Автор | Сообщение |
mrz
|
| moderator
|
Пост N: 31
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 01.08.11 22:17. Заголовок: Луаз 969М Нижнетагильский !..! Тагил рулит !..! (продолжение)
Сей агрегат был куплен в марте 2010 года, в рабочем состоянии, хотя сразу же многое в нем начало меня не устраивать, первым делом полетели в корзину родные бублики (штамповка с родной деревянной и узкой резиной). совершенно случайно у друга остались литые диски на зимней шипованой резине от toyota cresta, сама машина пошла на металлолом . До примерки дисков на форуме еще не был зарегистрирован и от чего и какого размера на луаз подходят диски не знал, но зато сколько было радости когда они подошли . Размерность кстати 14 5х114,3 ЕТ 38, резина на них стояла 205/70/R14 таганка м289 SNOWQUEEN.
|
|
|
Ответов - 300
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
All
[только новые]
|
|
mrz
|
| moderator
|
Пост N: 2765
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. на ходу
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 21.02.17 11:47. Заголовок: Andrey_EKB пишет: ..
Andrey_EKB пишет: а это надо спросить у горе мастеров из горе сервиса. в котором мотор изначально устанавливался. Думается что входной конец трубки упирался в моторный щит.... Andrey_EKB пишет: цитата: | На Драйве у одного луазовода получилось заварить колокол. |
| Можешь ссылку конкретную дать?
|
|
|
Andrey_EKB
|
| |
Пост N: 50
Под капотом: 40 л.с.
Откуда: Свердл.обл.,г.Березовский
|
|
Отправлено: 21.02.17 18:14. Заголовок: https://www.drive2.r..
|
|
|
mrz
|
| moderator
|
Пост N: 2769
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. на ходу
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 25.02.17 14:06. Заголовок: Andrey_EKB пишет: h..
Andrey_EKB пишет: цитата: | https://www.drive2.ru/l/9466137/ |
| Спасибо
|
|
|
mrz
|
| moderator
|
Пост N: 2770
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. на ходу
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 25.02.17 14:42. Заголовок: Поскольку машина дав..
Поскольку машина давно разборана, снят двс а кпп в ремонте то назрел план примерить рулевую рейку, имеющуюся в наличии, а именно от ИЖ ОДА (2126). Рейка б/у с разборки, с карданчиком и валом но без эластичной муфты. Соорудил ПРИМЕРОЧНЫЙ крепеж рейки к балке из двух уголков и 4х хомутов для глушителей (2 от ваза, 2 от газ, с большим диаметром). Делал так специально чтобы положение рейки поддавалась регулировке и фиксации в выбранном положении. Сначала установил рейку на расстоянии 150мм от балки (по осям) и это показалось мало, ибо загиб рулевых тяг в яблоках почти запредельный. Далее пересверлил отверстия в уголках крепления и рейка встала на расстоянии 165мм от балки (по осям) как на фото: Выставил рейку по высоте, чтобы при висящих на петлях/отбойниках рычагах рулевые тяги были прижаты к верхней части туннелей рычагов но не задевали за них. Поскольку колеса у меня большие то максимальный угол поворота колес у меня уже ограничен, так вот с моим ограничением места для крепления пыльника на рулевой тяги в максимальных углах поворота, в тоннели рычагов не заходят: Руль до упора вправо/влево: Но положение рейки относительно балки на расстоянии 165мм по осям мне тоже показалось маловато, хочется еще на 5-15мм подвинуть... Дальнейшая примерка рейки, а именно выставление угла наклона вала шлицевой части рейки, невозможна ибо пока еще нет на руках углового редуктора (едет с владика от мазда бонго) и нет точного понимания места его установки, знаю только точно что не буду ставить как большинство на место родного рр. Будет гдето в подкапотном пространстве на лонжероне ближе в моторному щиту или на самом щите... Также угол не выставить из за отсутствия кпп, ибо нет понимания где будет проходить полуось... ждемс
|
|
|
Andrey_EKB
|
| |
Пост N: 61
Под капотом: 40 л.с.
