Автор | Сообщение |
mrz
|
| moderator
|
Пост N: 31
Под капотом: 40ка+доп.гена, -вакум
Откуда: Россия, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 01.08.11 22:17. Заголовок: Луаз 969М Нижнетагильский !..! Тагил рулит !..! (продолжение)
Сей агрегат был куплен в марте 2010 года, в рабочем состоянии, хотя сразу же многое в нем начало меня не устраивать, первым делом полетели в корзину родные бублики (штамповка с родной деревянной и узкой резиной). совершенно случайно у друга остались литые диски на зимней шипованой резине от toyota cresta, сама машина пошла на металлолом . До примерки дисков на форуме еще не был зарегистрирован и от чего и какого размера на луаз подходят диски не знал, но зато сколько было радости когда они подошли . Размерность кстати 14 5х114,3 ЕТ 38, резина на них стояла 205/70/R14 таганка м289 SNOWQUEEN.
|
|
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
All
[только новые]
|
|
DCH
|
| |
Пост N: 142
Откуда: Украина, Славянск
|
|
Отправлено: 06.10.13 10:36. Заголовок: Да уж... Не повезло ..
Да уж... Не повезло с мастерами тебе.
|
|
|
mrz
|
| moderator
|
Пост N: 1589
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. но еще не на ходу...
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 09.10.13 19:01. Заголовок: Заводили сегодня с т..
Заводили сегодня с толкача- завелась, после 15 мин работы в холостую включился один из вентиляторов(что мозгами включается) молотил 2 минуты, выключился. Через 15мин опять включился. Антифриз пока ниоткуда не бежит но из под радиатора идет пар белый- ничем ни пахнет и не капает-странно как то. По двигателю Клапана постукивают и ролик натяжки ремня генератора криво стоит и трется о шкив коленвала. Сцепление странное, ход педали большой а рабочий ход маленький и сильно подпружиненный.
|
|
|
LEND LUISER
|
| |
Пост N: 32
Под капотом: ВАЗ 21011
Откуда: Россия, Пенза
|
|
Отправлено: 09.10.13 22:05. Заголовок: Я, когда свой 21011-..
Я, когда свой 21011-й первый раз завел, он тоже при прогреве до рабочей темп. белым паром пошел. Видимо меж сотами влага испаряется вместе с тосолом, который нечаянно пролили. Да и патрубок у тебя слетал...
|
|
|
mrz
|
| moderator
|
Пост N: 1603
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. но еще не на ходу...
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 15.10.13 07:43. Заголовок: В выходные вытолкал ..
В выходные вытолкал свой недодел из гаража, завели на лямке- покатался вокруг гаражей как пес к будке привязаный мини обкатка капиталенного движка так сказать, далеко ездить побаиваюсь- рулевка недоделана, радиатор поддымливает, расположение патрубков доверия не внушают... Небольшая потосессия: Единственное что нравится- качественно морда удлинена, хоть к удлиненному носу привыкнуть до сих пор не могу но сделано ровно Также нравится переделанное открывание капота с применением УАЗовских петель капота и "тюнингованых" замков капота "проспорт", хотя качество самих замков- говно, металл тонкий и хрупкий какой то. Но эстетическое наслаждение доставляет Бампер пока старый кривой прикручен. В будущем будет делаться силовой с небольшим кенгурином для защиты носа и всего что в нем (нет не козявки- радиатор ) Компоновка моторного отсека- тут тоже много чего не устраивает, это первая "пробная но работоспособная" компоновка так сказать. Не нравится что прорезали моторный щит, слишком много резиновых патрубков системы охлаждения и их соединений, хомутов- т.е. потенциальных мест течи. Рулевой редуктор стоит неправильно, втулка в моторном щите для доп. опоры рулевого вала слишком тугая. Редуктор должен стоять как у LEND LUISER. с перевернутым червячным валом. как впринципе и задумывалось. Подумываю тоже радиатор вверх тормашками поставить, тогда все патрубки уйдут на другую сторону и из длина будет меньше, по возможносте некоторые заменить металлическими трубами как DCH сделал. На данный момент морда уже снята, на днях будет изыматься мотор для исправления косяков стыковки стартера с маховиком...с заменой венца на маховике.
|
|
|
тимофеев
|
| |
Пост N: 82
Под капотом: ваз
Откуда: РОССИЯ, Самара
|
|
Отправлено: 15.10.13 16:07. Заголовок: Александр, а зачем р..
