ЛуАЗ Форум
 
Сейчас на форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Сообщество автолюбителей, мы вне политики и религии. Добро пожаловать!

АвторСообщение



Пост N: 1
Под капотом: все сложно
Откуда: Набережные челны
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.10 18:28. Заголовок: Барс


Машина 1984г.в. принадлежит моему отцу,он первый и единственный хозяин.Машина была единственной в семье до 2000г. за это время она пробежала более 300 тыс. км. Машине досталась не легкая жизнь основные места обитания это охота и рыбалка по выходным,причем заезжали туда где людей по меньше отсюда,застревали так что 3-мя тракторами вытаскивали)) А в будние дни машина использовалась на работу и домой. Мы на ней уходили под лед (рыбалка) не полностью,машина повисла на передней балке и рычагах причем отец активно пытался выехать )) я ж за него не шуточно испугался. За прошедшие год машина сильно устала,рама лопнула под задней балкой, Я решил его восстановить! Долго уговорил Отца.

http://s51.radikal.ru/i131/1003/51/3d6ff31f6861.jpg

http://s39.radikal.ru/i084/1003/e3/4b3b0f06ca7f.jpg


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 184 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]





Пост N: 2
Под капотом: все сложно
Откуда: Набережные челны
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.10 18:46. Заголовок: Ну и понеслась,начал..


Ну и понеслась,начал с пола
http://i065.radikal.ru/1003/a5/f17a3d9a0fd8.jpg
http://i056.radikal.ru/1003/56/053c4ea00bcb.jpg
http://s11.radikal.ru/i183/1003/b2/f123a268430c.jpg
чем дальше я разбирал тем все интереснее было
http://s001.radikal.ru/i196/1003/3e/ea80a0ae1174.jpg

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Под капотом: все сложно
Откуда: Набережные челны
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.10 18:47. Заголовок: а как сделать чтоб ф..


а как сделать чтоб фото открывалось а не ссылкой?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Под капотом: все сложно
Откуда: Набережные челны
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.10 18:55. Заголовок: Срезал все аккуратно..


Срезал все аккуратно т.к. думал что раму надо будет тока под варить http://s50.radikal.ru/i127/1003/e1/a5a2b5c628d2.jpg
а в задней части как таковой рамы не оказалось только фольга трухлявая ,и слоеная ржавчина
http://i077.radikal.ru/1003/77/c0cb0733f40a.jpg

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 489
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.10 18:59. Заголовок: BArs 47 пишет: а ка..


BArs 47 пишет:

 цитата:
а как сделать чтоб фото открывалось а не ссылкой?


Желательно использовать вариант 3. Превью - увеличение по клику

Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Под капотом: все сложно
Откуда: Набережные челны
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.10 19:03. Заголовок: Решил скинуть крышу ..


Решил скинуть крышу так как мне она мешала ,начал разбирать вроде все снимается, но одного я не учел она тяжелая очень для меня одного
http://s48.radikal.ru/i119/1003/07/b0cdc2932a03.jpg я там чуть не помер,зато обратно было прикольно ехать на кабриолете и без дверей и сидеть на пустой канистре(сиденья и двери я к тому моменту уже снял)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
Под капотом: все сложно
Откуда: Набережные челны
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.10 19:09. Заголовок: занимаюсь всем этим ..


занимаюсь всем этим в не отапливаемом гараже 6х4 иногда бывает холодно


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
Под капотом: все сложно
Откуда: Набережные челны
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.10 19:23. Заголовок: Рама оказалась очень..


Рама оказалась очень поношенной с дырами в районе передних рычагов и отбойников(крепления отбойнтков к раме в раме была дыра) тогда я очень разочаровался ,решил скидывать все


метал снаружи казался довольно хорошим,а внутри было все намного хуже к нему наверно даже приварить нечего нельзя было с лишком уж тонок да трухлявый




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 8
Под капотом: все сложно
Откуда: Набережные челны
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.10 19:50. Заголовок: жесткость http://i07..


жесткость

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 9
Под капотом: все сложно
Откуда: Набережные челны
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.10 20:02. Заголовок: отрезаем все лишнее,..


отрезаем все лишнее,блин это тут все быстро так,а на самом деле ,я долго не решался обдумывал моментами злости не хватало при откручивание болтов балки свернул квадрат головки мысли а зачем я все это начал проще было бы потерпеть найти более живой аппарат но есть НО перед тем как я начал его разбирать мне сказали чтоб собрал в том же состоянии в каком он был(хотя бы)



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 10
Под капотом: все сложно
Откуда: Набережные челны
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.10 20:11. Заголовок: пороги машины гнилые..