Откуда: Свердл.обл.,г.Березовский
|
|
Отправлено: 25.02.17 17:37. Заголовок: По описанию один в о..
По описанию один в один как у меня.:). У меня в дополнение к этому еще регулир. колонка ВАЗ 2110. Я то же редуктор поставил под капотом и очень долго подгонял, чтобы нигде ничего не задевало и углы были приемлемыми. Расхождения там очень маленькие. Мне кажется Бонговский редуктор не очень подходит для такой установки.
|
|
|
mrz
|
| moderator
|
Пост N: 2771
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. на ходу
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 26.02.17 10:35. Заголовок: Andrey_EKB пишет: М..
Andrey_EKB пишет: цитата: | Мне кажется Бонговский редуктор не очень подходит для такой установки |
| у меня в фантазиях он не так стоит, а почти вертикально: фото не мои, взял на просторах инета.
|
|
|
Andrey_EKB
|
| |
Пост N: 62
Под капотом: 40 л.с.
Откуда: Свердл.обл.,г.Березовский
|
|
Отправлено: 26.02.17 12:54. Заголовок: Интересный вариант! ..
Интересный вариант! Давай делай, я потом может переделаю.
|
|
|
Andrey_EKB
|
| |
Пост N: 63
Под капотом: 40 л.с.
Откуда: Свердл.обл.,г.Березовский
|
|
Отправлено: 28.02.17 06:32. Заголовок: Напомни пожалуйста, ..
Напомни пожалуйста, у тебя "лебедь" установлена? Купил Winch 12000 хочу ее в салон к заднему борту притулить.
|
|
|
mrz
|
| moderator
|
Пост N: 2772
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. на ходу
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 28.02.17 08:31. Заголовок: Andrey_EKB пишет: Н..
Andrey_EKB пишет: цитата: | Напомни пожалуйста, у тебя "лебедь" установлена? Купил Winch 12000 хочу ее в салон к заднему борту притулить. |
| Да. установлена и работает, только не у заднего борта а между акб ящиком и задней аркой, немного акб яфщик передвигал вперед чтобы влезла. Смотри тут: http://luazzz.borda.ru/?1-9-0-00000298-000-0-0
|
|
|
Andrey_EKB
|
| |
Пост N: 64
Под капотом: 40 л.с.
Откуда: Свердл.обл.,г.Березовский
|
|
Отправлено: 28.02.17 19:37. Заголовок: Ну и как концепция с..
Ну и как концепция с разворотом лебедки для работы назад? Хотя бы раз воспользовался?
|
|
|
mrz
|
| moderator
|
Пост N: 2773
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. на ходу
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 28.02.17 21:01. Заголовок: Andrey_EKB пишет: Н..
Andrey_EKB пишет: цитата: | Ну и как концепция с разворотом лебедки для работы назад? Хотя бы раз воспользовался? |
| не воспользовался но возможность есть. Для лебежения назад я еще ни сделал клюз в заднем борту. Пробовал лебедиться назад через блок с откидным бортом- можно но только по прямой, чуть влево/вправо и трос начинает грызть боковый стенки заднего проема. Чугуный Клюз с продолговатым отверстием надо приобрести или ролики самодельные делать (родные лебедочные больно громозкие)
|
|
|
|
mrz
|
| moderator
|
Пост N: 2779
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. на ходу
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 03.03.17 20:48. Заголовок: Andrey_EKB пишет: И..
Andrey_EKB пишет: цитата: | Интересный вариант! Давай делай, я потом может переделаю. |
| В защиту того варианта: Выставил рейку по углу наклона шлицевой части и она как раз смотрит в отверстие между траверсой/попереченой и кузовом. Если смотреть из моторного отсека через это отверстие то видно шлицевую часть рейки: Пардон за качество фоток, фотоаппарат утопил а в телефоне плохая камера. Приехал угловой редуктор с мазды бонго, примерял сегодня- такое ощущение что он специально для луаза придуман для установки именно на усилитель моторного щита, через уголок. Плоскость крепления углового( 2 уха со сквозными отверстиями и однга бонка с резьбой в теле углового) ровная, если выставлять ее строго вертикально то вырхняя шлицевая углового смотрит в сторону руля как раз через родное отверстие в моторном щите для рулевого вала, кажется что даже соосно родному положению рулевого вала. Из за особенностей конструкции углового, вторая шлицевая часть относительно плоскости крепления углового смотрит вниз и вбок в лево и как раз в это самое треугольное отверстие, куда с обратной стороны смотрит шлицевая рейки :))) Опять же почти соосно, т.е. больших заломов карданчиков нигде не будет :)) Кажетсявсе получится замечательно
|
|
|
Andrey_EKB
|
| |
Пост N: 78
Под капотом: 40 л.с.
