Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 26.03.11 15:59. Заголовок: ЛУАЗ Николая и Юлии
|
|
|
Ответов - 117
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 29
Под капотом: сток
Откуда: Полтава
|
|
Отправлено: 01.06.12 21:40. Заголовок: Сегодня менял пыльни..
Сегодня менял пыльники передних полуосей. Поскольку были они уже убитые и один еще и потек впридачу. Обнаружил что передняя правая полуось в плачевном состоянии: Что ее нужно менять я как бы догадываюсь, но может кто подскажет, что могло послужить причиной такой выработки, раковин и сколов? Еще один вопрос, куда трансмисионку в передний редуктор доливать? Если в отверствие в салоне под лючком возле рычагов, то куда тогда доливать масло в коробку? Или это отверствие для коробки и для переднего редуктора вместе?
|
|
|
|
Отправлено: 01.06.12 21:47. Заголовок: !!!
Николай привет! Слить надо со всех трех пробок обязательно, так как у тебя имелись интенсивно изнашиваемые части. А заливать в одну, отсеки между собой соединены. А вот стекают не полностью. А выработкой мог послужить брак, его величество случай и т.п.
|
|
|
|
| Одессит по жизни!
|
Пост N: 1218
Под капотом: не слышно -шо !-но чуйствовается
Откуда: мама, Одесса
|
|
Отправлено: 05.06.12 22:23. Заголовок: Puncher пишет: Что ..
Puncher пишет: цитата: | Что ее нужно менять я как бы догадываюсь, но может кто подскажет, что могло послужить причиной такой выработки, раковин и сколов? |
|
-отличная полуось - бывает и лудше --ну и что? что поцеловала шестерни диферинциала ---ее там потрахоло как в стиральной машинке --причина -оказалась случайно длинее обычного --или поползла по шлицам или глубокие пробои без резинового буфера -либы вылезла из колесного редуктора проверь на скрученность - и гоняй дальше
|
|
|
|
| |
Пост N: 34
Под капотом: сток
Откуда: Полтава
|
|
Отправлено: 09.06.12 22:53. Заголовок: Гриша пишет: оказал..
Гриша пишет: цитата: | оказалась случайно длинее обычного |
| блин, не додумался имерить длинну... я ее пыльник, кстати, ели притянул, он ни в какую не хотел, аж "звезда шерифа" деформировалась, ровнял ее, в итоге притянул открутив полуось от ступицы и поставив ее горизонтально. Все три пыльника полуоси вообще без проблем менялись. Может какой "кулибин" втулил не ту полуось
|
|
|
|
| |
Пост N: 45
Под капотом: сток
Откуда: Полтава
|
|
Отправлено: 18.08.12 23:15. Заголовок: Есть одна фигня по п..
Есть одна фигня по поводу вулок рычагов, которая вынесла мне мозги.... Почему в мануале наружный диаметр ОБОИХ втулок рычага указан одинаковый (70 +0,225), а у меня с обоих сторон: наружная (та что 35 мм) и запрессовывается первая 70,8 мм, а внутренняя 70,2 мм????? Померял новые втулки - размеры идентичные.....
|
|
|
|
| Одессит по жизни!
|
Пост N: 1293
Под капотом: не слышно -шо !-но чуйствовается
Откуда: мама, Одесса
|
|
Отправлено: 19.08.12 17:18. Заголовок: Puncher пишет: один..
Puncher пишет: цитата: | одинаковый (70 +0,225), а у меня с обоих сторон: наружная (та что 35 мм) и запрессовывается первая 70,8 мм, а внутренняя 70,2 мм????? Померял новые втулки - размеры идентичные..... |
|
помниш -когда ты меня спрашивал -я тебе тоже говорил как протачивать балку.. с поправками на прохождение рычага ---так что тебя муляет? если размеры одинаковые насаживай и вперед
|
|
|
|
| |
Пост N: 66
Под капотом: VW 1.6K
Откуда: Ukraine, Киев
|
|
Отправлено: 12.09.12 23:05. Заголовок: А полуось действител..
А полуось действительно могла быть не та. Хорошо бы убедится в этом или просто купить правильную и при установке сравнить. А еще это возможно от того что ктото здорово на этой лузке давал копоти по трассе - в итоге полуоси прикипали имея маслянное голодание на высоких оборотах. Есть об этом целая тема. Хотя скорее всего тут вопос доставания полуоси до зубъев - либо длина, либо пробои подвески. Коллеги а кто подскажет вот этот алюминиевый набалдажник с подшмпником должен плотно сидеть? А то я купил новые полуоси и у одной эта хрень прокручивается скользя о корпусы подшипника который изза густой смазки стоит на месте.Панчер, у ты не проверял у себя люфт?
|
|
|
|
| |
Пост N: 58
Под капотом: сток
Откуда: Полтава
|
|
Отправлено: 12.10.12 21:06. Заголовок: ash пишет: Панчер, ..
ash пишет: цитата: | Панчер, у ты не проверял у себя люфт? |
| ну хоть один человек написал через А а не через У . Нет, не проверял, поскольку они не текли в этом месте, и как-то не обратл на это внимания. Давно я ничего здесь не калякал.... непорядочек Я все таки окончил битву с передней балкой и рычагами. Теперь колеса стоят как положено... Немного фоток собсно процесса.... 1. Состояние передней балки после снятия рычагов можно описать одним словом.... "вротмненоги!!!" 2. Реставрируем...Балку наварил... 3. Чтобы проточить мне пришлось разрезать ее на три части, поскольку из 4 токаре к которым я ее возил никто не смог ее отцентрировать. После того как разрезал работа была сделана за два часа... Также подогнаны новые втулки. Со второй попытки... сразу расточили на две десятки больше - 63,2 (балка проточена 63 мм), но потом пришлось добавить еще 0.1 мм к внутреннему диаметру. Рычаги оделись достаточно туго и не люфтят... 4. Найти нормальные не разбитые рычаги и кулаки не удалось ( по крайней мере понормальной цене), пришлось реставрироатвь свои. Райбером развернуты посадочные под шкворня до 33 мм а в кулаках 30 мм. Куплены шкворня на шарах под эти размеры... 5. Перемыты и поменяны сальники во всех КР... поменяна мелоч по типу рабочих тормозных Теперь планирую ставить вазовский двиг 2103, рулевой от ВАЗ, запчасти куплены и ждут своего времени....
|
|
|
|
| |
Пост N: 62
Под капотом: сток
Откуда: Полтава
|
|
Отправлено: 26.04.15 09:25. Заголовок: Как я давно тут небы..
