для муки(другого под рукой не оказалось). Ячейка порядка одного мм, через такую ячею проваливалась вся основная масса песка. Расход приличный, на рычаг где-то 1,5-2 ведра десятилитровых. Точнее сказать не могу, я сеял в старый бачок, сколько в нем литров сложно сказать, наверное 20, так вот бачок ушел полностью. Скорость обработки сильно зависит от давления сжатого воздуха, нагонял компрессор до 7 атмосфер и дело шло очень быстро, как только давление падало до 3-4 дело шло гораздо медленнее, но производительности компрессора не хватало. Попескоструить бы с больущего промышленного компрессора, вот это было бы да.... Да, компрессор у меня сейчас достаточно большой, про производительность не могу сказать, но ресивер литров на 80 пожалуй.
|
|
|
|
| |
Пост N: 2338
Откуда: Украина
|
|
Отправлено: 19.08.10 20:37. Заголовок: сенкс за ответ..
сенкс за ответ
|
|
|
|
| Волшебник
|
Пост N: 617
Под капотом: Желаю замены
Откуда: Ярославская обл. г.Тутаев
|
|
Отправлено: 24.10.10 20:02. Заголовок: Уважаемые, срочно ну..
|
|
|
|
| Опытный
|
Пост N: 265
Под капотом: Зверь, 2106
Откуда: Россия епт, Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 25.10.10 21:36. Заголовок: Смотря от чего уплот..
Смотря от чего уплотнитель, они разные на разных моделях жигулей, и незнаю разные ли там расстояния. Но мне кажется около 15 мм должно быть расстояние, может и ошибаюсь конечно, но думаю проще найти любого владельца жигуля и померить линеечкой какой высоты уплотнитель, ну и там прикинуть самому сколько сделать. А по поводу фото я конечно в шоке, сколько работы тебе предстоит. Удачи в кузовных и половых работах =)
|
|
|
|
| |
Пост N: 1330
Под капотом: МеМЗ-968 (40лс)
Откуда: Крым, Алушта
|
|
Отправлено: 25.10.10 22:44. Заголовок: Garry! На территории..
Garry! На территории любого сервиса с кузовщиной найдешь много разных б/у уплотнителей, подбери что подойдет и по месту меряй-крои. Потом нормальный уплотнитель поставишь.
|
|
|
|
| Волшебник
|
Пост N: 620
Под капотом: Желаю замены
Откуда: Ярославская обл. г.Тутаев
|
|
Отправлено: 26.10.10 21:45. Заголовок: Спасибо, так и сдела..
Спасибо, так и сделаю, по месту померяю. А насчет работы, ты Алексей прав на все сто. И так эта шарманка тянется без малого два года... Ща как подумаю, может надо было лучче найти более свежий лу, подкопить денюх и купить его, а этого на донорство, т.к. донора -то все равно нужно))) Но уже столько сделано, что я теперь зубами вгрызусь, но доделаю!!!
|
|
|
|
| Волшебник
|
Пост N: 630
Под капотом: Желаю замены
Откуда: Ярославская обл. г.Тутаев
|
|
Отправлено: 10.11.10 20:18. Заголовок: Разобрал передний пр..
Разобрал передний правый редуктор(будет перебран и левый) и оказалось, что валы под кромкой манжет прошлифованы под размер примерно 41,5(последствия тотального дефицита и наличия в городе крупного завода). Посадочные отверстия завтулены бронзовыми кольцами и установлены манжеты 40х60, я чуть не упал)))) Правда уже найдены с помощью глобальной сети манжеты 40х62х10 и куплены другом в соседнем крупном городе. Манжеты используются в сельхозтехнике
|
|
|
|
| Волшебник
|
Пост N: 666
Под капотом: Желаю замены
Откуда: Ярославская обл. г.Тутаев
|
|
Отправлено: 26.01.11 23:12. Заголовок: Ребятушки, чего хоте..
|
|
|
|
| |
Пост N: 217
Под капотом: 40л.с Солекс. КТСЖ
Откуда: RUSSIA, Муром
|
|
Отправлено: 28.01.11 10:54. Заголовок: Garry У меня некотор..
Garry У меня некоторые валы(ведомые тоже так сделаны.Это потому что от сальников остаются канавки и масло уже не держится.Ведущий вал разборный втулка под сальник легко меняется.А у 969А эта отбортовка 10-15мм и прямая.
|
|
|
Ответов - 81
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|