Приветствую Луазоводов!
Поприветствуйте и меня, просьба камнями не кидать, пинков под выхлопную не давать
, если че заглючу или накосячу, ткните моськой в нужном направлении
.
И так сегодня приобрел ЛУАЗ 1993г рождения, не столько мертвый сколько убитый. Двиг родной, кпп такая же, в общем на глаз узлы как бы все на месте, а там вскрытие покажет.
При перегоне на растояние 150км, оголились такие проблемы:
1. Люфт баранки - свыше 90градусов
, поразило то что машина все равно управляема.
2. На скорости свыше 50км(примерно, спидометр не фурычит) при попадании либо в яму, либо на кочку передним левым, машину начинает так колбасить, шо надо резко тормозить и уходить вправо, иначе сотрясение мозга гарантировано.
3. И самая главная трудность, при подьезде домой (5км осталось), тупо заклинило на 2-рой передаче. Беглый осмотр снизу, показал наличие течи "масел" со всех возможных мест, в т.ч. КПП. Кстати она же "2-рая" с трудом сразу включалась, со второго втыка на протяжении всего пути. Машина на подворье, рычаг не выходит с 2-рой, пробывал на холодную вытянуть - результат
. Кстати рычаг прокручивается по оси, это нормально?