пороги машины гнилые,задний борт по низу тоже прогнил,рамка лобового стекла ,задний бампер(швеллер гнутый) тоже под замену ,для своих работ я приобрел сварочный инвертор перед началом разбора т.к. думал что придется варить только рамы и лонжероны ,о чем сейчас немного жалею лучше бы я купил полуавтомат !!!!


Смотрю, осваиваешься...Кнопки в поле для сообщений можно попробовать в теме Проба пера http://luazzz.borda.ru/?1-15-0-00000036-000-0-0-1268511716 Пользуйтесь кнопкой Правка, чтобы не постить несколько постов подряд или для исправлений и дополнений.Модер

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 13
Под капотом: все сложно
Откуда: Набережные челны
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.10 20:22. Заголовок: подгоняю http://i04..


подгоняю




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 14
Под капотом: все сложно
Откуда: Набережные челны
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.10 20:38. Заголовок: Вопрос к сварным как..


Вопрос к сварным как лонжероны лучше сделать так





Или же все таки просто варить в стык ,для меня Важный вопрос!!!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кулибин




Пост N: 531
Под капотом: родной расточенный
Откуда: РФ, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.10 21:03. Заголовок: Я тоже самоучка, поэ..


Я тоже самоучка, поэтому может неправ, но встык мне больше нравится. Главное хорошенько проваривать.

+79817202066 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Опытный




Пост N: 37
Под капотом: Родня
Откуда: Россия.region32, Брянская область.г.ПОЧЕП
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.10 21:23. Заголовок: Крыша у тя Раф или..


Крыша у тя Раф или Волга ?

Чем дальше в лес тем интереснее! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 16
Под капотом: все сложно
Откуда: Набережные челны
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.10 21:50. Заголовок: Волга,причем сделана..


Волга,причем сделана очень хорошо , часто в свое время подходили спрашивали на заводе такие начали делать))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 143
Под капотом: МеМЗ-969А 40л.с.
Откуда: Россия, Улан-Удэ
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.10 01:46. Заголовок: Круто вдохновляешь в..


Круто вдохновляешь в луазку новую жизнь!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 494
Под капотом: 40 надежных
Откуда: Крым, Алушта
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.10 08:49. Заголовок: Крыша, да, гармоничн..


Крыша, да, гармонично вписалась!
BArs 47 пишет:

 цитата:
как лонжероны лучше сделать


Не сварной, но думаю, что варить лучше встык. У сварки внахлест больше минусов чем плюсов. Может при таком радикальном подходе проще ЛуАз набок положить или подвесить и срезать все днище салона одним махом. Сварить все брюхо целиком и приварить к передним лонжеронам не в стык, а в перехлест под лонжероны. Получится сразу лифтовка кузова, рама из профилированной трубы (похоже 60х30 на фото, а лучше бы 80х40 ) даст лифт 60 (80)мм.
И еще, BArs 47, не хочу расстраивать, но металл нынче в сравнении с металлом 20-летней давности полное г-но (во всяк случае на Украине), т.ч. проф.труба может оказаться слабовата для рамы

Делай что должен, и будь что будет. А все что не дело, то стеб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 17
Под капотом: все сложно
Откуда: Набережные челны
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.10 11:21. Заголовок: лонжероны 60х40(3), ..


лонжероны 60х40(3), основная часть рамы 80х40(3) к которой будут крепится башмаки- домики крепления балки, если я завершу начатую работу до конца там и посмотрим на сколько был плох металл,основная часть рамы в стандарте и есть 80х40 , и еще Вопрос кто нить эти самые Башмаки на че нить менял? А то мои не в лучшем виде коррозия сделала свое дело за 25 лет службы


Вторая космическая Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 30
Под капотом: все сложно
Откуда: Набережные челны
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.10 19:45. Заголовок: В последнее время мн..


В последнее время много работы все не выбраться не могу,вот на днях проварил лонжероны варил сам



чего не учел то что трубу может повести и ее согнуло(((( не сфотал


саму раму попросил сварщика приварить так как потолочные и вертикальные швы я варить не умею



И что делать со стойкой как ее приварить я немного полетел(приварить уголок)



Вторая космическая Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 36
Под капотом: все сложно
Откуда: Набережные челны
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.10 18:05. Заголовок: срезал переварил по ..


срезал переварил по новой

дверная стойка,варил трубу 25*25 т.к. сгнило основание

МАКЕТИРОВАНИЕ 2-ОЙ половинки




Вторая космическая Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 184 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 165
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



АРХИВ НАШЕГО ФОРУМА