Откуда: Свердл.обл.,г.Березовский
|
|
Отправлено: 04.03.17 05:56. Заголовок: Я то же туда прицели..
Я то же туда прицеливался Не помню почему не стал так делать. Пробуй!
|
|
|
mrz
|
| moderator
|
Пост N: 2781
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. на ходу
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 12.03.17 19:22. Заголовок: Andrey_EKB пишет: Я..
Andrey_EKB пишет: цитата: | Я то же туда прицеливался Не помню почему не стал так делать. Пробуй! |
| Теперь я знаю почему ты не стал так делать! Вобщем заказывал я несколько угловых, все с мазда бонго, пока я примерял первый присланный то прислали и второй, вроде одинаковые пока я их рядом не положил и не увидел что один в зеркальном исполнении сделан. В общем у меня угловой с леворукой мазды бонго а у тебя с праворукой. Для наглядности сфоткал оба рядом:
|
|
|
Andrey_EKB
|
| |
Пост N: 84
Под капотом: 40 л.с.
Откуда: Свердл.обл.,г.Березовский
|
|
Отправлено: 12.03.17 19:47. Заголовок: Вон она чеее!! Ну я ..
Вон она чеее!! Ну я еще принципиально хотел оставить муфту на валу, а при варианте монтажа через отверстие это по моему то же не было простой задачей.
|
|
|
mrz
|
| moderator
|
Пост N: 2782
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. на ходу
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 12.03.17 19:54. Заголовок: Andrey_EKB пишет: ..
|
|
|
Andrey_EKB
|
| |
Пост N: 85
Под капотом: 40 л.с.
Откуда: Свердл.обл.,г.Березовский
|
|
Отправлено: 12.03.17 20:01. Заголовок: Ты его к моторному щ..
Ты его к моторному щиту будешь прикручивать? Он же тонкий, усилить бы надо.
|
|
|
mrz
|
| moderator
|
Пост N: 2784
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. на ходу
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 13.03.17 10:20. Заголовок: Andrey_EKB пишет: Т..
Andrey_EKB пишет: цитата: | Ты его к моторному щиту будешь прикручивать? Он же тонкий, усилить бы надо. |
| я уголок крепить буду к той части моторного щита где уже есть усилитель для установки гтц, гцс, педального узла. Если жесткости нехватит то можно дополнительно к лонжерону закрепиться. Пока на примерочной стадии все. Следущий этап это соединение вала одовской рейки с валом от углового редуктора. Также думаю как с родным рулевым валом соединить. Хочу чтобы было на каждом валу по эластичной муфте от ваз 2108 ибо они в магазине имеются. тем более они же применяются в рулевом карданчике иж ода и москвич 2141, от которого подходит шлицевая на угловой редуктор мазда бонго.
|
|
|
mrz
|
| moderator
|
Пост N: 2785
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. на ходу
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 19.03.17 18:59. Заголовок: Дальнейшая работа на..
|
|
|
Pashapiguet
|
| |
Пост N: 59
Под капотом: МеМЗ-2457 1.2л. 58 л.с.
Откуда: Украина, Краматорск Донецкой обл.
|
|
Отправлено: 19.03.17 19:35. Заголовок: Карданный рулевой вал.
mrz пишет: [quote]` От какой силы он должен гнуться? На миллионе машин отстоял не согнувшись! Валы центрируются под эластичной, но жесткой всё таки муфты в проточку центральную, и стопорятся болтами во втулках.
|
|
|
Ответов - 300
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
All
[только новые]
|
|