Александр, а зачем радиатор переворачивать? От шеви нива встаёт отлично, фото есть)
|
|
|
mrz
|
| moderator
|
Пост N: 1604
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. но еще не на ходу...
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 15.10.13 17:20. Заголовок: тимофеев пишет: а з..
тимофеев пишет: цитата: | а зачем радиатор переворачивать? От шеви нива встаёт отлично |
| Просто перевернуть можно то что есть а шнивовский покупать надо, да и размеры его еще не известны- может он уже не встанет на место девятошного.
|
|
|
тимофеев
|
| |
Пост N: 83
Под капотом: ваз
Откуда: РОССИЯ, Самара
|
|
Отправлено: 15.10.13 18:02. Заголовок: как не встанет фото ..
как не встанет фото посмотри на моём ,на нём передок заужен и стоит класно а уж рубль по сравнению с тем что ты вложил это пустяк.
|
|
|
LEND LUISER
|
| |
Пост N: 54
Под капотом: ВАЗ 21011
Откуда: Россия, Пенза
|
|
Отправлено: 15.10.13 20:30. Заголовок: mrz пишет:Небольшая ..
mrz пишет: Сделано нормально, мордочка хоть и непривычная, но аккуратная цитата: | Подумываю тоже радиатор вверх тормашками поставить, тогда все патрубки уйдут на другую сторону |
|
У меня стоит радиатор с 2111. Тоже переворачивал, но мой двигун классический и это было целесообразно, т.к. помпа с термостатом и вход патрубка в головку справа по ходу.
|
|
|
mrz
|
| moderator
|
Пост N: 1608
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. но еще не на ходу...
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 18.10.13 21:29. Заголовок: Снял сегодня в одног..
Снял сегодня в одного мотор что в сервисе имплантировали- оказалось что он прикручен был только на две верхние гайки, внизу торчали голые шпильки Это ппц, пока разбирал оценил весь проделаный "труд" и понял что сделали хреново, почти все не устраивает ,все както через одно место:(( Работа электрика вобще убила. Вправду говорят, хочешь сделать хорошо - делай сам!
|
|
|
jorj18reg
|
| |
Пост N: 96
Под капотом: МеМЗ 969А
Откуда: Россия, Ижевск
|
|
Отправлено: 18.10.13 21:58. Заголовок: Либо стой рядом и до..
Либо стой рядом и докучай вопросами, тогда будет все ок.
|
|
|
DCH
|
| |
Пост N: 151
Откуда: Украина, Славянск
|
|
Отправлено: 18.10.13 22:03. Заголовок: Работа была, я так п..
Работа была, я так понимаю, не типичная для сервиса? Тогда она должна быть или очень дорогая или сделана на от....бись. Наверное последнее и получилось. Но зато теперь сам поустраняешь недочеты и будет огонь машина!)))
|
|
|
|
mrz
|
| moderator
|
Пост N: 1609
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. но еще не на ходу...
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 19.10.13 12:28. Заголовок: DCH пишет: Работа б..
DCH пишет: цитата: | Работа была, я так понимаю, не типичная для сервиса? Тогда она должна быть или очень дорогая или сделана на от....бись |
| Ну сервис себя рекламировал как сервис по "подготовке и доработке внедорожников" и до меня там стояла обычная нива с задачей внедрить в нее мотор с акпп от сузуки но увы доделать им не удалось по неким причинам. Денег и времени жалко ибо делали все ЭТО долго да и цена конечная оказалась выше заявленой изначально.
|
|
|
DCH
|
| |
Пост N: 152
Откуда: Украина, Славянск
|
|
Отправлено: 19.10.13 13:12. Заголовок: Значит сервис "ш..
Значит сервис "шараш-монтаж" ))). Должны или часть денег вернуть или привести авто в порядок.
|
|
|
mrz
|
| moderator
|
Пост N: 1613
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. но еще не на ходу...
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 19.10.13 21:04. Заголовок: DCH пишет: Значит с..
DCH пишет: цитата: | Значит сервис "шараш-монтаж" ))). Должны или часть денег вернуть или привести авто в порядок. |
| Ну после всего увиденного доверия к ним больше нет, первый вариант более приемлем. Лучше уж все сам доделаю, переделаю. Сегодня кстати продолжил разбор и всплыли косяки похлеще, о них чуть позже...
|
|
|
DCH
|
| |
Пост N: 153
Откуда: Украина, Славянск
|
|
Отправлено: 19.10.13 22:02. Заголовок: Фото в студию!))..