Как я давно тут небыл . Много чего переделал на луазе за это время. Теперь у меня 1. Мотор ВАЗ 2103 2. Переделано полностью рулевое. Сразу пробовал ВАЗовкский рулевой редуктор, потом выбросил, теперь - рулевая колонка от М2141. Гольфовская рулевая рейка 3. Передние дисковые тормоза 4. И наконец то у моего луаза новый гараж Скоро приступлю к установке лифтов и Нивовских колес на 16 П.С. Ребята, очень нужна рамка лобового на 969М, кто может помочь найти, помогайте... я отомщу
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 2470
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. на ходу
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 26.04.15 17:43. Заголовок: Puncher пишет: 2. П..
Puncher пишет: цитата: | 2. Переделано полностью рулевое. Сразу пробовал ВАЗовкский рулевой редуктор, потом выбросил, теперь - рулевая колонка от М2141. Гольфовская рулевая рейка |
| что неустроило в вазовском рр?
|
|
|
|
| |
Пост N: 64
Под капотом: сток
Откуда: Полтава
|
|
Отправлено: 26.04.15 20:19. Заголовок: mrz пишет: что неус..
mrz пишет: цитата: | что неустроило в вазовском рр? |
| Какбы в самом вазовском рр все устраивало, не устраивала штатная система рулевых тяг (которые вместе с установкой редуктора тоже привел в порядок, перебрал, и поставил новые маятники). Из за самой стоковой рулевой пользы от вазовского редуктора я не ощутил, как был люфт так и остался, не такой большой, но достаточно чтобы мне не понравилось. С установкой рейки все родные кочерыжки выбрасываются, и люфта 0 и схождение отлично выставили, вобщем небо и земля. Советую. Сток с вазовским рр был в порядке, эффекта ноль:
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 174
Под капотом: все сложно
Откуда: Набережные челны
|
|
Отправлено: 26.04.15 21:59. Заголовок: Жабры то помогают.? ..
Жабры то помогают.? Какие радиаторы стоят? Жар из под жабер в салон через люк не заходит?
|
|
|
|
| |
Пост N: 65
Под капотом: ВАЗ 2103
Откуда: Полтава
|
|
Отправлено: 26.04.15 22:04. Заголовок: BArs 47 пишет: р..
BArs 47 пишет: цитата: | Жабры то помогают.? Какие радиаторы стоят? Жар из под жабер в салон через люк не заходит? |
| радиатор от 2109 установлен справа од двигателя. Не перегревался ни разу. Капот прорезан только под правой решеткой, вторая для симетрии . Когда включается вентилятор то через решетку очень сильно горячий воздух гонит. Люком както пока не пользовался, он у меня всегда закрыт.
|
|
|
|
| |
Пост N: 177
Под капотом: все сложно
Откуда: Набережные челны
|
|
Отправлено: 26.04.15 23:45. Заголовок: У меня по такой же с..
У меня по такой же схеме плюс радиатор с оки со стороны водителя, при движении по трассе +27+30 вентелятор срабатывает раз в 15 20 мин, на обычно машине такого нет. Правда и жабер у меня нет
|
|
|
|
| |
Пост N: 68
Под капотом: ВАЗ 2103
Откуда: Полтава
|
|
Отправлено: 27.04.15 13:28. Заголовок: BArs 47 пишет: У ме..
BArs 47 пишет: цитата: | У меня по такой же схеме плюс радиатор с оки со стороны водителя, при движении по трассе +27+30 вентелятор срабатывает раз в 15 20 мин, на обычно машине такого нет. Правда и жабер у меня нет |
| У меня вентилятор где-то приблизительно также работает. Тоже в планах тоже еще один с другой стороны от Таврии поставить. Ну на случай если гдето крепко засесть . Люблю когда все с запасом
|
|
|
|
| |
Пост N: 10
Под капотом: МеМЗ-2457 1.2л. 58 л.с.
Откуда: Украина, Краматорск Донецкой обл.
|
|
Отправлено: 02.07.15 22:42. Заголовок: Вопрос по рейке Панчеру!
А есть ли такой момент,что при движении передаются на руль рывки от всяких ямок, через тяги рейки? Не рвется ли руль из рук в сторону ям или латок на дорогах?При попадании колес в ямки ,колдобины.
|
|
|
|
| Одессит по жизни!
|
Пост N: 2439
Откуда: мама, Одесса
|
|
Отправлено: 02.07.15 23:40. Заголовок: Pashapiguet пишет: ..
Pashapiguet пишет: цитата: | А есть ли такой момент,что при движении передаются на руль рывки от всяких ямок, через тяги рейки? Не рвется ли руль из рук в сторону ям или латок на дорогах?При попадании колес в ямки ,колдобины. |
|
чем легче руль - тем больше ощущений на руле(связь с дорогой) - и это на любой машине которые без гидрача и амортизаторных компенсаторов
|
|
|
Ответов - 117
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|
|