Фото в студию!))
|
|
|
mrz
|
| moderator
|
Пост N: 1618
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. но еще не на ходу...
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 20.10.13 14:53. Заголовок: Соорудил конструкцию..
Соорудил конструкцию для сьема двс с машины (ибо косяки сервиса исправлять надо),из 4х строительных уголков, шпильки на 12мм и куска трубы: и с помощью ручной лебедки мотор был благополучно снят в одного.
|
|
|
BArs 47
|
| |
Пост N: 66
Под капотом: все сложно
Откуда: Набережные челны
|
|
Отправлено: 20.10.13 15:47. Заголовок: У меня такая же лебе..
У меня такая же лебедка только к швеллеру цепляю ее, и как то снимая двигатель сдернул с коробки, решил назад машину откатить чтоб спускать двиг не мешало, как только я отошел за машину убрать кирпичи из под колес , рвется веревка и падает двигатель.... Был бы рядом покалечило бы!
|
|
|
mrz
|
| moderator
|
Пост N: 1619
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. но еще не на ходу...
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 20.10.13 16:55. Заголовок: BArs 47 пишет: рвет..
BArs 47 пишет: цитата: | рвется веревка и падает двигатель.... Был бы рядом покалечило бы! |
|
Вот по этому то под мотором у меня деревянные баклажки- он на них стоит а лямка для подстраховки- чтоб с боклажек не свалился.
|
|
|
mrz
|
| moderator
|
Пост N: 1620
Под капотом: 2111i, Гена 120А, РР ваз 2101, КР 1.6. но еще не на ходу...
Откуда: Россия, Свердловская область, Нижний Тагил
|
|
Отправлено: 20.10.13 18:28. Заголовок: mrz пишет: Сегодня ..
mrz пишет: цитата: | Сегодня кстати продолжил разбор и всплыли косяки похлеще, о них чуть позже. |
| 1. отсутствие гаек на нижних шпильках крепления двс 2. неправильно выставлено зацепления бендикса и венца маховика: из за чего при после нескольких "удачных" попытак завезти кончики зубьев на венце маховика сточило и стартер начал проскальзывать и вобще перестал крутить маховик. 3. Не установили направляющие втулки в уши крепления двс для центровки с переходной плитой: из за чего двигатель провис на плите и нарушилась соосность коленвала и вала кпп, теперь вал кпп у меня сильно люфтит. 4. Не докрутили гайку крепления подушек на траверсе: 5. Сделали слишком большой вырез в колоколе кпп под стартер: 6. Потеряли и сделали из проволоки одну из крепежек для выжимного подшипника (возможно это ни их косяк и так было до них..немомню): 7. Втулка направляющая в моторном щите установлена слишком тугая и во время руления не вал крутится во втулке а вал с втулкой крутится в посадочном месте втулки и пока я ехал из сервиса на лямке она успела "выкрутиться" из своего места, при этом руль очень тугой и поворачивается с явным резиновым скрипом и сопротивлением: 8. Не стал "мастер" заморачиваться с обводом патрубков из торца двс а пильнул вот так вот мне моторный щит без моего согласия: 9. Выхлопная система хреново сварена: 10. Натяжной ролик ремня генератора криво стоит и трется об зубья шкива коленвала: 11. Ну а про то что все собрано через прокладки с герметиком даже говорить не буду+ при прикручивании фланца полуоси потеряли один гровер и болт закрутили без него, от чего при повороте выступающий конец болта задевает за поворотный кулах, естественно резьба убита... ппц вобщем, список этот можно продолжать до бесконечности. Друг, работающий в автосервисе при автосалоне был в шоке от "качества" проделанной работы, или вернее будет сказать- надругательства над машиной. Все не по уму сделано, без энтузиазма и творческого подхода, как говорится - на отьебись.
|
|
|
vik123
|
| Опытный
|
Пост N: 2075
Под капотом: Ваз 21011 ..ну и по мелочи кое что
Откуда: Россия, Курган 45регион
Награды:
|
|
Отправлено: 20.10.13 20:14. Заголовок: mrz клевый сервис ты..
mrz клевый сервис ты надыбал , там наверное нескончаемая очередь на "Подготовку внедорожников" в топку такой сервис
|
|
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
All
[только новые]
|
|